Готов но не удовлетворяет,толкатель лыжника. фото ,видео.
Сообщений 41 страница 60 из 71
Поделиться4212 апреля, 2015г. 14:46
Alex 74
Диима
К сожалению не смог рассмотреть что внутри ходовой.какая система ходовой,просто траки на цепи и на валах,или есть полисклиз для опоры на грунт?
Теперь я узнал что такое склиз!!- я приклепал 2 фторопласта -5мм на 60мм на 600мм ,под цепями.. стало мягче и без грохота... фото нет к сожалению..немного по краям уже выработка..
Поделиться4312 апреля, 2015г. 16:49
с ветерком, а не галсом , ехать на склон градусов до 20-25ти
Забудь, ни с этим толкателем, ни с другим, этого не будет. Посмотри ТТХ снегоходов, а главное, максимальный градус подъема. На этой технике, ты не сможешь и близко приблизится к ним..
Отредактировано mehatronik-1968 (12 апреля, 2015г. 16:51)
Поделиться4412 апреля, 2015г. 17:12
В 20-25 градусов, я с тайговской гусей 60 см шириной, не всегда поднимусь (от снега зависит). А тут, на такой технике... Тут, если только как вариант, предварительно проминать подъём.И то, пока не подстынет промятая тропа, соваться вверх нет гарантии...
Поделиться4512 апреля, 2015г. 17:21
В 20-25 градусов, я с тайговской гусей 60 см шириной, не всегда поднимусь (от снега зависит). А тут, на такой технике... Тут, если только как вариант, предварительно проминать подъём.И то, пока не подстынет промятая тропа, соваться вверх нет гарантии...
уминать не получиться.. стихия..
Поделиться4612 апреля, 2015г. 17:24
Забудь, ни с этим толкателем, ни с другим, этого не будет. Посмотри ТТХ снегоходов, а главное, максимальный градус подъема. На этой технике, ты не сможешь и близко приблизится к ним..
Отредактировано mehatronik-1968 (Сегодня 19:51)
а что если поменять двигатель..... у меня ощущение-что как подьём усиливается и я вхожу ещё на максимальной скорости и оборотах- что если бы было опережение зажигания- то прыть бы не спала!!! или это кажется?
может тогда двухтактник поставить от мопеда с вариатором??
и резиновую гусеницу
Отредактировано Диима (12 апреля, 2015г. 17:24)
Поделиться4712 апреля, 2015г. 18:17
Прикольная штука! есть у нас конечно базы лыжные-- но некоторых прёт туда где нет никого -пухлый снег... а Вашу штуку действительно можно сделать кому нибудь... в металический ящик её прибитонировать....и чтобы не намокла и от вандалов- хотя в снег их нету а летом когда скот пасут - её нужно снять просто. Спасибо за идею!!
вот думаю - как бугель в низ спускать - на резинке- как закидушку??
или ехать с ней в низ?
или по кругу пустить с нижним шкивом??
Как бугель вниз спускать ? Прикольно , на толкаче заберешься , а вниз скинешь его ? или в рюкзак ?
Поделиться4812 апреля, 2015г. 18:20
Отредактировано Палкан (12 апреля, 2015г. 18:21)
Поделиться4912 апреля, 2015г. 18:22
а что если поменять двигатель..... у меня ощущение-что как подьём усиливается и я вхожу ещё на максимальной скорости и оборотах- что если бы было опережение зажигания- то прыть бы не спала!!! или это кажется?
может тогда двухтактник поставить от мопеда с вариатором??
и резиновую гусеницуОтредактировано Диима (Сегодня 17:24)
Можно сделать многое, и как-то минимально улучшить характеристики вашего снегоходного средства. Но, он никогда не сравнится с проходимостью полноценного снегохода. Глубокое форсирование этого двигателя, снижает его ресурс в разы. Картингисты, снимают с него двойную мощность, но, (грубо говоря) на два круга.
Резиновая гусеница, будет меньше "пылить" за толкателем, но и порядочно отнимет весьма не великую мощность вашего ДВС.
Гусянку эту, я в работе видел. На счет ресурса цепей не скажу, но проходимость на высоте. Радоснег такую делал, год изготовления уж и не помню, но проходимость была лучше чем у резиновой. Я, в тех-же условиях(на резиновой гусенице), шел на порядок хуже.
Поделиться5012 апреля, 2015г. 18:35
Можно сделать многое, и как-то минимально улучшить характеристики вашего снегоходного средства. Но, он никогда не сравнится с проходимостью полноценного снегохода. Глубокое форсирование этого двигателя, снижает его ресурс в разы. Картингисты, снимают с него двойную мощность, но, (грубо говоря) на два круга.
Резиновая гусеница, будет меньше "пылить" за толкателем, но и порядочно отнимет весьма не великую мощность вашего ДВС.
Гусянку эту, я в работе видел. На счет ресурса цепей не скажу, но проходимость на высоте. Радоснег такую делал, год изготовления уж и не помню, но проходимость была лучше чем у резиновой. Я, в тех-же условиях(на резиновой гусенице), шел на порядок хуже.
Может быть заменить цепи?? А перемычки оставить из нержавейки! и другие звёзды для привода-по обстановке... Я рассматривал транспортёрную ленту и звёздочки как для гуся только из дюрали отфрейзеровать - так как они у нас не продаются-легче выточить...
Кстати вопрос??? почему их делают из капрона?? может дюралевые будут неправильно себя вести в определённфх условиях
Поделиться5112 апреля, 2015г. 18:38
Отредактировано Палкан (Сегодня 21:21)
или привязаль ядрышко и оператору -катапультой закидывать леер назад вниз
Поделиться5212 апреля, 2015г. 18:42
Есть возможность поставить другой ДВС и "злую" гусю? Хочется сделать спортивный снаряд? Сделайте это:
http://www.youtube.com/watch?v=avcbd0IiJjI
Глубина снежного покрова для вашего региона, для этой техники манна небесная.
Я через это прошел, наделал кучу ошибок, но, готов помочь, чтобы вы избежали их.
Мне, эта техника, не подошла по глубине снежного покрова. Для Вас, всё должно быть замечательно.
Поделиться5312 апреля, 2015г. 18:54
Есть возможность поставить другой ДВС и "злую" гусю? Хочется сделать спортивный снаряд? Сделайте это:
http://www.youtube.com/watch?v=avcbd0IiJjI
Глубина снежного покрова для вашего региона, для этой техники манна небесная.
Я через это прошел, наделал кучу ошибок, но, готов помочь, чтобы вы избежали их.
Мне, эта техника, не подошла по глубине снежного покрова. Для Вас, всё должно быть замечательно.
ух ! какая бодрая и маневренная штука! А какой снег в Ваших краях?
Поделиться5412 апреля, 2015г. 18:58
А какой снег в Ваших краях?
Такой, что он у меня по уши тонул. На видео не он, у меня мотор куда скуднее был.
Поделиться5512 апреля, 2015г. 19:15
Кстати вопрос??? почему их делают из капрона?? может дюралевые будут неправильно себя вести в определённфх условиях
Все материалы работают в паре, и частенько "не любят" друг-друга. Железо, не работает в паре с железом, но хорошо "уживается" с пластиком.
Пластик, не терпит себе подобных, и.т.д., и.т.п.
Поделиться5612 апреля, 2015г. 19:35
Все материалы работают в паре, и частенько "не любят" друг-друга. Железо, не работает в паре с железом, но хорошо "уживается" с пластиком.
Пластик, не терпит себе подобных, и.т.д., и.т.п.
спасибо! значить -капрон!а двигатель как Вы думаете какой нужно и гусянку???
снег у нас так--- если поехать на север- озера замёршие и 10-20 см снега без наста
если поехать на юг от города- то горы , высота- снег до 40 см но плотный в сноубордистских валенках можно ходить- в лыжных пластиковых- проваливаешься...
Поделиться5712 апреля, 2015г. 19:40
вот наши края из космоса
https://www.google.com/maps/place/Бишкек, Киргизия/@42.6893393,74.8008174,101677m/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x389eb7dc91b3c881:0x492ebaf57cdee27d
функция ссылка перестала работать в форуме
Поделиться5812 апреля, 2015г. 20:27
Диима
А,может...Сделать уменьшенный вариант.Все таки и расчеты деланы,чтоб шел...в гору,не буксовал.
???
Закинь-ка,удочку павел к. на мотодоге.Человек,увлеченный...Вдруг,вариант ?
Поделиться6013 апреля, 2015г. 14:26
Диима
А,может...Сделать уменьшенный вариант.Все таки и расчеты деланы,чтоб шел...в гору,не буксовал.???
Закинь-ка,удочку павел к. на мотодоге.Человек,увлеченный...Вдруг,вариант ?
не нашел Павла--- да и стесняюсь..