Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Москва 10+чемпион160


Москва 10+чемпион160

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

немного фото http://s7.uploads.ru/t/8n5XB.jpgкнопка стоп и ручка газа,

2

http://s7.uploads.ru/t/ZoK2w.jpg

3

http://s6.uploads.ru/t/UW0G7.jpg
проставоный квадрат

4

http://s2.uploads.ru/t/uiqL6.jpg
с другой стороны

5

http://s7.uploads.ru/t/QN9VG.jpg
выхлоп в воду(штатный выхлоп был утоплен в прошлый сезан) и винт от камы(через  проставочную втулку),для меня с поссажиром оптимален(100кг+70кг)для выхода на глис

Отредактировано s.29 (1 августа, 2015г. 12:41)

6

[url=http://uploads.ru/3L2gQ.jpg]http://s6.uploads.ru/t/3L2gQ.jpg[/ur кинематика привода карба(карб от ч-200)

7

http://s6.uploads.ru/t/dcpgJ.jpg
тачка с лодкой

8

http://s2.uploads.ru/t/vbjgB.jpg
а вот так цепляю к логану

9

http://s6.uploads.ru/t/Yic36.jpg
счётчик моточасов цифра 40,куплён( типа спецом для 4х тактников) -обороты занижает вдвое на эти движки нужен от двухтактника так как искра образуеться за каждый оборот коленвала(одна паразитная)

10

Прошу прощеня за корявые фото и слог,с движки удален РО путём вскрытия,клапана притерты и выставлены 0,15 и 0,20 ,головка резана на1мм, опережение зажигание путем распиловки ушей катушки ,карб от ч-200,лодка кайман330 с надувным килем,винтов испорчено много лучший с винтом кама обороты 4800-5000 глис,от стрелы двоем тяжеловато обороты 4300-4500 глис,скорость мерять нечем,из недостатков-ручка газа и включения скоростей работают противоположно всем лодочным моторам,

11

s.29
Приветствую Вас! Можете по подробнее фото выложить,как вы делали гибрида на Москве. Из чего плита между Двс и ногой. Какой переходник на вал и из чего,не мешает ли тяга переключения скоростей. Где мягче включается скорость,на ноге Москвы или ветра. Если есть сравнения из опыта. Просто я собрал гибрида на ветре,но не нравится как включается скорость(жестко). Есть Москва,вот думаю из нее сделать,там и задняя есть. Если можно по подробнее и с фото если есть.

12

s.29
И еще,есть винт 2-х лопостной,это скоростной или тяга.

13

Дмитрий с Севера написал(а):

s.29
И еще,есть винт 2-х лопостной,это скоростной или тяга.

Двухлопастной, это скоростной винт http://s3.uploads.ru/t/LtIUg.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ghJBZ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/BvUS5.jpg
Передачи включаются одинаково, что на Ветерке, что на Москве. Как сделать переходную пластину описано здесь  http://forum.motorka.org/topic5479.html

14

jawa0110 написал(а):

Двухлопастной, это скоростной винт

Передачи включаются одинаково, что на Ветерке, что на Москве. Как сделать переходную пластину описано здесь  http://forum.motorka.org/topic5479.html

Спасибо вам!

15

jawa0110
Скажите! Тяга переключения передач в ноге не помешала переходнику. Ведь она так близко стоит около вала.(тарсиона). И как вы делали переходник,так же как на ветре? То что мне кажется мотор находится выше над ногой и вала в длину не хватает. Если можно фото. За ранее благодарен!

16

Дмитрий с Севера написал(а):

jawa0110
Скажите! Тяга переключения передач в ноге не помешала переходнику. Ведь она так близко стоит около вала.(тарсиона). И как вы делали переходник,так же как на ветре? То что мне кажется мотор находится выше над ногой и вала в длину не хватает. Если можно фото. За ранее благодарен!

Все хватает, соединение валов делал так же как и на дейдвуде Ветерка. Фотографий по шагово нет и уже как 2-а года я отказался делать гибриды на дейдвуде Москвы (нет з/частей).

17

jawa0110 написал(а):

Все хватает, соединение валов делал так же как и на дейдвуде Ветерка. Фотографий по шагово нет и уже как 2-а года я отказался делать гибриды на дейдвуде Москвы (нет з/частей).

У меня стоит 3 ноги. На одной все хорошо включается и крутится. На 2-х надо смотреть,что то не включаются передачи. Они долгое время валялись в сарае у друга. Но винт один. Какие винты туда потходят? Или с небольшой переделкой могут подойти.

18

Дмитрий с Севера написал(а):

У меня стоит 3 ноги. На одной все хорошо включается и крутится. На 2-х надо смотреть,что то не включаются передачи. Они долгое время валялись в сарае у друга. Но винт один. Какие винты туда потходят? Или с небольшой переделкой могут подойти.

Грузовой 3-х лопастной подходит в стандарте, скоростной 2-х лопастной надо подрезать до диаметра 208 мм, в стандарте он 216 мм.

19

jawa0110 написал(а):

Грузовой 3-х лопастной подходит в стандарте, скоростной 2-х лопастной надо подрезать до диаметра 208 мм, в стандарте он 216 мм.

Не понял. Я имею ввиду от чего можно подобрать винты на Москву. Например от ветра или какого либо другого мотора.

20

Дмитрий с Севера написал(а):

Не понял. Я имею ввиду от чего можно подобрать винты на Москву. Например от ветра или какого либо другого мотора.

В принципе передаточное число редуктора у Москвы и Ветерка практически одинаковое. Думаю грузовой В8 (210х160) подойдет без подрезки. Срезать латунный выход втулки, сделать сзади на демпфере паз под шпонку, завтулить его по диаметру Московского вала - должен подойти. Скоростной В12 (210х225) однозначно не подойдет - тяжелый, а скоростной В8 надо будет подрезать.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Москва 10+чемпион160