Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Какой привод лучше?


Какой привод лучше?

Сообщений 41 страница 60 из 82

41

Лодочник написал(а):

Если 60-80% ездить то укатанному, остальное целина крупного водоема, торосы и периодически слуд - все равно какой привод? Или есть нюансы? Я просто на переднем никогда не ездил.

Скорее всего, ДА, если не лезти в лес или рощи то безразницы, у нас сейчас такой наст в поле, что местами человека держит.

42

Всем Привет... сейчас только зарегистрировался. Есть ряд вопросов...
1 Какие звезды использовать для букса по зубьям? Вариатор Сафари Гуся 380. Двигатель лифан 9 л.с???
2 Какой привод конкретно под снег и трех человек в санях???
3 Сейчас задний привод зубья 14-32 в снег двоих кое как как решить проблему???

43

Aleks1992
У тебя,что двигатель не тянет ? То,меняй передаточное.Это,или ведущую меньше зубов или ведомую больше.Если идет с пробуксовкой,то вряд ли решишь проблему с гусянкой на 380.Тут же надо её расшивать.Как ? Найдешь на форуме.
Пока до переделок,что написал.Посмотри,подрегулируй ведомый(большой) шкив вариатора.Сделай так,чтоб ремень,чуть выступал поверх шкивов.Тоже,это, даст тяги.

Отредактировано петровыич51 (13 февраля, 2015г. 17:55)

44

петровыич51 написал(а):

Aleks1992
У тебя,что двигатель не тянет ? То,меняй передаточное.Это,или ведущую меньше зубов или ведомую больше.Если идет с пробуксовкой,то вряд ли решишь проблему с гусянкой на 380.Тут же надо её расшивать.Как ? Найдешь на форуме.
Пока до переделок,что написал.Посмотри,подрегулируй ведомый шкив вариатора.Сделай так,чтоб ремень,чуть выступал поверх шкивов.Тоже,это, даст тяги.

Как регулировать я не знаю Вариатор. До этой собаке  Был МБ Джек так он 4 в снег пор но не было скорости. у товарища двигатель 6.5 лс. автомат в масленой ванне  с зубьями 19 - 33 троих прет по целине и не буксует. моя так сразу зарывается ?  Езжу с Лыжным модулем. двое в санях а я на ней.

45

Aleks1992 написал(а):

Езжу с Лыжным модулем. двое в санях а я на ней.

У меня двиг 9 л.с,гусянка на 500, удлиненная(база длинше на 30 см),толкач.Но, в целяк езжу один.Если на прицепе в санях пассажир,то еле-еле идет.Ныряет,зарывается.А ты хочешь,что еще и двоих пассажиров волок.Правда у нас и снега возможно побольше вашего.
Это,тебе не импортный снегоход,где "дури" с запасом.Выше головы не прыгнешь.

46

Aleks1992 написал(а):

6.5 лс. автомат в масленой ванне  с зубьями 19 - 33 троих прет по целине и не буксует.

Вот,только "врать" не надо.Для автоматического сцепления и двигателе 6,5 при ведущей на 15/33 букс в целяк не идет,сцепление буксует,горит.А ты, 19/33 зуб.

Отредактировано петровыич51 (14 февраля, 2015г. 09:02)

47

У меня 15 кобылок, передний привод, катки. Недавно тренировался, заползал в нехоженое поле, берег озера,овражки, наносы снега. Сначала лучше одному путь натоптать, главное подобрать обороты, скорость естественно черепашья, но быстрее чем на лыжах, а затем можно и с пассажиром во вторых санях. Главное не останавливаться, а если необходимо, то найти горочку и встать носом вниз, так стартовать удобнее. Вообще в планах приобрести сварочник и сделать толкач, рама и вилка от мопеда карпаты в сарае валяется.

48

Приветствую всех любителей мотособак! Вопрос на засыпку о сцеплении,какие варианты передачи крутящего момента есть кроме вариаторов и механических автоматических сцеплений с редуктором? Вариант с натягиванием двигателем не учитывать.

49

И здесь отмечусь. Тремя руками за толкач! Самое простое и удобное решение! И не столько уже важно какой привод. Недавно на сайте Райды увидел довольно компактное решение, кому для перевозки. Мне не возить. Сразу решил делать толкач, даже сзади руля нет. Торопились, делали, можно сказать за 1 день из чего было под рукой. Да, можно сделать лучше, крепче, аккуратнее. И сделаю к след. сезону. Но результат и так превзошел все ожидания. 6,5 сил едет везде. И очень комфортно. Мягкое сиденье и не надо никаких амортизаторов.

Отредактировано Дмитро (25 февраля, 2015г. 07:41)

50

Из данной темы ничего не могу понять, дайте нормальный ответ без всяких выебо......ов , какой букс лучше если ездить не по глубокому снегу а по буранке , заднеприводный или переднеприводный?

51

перед  от 6,5 сил до 9 сил, задний  от 9 до 15 ( я так думаю)

52

Артем 1980 написал(а):

Из данной темы ничего не могу понять, дайте нормальный ответ без всяких выебо......ов , какой букс лучше если ездить не по глубокому снегу а по буранке , заднеприводный или переднеприводный?

:cool: +100500 :cool: но самое интересное,сколько буксов -столько и мнений,пока сам не попробуешь :dontknow:

53

Артем 1980 написал(а):

какой букс лучше если ездить не по глубокому снегу а по буранке , заднеприводный или переднеприводный?

Нет понятия переднего или заднего привода на гусенице. Есть привод на передний или задний вал. Важна и установка двигателя, т.е. в передней части, в задней, или вообще посередине. Что конкретно вы имеете ввиду?
Если ездить по накатанному, то совсем без разницы куда привод, и где мотор. В целом снегу разница есть. Буксы с задним расположением движка много легче управляются, пожалуй, это единственный их плюс.

54

mehatronik-1968 написал(а):

Буксы с задним расположением движка много легче управляются, пожалуй, это единственный их плюс.

Не маловажный при чём. Я разделяю мнение, что для буранки привод на задний вал, подвеска катковая.

Артём.
Можно я скажу как у меня обстоит дело... Двигатель сзади и гуся стандартная.   Чем легче будет поворачивать, тем лучше. А иначе за зиму так жилы вытянешь, что рано или поздно но придёт в голову мысль: - А для чего всё это мне нужно?
Катки и двигатель сзади. По буранке Вы регулярно будете скакать за 30 км/ч. Катки.

Отредактировано vadim 08355 (5 апреля, 2015г. 16:14)

55

Артем 1980
зайди в тему ,,СНЕЖОК,,

56

vadim 08355 написал(а):

Не маловажный при чём.

Верно, не маловажный. Забыл добавить еще, что для того чтобы дернуть за шнурок, и пошевелить заслонками, нужно идти почти на метр меньше.

57

mehatronik-1968 написал(а):

vadim 08355 написал(а):

    Не маловажный при чём.

Верно, не маловажный. Забыл добавить еще, что для того чтобы дернуть за шнурок, и пошевелить заслонками, нужно идти почти на метр меньше.

[взломанный сайт]

58

спасибо за ответы, видимо лучше делать заднеприводный( легче управляемость) :confused:

59

Артем 1980 написал(а):

спасибо за ответы, видимо лучше делать заднеприводный( легче управляемость)

Легче только при поворотах .. а на прямой буранке гораздо труднее удержать (так и хотит спрыгнуть) постоянно в напряге. Передний привод тяжелее повернуть зато по буранке  легче удержать не напрягаясь при этом.

60

lis59
ну вот всегда так,только человек настроился   :D на площади бабу тр...ть :canthearyou: а вокруг одни советчики,и причем все с юмором :crazyfun:


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Какой привод лучше?