7 марта выгуливал "Дика", делал пробные замеры. Результаты радуют.
Скорость по водохранилищу, на льду плотный снег, по GPS 30 км/ч.
Включенную фару даже днем, в солнечную погоду, видно очень далеко.
И вопрос знатокам:
У меня на видео видно на тахометре обороты холостого хода на прогретом двигателе (Greenfield 13 л.с., 4 такта).
Обороты 640-650 в минуту. Это нормально? А то я где-то на просторах форума встречал другие цифры, примерно 1250-1350 об/мин.
Правда у меня закралась мысль, что это из-за использования на 4-х тактных двигателях тахометров для 2-х тактных.
Жду ответов и с удовольствием отвечу на ваши вопросы!
P.S. Попробую угадать первый вопрос и дать на него ответ:
Танковую фару купил на авторынке, цена 1500 рублей. Там же купил самый дешевый ксенон с тонким блоком розжига, цена 650 рублей (две лампы 5000к и один блок). Подходят лампы с цоколем H4, но требуется чуть доработать цоколь лампы. Или можно поискать переходник на цоколь H7. Есть на просторах интернета.
Фара светит на 300% своей цены!!! Пытался сделать фото телефоном, но качество не позволяет передать дальность и яркость освещенного участка. На глаз примерно метров 200 в даль! При этом потребление ксенона всего 35 ватт.
Танковая фара дальнего света ФГ-126. Есть Российского производства и еще Советского, до 1991 года. Разница в цене и в толщине стекла. У Советской фары стекло толщиной 10 мм, а у Российской 3 мм.
Российская стоит 1500 рублей, Советская 2600.
Отредактировано Берш (9 марта, 2015г. 20:16)