Москва 10+чемпион160
Сообщений 1 страница 20 из 21
Поделиться61 августа, 2015г. 11:53
[url=http://uploads.ru/3L2gQ.jpg][/ur кинематика привода карба(карб от ч-200)
Поделиться101 августа, 2015г. 12:32
Прошу прощеня за корявые фото и слог,с движки удален РО путём вскрытия,клапана притерты и выставлены 0,15 и 0,20 ,головка резана на1мм, опережение зажигание путем распиловки ушей катушки ,карб от ч-200,лодка кайман330 с надувным килем,винтов испорчено много лучший с винтом кама обороты 4800-5000 глис,от стрелы двоем тяжеловато обороты 4300-4500 глис,скорость мерять нечем,из недостатков-ручка газа и включения скоростей работают противоположно всем лодочным моторам,
Поделиться1124 сентября, 2015г. 18:32
s.29
Приветствую Вас! Можете по подробнее фото выложить,как вы делали гибрида на Москве. Из чего плита между Двс и ногой. Какой переходник на вал и из чего,не мешает ли тяга переключения скоростей. Где мягче включается скорость,на ноге Москвы или ветра. Если есть сравнения из опыта. Просто я собрал гибрида на ветре,но не нравится как включается скорость(жестко). Есть Москва,вот думаю из нее сделать,там и задняя есть. Если можно по подробнее и с фото если есть.
Поделиться1224 сентября, 2015г. 18:40
s.29
И еще,есть винт 2-х лопостной,это скоростной или тяга.
Поделиться1325 сентября, 2015г. 04:39
s.29
И еще,есть винт 2-х лопостной,это скоростной или тяга.
Двухлопастной, это скоростной винт
Передачи включаются одинаково, что на Ветерке, что на Москве. Как сделать переходную пластину описано здесь http://forum.motorka.org/topic5479.html
Поделиться1425 сентября, 2015г. 12:41
Двухлопастной, это скоростной винт
Передачи включаются одинаково, что на Ветерке, что на Москве. Как сделать переходную пластину описано здесь http://forum.motorka.org/topic5479.html
Спасибо вам!
Поделиться1527 сентября, 2015г. 17:32
jawa0110
Скажите! Тяга переключения передач в ноге не помешала переходнику. Ведь она так близко стоит около вала.(тарсиона). И как вы делали переходник,так же как на ветре? То что мне кажется мотор находится выше над ногой и вала в длину не хватает. Если можно фото. За ранее благодарен!
Поделиться1628 сентября, 2015г. 05:15
jawa0110
Скажите! Тяга переключения передач в ноге не помешала переходнику. Ведь она так близко стоит около вала.(тарсиона). И как вы делали переходник,так же как на ветре? То что мне кажется мотор находится выше над ногой и вала в длину не хватает. Если можно фото. За ранее благодарен!
Все хватает, соединение валов делал так же как и на дейдвуде Ветерка. Фотографий по шагово нет и уже как 2-а года я отказался делать гибриды на дейдвуде Москвы (нет з/частей).
Поделиться1728 сентября, 2015г. 05:46
Все хватает, соединение валов делал так же как и на дейдвуде Ветерка. Фотографий по шагово нет и уже как 2-а года я отказался делать гибриды на дейдвуде Москвы (нет з/частей).
У меня стоит 3 ноги. На одной все хорошо включается и крутится. На 2-х надо смотреть,что то не включаются передачи. Они долгое время валялись в сарае у друга. Но винт один. Какие винты туда потходят? Или с небольшой переделкой могут подойти.
Поделиться1828 сентября, 2015г. 15:44
У меня стоит 3 ноги. На одной все хорошо включается и крутится. На 2-х надо смотреть,что то не включаются передачи. Они долгое время валялись в сарае у друга. Но винт один. Какие винты туда потходят? Или с небольшой переделкой могут подойти.
Грузовой 3-х лопастной подходит в стандарте, скоростной 2-х лопастной надо подрезать до диаметра 208 мм, в стандарте он 216 мм.
Поделиться1928 сентября, 2015г. 20:15
Грузовой 3-х лопастной подходит в стандарте, скоростной 2-х лопастной надо подрезать до диаметра 208 мм, в стандарте он 216 мм.
Не понял. Я имею ввиду от чего можно подобрать винты на Москву. Например от ветра или какого либо другого мотора.
Поделиться2028 сентября, 2015г. 21:05
Не понял. Я имею ввиду от чего можно подобрать винты на Москву. Например от ветра или какого либо другого мотора.
В принципе передаточное число редуктора у Москвы и Ветерка практически одинаковое. Думаю грузовой В8 (210х160) подойдет без подрезки. Срезать латунный выход втулки, сделать сзади на демпфере паз под шпонку, завтулить его по диаметру Московского вала - должен подойти. Скоростной В12 (210х225) однозначно не подойдет - тяжелый, а скоростной В8 надо будет подрезать.