Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Владимирский пес из Коняево


Владимирский пес из Коняево

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Решил собрать первую собаку..Помог советом местный профессор Володя из Соймыhttp://s7.uploads.ru/t/zxARg.jpg
http://s3.uploads.ru/t/3VXNm.jpg
http://s6.uploads.ru/t/MP8QD.jpg
http://s2.uploads.ru/t/iKu8W.jpg
http://s3.uploads.ru/t/UPRM5.jpg
http://s6.uploads.ru/t/oTglY.jpg
http://s3.uploads.ru/t/oAHEV.jpg
В ходе испытания выяснилась проблема с избыточным сцепление при отпущенном натяжном ролике..Ремень имеет большую слабину но все равно шкив двигателя увлекает шкив коробки...Хоть ставь вариатор  Кто-то сталкивался с этой проблеммой или нет .Буду благодарен за совет

2

бертаалекс
Корпуса на валах переднем и особенно заднем далековато от стоек.Особенно важно у цепи,будет пружинить ,если нет стойки жесткости.Пердние длинные выносы корпусов подвержены при ударах загибанию.Опять-же каждому свое!Время покажет,

бертаалекс написал(а):

В ходе испытания выяснилась проблема с избыточным сцепление при отпущенном натяжном ролике..Ремень имеет большую слабину но все равно шкив двигателя увлекает шкив коробки...Хоть ставь вариатор  Кто-то сталкивался с этой проблеммой или нет .Буду благодарен за совет

Посмотри на мотоблоки,у них снизу и сверху ведущего шкива, стоят ограничители провисания.Посмотри мотоблок Салют например,фото и видео в инете полно!

3

В ходе испытаний будет много корректировок в этом нет сомнений..В том числе общее расположение узлов и установка оптимального центра тяжести конструкции,что влияет на управляемость и проходимость..

4

Спасибо думал то же об этом...Провис надо устранять

5

бертаалекс написал(а):

В ходе испытания выяснилась проблема с избыточным сцепление при отпущенном натяжном ролике..Ремень имеет большую слабину но все равно шкив двигателя увлекает шкив коробки...Хоть ставь вариатор  Кто-то сталкивался с этой проблеммой или нет .Буду благодарен за совет

Да сразу скажу , между вариатором и кпп ваз ,у меня стоят цепь ИЖ из-за малой длины быстро изнашивается  , а ты ремешок присобачил ...когда снега чуть больше там усилие очень большое ,опору вариатора разворачивает...пока есть время ...http://s7.uploads.ru/t/Dv3Ji.jpg
Второе : у всех буксировщиков с задним приводом есть такая особенность " козлить " очень подпрыгивает перед и зарывается зад ,а у тебя ещё и кпп .Если хочешь оставить задний привод не лишним будет  двс   сместить к середине .но это только моё мнение ,исходя из беглого осмотра с увеличением ! Удачи !

Отредактировано Дедушка (21 сентября, 2015г. 13:38)

6

Дедушка написал(а):

Да сразу скажу , между вариатором и кпп ваз ,у меня стоят цепь ИЖ из-за малой длины быстро изнашивается  ,...

Отредактировано Дедушка (Сегодня 13:38)

Подпись автора

    собаки лают - Караван идёт !

Извините ,что встреваю,цепь быстро изнашивается больше от того,что очень большая скорость вращения цепи,и центробежной силой всю смазку из цепи высвистывает,и она работает на сухую.Надо или передаточное очень большое делать,что повлияет сильно на скорость ,или колхозить напрямую ведомый вариатора на редуктор.

7

Владимир1958 написал(а):

Извините ,что встреваю,цепь быстро изнашивается больше от того,что очень большая скорость вращения цепи,и центробежной силой всю смазку из цепи высвистывает,и она работает на сухую.Надо или передаточное очень большое делать,что повлияет сильно на скорость ,или колхозить напрямую ведомый вариатора на редуктор.

Согласен полностью!Есть определённое количество оборотов допустимое для цепей "на сухую".Если память не изменяет,то до 2х т.об..Остальное только в масляной ванне должно работать.

бертаалекс написал(а):

В ходе испытаний будет много корректировок в этом нет сомнений..В том числе общее расположение узлов и установка оптимального центра тяжести конструкции,что влияет на управляемость и проходимость..

Много будет ещё от загрузки вещами.Бензин,инструмент,шмотки и прочее.Сразу нужно прикинуть вес и местоположение груза.Я например канистру и инструмент загружаю вперёд,остальное как получится.

8

Владимир1958 написал(а):

Извините ,что встреваю,цепь быстро изнашивается больше от того,что очень большая скорость вращения цепи,и центробежной силой всю смазку из цепи высвистывает,и она работает на сухую.Надо или передаточное очень большое делать,что повлияет сильно на скорость ,или колхозить напрямую ведомый вариатора на редуктор.

Alex 74 написал(а):

Согласен полностью!Есть определённое количество оборотов допустимое для цепей "на сухую".Если память не изменяет,то до 2х т.об..Остальное только в масляной ванне должно работать.

Много будет ещё от загрузки вещами.Бензин,инструмент,шмотки и прочее.Сразу нужно прикинуть вес и местоположение груза.Я например канистру и инструмент загружаю вперёд,остальное как получится.

Думаю ведомый шкив вариатора через штатное шлицевое соединение сцепления классики присоединить на вход вал коробки.  Скорее еще придется смещать двиг вперед

9

Владимир1958
Покажите, как сделано у вас ?   На моей  цепи придаточное 1*1  зв 15*15   у меня. когда нужно выдать скорость,ставлю  зв 14*17
И ещё про цепь .Моё личное мнение, основанное на 5 летнем использование промежуточной цепи кпп . Считаю её " расходником "на сезон хватает  . И самое важное ,о чём многие забывают ,а может и не знают  - любую Цепь надо переворачивать на другую сторону ,увеличит ресурс .

Отредактировано Дедушка (22 сентября, 2015г. 07:38)

10

Решил собрать первую собаку..Помог советом местный профессор Володя из Соймы.
О вот и Владимирская область зараждается мотособаками


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Владимирский пес из Коняево