В марте этого года из комплектующих,колеса ,шаровые, старые рамы от мопедов,короче получился из этого металлолома небольшой квадроцикл.
Дигатель правда пришлось прикупить новый 125 кубовый четырехтактный и четырехскоростной лето я на нем откатался, и решил на зиму скрестить его с мотособакой , на передние колеса сделал сьемные лыжи,ну а вместо задних колес ставится гусеница от мотособаки и все это меняется
минут
за двадцать , то есть весь процесс зима лето проходит минут за двадцать как то так.Вот сегодня закончил весь процесс сборки завтра выложу фото
не взял с собой фотик .
Квадроснегоход
Сообщений 1 страница 20 из 59
Поделиться110 августа, 2015г. 17:49
Поделиться311 августа, 2015г. 18:43
Уважуха! Интересно посмотреть бы как по снегу движется.
Поделиться411 августа, 2015г. 19:14
Уважуха! Интересно посмотреть бы как по снегу движется.
Я думаю что и по снегу пойдет без проблем ,почему так думаю?потому что вес такой же остался,сравниваю со снегоходом,лыжы те же гусеница та же
правда движок помощней и самое главное есть выбор передач ,четыре передачи правда задней нет.Ну что ещо хочу сказать про сегодняшние покатушки ,скорость маленькая километров тридцать на полном газу на 4 передаче, да правда и с места трогался без проблем тоже на четвертой
буду на гусянке звезду поменьше ставить хочу что бы скоростной режим на 4 передаче превышал 60 километров в час,
Поделиться511 августа, 2015г. 20:02
Такой вот у меня вопрос ,на приводном валу, на гусянке стоит звезда 33 зуба, вопрос? какую звезду поставить что бы увеличить скорость в два раза,или километров под 60 как то так.
Поделиться611 августа, 2015г. 20:10
Видится мне, что развесовка никудышная. Весь вес на лыжах, а рычаги передней подвески будут прудить снег. Передний угол очень короткий, и это то-же снизит проходимость. Ну и предуплотнитель просится.
Обрати внимание, на сколько короче база квадрика с заводскими гусянками. Да, на нем не расслабишься, но это расплата за короткобазовую конструкцию - все-же квадр, крайне сильно отличается от снегохда. Тут как-то не две горошки на ложку, получается.
Поделиться711 августа, 2015г. 20:13
Такой вот у меня вопрос ,на приводном валу, на гусянке стоит звезда 33 зуба, вопрос? какую звезду поставить что бы увеличить скорость в два раза,или километров под 60 как то так.
Да это вообще не вопрос, для начала про мотор чего нибудь скажи.
Поделиться811 августа, 2015г. 20:21
DIK
Очень печально ,что замахиваясь на скорость в 60 км/час не думаешь приводных цепях .Даже просто прикинуть .при такой длине цепи ,она отработает свой положенный ресурс только на дорогу туда.....,а обратно...
Поделиться911 августа, 2015г. 20:25
Видится мне, что развесовка никудышная. Весь вес на лыжах, а рычаги передней подвески будут прудить снег. Передний угол очень короткий, и это то-же снизит проходимость. Ну и предуплотнитель просится.
Обрати внимание, на сколько короче база квадрика с заводскими гусянками. Да, на нем не расслабишься, но это расплата за короткобазовую конструкцию - все-же квадр, крайне сильно отличается от снегохда. Тут как-то не две горошки на ложку, получается.
нет брат ты не прав,почему я так категорично говорю ,а потому что весь проект дела не просто так от фонаря,а так сказать с моим горьким опытом прошлой зимой ты пройди по моим ссылкам и посмотри сколько раз я перепиливал свой миниснегоход пока не нашел золотую серединку и это с двигателем в 6.5 лошадок и автомат сцепление ,проходимость была очень высокая ,так вот сейчас база таже вес тот же ,лыжы те же гусянка та же,так что я думаю проходимость будет тоже хорошая,но я все же думаю придет зима и всех рассудит
Поделиться1011 августа, 2015г. 20:31
DIK
Очень печально ,что замахиваясь на скорость в 60 км/час не думаешь приводных цепях .Даже просто прикинуть .при такой длине цепи ,она отработает свой положенный ресурс только на дорогу туда.....,а обратно...
Ну я думаю,что цепи буду приобретать усиленные,я на квадрик ставил такие они правда еще длиннее,и скорость на колесах за 80 была ,плюс вода грязь все таки лето ,и ничего все лето на квадрике на одной цепи отьездил выдержала!
Поделиться1111 августа, 2015г. 20:33
нет брат ты не прав
Ну что сказать, сильный аргумент!
Не обижайся земеля, но сравни все что сделал, с брендовым утилитарником - так сказать, найди десять отличий.
я все же думаю придет зима и всех рассудит
Тоже верно, поэтому заранее приглашаю тебя и твою технику к нам, на январский тест-драйв.
Поделиться1211 августа, 2015г. 20:48
скорость на колесах за 80
Для интереса -если можно ,назови марку квадрика ,и мощность мотора этого квадрика ,бывают разные моторы .....остальное будет известно...
Отредактировано Дедушка (11 августа, 2015г. 20:57)
Поделиться1311 августа, 2015г. 20:58
,бывают разные моторы
Судя по фото, без тюнинга поршневой, максимум 150 кубиков. Это очень мало, про скорость в 60 км/ч даже по накатке, можно забыть.
Отредактировано mehatronik-1968 (11 августа, 2015г. 20:59)
Поделиться1411 августа, 2015г. 21:10
Из рекламы квадроцикла -
"
Впрочем, в ситуации покупки «обычного» квадроцикла средней мощности и средней или бюджетной стоимости, также можно быть уверенным в его готовности ездить достаточно резко. Большинство таких моделей готова развивать скорость до 45 км/час, что удобно для управления. Такая скорость не сделает вождение опасным для не самого опытного гонщика. Скорость квадроцикла бывает вполне достаточно не только для спокойных прогулок. На таком квадроцикле удобно отправиться на охоту или рыбалку, покататься по лесу или отправиться за покупками в соседний дачный магазин."
Поделиться1512 августа, 2015г. 06:53
Для интереса -если можно ,назови марку квадрика ,и мощность мотора этого квадрика ,бывают разные моторы .....остальное будет известно...
Отредактировано Дедушка (Вчера 22:57)
Марку квадрика я не назову, так как собирал из металлолома,а точнее из старых рам ,движок покупал от мопеда альфа,дельта 125 кубов.скоростной
режим я делал замер по ровной дороге, квадр бежит больше 80 километров в час правда очень опасно если ямка или глубокая выбоина можно улететь,ездил я на нем и по морошку по болоту идет смело и самое главное мощи движка хватает,опять же благодаря четырем передачам.
Поделиться1612 августа, 2015г. 07:03
Ну что сказать, сильный аргумент!
Не обижайся земеля, но сравни все что сделал, с брендовым утилитарником - так сказать, найди десять отличий.Тоже верно, поэтому заранее приглашаю тебя и твою технику к нам, на январский тест-драйв.
Благодарю за приглашение,было бы поближе с удовольствием бы приехал,но далеко бывал я у вас на теплую гору и качьканар через ваши края ездил
Поделиться1812 августа, 2015г. 17:18
А все началось с того что ,я катаясь на собаке с модулем заехал в такие снега глубокие ,и немало горя хапнул пока выкапывался из снежного плена со своим конструктором .Вот и родилась идея не меняя двигателя ,а движок у меня 6.5 лошадок и редуктор с автоматическим сцеплением ,да и гусянка 380 стоит,смысл повысить проходимость по любому рыхлому снегу и любой глубины .вот от этого я начал творить и думаю что не зря.
Отредактировано DIK (12 августа, 2015г. 17:25)
Поделиться2014 августа, 2015г. 19:42
Вот такой вопрос,нужно сделать тормоза на гусеницу,у меня есть конечно кое какие соображения,но может кто то подскажет идею, наверняка есть варианты.На квадрике я поставил задние гидравлические тормоза.
Отредактировано DIK (Сегодня 22:57)
На промвалу, под сиденьем - удобное место. Может, даже бурановский диск залезет.