летом и зимой , заднеприводный управляется на удивление легко.
А если еще и лыжный модуль на него привинтить, то зимой управляемость и проходимость должна быть ого-го!
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » всесезонный буксировщик paxus 700
летом и зимой , заднеприводный управляется на удивление легко.
А если еще и лыжный модуль на него привинтить, то зимой управляемость и проходимость должна быть ого-го!
А если еще и лыжный модуль на него привинтить, то зимой управляемость и проходимость должна быть ого-го!
Перебор наверное будет. Он и так везде пройдет!
видео
видео
К...круто!
Букс хороший, а прицеп не для болота, колесо в болоте конкретный якорь, передний привод, а на дыбы ставит.
Букс хороший, а прицеп не для болота, колесо в болоте конкретный якорь, передний привод, а на дыбы ставит.
Я тоже об этом подумал.
Букс хороший, а прицеп не для болота, колесо в болоте конкретный якорь, передний привод, а на дыбы ставит.
согласен, по болоту лучше на волокушах.
На технофоруме под ник. Александр-165 есть интересное решение для болотного прицепа к буксировщику-суть его в выступающих ниже пластиковых лыж велосипедных колесах(усиленых). Поинтересуйтесь (проанализируйте),пообщайтесь-заслуживает внимания. От видео первое впечатление- надо как-то продумать конструкцию "рогов" управления, чтобы водитель мог оперативно перемещаться с прицепа на букс и назад ( я понимаю-сложно,от перемычек избавиться-может заменить одной трубой с рулем от лисапеда, но бегать ,как в ролике,у меня точно не получиться-в ногах запутаюсь....) Успехов!
но бегать ,как в ролике,у меня точно не получиться-в ногах запутаюсь....) Успехов!
используя волокушу вместо телеги, бегать не придётся.
а велосипедные колёса попробуем, спасибо.
используя волокушу вместо телеги, бегать не придётся.
Бегать на сам букс (когда у него не хватает массы для сцепления) нужно и полезно при любом прицепе. Также хорошо если это предусмотрено конструкцией. Самодельщики для трехколесных каракатов вместо передней вилки используют правильную трубу ,правильно изогнутую- получают концольную подвеску рулевого колеса. Нагрузки там ,по сравнению с рогами букса,значительно выше -работает. Не спешите с выводами ,подумайте- уверен ,что такой руль будет удобнее и технологичнее в производстве. Ну или хотябы поэксперементируйте. Что касаемо велоколес- думаю тут важен принцип совмещения скольжения с качением.....,а какие применить колеса и лыжи-вопрос вторичный. Считаю ваше производство ответственным и людей,в нем занятых-порядочными. Поэтому искренне желаю чтобы у вас получилась добрая машина.
колесо с корпусами , подшипниками и сальниками : 1900руб.
Здравствуйте! Указанная цена актуальна? Вес сколько? Почтой отправите? Спасибо!
Здравствуйте! Указанная цена актуальна? Вес сколько? Почтой отправите? Спасибо!
все цены на сайте wwwpaxus.ru в разделе запчасти.
почтой отправим.
а что за подшипник с сальником(как на первой фотке) и входит ли он в корпус подшипника Паксуса550? если заменить на такие без замены корпусов?
Отредактировано Ant321 (25 августа, 2015г. 22:36)
а что за подшипник с сальником(как на первой фотке) и входит ли он в корпус подшипника Паксуса550? если заменить на такие без замены корпусов?
Отредактировано Ant321 (Вчера 20:36)
потребуется замена валов и корпусов.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » всесезонный буксировщик paxus 700