Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » ООО "Лебедев Гараж" тема вопросов-ответов. Ваших пожеланий.


ООО "Лебедев Гараж" тема вопросов-ответов. Ваших пожеланий.

Сообщений 201 страница 220 из 356

201

Карел написал(а):

Все сделал... Иногда чихает(((( свечу заливает моментом. Готовлю прорубь.Думаю проще утопить это чудо)))

Искра хорошая ?поменяй свечу. Карел ,а ты где живёшь ?

202

Сталкер
Как не странно в Карелии) Свечу менял...правда их всего две в наличии. А с искрой понять не могу. то отличная,а то чахлая совсем

203

Карел написал(а):

Как не странно в Карелии) Свечу менял...правда их всего две в наличии. А с искрой понять не могу. то отличная,а то чахлая совсем

Что в Карелии я понял,а город какой?Просто я тоже из Карелии г. Сегежа ,посмотри бронепровод,я уже писал у меня на 4 части разломился,открути крышку с правой стороны двигателяи посмотри визуально,до катушки и как он туда вкручен(может на соплях держится не вкручен)я случайно дернул кусок провода в руках остался 2 дня понять не мог что случилось искра то есть то нет,свечей кучу поменял,и ещё бронепровод проложен в резиновом шланге(у меня был)

204

и еще как крышку снимешь посмотри,прикручена ли катушка у маховика,в которую бронепровод вкручен

205

Сталкер написал(а):

Что в Карелии я понял,а город какой?Просто я тоже из Карелии г. Сегежа ,посмотри бронепровод,я уже писал у меня на 4 части разломился,открути крышку с правой стороны двигателяи посмотри визуально,до катушки и как он туда вкручен(может на соплях держится не вкручен)я случайно дернул кусок провода в руках остался 2 дня понять не мог что случилось искра то есть то нет,свечей кучу поменял,и ещё бронепровод проложен в резиновом шланге(у меня был)

Я из Петрозаводска. Сейчас правда на Онеге рядом с Вознесением. Сегеже привет огромный! У меня родители там выросли...да и родственников там много. Бываю часто)))
Провод заменил на фирменный силикон.Визуально все в порядке. Очень похоже что льет по страшной силе, а как с этим бороться я не знаю

206

а лить может только если под иголку,что попало,попробуй без фильтра заводить и не закрывай обогатитель полностью

207

Сталкер написал(а):

а лить может только если под иголку,что попало,попробуй без фильтра заводить и не закрывай обогатитель полностью

Спасибо! Попробую. но уже не сегодня. давит мороз( И так целый день танцы с бубном вокруг песика)))) надо отогреться

208

м-даааа,ребята...нифига себе веточка!!!!!!!!!!!!
я бы её рекомендовал тем,кто хочет отговорить себя от покупки м.б.,но никак не может с этим справиться)))))
мои заметки и пожелания:
Лебедеву и компании-просто не прячтесь от народа...если вопросы-отвечайте,нарекания-делайте выводы,косяки-не ссыте и устраняйте...
главное,не сломайтесь под натиском критики...потому что из всех производителей, отечественных имею ввиду,вы-первые начали строить по схеме переднего расположения мотопривода...но машинка сырая...рановато её в серию...нужно поработать над ней,чтобы можно было в серию пускать,не обижая и не унижая покупателей...а бабло зарабатывать пока можно,выпуская уже относительно проверенные временем и людьми псы...тем паче.что в линейке они у вас есть...
тем же "счастливчикам",кто отхватил элвэшку и с ней хапнул.....поменяйте на классику и детально проанализируйте эти экземпляры...-себе в том числе на пользу... много на этом не потеряете...
касаемо форумской активности...Паша Воронцов хороший пример показал,как детально расковырять и разобраться с Рексом...некисло бы и вам также публично разделать свой аппарат...скорее даже себе на пользу,чем будущим собачатникам...и кстати "ответствеенному за PR" от гаража тоже можно с Пашки взять пример по активности на форуме...или с Илюхи...а то вы не слишком разговорчивы...
ну а вообще форумчане,эта ветка показал,в основном,что накипело у каждого в душе немало...хоть под раздачу и подвернулись "гаражисты"...
собачатников стопудово довольных своими питомцами особо не заметно...в основном кто-то что-то доделывает.дотачивает,доваривает....тихонько...и не очень))) при этом матерясь...поэтому,может нам сформировать  собирательный образ, ну пусть не идеальной,но ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ собачки...?а производственникам-к этому прислушаться и сделать поправки??ВОТ ЭТО,мне кажется,БУДЕТ ПО-ФОРУМСКИ!  форум должен всё-же объединять и консолидировать,а не ссорить и унижать...

209

пилот написал(а):

отечественных имею ввиду,вы-первые начали строить по схеме переднего расположения мотопривода...но машинка сырая...рановато её в серию.

первым начал строить Фомичёв в 2009году , заявку на потент переднеприводных буксировщиков мы почти год назад подали. скоро будет готов.

Отредактировано павел к. (22 января, 2011г. 17:50)

210

павел к. написал(а):

первым начал строить Фомичёв в 2009году

а где модель?там хоть движется что-то против ваших слов-это не есть результат

211

павел к. написал(а):

заявку на потент переднеприводных буксировщиков мы почти год назад подали.

Паш,ну а под этот патент какую-то модель вы уже выкатываете?приоткрой завесу;))

212

К вышедлинносказанному мной добавлю:в самодельных собаках-приходите насчёт "идеального мотодога" пообщаться...можь вместе создадим концепт с минимумом косяков???

213

виктор написал(а):

это не есть результат

но ведь не первые же. а резхультат время покажет , мне лично не понятны ваши восхищения переднеприводными , я лично вижу одни недостатки такой компоновки. груз положить не куда, похорошему не пригрузить , трос газа гигантский ещё больше замёрзнет. в управлении не почуствовал приимуществ. 
в чём плюсы то?
одному на буксе ездить .?

214

павел к. написал(а):

мне лично не понятны ваши восхищения переднеприводными

внесу ясность:я не восхищаюсь...но и отвергать,не разобравшись неохота...
у заднеприводных тоже шероховатостей немало...
по сути-разница в "тяни" и "толкай",а также в изменении развесовки,в зависимости от расположения мотора...вариантов не так много...может ещё среднее расположение агрегата...
речь опять же о том,чтоб прийти к наилучшему решению.  а задний привод пока этому тоже не особо отвечает.

215

пилот написал(а):

но и отвергать,не разобравшись неохота...
у заднеприводных тоже шероховатостей немало...

я  и мои работники испытатели уже убедились в том что заднеприводный более рентабелен в эксплуатации и дёшев в произвыодстве. осталось убедится всем остальным.
я ни кого не убеждаю , но для себя уже всё решил. только на заказ особо убеждённым в своей правоте покупателям.

216

павел к. написал(а):

но ведь не первые же. а резхультат время покажет , мне лично не понятны ваши восхищения переднеприводными , я лично вижу одни недостатки такой компоновки. груз положить не куда, похорошему не пригрузить , трос газа гигантский ещё больше замёрзнет. в управлении не почуствовал приимуществ. 
в чём плюсы то?
одному на буксе ездить .?

и главное невозможно управлять или вернее тяжело .так что в спортзал господа

217

Карел написал(а):

Как не странно в Карелии) Свечу менял...правда их всего две в наличии. А с искрой понять не могу. то отличная,а то чахлая совсем

если перелил закрой кран.полностью открой дроссельную заслонку и вкл полный газ и дерни раз 5-6.затем убери газ закрой заслонку и пробуй.имей ввиду если заработает придется поиграть с заслонкой .то приоткрыть то закрыть до устойчивой работы.я как получил собачку даже не касался краника.открыт всегда зато не течет

218

Уважаемые представители ООО «Лебедев гараж» LebedevGarage.ru – Виктор и Алексей LG Service, что-то тема заглохла из-за вашего молчания.
Что там у вас новенького с VL500 выпуск возобновили или совсем забросили данную модель?
Я хотел бы у вас узнать, какие были косяки VL500, а так же узнать все доработки по VL500 сделанные вами с августа по сегодняшний день.
  Да к стати, электросхему VL500 нормальную сделали или нет – так наверное и собираете кто на что горазд.   
  Если сделали электросхему, то выложите на форуме. Да и как на счет Руководства по устройству и эксплуатации двигателя VL500 «LEBEDEV motors» или такого документа у вас вообще никогда не будет?

Поделитесь задумками, что можно сделать с этой моделью VL500?

Возможно, двигатель сместить взад до конца и сделать заднее приводной!
Или просто поставить промежуточный вал вперед, чтобы нагрузка на ведущий вал распределялась примерно под 90 градусов, но не так как сделано у вас под 45 градусов и длинна цепи метровая, из-за чего ведущий вал вырывает или гнет или рама прогибается под нагрузкой и цепь (не смотря на ваши доработки) продолжает щелкать

Отредактировано Vladimir1 (18 февраля, 2011г. 10:41)

219

павел к. написал(а):

первым начал строить Фомичёв в 2009году

Брехня полная. Буксы начала строить "Райда" значительно раньше под свой патент. После того как кончился патент Фомичёва старшего.

220

zaraza написал(а):

Брехня полная. Буксы начала строить "Райда" значительно раньше под свой патент. После того как кончился патент Фомичёва старшего.

Речь о переднем приводе т.е привод на переднюю ось. Райда в постройке серийных буксов точно пионер.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » ООО "Лебедев Гараж" тема вопросов-ответов. Ваших пожеланий.