Архангельский мотозавод начал производство всесезонного буксировщика paxus 700 , на пневмоколёсах .
в конструкции рамы и использованы самоцентрующиеся подшипники с сальниками .
гусеница длиной 1400 мм сшита из двух зауженых бурановских по 380мм , без промежутка. для её соединения использованы пластиковые накладки.
в качестве буксируемой тележки может использоваться такая же гусеница на пневмоколёсах для проходимости на болотах.
такая гусеница не будет бояться камней , пней и коряг в лесу , ледяных рапаков на море.
сальники у подшипников будут защищать их от песка и грязи.
всесезонный буксировщик paxus 700
Сообщений 1 страница 20 из 36
Поделиться17 мая, 2015г. 12:02
Поделиться27 мая, 2015г. 12:33
Класс! Павел, а универсальная подвеска с подпружиненными склизами на зиму под такую гусеницу есть в плане? И цена ходовой в сборе, в комплекте склизов и пневмоколес.
Поделиться37 мая, 2015г. 16:52
Класс! Павел, а универсальная подвеска с подпружиненными склизами на зиму под такую гусеницу есть в плане? И цена ходовой в сборе, в комплекте склизов и пневмоколес.
подпружиненые склизы можно сделать , цена 5700р.
ходовая в сборе с верней частью на пневмоколёсах, (без обрешётки, двигателя, трансмиссии) : 40600руб.
Поделиться57 мая, 2015г. 17:13
Защитить бы и звезду от травы и мха. Мох сильно забивает звезду,слетает цепь и даже рвется
подумаем над корпусом защиты цепи.
Поделиться610 мая, 2015г. 12:50
Какая будет цена буксировщика?
Поделиться710 мая, 2015г. 15:21
Какая будет цена буксировщика?
с двигателем 13л.с. - 88600руб.
Поделиться810 мая, 2015г. 22:19
А какие у буксировщика вес и габариты, для перевозки Т/ К
Поделиться911 мая, 2015г. 00:02
А какие у буксировщика вес и габариты, для перевозки Т/ К
буксировщик будет готов 13 - 14 мая , снимем фото, видео, напишем габариты и характеристики.
Поделиться1011 мая, 2015г. 08:54
Архангельский мотозавод начал производство всесезонного буксировщика paxus 700 , на пневмоколёсах .
в конструкции рамы и использованы самоцентрующиеся подшипники с сальниками .
гусеница длиной 1400 мм сшита из двух зауженых бурановских по 380мм , без промежутка. для её соединения использованы пластиковые накладки.
в качестве буксируемой тележки может использоваться такая же гусеница на пневмоколёсах для проходимости на болотах.
такая гусеница не будет бояться камней , пней и коряг в лесу , ледяных рапаков на море.
сальники у подшипников будут защищать их от песка и грязи.
Отличная гусеница Павел!Молодцы,не стоите на месте!
Поделиться1111 мая, 2015г. 16:13
грунтозацепы гуси побольше на Ваши буксы надо, вообще супер было бы
Поделиться1211 мая, 2015г. 20:51
грунтозацепы гуси побольше на Ваши буксы надо, вообще супер было бы
большие грунтозацепы нужны для высокооборотистых двигателей , мы такие пока не используем .
для тихоходной техники, как наша, важно приминать снег.
выйти на глисер за счёт скорости это больше подходит для горных снегоходов с мощными высокооборотистыми двигателями.
для летней техники, такой как паксус 700, высокие грунтозацепы на гусенице так же не нужны, потому что площади опоры гусеницы вполне хватает для надёжного сцепления с поверхностью.
впрочем летом, по спецзаказу, мы можем изготовить вездеход на гусенице с грунтозацепом, какой захочет клиент.
Поделиться1413 мая, 2015г. 20:10
Уважаемый Павел,скажите пожалуйста,как вы оцениваете живучесть примененных колес? Проводились ли какието их испытания ,может есть какаято статистика наработки их до отказа? На какой ресурс (пробег) может расчитывать покупатель? Если с остальными элементами буксировщика (двигатель,гусеница,) все понятно, то с колесами для тачек есть сомнения. Если их рассматривать как расходники-озвучьте их стоимость и возможность приобретения. Если я ошибаюсь и эти колеса не от тачек и не КНР ,то скажите от какой техники. Какие там подшипники? Очень интересует вес и управляемость,ждем видео! Удачи!
Поделиться1513 мая, 2015г. 20:31
Уважаемый Павел,скажите пожалуйста,как вы оцениваете живучесть примененных колес? Проводились ли какието их испытания ,может есть какаято статистика наработки их до отказа? На какой ресурс (пробег) может расчитывать покупатель? Если с остальными элементами буксировщика (двигатель,гусеница,) все понятно, то с колесами для тачек есть сомнения. Если их рассматривать как расходники-озвучьте их стоимость и возможность приобретения. Если я ошибаюсь и эти колеса не от тачек и не КНР ,то скажите от какой техники. Какие там подшипники? Очень интересует вес и управляемость,ждем видео! Удачи!
колёса от тележек , мроизводство тайланд , малазия, с качесвенной резиной .
штатные подшипники мы снимаем и ставим свои стальные корпуса с подшипниками и сальниками с двух сторон.
ресурс колёс более 1000 км. , пользователи подтверждают их надёжность.
одна ось с двумя колёсами в сборе : цена 4500руб.
одно колесо : 1500 руб.
колесо с корпусами , подшипниками и сальниками : 1900руб.
ссылка на сайт http://paxus.ru/shop/category/view/16?start=12
Поделиться1613 мая, 2015г. 20:52
Ответ исчерпывающий. Спасибо!
Поделиться1815 мая, 2015г. 20:46
Для фаров защиту бы натта...
Поделиться1915 мая, 2015г. 23:28
Старенькому дедушке с таким буксам наверно несправится?
Поделиться2016 мая, 2015г. 10:50
Старенькому дедушке с таким буксам наверно несправится?
летом и зимой , заднеприводный управляется на удивление легко.