Анатолий Сергеевич
уже не один букс бегает - и ни чего не развалилось!
Аналогично! Третий сезон! )))
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя 2
Анатолий Сергеевич
уже не один букс бегает - и ни чего не развалилось!
Аналогично! Третий сезон! )))
Здравствуйте! Помогите с проблемой.... Новый двигатель lifan 9 л.с., наработка не более 3х часов. Заметил шум (стук), как мне кажется, в районе коленвала. На прогретом слышен отчетливее. Так же в заглушенном состоянии в определенных положениях кв (двигатель прогрет) если покрутить за вариатор из стороны в сторону, то слышен отчетливый металлический стук. Грешу на соединение шатун-кв. Может болты выкрутились? Звук похож на тот что в посте 239 первой темы, оч. хорошо слышно когда двиг глушится. Тогда ничего не нашли и забили на это, говорят нормально. Всетаки кажется так не должно быть. У кого какие предположения?
Дефект внутри движка. Разбирать не стал - обменял на новый по гарантии!
Добрый день! Проблемка в следующем: Движек лифан 6,5Л/С, автосцепление.
На холостых, вродь не на повышенных оборотах работает. Но ведущий вал передает крутящий момент на гусю. Тока завел, моторашка сразу поехала, на ходу приходится запрыгивать....
Масло в норме. Куда копать?
С Уважением, Андрей!
Масло в норме
Масло какое? Сцепление ведёт, всё таки обороты высокие или масло густое и замёрзло. Букс в стену упри пусть поработает (без фанатизма), посмотри что изменится.
AndreyXC90
Приносили Хонду с автоматом. Такая же беда была. При вскрытии выяснилось, что разлетелись несколько роликов цепи. Обломки попали между дисками. Разобрал, помыл,заменил цепь. Все встало на место.
Игорь М
Масло синтетика, на улице было +/-0. Обороты на х.х, думаю выше чем у второго движка, но не здорово отличаются. Ладно если б чуть вело, а то полные сани прицеплены, а моторашка на холостых едет. Я когда ехал, с саней спальник упал, я остановился, пока за ним сбегал, она в лес уехала и на дерево залезла)))
ua1oby
Придется, наверно, разбирать сцепуху...Но там, вродь, никакой цепи нет?
Отредактировано AndreyXC90 (21 ноября, 2014г. 08:06)
Ребят, на что обратить внимание при разборке сцепухи? Я только знаю, что оно от Явы, но не знаю от какой, кроме что 6V, а 6V и 250см3 и 350см3, и от"капельки" и от "морковки". От какой именно Явы сцепление?
AndreyXC90
Почитай тут ,там много полезного инфо. Ссылка
Талгат
Сэнкс!
Но там, вродь, никакой цепи нет?
Цепь есь.
Такая история приключилась: по приезду на водоём выяснилось, что собака не сбрасывает газ несмотря на отпускаемый курок газа, затем и заводиться перестала. В результате пешая рыбалка получилась. )) По приезду домой стала стрелять из глушака при заводке. Проверка клапанов показала неправильный зазор на впускном, выставил - ничего не изменилось. На провод и катушку грешить не стал. Т.к. больше поводов для выстрелов кроме клапанов и зажигания нет, то полез под головку....а там, короче между клапаном и седлом (или как правильно) был зажат кусочек ПЛАСТМАССЫ. Откуда он мог взяться? Правда тут о примерном случае кто-то уже отписывался.
Такая история приключилась: по приезду на водоём выяснилось, что собака не сбрасывает газ несмотря на отпускаемый курок газа, затем и заводиться перестала. В результате пешая рыбалка получилась. )) По приезду домой стала стрелять из глушака при заводке. Проверка клапанов показала неправильный зазор на впускном, выставил - ничего не изменилось. На провод и катушку грешить не стал. Т.к. больше поводов для выстрелов кроме клапанов и зажигания нет, то полез под головку....а там, короче между клапаном и седлом (или как правильно) был зажат кусочек ПЛАСТМАССЫ. Откуда он мог взяться? Правда тут о примерном случае кто-то уже отписывался.
Похоже от заслонки,а вернее от оси заслонки карба.
Похоже от заслонки,а вернее от оси заслонки карба.
Так этот кусочек около 30 мм. длиной и шириной от 5 до 10 мм. Надо было сфоткать сразу, сегодня сфоткаю и покажу.
Maxim_56 написал(а):
Похоже от заслонки,а вернее от оси заслонки карба.
Так этот кусочек около 30 мм. длиной и шириной от 5 до 10 мм. Надо было сфоткать сразу, сегодня сфоткаю и покажу.
Так посмотри в карбе заслонку и всё сам и увидишь.Если там всё цело ищи отвалившиеся куски в воздухофильтре.
Здравствуйте! Возникла неисправность с Барс Следопыт 14 л.с. МТР, вариатор "Сафари", использую второй сезон агрегат. Сегодня произошло опрокидывание на левый борт в течении 30 секунд. Выбежало немного бензина через бак. Поставили на гуслю, завели, доехали до места. Через 2 часа мотобуксировщик завелся как и раньше, проехали 100 метров и он заглох. Стал заводиться только с подсоса (2 нажатия) и через несколько секунд движения глохнуть. При заводе чёрный дым из глушителя на 1-2 сек. Таким вот макаром и добрались до дачи. Уровень масла в норме.
Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание? Спасибо.
Zabralo82
Уровень масла в норме.
Привет!!! Ну может при езде забился воздушный фильтр.Или забит сапун.(черный шланг,который идет с крышки клапана в карбюратор).
Zabralo82
Привет!!! Ну может при езде забился воздушный фильтр.Или забит сапун.(черный шланг,который идет с крышки клапана в карбюратор).
Спасибо! А могло при опрокидывании масло или топливо куда-нибудь попасть не туда? ))
Zabralo82
А могло при опрокидывании масло или топливо куда-нибудь попасть не туда? ))
За 30 сек,врядли. Бензин мог попасть только в картер.Ну ты пишешь,что в норме. Посмотри ещё поплавок в карбе,может игла или сам поплавок западает.
Спасибо Вам за совет!
Zabralo82
Да,не за что. Не забудь потом написать причину.Нам тоже интересно.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя 2