Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Готов но не удовлетворяет,толкатель лыжника. фото ,видео.


Готов но не удовлетворяет,толкатель лыжника. фото ,видео.

Сообщений 1 страница 20 из 71

1

Здравствуйте Товарищи единомышленники!
Большой привет из горной Киргизии! Этой зимой я строил и совершенствовал буксировщик лыжника - на постройку которого меня вдохновил Вадим Викторович Жариков заведующий лабораторией двигателей на кафедре АиД МГИУ .Хочу Его поблагодарить!!!Давно хотелось построить что нибудь гусеничное....
Далее я добавлю некоторое моё видео и фото... И У меня имеется вопрос ,к Вашему коллективному разуму :
Какие по Вашему я должен сделать переделки -(хоть до 80ти %), -чтобы толкатель поехал в средний затяжной подьём ???
Мы живём в горной стране , и это просто необходимо- а моя штука едет до какого то предела и начинает сдавать в мощьности. Кстати высота катания уже около 1200 м. над уровнем моря.

Отредактировано Диима (11 апреля, 2015г. 23:54)

2

Мощьность 7.7 лош сил, 212 обьём целиндра, цепная гусенница,перемычки (слегка развёрнутый п- образный профиль из нержавейки), карбюратор пришлось поменять после засорения родного конденцатом, поставил воздухозаборник повыше.
Это добавило тяги,
ограничитель оборотов убрал- правда дырку успел получить - варили аргоном-вырвало незадействованный рычаг
Принимаю вопросы , критику, и советы!! Спасибо.
http://sg.uploads.ru/t/Twmfq.jpg
http://sh.uploads.ru/t/YBind.jpg
http://sg.uploads.ru/t/SkYWJ.jpg
http://sh.uploads.ru/t/2m1Va.jpg
http://sg.uploads.ru/t/VlgyF.jpg
http://sh.uploads.ru/t/8YAGI.jpg

Отредактировано Диима (11 апреля, 2015г. 23:38)

3

Шланг воздухо забора- от молочной промышленности- не боится мороза и перегретого пара-эластичен армирован.Карбюратор от скутера на 250 кубиков, перекинул иглу и отстроился-лучше некуда!
Надсвечник родной разрушился- заменил.
Покрасили магнитной пластиковой краской.
Цепь гусеницы пару раз рвалась-без серьёзных последствий.
Поставили экстрим камеру рассмотрели работу поближе-                                                                                                                           увидел как профиль бросает снег и теряет на это силу...после этого желобки из нержавейки я заполнил сосной.
вот здесь видно как жолобки раньше снег бросали веером

Отредактировано Диима (13 апреля, 2015г. 14:44)

4

Диима написал(а):

Шланг воздухо забора- от молочной промышленности- не боится мороза и перегретого пара-эластичен армирован.Карбюратор от скутера на 250 кубиков, перекинул иглу и отстроился-лучше некуда!
Надсвечник родной разрушился- заменил.
Покрасили магнитной пластиковой краской.
Цепь гусеницы пару раз рвалась-без серьёзных последствий.
Поставили экстрим камеру рассмотрели работу поближе-                                                                                                                           увидел как профиль бросает снег и теряет на это силу...после этого желобки из нержавейки я заполнил сосной.

Отредактировано Диима (Вчера 23:40)

а что за краска? я присматриваюсь к жидкой резине.

5

Сделай нормальные фото ходовки , зафотай трансмиссию , я так понял сейчас прямая передача с дв. на приводной вал. Заснял бы видео в проблемах с подъемом, а не с веселой музычкой , было бы понятнее , чего хочет толкач. Опиши проблемы , дв. не тянет или гусья зарывается ? Короче без нормальных фото не жди   толковых советов. А по хорошему потрать чутка денег на кусок гусянки , сухое сцепление  и валы  и всё получиться шикарно, кстати куски новой  гуси тут кто-то продавал.

6

Палкан написал(а):

Сделай нормальные фото ходовки , зафотай трансмиссию , я так понял сейчас прямая передача с дв. на приводной вал. Заснял бы видео в проблемах с подъемом, а не с веселой музычкой , было бы понятнее , чего хочет толкач. Опиши проблемы , дв. не тянет или гусья зарывается ? Короче без нормальных фото не жди   толковых советов. А по хорошему потрать чутка денег на кусок гусянки , сухое сцепление  и валы  и всё получиться шикарно, кстати куски новой  гуси тут кто-то продавал.

Хорошо.спасибо!
Вот кстати одна из моих трудностей- ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ!? у нас в Киргизии невозможно купить резиновую гусеницу-никакую :confused:  Я в магазине охотник самом лучшем спросил- Где у нас те кто на Буранах ездят?Мне ответили что таких нет...
Вот сейчас первая моя идея--это перейти на резину..http://sg.uploads.ru/t/4AKxU.jpg
http://sg.uploads.ru/t/SdMo1.jpg
http://sh.uploads.ru/t/rWdyq.jpg
http://sh.uploads.ru/t/V60EZ.jpg
Вот покрупнее фото -по Вашей просьбе!

Отредактировано Диима (12 апреля, 2015г. 08:55)

7

adizol написал(а):

а что за краска? я присматриваюсь к жидкой резине.

краска-которой жолоба и металические крыши красят-- она в магнитном поле 99 % прилипает к конструкции-потом запекают при 260 град.
резиновую для машин я изучал- она прикольная- потом быстро можно ободрать .вhttp://sg.uploads.ru/t/HMW67.jpg

8

Так и не понял, ему не хватает тяги, или он просто буксит в подъем? И почему воздухозаборник вдруг повысил тягу - что за чудо?
Дайте подробное описание трансмиссии после двигателя. Я вижу две цепных передачи, каковы их ПО?

9

Диима
К сожалению не смог рассмотреть что внутри ходовой.какая система ходовой,просто траки на цепи и  на валах,или есть полисклиз для опоры на грунт?

10

кстати гусеница зарывается редко -если из колеи пытался выехать - либо в пустоту над замершей горной речкой врюхался......... а вот мотор бррр и приехали... кстати мы лыжника прицепляли и доезжает на подьём до той же точки ..вот на этом видео практически все её способности видны...вверху колея докуда мы ездили- а хочется туда дальше между ёлочек забраться
Высота над уровнем моря 1200 метров примерно..разряженность немного...колея на снегу не наша-это кто то другой не знаю на чём..

11

mehatronik-1968 написал(а):

Так и не понял, ему не хватает тяги, или он просто буксит в подъем? И почему воздухозаборник вдруг повысил тягу - что за чудо?
Дайте подробное описание трансмиссии после двигателя. Я вижу две цепных передачи, каковы их ПО?

воздухозаборник я вместе с карбюратором менял- тяга от карба появилась---ну и после обмерзания я перестраховался

12

Alex 74 написал(а):

Диима
К сожалению не смог рассмотреть что внутри ходовой.какая система ходовой,просто траки на цепи и  на валах,или есть полисклиз для опоры на грунт?

внутри у меня монолыжа на раме-нержавейка 1.3мм с рёбрами жесткости...Движитель Неждановского

13

mehatronik-1968 написал(а):

Так и не понял, ему не хватает тяги, или он просто буксит в подъем? И почему воздухозаборник вдруг повысил тягу - что за чудо?
Дайте подробное описание трансмиссии после двигателя. Я вижу две цепных передачи, каковы их ПО?

извиняюсь я не считал- подобрал примерно ... холостой -сцепление -немного ВЕДЁТ -нужно придерживать....могу посчитать зубцы

14

Диима
Передаточное всё-же придётся посчитать.А так-же нужно знать какая максимальная скорость вас устроит.Есть предположение что есть потеря мощности в приводе,при попадании снега на звёздочки под цепь.При том что факт повреждения цепей есть.Какой шаг цепей,есть-ли проточки на звёздочках для выхода снега?

15

Alex 74 написал(а):

Диима
Передаточное всё-же придётся посчитать.А так-же нужно знать какая максимальная скорость вас устроит.Есть предположение что есть потеря мощности в приводе,при попадании снега на звёздочки под цепь.При том что факт повреждения цепей есть.Какой шаг цепей,есть-ли проточки на звёздочках для выхода снега?

проточки я имел ввиду-хотел проточить пока красили..и что то запамятовал...
Бывали моменты когда трудно стартонуть -снега намотает ( при каком то определённом снеге) -потом разьездиется и ничего... стал брызгать  ВД- 40 переодически..
Я посмотрел вот эту технику для гор..
она конечно бешеная.. вот думаю что то от них перенять- например гусенница-правда с очень высоким зацепом ведёт себя прекрасно...

Отредактировано Диима (12 апреля, 2015г. 08:44)

16

Христос воскрес!!! С праздником друзья!!

17

Посмотрел первое видео, и вижу, что в подъем-то он у Вас идет. А так-же заметил какая маленькая у него площадь опоры. Наверное большего от него ждать и не придется. Буксировщики довольно плохо ходят в подъем из-за недогруза конструкции. Попробуйте чем нибудь пригрузить ваш толкатель сверху.

18

Диима написал(а):

Я посмотрел вот эту технику для гор.

Так это полноценный горник, с мощностью движка порядка 180 кобыл. Да и наездник сверху. Ни какой буксировщик, толкач, или толкатель, такого не сможет. И не важно какая у него будет гусеница.

19

mehatronik-1968 написал(а):

Так это полноценный горник, с мощностью движка порядка 180 кобыл. Да и наездник сверху. Ни какой буксировщик, толкач, или толкатель, такого не сможет. И не важно какая у него будет гусеница.

да я понимаю.... там хайтэк!! мне он просто развеял миф -что гусеница хуже чем "палочник". я решил за лето заказать звёзды и гусеницу от снегохода "Рысь"Грунтозацеп гусеницы Рысь имеет повышенную твердость, что позволяет гусенице уверенно передвигаться как по насту , так и по глубокому рыхлому снегу. Усиленная боковая устойчивость позволяет гусенице оптимально сочитать скоростные характеристики, улучшенные показатели управляемости и безопасности.

Характер зацепления - Цевочное

Количество шагов - 60

Масса гусеницы - 22 кг

Размеры:

Длина - 3830 мм (151")
Ширина - 380 мм (15")
Шаг - 64 мм (2,52")
Высота грунтозацепа - 16 мм (0,63")
Перечень моделей техники, к которым подходит гусеница:
Рысь-119 (УС-440) 
8000 руб
мне пополам на 2 штуки думаю хватит- если сшить смогу .или завулканизировать??

http://sh.uploads.ru/t/qokAz.jpg

Отредактировано Диима (12 апреля, 2015г. 09:51)

20

Диима
Во истину воскресе ! Теперь вижу сухое сцепление есть , если его ведет , значит скинь холостые , если карб не дает , то поставь помощнее пружины в сухом . Подгружать букс не надо дв. вполне для такой гуси хватит. Надо , как уже советовал Алексей , посмотреть на звезды (п\ч)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Готов но не удовлетворяет,толкатель лыжника. фото ,видео.