петровыич51, "капкан" мне не грозит, т.к. вертикальные стойки руля упираются в раму и корыто невозможно повернуть на 90 град. И ноги гарантировано останутся целы.
По поводу удержания от завалов. Предположим в движении букс пытается завалиться вправо (по ходу движения). На мототолкаче с обычной вилкой в этой ситуации для удержания равновесия приходится переносить вес тела влево. При этом довольно тяжело удержать весь тяжелый поезд. В моем случае кроме переноса веса тела влево можно без труда завалить влево только корыто. При этом центр пятна контакта с поверхностью также смещается, но уже вправо в сторону завала. Нетрудно догадаться, что в устойчивость в этом случае возрастает и завала можно избежать. Однако это всё пока в теории. А практика будет зимой.Вот на этой фотографии я попытался смоделировать ситуацию
Отредактировано DIV (7 августа, 2015г. 12:38)