здравствуйте всем,кто может помочь моему горю,очень нужна электросхема на мотобуксировщик лебедев LV500 нигде не могу найти,зарание спасибо.
правда субару но принцип тот же
Отредактировано barsuk1972 (15 января, 2011г. 19:58)
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » ООО "Лебедев Гараж" тема вопросов-ответов. Ваших пожеланий.
здравствуйте всем,кто может помочь моему горю,очень нужна электросхема на мотобуксировщик лебедев LV500 нигде не могу найти,зарание спасибо.
правда субару но принцип тот же
Отредактировано barsuk1972 (15 января, 2011г. 19:58)
пасибо Vladimir1, у меня погорела вся проводка,я вроде все подделал но пришёл к выводу что нейсправен коммутатор,отсутствует искра.
а провод свечной смотрел?у меня была такая ерунда-пробило сам наконечник на свечке-а провод был цел.а как сгорела проводка-из-за чего?
ВОПЕРВЫХ
Владимир. Зря сотрясаешь воздух. Я уже это понял. Ну не дано человеку быть механиком, чего ты от него невозможного требуешь?
Двигатель развернуть им не получится, потому что вал из коробки крутится в "неправильную" сторону. Можно ,конечно, поездить на задней передаче вперёд, но это быстро раздолбает коробку. А конструировать редуктор гараж не умеет. Да и очень дорого это. Он две трубы из черняги скрутить не может как следует.
Они просто купили мотор, который примерно может подойти по размерам, и приделали как получилось.
здравствуйте всем,кто может помочь моему горю,очень нужна электросхема на мотобуксировщик лебедев LV500 нигде не могу найти,зарание спасибо.
напишите на эмейл лебедев гараж, вам вышлют схему
Всем привет! Я в шоке от того чего вы тут пишите, т.е. от того, с чем ещё придётся столкнуться. Вот моя история. 31 декабря 2010 купил LA500. Первое впечатление: Отвратительная сборка - капот гнутый, фара болтается, лакокрасочного покрытия местами уже нет. Встретил новый год и с утра поехал на дачу кататься. Переднее расположение двигателя очень плохое решение с точки зрения управляемости, т.е. при малейших уклонах м/б валиться, а при поперечных наклонах в 45% двигло глохнет. По озеру идёт отлично, сижу не напрягаюсь. Правда при попадании в водно снежную кашу, волокушки гребут её как бульдозер и собака встает. Поскольку двигатель спереди, в лесу поворачивать невозможно, только если заранее закренить в сторону поворота, а чтобы это сделать нужно поработать руками, корпусом, ногами и головой, а если не кренить, то на неровных участках опрокидывания в противоположную сторону от поворота не избежать. На следующий день мышцы дико болели.
Так вот отдал я этого урода обратно, а почему...? Да потому, что "уважаемый" производитель или продавец забыли залить в картер сцепления масло, а гонял без него целый день. Узнал я об этом когда вытащил щуп, а щупа-то и нету..., а где он..., а вместо него олавленный кусок пластика в виде сосульки. И вчера мы взяли RA 500. Испытал - управляемость с задним движком на много лучше. Да, действительно он может зарыться в снегу, но задней частью гусеницы, при этом спрыгиваешь, раскачиваешь его и в натяг он выходит, а вот LA500 если буксанёт, то тонет весь. Вот так друзья... P.S.: На следующий год буду покупать снегоход, предположительно Тикси 250 от Русской Механики. Качество наверное тоже не фантан, но по крайней мере полноценный снегоход с 22-мя л.с. и всего за 120 тыс.р.
Отредактировано VeilSide (20 января, 2011г. 00:51)
Вот так друзья... P.S.: На следующий год буду покупать снегоход, предположительно Тикси 250 от Русской Механики. Качество наверное тоже не фантан, но по крайней мере полноценный снегоход с 22-мя л.с. и всего за 120 тыс.р.
и еще добавь...полноценная постановка на учет, полный налог, права, прицеп -может мелочь..-но обидно
и еще добавь...
Ну и до кучи можно расход топлива приплюсовать не детский и тех. осмотр... В общем все по взрослому, тут уже не забалуешь. Если нужно ездить много это еще оправдано, а если 300-400 км за сезон, будет больше возни, чем езды.
Отредактировано glu_iv (20 января, 2011г. 09:04)
Ну и до кучи можно расход топлива приплюсовать не детский
Илья, а сколько у тебя расход? У меня расход (15 л.с.) тоже приличный, к 30 л/100 км (дорога накатанная, тяжелых мест было мало).
А сколько снежики кушают?
Когда был самодельный снежик с тульским мотором и половинкой ходовки от бурана, расход был около 20 л. на сотню. Причем не всегда ездили по колее, хотя и старались и ВСЕГДА с прицепом в котором бывало вес доходил до 400 кг. Рысь кушала около 30-40 на сотню (тоже редко когда без прицепа) в зависимости от наста. Рекс сейчас "жрет" 10-15 на сотню (с двумя волокушами), опять же зависит от того какой снег и дорога.
Когда был самодельный снежик с тульским мотором и половинкой ходовки от бурана, расход был около 20 л. на сотню. Причем не всегда ездили по колее, хотя и старались и ВСЕГДА с прицепом в котором бывало вес доходил до 400 кг. Рысь кушала около 30-40 на сотню (тоже редко когда без прицепа) в зависимости от наста. Рекс сейчас "жрет" 10-15 на сотню (с двумя волокушами), опять же зависит от того какой снег и дорога.
у меня буран жрал50-60л на сотню.продал и перекрестился.пахус550 на склизах 16-17л.причем везде вытащишь в одно рыло
У меня расход (15 л.с.) тоже приличный, к 30 л/100 км
Я по км не ориентируюсь, мне проще по часам. Около 3-3,5 л в час. Ну если прикинуть то около 20 литров(туда целик обратно свой след
А сколько снежики кушают?
Раза в 1,5 больше, как минимум.
Да, опетит у полноценных снегоходов не детский.Ямаха на работе в тяжелых условиях ест чуток поменьше бурана.А моя райда с 3 лицами в среднем по озеру 2,5-3 литра на 20-25 км, в зависимости от условий.Если только по накатке кататься то еще меньше.Главное не гонять,тогда много не ест.
Все это хорошо , но в этой теме я жду не дождусь нормального видео и фото от производителя . Ну аля релама .
Ну аля релама .
да походу сдох этот вид производителя-не алё-да и не осилить им пока болячки-это ведь не казачков засланных прописывать на сайте-а ведь ещё показать и послушать надо.со мной правда в отказ не пошли-но и добровольно не звонят-придётся напомнить самому.а ведь даже тачку поменял-взял эльку а вот таскать пока нечего попробовать.
напишите на эмейл лебедев гараж, вам вышлют схему
а в инструкцию никто не хочет напечатать???
Не парни, была где то фотка аппарата.Только из двух одна фара горела.О чём еще дальше говорить можно.Они всё доработками занимаются.Ждут лета.
Доброе время суток.
Купил "Лебедева 380" увез в глохомань. Первый день почти без проблем прошел, на второй отказался заводиться. Перепробавал все что мог. Результат ноль и полный картер бензина.
Может посоветуете как быть и что делать
Перепробавал все что мог. Результат ноль и полный картер бензина.
Может посоветуете как быть и что делать
Сначала слей масло с бензином,залей свежее,по норме,не держи открытым краник,(при стоянке)посмотри не отвалились ли провода на аварийном датчике масла,сними отстойник с карбюратора и посмотри не попало ли ,что под иголку поплавка,(сними поплавок и пролей бензином),проверь есть ли искра(нормальная или с перебоями)на двигателях МТР ломается бронепровод (бывает на несколько частей)
Спасибо! Пойду пробовать)
Сначала слей масло с бензином,залей свежее,по норме,не держи открытым краник,(при стоянке)посмотри не отвалились ли провода на аварийном датчике масла,сними отстойник с карбюратора и посмотри не попало ли ,что под иголку поплавка,(сними поплавок и пролей бензином),проверь есть ли искра(нормальная или с перебоями)на двигателях МТР ломается бронепровод (бывает на несколько частей)
Все сделал... Иногда чихает(((( свечу заливает моментом. Готовлю прорубь.Думаю проще утопить это чудо)))
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » ООО "Лебедев Гараж" тема вопросов-ответов. Ваших пожеланий.