А если нужен реверс обязательно- то с каким дейдвудом лучше собрать 340-й чемп? Ветерок-Р найти нереально- их штук 100 всего было сделано. На авито всего один нашелся- и просят 35 тыс.
Ветерок + Чемпион 340 (13 л.с.)
Сообщений 41 страница 53 из 53
Поделиться4228 марта, 2015г. 12:39
А если нужен реверс обязательно- то с каким дейдвудом лучше собрать 340-й чемп? Ветерок-Р найти нереально- их штук 100 всего было сделано. На авито всего один нашелся- и просят 35 тыс.
Ну если так уж нужно, делай на Москве М (12,5 лс). Только придется выбросить кулису переключения реверса и сделать примерно как на Ветерке.
Поделиться4331 марта, 2015г. 16:24
Ну если так уж нужно, делай на Москве М (12,5 лс). Только придется выбросить кулису переключения реверса и сделать примерно как на Ветерке.
Чего то не понимаю,зачем что то выбрасывать.При черновой подгонке Чемпиона но ногу москвы 10 вроде всё сходиться
Поделиться445 апреля, 2015г. 20:28
Чего то не понимаю,зачем что то выбрасывать.При черновой подгонке Чемпиона но ногу москвы 10 вроде всё сходиться
Не знаю ка это у Вас все сходится. Ну если только поднять ДВС над плитой на втулках, тогда может быть. Но это во первых не эстетично, во вторых ДВС на столько тяжел что не будет стоять в поднятом над водой дейдвуде. ДСВ будет перевешивать.
Отредактировано jawa0110 (5 апреля, 2015г. 20:29)
Поделиться457 апреля, 2015г. 10:01
jawa0110
прикупил чемпион 340. нога ветерок 8. как изготовить переходник кв рессора
Поделиться4621 мая, 2015г. 23:25
Начали сборку и примерку Ветрогибрида с Чемпионом 13 л.с. Движок пока заимствовали от Вихря, проект которого пока остановился.
В общем, все переделки как на Ветерке с Чемпионом 6 л.с. Читайте тут Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)
Торсионный вал получился длиннее и переходник массивнее. Т.к. вал у чемпиона диаметром 25,36 мм.
Плита пока деревянная, но это лишь для окончательной примерке. Скоро в продажу запустим из металла.
Поделиться4722 мая, 2015г. 13:23
Начали сборку и примерку Ветрогибрида с Чемпионом 13 л.с. Движок пока заимствовали от Вихря, проект которого пока остановился.
В общем, все переделки как на Ветерке с Чемпионом 6 л.с. Читайте тут Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)
Торсионный вал получился длиннее и переходник массивнее. Т.к. вал у чемпиона диаметром 25,36 мм.
Плита пока деревянная, но это лишь для окончательной примерке. Скоро в продажу запустим из металла.
Константин привет, что думаешь делать с механизмом включения хода?
А вот мой Ч 340 + В12 (РЕВЕРС)
Отредактировано jawa0110 (22 мая, 2015г. 14:51)
Поделиться4825 мая, 2015г. 22:27
Константин привет, что думаешь делать с механизмом включения хода?
дак все так же как и с 6 л.с., только отверстие подальше пришлось просверлить.
вот что получилось.
Поделиться4926 мая, 2015г. 06:10
дак все так же как и с 6 л.с., только отверстие подальше пришлось просверлить.
вот что получилось.
Ну вот Костя, и и ты 13-и сильный собрал, смотри какой красавчик получился.
Поделиться5023 июля, 2015г. 11:20
Вот установил ручной стартер на Чемпион 340, чтоб можно было запустить мотор если сядет АКБ. Так же,
в крышке воздухофильтра установлена кнопка ПУСК, кнопка СТОП вместе с чекой аварийной остановки ДВС, тумблер включения освещения.Отредактировано jawa0110 (22 марта, 2015г. 19:56)
У вас от чего установлен ручной стартер?
Поделиться5322 сентября, 2015г. 19:52
Ходовые испытания Ч340 + В12 (реверс) с ДУ
Отредактировано jawa0110 (22 сентября, 2015г. 19:56)