Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » всесезонный буксировщик paxus 700


всесезонный буксировщик paxus 700

Сообщений 1 страница 20 из 36

1

Архангельский мотозавод начал производство всесезонного буксировщика paxus 700 , на пневмоколёсах .
в конструкции рамы и использованы самоцентрующиеся подшипники с сальниками .
гусеница длиной 1400 мм сшита из двух зауженых бурановских по 380мм , без промежутка.  для её соединения использованы пластиковые накладки.
в качестве буксируемой тележки может использоваться такая же гусеница на пневмоколёсах для проходимости на болотах.
такая гусеница не будет бояться камней , пней и коряг в лесу , ледяных рапаков на море.
сальники у подшипников будут защищать их от песка и грязи.
http://sg.uploads.ru/t/EhybW.jpg
http://sh.uploads.ru/t/x9L6B.jpg
http://sh.uploads.ru/t/hB8mX.jpg
http://sh.uploads.ru/t/h9Jij.jpg
http://sg.uploads.ru/t/MwPg5.jpg

2

Класс! Павел, а универсальная подвеска с подпружиненными склизами на зиму под такую гусеницу есть в плане? И цена ходовой в сборе, в комплекте склизов и пневмоколес.

3

Калиныч написал(а):

Класс! Павел, а универсальная подвеска с подпружиненными склизами на зиму под такую гусеницу есть в плане? И цена ходовой в сборе, в комплекте склизов и пневмоколес.

подпружиненые склизы можно сделать , цена 5700р.
ходовая в сборе с верней частью на пневмоколёсах, (без обрешётки, двигателя, трансмиссии)   : 40600руб.

4

павел к.

такая гусеница не будет бояться камней , пней и коряг в лесу , ледяных рапаков на море.
сальники у подшипников будут защищать их от песка и грязи.

Защитить бы и звезду от травы и мха. Мох сильно забивает звезду,слетает цепь и даже рвется.

http://sg.uploads.ru/t/eYXC3.jpg

5

Талгат написал(а):

Защитить бы и звезду от травы и мха. Мох сильно забивает звезду,слетает цепь и даже рвется

подумаем над корпусом защиты цепи.

6

Какая будет цена буксировщика?

7

UVI34 написал(а):

Какая будет цена буксировщика?

с двигателем 13л.с. - 88600руб.

8

А какие у буксировщика вес и габариты, для перевозки Т/ К

9

UVI34 написал(а):

А какие у буксировщика вес и габариты, для перевозки Т/ К

буксировщик будет готов 13 - 14 мая , снимем фото, видео, напишем габариты и характеристики.

10

павел к. написал(а):

Архангельский мотозавод начал производство всесезонного буксировщика paxus 700 , на пневмоколёсах .
в конструкции рамы и использованы самоцентрующиеся подшипники с сальниками .
гусеница длиной 1400 мм сшита из двух зауженых бурановских по 380мм , без промежутка.  для её соединения использованы пластиковые накладки.
в качестве буксируемой тележки может использоваться такая же гусеница на пневмоколёсах для проходимости на болотах.
такая гусеница не будет бояться камней , пней и коряг в лесу , ледяных рапаков на море.
сальники у подшипников будут защищать их от песка и грязи.

Отличная гусеница Павел!Молодцы,не стоите на месте!

11

грунтозацепы гуси побольше на Ваши буксы надо,  вообще супер было бы

12

Ant321 написал(а):

грунтозацепы гуси побольше на Ваши буксы надо,  вообще супер было бы

большие грунтозацепы нужны для высокооборотистых двигателей , мы такие пока не используем .
для тихоходной техники, как наша, важно приминать снег.
выйти на глисер за счёт скорости это больше подходит для горных снегоходов с мощными высокооборотистыми двигателями.
для летней техники, такой как паксус 700, высокие грунтозацепы на гусенице так же не нужны, потому что площади опоры гусеницы вполне хватает для надёжного сцепления с поверхностью.
впрочем летом, по спецзаказу, мы можем изготовить вездеход на гусенице с  грунтозацепом, какой захочет клиент.

13

хотим добавить гидравлический тормоз. с посадкой на неподвижный диск ведомого шкива.http://sg.uploads.ru/t/0qJtV.jpg

14

Уважаемый Павел,скажите пожалуйста,как вы оцениваете живучесть примененных колес? Проводились ли какието их испытания ,может есть какаято статистика наработки их до отказа? На какой ресурс (пробег) может расчитывать покупатель? Если с остальными элементами буксировщика (двигатель,гусеница,) все понятно, то с колесами для тачек есть сомнения. Если их рассматривать как расходники-озвучьте их стоимость и возможность приобретения. Если я ошибаюсь и эти колеса не от тачек и не КНР ,то скажите от какой техники. Какие там подшипники? Очень интересует вес и управляемость,ждем видео! Удачи!

15

Михаил Викторович написал(а):

Уважаемый Павел,скажите пожалуйста,как вы оцениваете живучесть примененных колес? Проводились ли какието их испытания ,может есть какаято статистика наработки их до отказа? На какой ресурс (пробег) может расчитывать покупатель? Если с остальными элементами буксировщика (двигатель,гусеница,) все понятно, то с колесами для тачек есть сомнения. Если их рассматривать как расходники-озвучьте их стоимость и возможность приобретения. Если я ошибаюсь и эти колеса не от тачек и не КНР ,то скажите от какой техники. Какие там подшипники? Очень интересует вес и управляемость,ждем видео! Удачи!

колёса от тележек , мроизводство тайланд , малазия, с качесвенной резиной .
штатные подшипники мы снимаем и ставим свои стальные корпуса с подшипниками и сальниками с двух сторон.
ресурс колёс более 1000 км. , пользователи подтверждают их надёжность.
одна ось с двумя колёсами в сборе : цена 4500руб.
одно колесо : 1500 руб.
колесо  с корпусами , подшипниками и сальниками : 1900руб.
ссылка на сайт http://paxus.ru/shop/category/view/16?start=12

16

Ответ исчерпывающий. Спасибо!

17

Paxus 700 , действительно НАСТОЯЩИЙ ВСЕСЕЗОННЫЙ буксировщик.
http://sh.uploads.ru/t/dWcXz.jpg
http://sg.uploads.ru/t/fPCDt.jpg
http://sh.uploads.ru/t/ZsiHI.jpg
http://sg.uploads.ru/t/H1LTw.jpg

18

Для фаров защиту бы натта... :flag:

19

Старенькому дедушке с таким буксам наверно несправится?

20

Анатолий Сергеевич написал(а):

Старенькому дедушке с таким буксам наверно несправится?

летом и зимой , заднеприводный управляется на удивление легко.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » всесезонный буксировщик paxus 700