Все сделал... Иногда чихает(((( свечу заливает моментом. Готовлю прорубь.Думаю проще утопить это чудо)))
Искра хорошая ?поменяй свечу. Карел ,а ты где живёшь ?
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » ООО "Лебедев Гараж" тема вопросов-ответов. Ваших пожеланий.
Все сделал... Иногда чихает(((( свечу заливает моментом. Готовлю прорубь.Думаю проще утопить это чудо)))
Искра хорошая ?поменяй свечу. Карел ,а ты где живёшь ?
Сталкер
Как не странно в Карелии) Свечу менял...правда их всего две в наличии. А с искрой понять не могу. то отличная,а то чахлая совсем
Как не странно в Карелии) Свечу менял...правда их всего две в наличии. А с искрой понять не могу. то отличная,а то чахлая совсем
Что в Карелии я понял,а город какой?Просто я тоже из Карелии г. Сегежа ,посмотри бронепровод,я уже писал у меня на 4 части разломился,открути крышку с правой стороны двигателяи посмотри визуально,до катушки и как он туда вкручен(может на соплях держится не вкручен)я случайно дернул кусок провода в руках остался 2 дня понять не мог что случилось искра то есть то нет,свечей кучу поменял,и ещё бронепровод проложен в резиновом шланге(у меня был)
и еще как крышку снимешь посмотри,прикручена ли катушка у маховика,в которую бронепровод вкручен
Что в Карелии я понял,а город какой?Просто я тоже из Карелии г. Сегежа ,посмотри бронепровод,я уже писал у меня на 4 части разломился,открути крышку с правой стороны двигателяи посмотри визуально,до катушки и как он туда вкручен(может на соплях держится не вкручен)я случайно дернул кусок провода в руках остался 2 дня понять не мог что случилось искра то есть то нет,свечей кучу поменял,и ещё бронепровод проложен в резиновом шланге(у меня был)
Я из Петрозаводска. Сейчас правда на Онеге рядом с Вознесением. Сегеже привет огромный! У меня родители там выросли...да и родственников там много. Бываю часто)))
Провод заменил на фирменный силикон.Визуально все в порядке. Очень похоже что льет по страшной силе, а как с этим бороться я не знаю
а лить может только если под иголку,что попало,попробуй без фильтра заводить и не закрывай обогатитель полностью
а лить может только если под иголку,что попало,попробуй без фильтра заводить и не закрывай обогатитель полностью
Спасибо! Попробую. но уже не сегодня. давит мороз( И так целый день танцы с бубном вокруг песика)))) надо отогреться
м-даааа,ребята...нифига себе веточка!!!!!!!!!!!!
я бы её рекомендовал тем,кто хочет отговорить себя от покупки м.б.,но никак не может с этим справиться)))))
мои заметки и пожелания:
Лебедеву и компании-просто не прячтесь от народа...если вопросы-отвечайте,нарекания-делайте выводы,косяки-не ссыте и устраняйте...
главное,не сломайтесь под натиском критики...потому что из всех производителей, отечественных имею ввиду,вы-первые начали строить по схеме переднего расположения мотопривода...но машинка сырая...рановато её в серию...нужно поработать над ней,чтобы можно было в серию пускать,не обижая и не унижая покупателей...а бабло зарабатывать пока можно,выпуская уже относительно проверенные временем и людьми псы...тем паче.что в линейке они у вас есть...
тем же "счастливчикам",кто отхватил элвэшку и с ней хапнул.....поменяйте на классику и детально проанализируйте эти экземпляры...-себе в том числе на пользу... много на этом не потеряете...
касаемо форумской активности...Паша Воронцов хороший пример показал,как детально расковырять и разобраться с Рексом...некисло бы и вам также публично разделать свой аппарат...скорее даже себе на пользу,чем будущим собачатникам...и кстати "ответствеенному за PR" от гаража тоже можно с Пашки взять пример по активности на форуме...или с Илюхи...а то вы не слишком разговорчивы...
ну а вообще форумчане,эта ветка показал,в основном,что накипело у каждого в душе немало...хоть под раздачу и подвернулись "гаражисты"...
собачатников стопудово довольных своими питомцами особо не заметно...в основном кто-то что-то доделывает.дотачивает,доваривает....тихонько...и не очень))) при этом матерясь...поэтому,может нам сформировать собирательный образ, ну пусть не идеальной,но ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ собачки...?а производственникам-к этому прислушаться и сделать поправки??ВОТ ЭТО,мне кажется,БУДЕТ ПО-ФОРУМСКИ! форум должен всё-же объединять и консолидировать,а не ссорить и унижать...
отечественных имею ввиду,вы-первые начали строить по схеме переднего расположения мотопривода...но машинка сырая...рановато её в серию.
первым начал строить Фомичёв в 2009году , заявку на потент переднеприводных буксировщиков мы почти год назад подали. скоро будет готов.
Отредактировано павел к. (22 января, 2011г. 17:50)
первым начал строить Фомичёв в 2009году
а где модель?там хоть движется что-то против ваших слов-это не есть результат
заявку на потент переднеприводных буксировщиков мы почти год назад подали.
Паш,ну а под этот патент какую-то модель вы уже выкатываете?приоткрой завесу;))
К вышедлинносказанному мной добавлю:в самодельных собаках-приходите насчёт "идеального мотодога" пообщаться...можь вместе создадим концепт с минимумом косяков???
это не есть результат
но ведь не первые же. а резхультат время покажет , мне лично не понятны ваши восхищения переднеприводными , я лично вижу одни недостатки такой компоновки. груз положить не куда, похорошему не пригрузить , трос газа гигантский ещё больше замёрзнет. в управлении не почуствовал приимуществ.
в чём плюсы то?
одному на буксе ездить .?
мне лично не понятны ваши восхищения переднеприводными
внесу ясность:я не восхищаюсь...но и отвергать,не разобравшись неохота...
у заднеприводных тоже шероховатостей немало...
по сути-разница в "тяни" и "толкай",а также в изменении развесовки,в зависимости от расположения мотора...вариантов не так много...может ещё среднее расположение агрегата...
речь опять же о том,чтоб прийти к наилучшему решению. а задний привод пока этому тоже не особо отвечает.
но и отвергать,не разобравшись неохота...
у заднеприводных тоже шероховатостей немало...
я и мои работники испытатели уже убедились в том что заднеприводный более рентабелен в эксплуатации и дёшев в произвыодстве. осталось убедится всем остальным.
я ни кого не убеждаю , но для себя уже всё решил. только на заказ особо убеждённым в своей правоте покупателям.
но ведь не первые же. а резхультат время покажет , мне лично не понятны ваши восхищения переднеприводными , я лично вижу одни недостатки такой компоновки. груз положить не куда, похорошему не пригрузить , трос газа гигантский ещё больше замёрзнет. в управлении не почуствовал приимуществ.
в чём плюсы то?
одному на буксе ездить .?
и главное невозможно управлять или вернее тяжело .так что в спортзал господа
Как не странно в Карелии) Свечу менял...правда их всего две в наличии. А с искрой понять не могу. то отличная,а то чахлая совсем
если перелил закрой кран.полностью открой дроссельную заслонку и вкл полный газ и дерни раз 5-6.затем убери газ закрой заслонку и пробуй.имей ввиду если заработает придется поиграть с заслонкой .то приоткрыть то закрыть до устойчивой работы.я как получил собачку даже не касался краника.открыт всегда зато не течет
Уважаемые представители ООО «Лебедев гараж» LebedevGarage.ru – Виктор и Алексей LG Service, что-то тема заглохла из-за вашего молчания.
Что там у вас новенького с VL500 выпуск возобновили или совсем забросили данную модель?
Я хотел бы у вас узнать, какие были косяки VL500, а так же узнать все доработки по VL500 сделанные вами с августа по сегодняшний день.
Да к стати, электросхему VL500 нормальную сделали или нет – так наверное и собираете кто на что горазд.
Если сделали электросхему, то выложите на форуме. Да и как на счет Руководства по устройству и эксплуатации двигателя VL500 «LEBEDEV motors» или такого документа у вас вообще никогда не будет?
Поделитесь задумками, что можно сделать с этой моделью VL500?
Возможно, двигатель сместить взад до конца и сделать заднее приводной!
Или просто поставить промежуточный вал вперед, чтобы нагрузка на ведущий вал распределялась примерно под 90 градусов, но не так как сделано у вас под 45 градусов и длинна цепи метровая, из-за чего ведущий вал вырывает или гнет или рама прогибается под нагрузкой и цепь (не смотря на ваши доработки) продолжает щелкать
Отредактировано Vladimir1 (18 февраля, 2011г. 10:41)
первым начал строить Фомичёв в 2009году
Брехня полная. Буксы начала строить "Райда" значительно раньше под свой патент. После того как кончился патент Фомичёва старшего.
Брехня полная. Буксы начала строить "Райда" значительно раньше под свой патент. После того как кончился патент Фомичёва старшего.
Речь о переднем приводе т.е привод на переднюю ось. Райда в постройке серийных буксов точно пионер.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » ООО "Лебедев Гараж" тема вопросов-ответов. Ваших пожеланий.