lis59
ну вот всегда так,только человек настроился на площади бабу тр...ть а вокруг одни советчики,и причем все с юмором
точно
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Какой привод лучше?
lis59
ну вот всегда так,только человек настроился на площади бабу тр...ть а вокруг одни советчики,и причем все с юмором
точно
Артем 1980
Профиль заполни , откуда ты ? Собаку как перевозить планируешь ?
Артем 1980
Профиль заполни , откуда ты ? Собаку как перевозить планируешь ?
перевозить собаку нет надобности( если потребуется перевезем) и при чем тут перевоз, вопрос от меня был какой привод лучше? задний или передний?
Вот так друзей мы и теряем
вопрос от меня был какой привод лучше? задний или передний?
Лучше полный.
перевозить собаку нет надобности( если потребуется перевезем) и при чем тут перевоз, вопрос от меня был какой привод лучше? задний или передний?
Потому что при выборе букса , на втором из 4 критериев , есть пункт перевозки . Если перевозка и тяжелые условия эксплуатации отпадают , то вкуснее будет зад. пр. собачка , в плане грузовой площадки удобнее.
Был у меня в прошлом году задний привод, 380-я гуся, 6.5 л.с., а в этом катаюсь на переднем, 500-я гуся, тоже 6.5. л.с., естественно катки.
В итоге понял, что лучше передний, тоже часто по накатке катаюсь. Все бугры легко съедаются, раньше он по ним прыгал, да и проходимость лучше.
Отредактировано alebotov (6 апреля, 2015г. 08:16)
Артем 1980
у меня задний привод
Отредактировано бомбила (6 апреля, 2015г. 08:55)
у меня задний привод
Валера, ролик классный. А сала с собой очень большой шмат берешь, видимо щука на него и берет +100500.
В итоге понял, что лучше передний, тоже часто по накатке катаюсь. Все бугры легко съедаются, раньше он по ним прыгал, да и проходимость лучше.
А сейчас почему прыгать перестал? Буксу стало доставаться еще больше.
Представьте, что нагруженный двигателем передок, на скорости встречает препятствие в виде кочки. Удар на нагруженную переднюю часть приходится более тяжелый. А когда двигатель сзади, то задняя часть лобового удара уже не встречает, и втягивается на неровность постепенно. Ну да, более пригруженный передок проглатывает неровность большим прожатием мягкой подвески (если таковая имеется), а прыжок задней части пытается сдержать натянутое под нагрузкой дышло волокуши. Конечно я бы не рассматривал большие проблемы с тяжестью управления буксом, с движком в 6,5 кобыл, где бы он не был установлен. Трудности в управлении возникают при установке моторов от 13л.с., вес которых колеблется от 31 килограмма и выше.
Отредактировано mehatronik-1968 (6 апреля, 2015г. 16:54)
Бесполезно, спорить про управляемость .Какой лучше,задне и или передне приводной.У всех разные по весу,мощности и подвеске,её высоте и т.д.
Даже на одном буксе,можно получить разную управляемость.Например,уменьшить угол атаки,чтоб увеличит площадь опоры гусянки для увеличения проходимости,то сразу заметно будет,что рулить стало тяжелее.
Многие утверждают,возможно и правы,что задне приводные легче в управлении.Мне показалось,что когда переделал, с заднего на передний привод,то стало легче рулить.Сейчас,правда уже сижу спереди на толкаче.И забыл,как после поездок руки ,"гудели".
А сейчас почему прыгать перестал? Буксу стало доставаться еще больше.
С передним приводом гусеница "облизывает" бугры, я думаю он хотел это сказать. У меня задний привод и длинная гуся, при выезде на бугор, больше половины гуси свешивается. Потом получается удар всей плоскостью гусеницы. При переднем приводе - гусеница сразу будет переваливаться через бугор.
При переднем приводе - гусеница сразу будет переваливаться через бугор.
При пересечении неровности центром масс, аналогичный процесс будет происходить и с задней частью. Другое дело, если этот подскок задка (больше половины длины букса), будет сдерживаться тяговой нагрузкой на дышло.
А когда двигатель сзади, то задняя часть лобового удара уже не встречает, и втягивается на неровность постепенно.
На скорости могут козлить так, что удары в морду становятся невыносимыми
Мужик так и не сказал с каким мотором букс будет, а мы тут для него мылим.
Вованыч всё сказал. Коротко и ясно.
Мне показалось,что когда переделал, с заднего на передний привод,то стало легче рулить.
Нет, этого быть не может, и это теоретически доказуемо. Чес слово, просто не охота вырисовывать рисунки в невесть какой программе, указывать на них центры масс буксировщиков, шарнирные соединения с волокушами, и центры масс самих волокуш с их содержимым. Выкладывать их на форум, и проводить сравнения длины плеча того и другого снаряженного буксировщика. На это надо время тратить, а интересно будет далеко не всем.
На скорости могут козлить так, что удары в морду становятся невыносимыми
Козлить будет и тот и другой. Не передом, так задом. Пока не могу себе представить особого преимущества одного перед другим в этом вопросе. Вот в силу более тугого управления, передний рыскать по дороге будет меньше - это и ёжик сразу поймёт!
Смотрел как-то видео гонок буксировщиков, видео было здесь. Вот что-то не припомню там буксы с передним расположением движка. А может и были, но не в лидерах. Почему?
Вариантов не много - либо руль для частых маневров слишком тяжелый, либо критически тяжелой мордой об неровности бьется. А может и то и другое?
Козлить будет и тот и другой.
На буранке я за задний и катки на бурановских телегах. Засекал и время и скорость. Расклад такой, что если буранке снежик Tundra LT 550 идёт до 40 км/ч (снежики разные бывают), я на Чинуке иду со средней скоростью 22-24 км/ч. Естественно я весь в мыле и ноги пол ночи потом судороги сводят. Ну бывает ещё пару раз слечу с дороги, бывает и сам рюхнусь, но это всё плата за время. За скорость.
Если на той же буранке среднюю скорость поддерживать до 15-18 км/ч, то и проблем не возникает. Ноги не сводит, язык не потеет
В буранку конечно вписаться надо. Отжег как-то на буксе товарища, по дороге, за сорокет - очково! Заводское корыто начинает плавать из права влево. На такой скорости какие-то подрезы уже нужны.
В буранку конечно вписаться надо.
Я не верно выразился. Правильнее сказать по дороге укатанной Треколами и разбитой в основном снегоходами. А чисто по Буранке я на собаке и не ездил. Вот когда сворачиваю в лес с общей трассы, то далее еду уже по укатанной полосе от своего снегохода, да снегохода товарища. Других там не было. Там фигли...летишь! Езда становится в кайф. Санями ни чего не побито и все бургы имеют большой радиус. Местами можно шпаришь к сорока, но делать этого не хочется . Там уже спешить некуда. Да и у меня там болото. Едешь, а ветер в грудь. Кайф. Хочется дышать и башкой крутить на листвянки и т.д и т.п. Упираться в скорость совсем не хочется.
Отредактировано vadim 08355 (6 апреля, 2015г. 20:58)
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Какой привод лучше?