mehatronik-1968 Александр. Я считал момент на валу гуси при одинаковых оборотах.Да,выше,но учитывая огромное ПО (14,5) и,соответственно ,низкий кпд-выигрыш небольшой.Плюс низкий ресурс,плюс вой бензопилы на 8000 оборотах,плюс большой вес. В общем -поезд ушел
Продолжим.(все ,что пишу-это только мое мнение ,могу и ошибаться )
Трансмиссия - ТЯГОВЫЙ режим.
Что такое тяговый режим? Это режим,когда двигатель развивает макс. крутящий момент и тяги достаточно,чтобы снежик с грузом двигался в максимально тяжелых для него условиях.Первична здесь ТЯГА,а не скорость.
Поступил так- просто удвоил макс. тягу!
Итак,ТЯГА=130 кГс. Для этого вдвое увеличиваю общее ПО. Получается ,тяговое ПО=6,54.
Разумеется ,скорость тоже снизится вдвое –до 15 км/час.
От простой замены звездочек отказался сразу, как-то несерьезно этим заниматься на морозе.
Спасибо земляку Михаилу (НИК Maxim 56 ). Посоветовал обратиться на фирму «ТехноМастер». Связался с руководителем Федором (кстати ,наш форумчанин,НИК-ПОЛК ).Он разработал двухскоростной редуктор с центробежным сцеплением!!!
По совету Александра (Alex 74) попросил сразу скомплектовать редуктор с двигателем (как говорится-три в одном). Большое СПАСИБО Федору-все было сделано быстро и качественно.
ПО редуктора: первая передача-3,0
вторая передача-1,5
То, что надо!!!!! Расчетное ПО цепной передачи =6,54:3=3,27:1,5=2,18. Я сделал небольшой запас –поставил звездочки 11:26 ( ПО=2,36 ). Цепь ижевская.
Все вписалось в конструкцию.
Отредактировано sibir (6 октября, 2015г. 09:49)