http://snegokhod-kayur.ru/forum/threads … .67/page-2
Здесь про установку карбюратора, может кому пригодится?
Неисправности двигателя 2
Сообщений 81 страница 100 из 224
Поделиться8126 декабря, 2014г. 12:00
Поделиться8227 декабря, 2014г. 01:52
С карбюратором тоже решил поступить кардинально, купил в магазине мототехники карбюратор
А чем вас не устраивает родной карбюратор. Если вы никогда не занимались тонкой настройкой и доводкой карбюраторов, то установить карбюратор с осла на корову и чтобы при этом он вёз, у вас не получится. Самое простое в вашем случае купить новый родной карбюратор, потому что редко но бывает, что даже родной карб идет с браком и на нем невозможно добиться хорошей работы мотора без тонкой доводки. В вашем случае может вообще проблема не в карбе. Самая частая проблема из-за которой все покупают карбюраторы - зажатые клапаны. Симптомы те же - плохо заводится, стреляет, холостые не держит. Сделайте зазор лучше чуть больше, чем меньше - пусть брянчат, а когда добьетесь стабильной работы мотора - нормально настроите. Обязательно замените свечу - с виду хорошая свеча может пробивать под давлением. Отключите датчик давления масла. Обязательно проверьте подсос воздуха между головкой и карбюратором путем направленного распыления быстрым стартом - если обороты двигателя меняются - значит сосет воздух. Главное не попадайте быстрым стартом в воздухозаборник карбюратора. В вашем случае желательно делать настройки с отключенным центробежным регулятором - либо переключите заслонку - либо газуйте рукой, предварительно отрегулировав упор холостого хода. Центробежный регулятор также очень тонко настраивается, но это отдельная песня. Поставьте родной карбюратор, если вам не нужна форсировка мотора. Они вполне неплохо работают с родным карбом. Гораздо больше гемора доставляет центробежный регулятор, который к примеру у Lifan мы перенастраиваем на 50% новых моторов. У MTR карбюраторы даже качественнее, чем у Lifan, он даже имеет регулировку качества смеси.
Поделиться8329 декабря, 2014г. 06:13
Ещё раз спасибо всем за советы (плохо что раньше не наткнулся на этот форум, с 2009 г в одного воюю со своим питомцем).
В выходные был дома и все разрешилось действуя советам.
Заменил в очередной раз свечу, поменял две прокладки на карбюраторе, притянул посильнее и букс поехал.
А вот что касается идеи заменить карбюратор, так это идея родилась после замены карбюратора на Буране на Китайский аналог "микуни". Буран стал лучше заводиться, ровней работать и увеличилась приемистость, да и расход немного уменьшился.
А вот родной карбюратор который стоял на МБ изрядно потрепал мне нервы, сейчас установил новый от Lifan - посмотрим...
Поделиться8429 декабря, 2014г. 11:33
Прежде, чем менять карбюратор попробуйте:
1.Прошлогодний бензин обязательно заменить!
2.Колбасить на кочках может из-за датчика давления масла(недостаточного уровня). Слышал ,что его совсем отцепляют, советовать не буду.
3.Просмотреть под бачком все пружинки регулятора оборотов двигателя,может посторонний предмет попал. Сам снимал бачок и при сборке затянул тягу.
Поделиться8529 декабря, 2014г. 21:29
здравствуйте!на двс лифан 15ка потекло масло,в верхей части торцевой крышки,со стороны вала, из под прокладки.болты затянуты.как лечить эту проблему?что если новую прокладку на авто герметик посадить?
и по креплению вариатора на валу.-у меня вариатор свободно,от руки,без всякого усилия, в месте со шпонкой ,одевается на вал двс,болт крепления вариатора сафари стал кривой,наверно то что люфт варика на валу.должен свободно варик на вал одеватся,или с усилием?млять сплошной геморой с этой сабакой,новогодние праздники придется провести в гаража,вместо рыбалки!
Отредактировано шут (29 декабря, 2014г. 21:37)
Поделиться8629 декабря, 2014г. 21:41
здравствуйте!на двс лифан 15ка потекло масло,в верхей части торцевой крышки,со стороны вала, из под прокладки.болты затянуты.как лечить эту проблему?что если новую прокладку на авто герметик посадить?
и по креплению вариатора на валу.-у меня вариатор свободно,от руки,без всякого усилия, в месте со шпонкой ,одевается на вал двс,болт крепления вариатора сафари стал кривой,наверно то что люфт варика на валу.должен свободно варик на вал одеватся,или с усилием?Отредактировано шут (Сегодня 21:35)
Можно и на герметиком....так люфт варика есть или нет?у меня тоже снимается- одевается от руки, но без всяких там лишних телодвижений..
Поделиться8729 декабря, 2014г. 21:46
люфт есть,болт погнут,варик крутится с биением.думаю вал накернить,может поможет.еще сегодня все возможные магазины объездил,нет не где прокладок на 15ку,с какого материала ее самому сделать можно
Отредактировано шут (29 декабря, 2014г. 21:48)
Поделиться8829 декабря, 2014г. 21:50
можно конечно двс по гарантии в ремонт отдать,но тогда точно весь январь прийдется дома сидеть,я столько не выдержу без рыбалки.
Поделиться8929 декабря, 2014г. 21:58
можно конечно двс по гарантии в ремонт отдать,но тогда точно весь январь прийдется дома сидеть,я столько не выдержу без рыбалки.
С какого родная прокладка? Картон? Можно паранит тонкий попробовать...
Поделиться9029 декабря, 2014г. 23:01
С какого родная прокладка?
какая то она там прозрачная,голубоватого цвета,похожа на целофан,или на снимок рентгена.х.з что за материал.если на двс смотреть со стороны выходного вала,на который варик одевается,там как бы торцовая крышка двс получается,и с првой стороны ближе к выхлопному колектору болт крышки,и вот в см от болта в лево,с см наверное пропускает масло,да х.зтоли прокладка,толи может литье такое крышки самой,но пару выездов все нормально было.надо что то делать,вскрыть а там видно будет.а с другой стороны двс как то не стабильно холостые работают,на 9ке двс как то все нормально было а тут что то не то,может и в правду по гарантии сдать,может забракуют в течении 45 дней обычно происходит эта процедура,да поменяю тогда на новый двс.
Поделиться9129 декабря, 2014г. 23:05
какая то она там прозрачная,голубоватого цвета,похожа на целофан,или на снимок рентгена.х.з что за материал.если на двс смотреть со стороны выходного вала,на который варик одевается,там как бы торцовая крышка двс получается,и с првой стороны ближе к выхлопному колектору болт крышки,и вот в см от болта в лево,с см наверное пропускает масло,да х.зтоли прокладка,толи может литье такое крышки самой,но пару выездов все нормально было.надо что то делать,вскрыть а там видно будет.а с другой стороны двс как то не стабильно холостые работают,на 9ке двс как то все нормально было а тут что то не то,может и в правду по гарантии сдать,может забракуют в течении 45 дней обычно происходит эта процедура,да поменяю тогда на новый двс.
только не слетел ли я с гарантии-в фильтре удалил бумагу,бензошланг китаезский поменял на нормальный.выходнные провода из двс,все фишки посрезал,провода удлинял,для установки замка зажигания на руль.
Поделиться9229 декабря, 2014г. 23:08
скорее всего слетел
Поделиться9329 декабря, 2014г. 23:21
завтра в гарантийку позвоню узнаю,по обрезаным проводам с другой стороны самому в дрыгателе интереснее посмотреть что находится внутри китайца
Отредактировано шут (29 декабря, 2014г. 23:26)
Поделиться9430 декабря, 2014г. 00:12
шут
На последней собачке была такая беда с прокладкой. Первый выезд из гаража, круг вдоль блока - весь моторный отсек в масле. Выдавило гр. 200 Вскрытие показало, что при установке прокладки она сместилась относительно верхнего правого отверстия, болт естественно не лез и прокладка была пробита при помощи молотка.Прокладку вырезал из прешпана 0,5 мм.и обжата с тонким слоем авто герметика.
Поделиться9530 декабря, 2014г. 07:24
прешпана
что такое пресшпан?не паранит случайно?
Поделиться9630 декабря, 2014г. 07:29
Ставь на паронит и не парься.
Поделиться9730 декабря, 2014г. 07:33
Ставь на паронит и не парься.
вот думаю в каких магазинах искать паронит хотябы?
Поделиться9830 декабря, 2014г. 08:24
вот думаю в каких магазинах искать паронит хотябы?
В автотракторо....
Поделиться9930 декабря, 2014г. 13:01
Всем привет! Ребята а подскажите чо за тяга с пружинкой идут от карба под бак на лапу?как сие работает?и можно ли всю эту хрень отключить?
Поделиться10030 декабря, 2014г. 13:42
Ребята а подскажите чо за тяга с пружинкой идут от карба под бак на лапу?
я с этим делом так на в,,,,,ся,пока экспериментировал после чего оставил как было,теперь под бак даже смотреть боюсь,а вообще отключают но не советую