oleg73
Вернулся, никак не уйду с работы
Иди домой!!! С наступающим!! Всё будет хорошо.
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя 2
oleg73
Вернулся, никак не уйду с работы
Иди домой!!! С наступающим!! Всё будет хорошо.
oleg73
Это признак богатой смеси.Или раннего зажигания.
Это первая причина, вторая клапана. Стрельба при заводке у меня тоже была. Под один из клапанов попала откуда-то пластмаска и он не работал. А вообще клапана почаще надо регулировать , пару раз съездил и проверил. Заводится легко и шепчет потом.
Если вы никогда не занимались тонкой настройкой и доводкой карбюраторов, то установить карбюратор с осла на корову и чтобы при этом он вёз, у вас не получится.
Вообще не понял для чего это было написано Лично знаю нескольких людей, которые не понимают ни чего в карбах и лечили мотор методом замены ( и помогало!) - им так проще.
Самая частая проблема из-за которой все покупают карбюраторы - зажатые клапаны.
Также постараюсь разубедить - это далеко не единственная причина. Расписывать не буду, флуда здесь и так уже просто море, все НЕОДНОКРАТНО здесь разбиралось и описывалось. Повторю: НЕОДНОКРАТНО!
Отключите датчик давления масла.
Вот здесь бы я пометил: на время проверки. Т.к. видно, что человек от техники далек и этот датчик может спасти его от ремонта мотора.
А вообще даааавно бы нужно сделать здеть отдельную тему FAQ, F.A.Q. (Frequently Asked Question(s)), ЧАВО, ЧЗВ - Часто Задаваемые Вопросы - собрание часто задаваемых вопросов по какой-либо теме и ответов на них. Куда материалы могли бы выкладывать только админы и модераторы, вот тогда бы не было бы сторазповторяющихсявопросовиответовнаних.
С уважением.
А вообще даааавно бы нужно сделать здеть отдельную тему FAQ, F.A.Q.
Так начало было. Путеводитель
Саш, так ведь там ссылки опять же на забитые до отказа темы. Нужно именно вопрос - ответ, и чтобы НИКТО кроме ответственных там не мог ни вопрошать ни отвечать.
здравствуйте уважаемые форумчане!всех с наступившим 2015 годом!
сегодня вскрыл двигатель лифан 15 кобылок,в результате вскрытия обнаружено-разрыв прокладки,в верхней части крышки с лева.правее прокладка сморщеная,видать при сборке китаезы так собрали.
при вскрытии крышки двигателя,по не опытности, вывалился распредвал клапанов,пальцем показано что вывалилось.вопрос-как правильно воткнуть распредвал на место,на шестерне распредвала есть метка,на колен-вале на обоих шестернях есть тоже метки,как мне теперь все правильно собрать по меткам?подскажите кто в этом понимает?
порваная прокладка была паронитовая.
новую вырезал из паронита 0.8мм,по старой прокладке,канцелярским ножом.отверстия выбил при помощи болта диаметра 8мм,выбивал в гайку деаметром 10мм.
а текло масло не из того места где порвана прокладка,а где палец на последнем фото.
Саш, так ведь там ссылки опять же на забитые до отказа темы. Нужно именно вопрос - ответ, и чтобы НИКТО кроме ответственных там не мог ни вопрошать ни отвечать.
Так все заброшено.Пополнения инфы нет,возможно нужен ответствееный человек,чтоб занимался сбором инфы по ссылкам.Да и новые темы считаю открывать должны модеры по заявке от форумчан,толку больше будет.
Alex 74
Человек вчера купил собачку, Он в первый раз видит мотор и т.д. У него что -то не так работает,и как ему задать грамотный вопрос?? Он пытается буквально на пальцах объяснить какие у него проблемы.А мы то объязаны ему помощь.
Не надо забывать,что мы недавно тоже были новичками и тоже задавали глупые вопросы. Новые темы,новые вопросы будут непременно.Просто профильные темы постоянно нужно чистить.И в теме " Вопрос от новичка" есть очень полезные вопросы и ответы.Их надо перекидывать в соответствующие темы.
Талгат
Согласен.Но большенство с ходу создают темы и спрашивают так-же не в тех темах.Это конечно не страшно,им сложно найти инфу.Некая неразбериха присутствует на форуме определенно,я и сам иной раз не знаю куда глянуть чтоб инфу найти.
Alex 74
Саш, архив знании надо повесить на видном месте.
эх что же делать кто поможет двс по меткам собрать
шут
Вот на днях этот вопрос обсуждали,если найду скину ссылку.
шут
Вот пост 209.Ссылка
Человек вчера купил собачку, Он в первый раз видит мотор и т.д. У него что -то не так работает,и как ему задать грамотный вопрос?? Он пытается буквально на пальцах объяснить какие у него проблемы.А мы то объязаны ему помощь.
Не надо забывать,что мы недавно тоже были новичками и тоже задавали глупые вопросы. Новые темы,новые вопросы будут непременно.Просто профильные темы постоянно нужно чистить.И в теме " Вопрос от новичка" есть очень полезные вопросы и ответы.
Проблема практически всех новичков, ни как задать вопрос, а как найти на него ответ. Объем форума теперь такой, что не осилить и за неделю, ответы на нужные вопросы есть стопроцентно, но чаще всего они завалены сверху флудом или находятся в непрофильных темах. Главная же проблема даже не в этом, а в том, что ни кто из новичков просто не хочет искать, им просто лень. Проще всег вновь задать вопрос и на него ответят, вот и сейчас:
альцем показано что вывалилось.вопрос-как правильно воткнуть распредвал на место,на шестерне распредвала есть метка,на колен-вале на обоих шестернях есть тоже метки,как мне теперь все правильно собрать по меткам?подскажите кто в этом понимает?
На который я на днях давал ответ
Двигатель
Да, мы тоже были новичками, но лично я сначала ИСКАЛ САМ, если не находил ответа, вопрошал.
С уважением.
но лично я сначала ИСКАЛ САМ, если не находил ответа, вопрошал.
Тоже самое,не удобно спрашивать,казаться (дурачком)ведь можно порыскать до полуночи,ну или по позже и найти чего надо, а можно спросить и получить ответ на глупый вопрос(ведь люди у нас добрые в основном,не отправят по темам) и вообще мне наш форум нравится,возможно потому-что нет правил...
ни кто из новичков просто не хочет искать, им просто лень.
+100500...а пошлешь форум курить, так еще и обижаются...
С наступившим Новым Годом!Всех благ!
Спасибо всем кто откликнулся,букс настроил/заменил возд. фильтр,свечу ну и до кучи масло/ ,перед новым годом сьездил на охоту ,испытал пока все нормально.
странник56
сегодня у меня случилась такая же беда, как у Вас. Тоже выбило прокладку из под крышки двигателя со стороны вариатора, выгнало со стакан масла. Подскажите, как снять вариатор? Слышал, какой-то съёмник нужен.
Извините, хотел написать в личку, а получилось сюда. Удалить не получается. Просто не хотелось засорять ветку, пытался найти ответ в предыдущих сообщениях, но так уж вышло...
Ну раз так, тогда будем считать это вопросом ко всем.
Отредактировано Дрю (2 января, 2015г. 22:10)
в общем вот так сделал.
а так старался очень подробно весь ремонт описать,полчаса писал,и все коту под хвост-ноутбук перепрыгивает как то и все пропадает.ну думую по меткам фоток етих достаточно
починил почти все заработало обороты не стабильны,зазоры клапанов в норме.
Отредактировано шут (2 января, 2015г. 23:24)
Парни помогите советом, ситуация такая двиг гринфилд, сейчас 4-й сезон, началась проблема, последний раз приехали с рыбалки все было, ОК, решил прокатить детей 1 числа возникла проблема с которой не раз не сталкивался: работает на холостых на подсосе обороты плавают, чуть двиг не глохнет, хотя он уже прогрет (слышно по щелчку ЦР) как только его убираешь (подсос), то сразу глохнет, но если раз из пяти выстрелет в наружу, все пучком, работает четко и отменно. Все шаманства с бубеном проведены полностью, даже товарищу на исправный букс ставили мой карб-ситуация такая же,карб продували со всех сторон и под 8 атм. Что делать выходные и так рыбалка завтра накрылась?
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя 2