Здравствуйте! Помогите с проблемой.... Новый двигатель lifan 9 л.с., наработка не более 3х часов. Заметил шум (стук), как мне кажется, в районе коленвала. На прогретом слышен отчетливее. Так же в заглушенном состоянии в определенных положениях кв (двигатель прогрет) если покрутить за вариатор из стороны в сторону, то слышен отчетливый металлический стук. Грешу на соединение шатун-кв. Может болты выкрутились? Звук похож на тот что в посте 239 первой темы, оч. хорошо слышно когда двиг глушится. Тогда ничего не нашли и забили на это, говорят нормально. Всетаки кажется так не должно быть. У кого какие предположения?
Неисправности двигателя 2
Сообщений 1 страница 20 из 224
Поделиться25 ноября, 2014г. 17:10
При проворачивании коленвала вручную туда сюда в определенных положениях ощущения такие словно выбирается люфт с характерным звуком.
Поделиться35 ноября, 2014г. 17:14
Ну так наверное груза и брякают в вариаторе,прислушайтесь.
Поделиться45 ноября, 2014г. 19:29
Alex 74
В выходные обязательно прислушаюсь! Я уж грешным делом на движок подумал... Может действительно груза! Вообще скину вариатор и за вал покручу чтоб наверняка.
Отредактировано egorka13 (5 ноября, 2014г. 19:35)
Поделиться56 ноября, 2014г. 21:14
Извините, если не в той теме пишу, но нужен совет специалистов знающих китайские двигатели. Столкнулся с такой проблемой. Заводил двигатель без глушителя (вертикальный вал, 196сс, 6л.с.) во время работы в темноте заметил, что из выхлопного отверстия идёт лёгкий голубой огонь или факел, длиной около 6-10 см. От оборотов зависит только длинна факела. Смотрится конечно круто, но... так ли должно быть??? Заснял на видео, но видно очень плохо.
Поделиться67 ноября, 2014г. 09:18
Совершенно нормальное явление для любого ДВС без глушителя.
Поделиться77 ноября, 2014г. 19:11
Совершенно нормальное явление для любого ДВС без глушителя.
А может смесь переобогащает немного??? от сюда и догорание за пределами цилиндра?
Поделиться87 ноября, 2014г. 19:20
Александр85
нет ! я то же снимал и видел пламя ! так устроен движок
Поделиться97 ноября, 2014г. 19:35
Ну тогда ладно... спасибо мужики!!! А то что только не передумал - и клапан прогорел или не отрегулирован (хотя недавно проверял, всё ок), и смесь богатая...
Поделиться107 ноября, 2014г. 21:03
Александр85
При богатой смеси цвет был бы с красноватым оттенком.
Поделиться119 ноября, 2014г. 00:09
При проворачивании коленвала вручную туда сюда в определенных положениях ощущения такие словно выбирается люфт с характерным звуком.
Вариато посадочное место просажено вот и брякоет на шпонке.Вариатор должен на вал в натяг заходить. я вобще втулку вариатора на вал двс на горячую сажу.
Отредактировано Анатолий Сергеевич (9 ноября, 2014г. 00:12)
Поделиться129 ноября, 2014г. 10:00
Вариато посадочное место просажено вот и брякоет на шпонке.Вариатор должен на вал в натяг заходить. я вобще втулку вариатора на вал двс на горячую сажу.
Зазор в шпонке может быть.А вот на горячую,это перебор.Как потом разбирать если что????
Поделиться139 ноября, 2014г. 10:37
Зазор в шпонке может быть.А вот на горячую,это перебор.Как потом разбирать если что????
Я ж без фанатизма грею чтоб полегче заходил на вал,а снимаю съемником без проблем.
Поделиться149 ноября, 2014г. 18:38
Друзья, я конечно понимаю ,что это уже много раз обсуждалось , но если кому не лень то подскажите как отрегулировать клапана . Дело в том что у меня сломалась шпилька на которую ставится коромысло .Я зачемто снял и второе коромысло и теперь не знаю как отрегулировать. И какие есть мнения почему это произошло , могу только сказать ,что клапан почти насквозь продэрявил коромысло и очень сильно покоцина втулка которой регулируется клапан тоесть все работало на перекос.
Поделиться159 ноября, 2014г. 20:50
Коллеги, у меня ведущий вариатора на вал двигателя легко надевается и снимается "от руки", но на шпонке не брякает. Это нормально? Так было с самого начала.
Поделиться169 ноября, 2014г. 20:55
agg
у меня так на всех буксах было - без шпонки от руки легко , а со шпонкой еле запихивал- подстукивал ( клиенты не жаловались)
Поделиться179 ноября, 2014г. 21:26
Вованыч, спасибо, понял. Так и думал, что это норма
Поделиться189 ноября, 2014г. 21:57
Сотка от силы две прослаблены,это нормально.Когда посадка идёт с небольшим усилием от лёгкого постукивания,или от усилия руки вообще хорошо.Желательно сначала одеть без шпонки,проверить всю длину посадки.Ну а потом уже со шпонкой собирать.Большое усилие и посадка со свистом ничего хорошего.
Поделиться1910 ноября, 2014г. 21:11
Вованыч, спасибо, понял. Так и думал, что это норма
нефига это ненорма.Итак не по законам механники вариатор на вал садится,а тут еще слабая посадка от руки,не не норма это.Была меня такой букс с вариком заходящим от руки после третьего выезда забрякал,вылечил заменой.Удачи.
Поделиться2010 ноября, 2014г. 21:16
Анатолий Сергеевич
уже не один букс бегает - и ни чего не развалилось!