Это тяга и пружина центробежного регулятора оборотов.
Неисправности двигателя 2
Сообщений 101 страница 120 из 224
Поделиться10230 декабря, 2014г. 18:00
здравствуйте!на двс лифан 15ка потекло масло,в верхей части торцевой крышки,со стороны вала, из под прокладки.болты затянуты.как лечить эту проблему?что если новую прокладку на авто герметик посадить?
и по креплению вариатора на валу.-у меня вариатор свободно,от руки,без всякого усилия, в месте со шпонкой ,одевается на вал двс,болт крепления вариатора сафари стал кривой,наверно то что люфт варика на валу.должен свободно варик на вал одеватся,или с усилием?млять сплошной геморой с этой сабакой,новогодние праздники придется провести в гаража,вместо рыбалки!Отредактировано шут (Вчера 21:37)
У меня недавно тоже масло из под крышки там-же пошло на новом моторе пятнашке,вырубил новую прокладку из паронита и без всякого герметика стоит нормально.
Поделиться10330 декабря, 2014г. 18:50
Ребята а подскажите чо за тяга с пружинкой идут от карба под бак на лапу?как сие работает?и можно ли всю эту хрень отключить?
почитайте вот здесь Центробежный регулятор
Поделиться10430 декабря, 2014г. 19:44
Прошу помощи. Двигатель гринфилд 15 про, установил от лени электрозапуск. На холодную двигатель заводится практически с первого или второго раза. Стоит на холостых. Минут через 10-20 двигатель прогревается, начинают плыть и падать обороты, потом двигатель глохнет. Подгазовка проблемы не решает. Заводится только после того, как постоит на морозе, от пары часов до суток. Свеча чистая, масло полностью залито. Форум читал тщательно, но в точности такого случая не нашел. Может ли быть причина в том, что клапана отрегулированы неправильно? Карб сменил, стоит новый. Искра нормальная. При повторных запусках ( на горячую) появляется сильный запах бензина. Не могу сейчас нормально разобраться, с работы приезжаю поздно, а в гаражах вырубили электричество.
P.S. Вдруг обнаружил, что с крана потек бензин. Из того, что прочел на форуме, сделал вывод, что это болезнь стандартная и излечимая лишь на время.
Заранее извиняюсь, из меня механик, как знаете из чего пуля.
Поделиться10530 декабря, 2014г. 19:48
oleg73
он у тебя на холостых 10-20 минут греется?
Поделиться10630 декабря, 2014г. 19:50
Возможно соринка попала под иглу... если в гараже холодрыга течь с крана вполне возможна..какой нагар на свече?хотя если не ездил он все равно будет черный...
Отредактировано Алексеевич (30 декабря, 2014г. 19:52)
Поделиться10730 декабря, 2014г. 19:51
oleg73
он у тебя на холостых 10-20 минут греется?Подпись автора
НИВА- ремонт , консультации ,если я не отвечаю - это не значит что я под машиной 8-921-220-84-51 vovan1974-07@yandex.ru
Пардоньте, неправильно выразился. Греется то он быстро, заслонку закрываю через минуту
Поделиться10830 декабря, 2014г. 19:52
заслонку после прогрева открывают а не закрывают !
Поделиться10930 декабря, 2014г. 19:53
Возможно соринка попала под иглу... если в гараже холодрыга течь с крана вполне возможна..
Подпись автора
Будь проще и люди к тебе потянутся!
да течь то возможна. но это второй подряд карб, тока новый поставил... у меня там просто две собаки, запчастей вагон. одна живая, а вторую хочется уже пристрелить.
Поделиться11030 декабря, 2014г. 19:53
и что то долго греете ! я обычно 20-30 секунд и заслонку открываю
Поделиться11130 декабря, 2014г. 19:56
и что то долго греете ! я обычно 20-30 секунд и заслонку открываю
Подпись автора
НИВА- ремонт , консультации ,если я не отвечаю - это не значит что я под машиной 8-921-220-84-51 vovan1974-07@yandex.ru
извините, значит закрываю. итог один - 10 - 20 мин и движок по оборотам плывет, потом они просто падают, мотор глохнет и не заводится, заводится лишь пока просто задубеет
Поделиться11230 декабря, 2014г. 19:58
заслонку после прогрева открывают а не закрывают !
Подпись автора
НИВА- ремонт , консультации ,если я не отвечаю - это не значит что я под машиной 8-921-220-84-51 vovan1974-07@yandex.ru
извиняюсь))) конечно, при обратной операции мотор вообще не будет работать
Поделиться11330 декабря, 2014г. 19:58
да течь то возможна. но это второй подряд карб, тока новый поставил... .
Прокладка в кране все равно китайская резина.. в мороз дубеет и кран не держит..замена на оригинал Хонда или дополнительный кран..
Поделиться11430 декабря, 2014г. 20:00
скажем так - завожу по руководству. в чем может быть проблема?
Поделиться11530 декабря, 2014г. 20:00
oleg73
Минут через 10-20 двигатель прогревается, начинают плыть и падать обороты
Как только начинают гулять обороты попробуй закрыть кран.
Поделиться11630 декабря, 2014г. 20:01
Холостые как держит? Свеча какая?
Поделиться11730 декабря, 2014г. 20:03
oleg73 написал(а):
да течь то возможна. но это второй подряд карб, тока новый поставил... .
Прокладка в кране все равно китайская резина.. в мороз дубеет и кран не держит..замена на оригинал Хонда или дополнительный кран..
Подпись автора
Будь проще и люди к тебе потянутся!
Алексеевич - Реально ли решить проблему заменой резинки на хондовскую? Денег не жалко, время жалко очень... причем с прошлым карбом отьездил три зимы по Карелии - и вроде не текло ничего..
Поделиться11830 декабря, 2014г. 20:04
Холостые как держит? Свеча какая?
Подпись автора
Будь проще и люди к тебе потянутся!
Свечи любые - переменял штук 5, естественно предназначенные для двигателя
Поделиться11930 декабря, 2014г. 20:05
Насчет резинки не знаю... поспрошай кто менял.. у меня стоит электробензокран Ловато... проблем нет..
Поделиться12030 декабря, 2014г. 20:05
oleg73
выход простой - можно краном вобще не пользоваться ! --нужно поставить фильтр топливный в разрыв шланга между баком и карбюратором