виктор
Если это не тот что на верхнем фото пост 81, значит я знаю не весь модельный ряд буксировщиков Лебедев-гараж
ООО "Лебедев Гараж" тема вопросов-ответов. Ваших пожеланий.
Сообщений 81 страница 100 из 356
Поделиться817 января, 2011г. 15:58
Поделиться827 января, 2011г. 16:16
Павел
ну да этот-ну ведь он с вариатором
Поделиться837 января, 2011г. 16:23
ну да этот-ну ведь он с вариатором
Мы говорили про все модели кроме этоой. пост 92 А что у вас с буксом, что происходит??
Поделиться847 января, 2011г. 16:53
А что у вас с буксом, что происходит??
павел-вроде много я описал всего связанного с данным произведением-сегодня тоже обновлял-терпение и силы кончились.сама идея очень даже на пятёрочку-вроде всё есть и самое главное прёт(по целяку)но вот сам монтаж навесного да этот долбанный скутеровский движок-ну не для зимы он.всё можно сделать-но если данный букс должен ночевать в тепле чтобы утром он мог хоть как то завестись,а ведь ездить он должен зимой и не по гаражу...-так что еду сдавать-терпение на то что его ещё будут ремонтировать уже нет-с учётом пробега 50 км.а на тест в моём присутствии с выездом в лес и ночёвкой-гараж-лебедева точно не пойдёт-ведь даже фраерок-представитель этого гаража просто не выходит на ответы.вообщем идея на 5-результат-лучше бы не брались
Поделиться857 января, 2011г. 22:48
виктор
У меня м.б с таким движком стоит все время на улице.Вчера,после простоя около двух недель завелся со стартера с пол оборота.
Поделиться867 января, 2011г. 23:46
Знаете вот сил нет уже.
Все плохо, ничего не работает, все ломается, и т.д. и т.п.
ВАМ ПО ЖИЗНИ ВИДИМО НЕ ВЕЗЕТ!
Почему люди покупают и у них все работает? Может голова на месте?
Алексей наш бывший сервисмэн(он по прежнему с нами только должность другая) посоветовал своему знакомому лв-500, тот купил и два месяца уже ездит ни одной жалобы!
А приезжают клиенты привозят мб, грят незаводится и т.д.... в 90% случаях виноваты сами клиенты: свечку поменяли все заводится, или вместо бензина налита херня какаято!!!(это вообще как?), или не сливают с прошлого сезона бенз, он отстаивается и теряет все свойства+конденсат=на дне бака слой "жидкой" ржавчины, масло уровень упал движок не завести, привозят блин.... Да вы инструкцию читайте, и голову включайте!
Какой уважающий себя производитель любой техники, по гарантии промоет вам бензобак и карбюратор из-за того что вы по глупости(или по пьяни) залили туда хрен знает что?
ВНИМАНИЕ про механические проблемы уже всем известно! МБ ЛВ-500 в том виде в котором продавался больше !!не продается и не производится!!
виктор
ведь даже фраерок-представитель этого гаража просто не выходит на ответы
вы знаете значение слова которым меня назвали? и как вы считаете я буду вам после такого обращения что то отвечать? да на*** оно мне надо? =)
Vladimir1
к вашему 81 посту
я на лвшке без "третьего" болта через поребрики прыгал, и врезался в поребрик на полной скорости, ничего не свернуло! может не в болтах дело то?
Поделиться877 января, 2011г. 23:54
Какой уважающий себя производитель любой техники, по гарантии промоет вам бензобак и карбюратор из-за того что вы по глупости(или по пьяни) залили туда хрен знает что?
у меня тоже самое . много проблем с ботаниками , но куда без них ведь половина покупателей не читают инструкцию . А что делать приходится бесплатно промывать баки , менять масло, свечи . только чтобы угодить покупателю.
с уважением павел к.
Поделиться888 января, 2011г. 17:19
вы знаете значение слова которым меня назвали? и как вы считаете я буду вам после такого обращения что то отвечать? да на*** оно мне надо?
огорчили тебя?дак ведь никто не просил дешёвый понт на сайте кидать что мол всё расскажу и поделюсь-на деле пшик...нормальный гараж не отдаст технику без масла и не надо надеяться что потребитель должен всё это делать сам-паять,варить-а нам ещё и мешок запчастей выходит надо возить для новой техники-да вы намного сам Ваз обошли-и после этого огорчение на владельцев-может свое бессилие пытаешься прикрыть-тогда не треплись попусту а попробуй помочь не выборочно а по каждому обращению-почему то простым парням-владельцам не влом помочь на данном форуме.
Поделиться898 января, 2011г. 17:21
ВНИМАНИЕ про механические проблемы уже всем известно! МБ ЛВ-500 в том виде в котором продавался больше !!не продается и не производится!!
вот она Россия-срубили бабла и в кусты-а как же отзыв моделей?
Поделиться908 января, 2011г. 17:28
только чтобы угодить покупателю.
с уважением павел к.
павел-не надо угождать-просьбы ведь были в помощи,советах-вроде руки есть можем и сами-знать бы что ковырять и как грамотно.
Поделиться918 января, 2011г. 17:36
Почему то простым парням . ПОМОЧЬ ТО НЕ ЖАЛЬ, ЖАЛЬ ТЕХ КТО ПРИОБРЕЛ, Я САМ БЫЛ ИЗ ТАКИХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОКА ВЕСЬ ФОРУМ НЕ ПРОЧЕЛ И ПРОДОЛЖАЛ ЧИТАТЬ 2,5 МЕСЯЦА. ПОТОМ СДЕЛАЛ ВЫБОР И НЕ ЖАЛЕЮ.
Поделиться928 января, 2011г. 17:57
Мужик еще раз извиняюсь, еще раз с Новым Годом и Рождеством. Давите не будем ругаться, я аж сам уже закипел, давайте жить дружно. Уважаю Павла К за его собачки хоть и делаем мы все вместе и делаем для нас же, павел старается исправить все недостатки, и я думаю не жалеет об этом, ОСОБЫХ НАРИКАНИЙ НЕ СЛЫШАЛ НА ФОРУМЕ. ДА И КАЖДЫЙ ДЕНЬ почти он здесь и
ГОТОВ ПОМОЧЬ. В отличии от производителей
Рекса.
Поделиться939 января, 2011г. 19:27
Владимир, я сознательно старался не лезть в Вашу переписку. Бывают единичные случаи в жизни, когда покупатели наговаривают на продавца. Не подумайте что это про Вас. Но просто у Вас какой-то случай из разряда садо-мазо. А не пора ли избавится раз и навсегда от такого изделия или Вам нравится менять и находить недостатки в нем, а потом плодить во всех темах посты? Я например брал буксировщик подозревая, что что-то в нем придется все равно делать. Перебрал всю ходовку, смазав ЛИЧНО все подшипники, убрал остальные косяки. Сейчас бьюсь с китайским мотором. Несколько раз пробовал связаться с производителем, на контакт они идти не хотят, да и насрать! Был бы на гарантии - сдал бы обратно и заказал отработанную конструкцию. А ЭТИ пусть как хотят, все равно потребитель все расставит на свои места.
Только без обид.
Поделиться949 января, 2011г. 21:29
Vladimir1
Надеюсь официальный представитель Алексей LG Service услышит вас и уже решит всю эту проблему в пользу потребителя.
Несколько раз пробовал связаться с производителем, на контакт они идти не хотят, да и насрать!
Павел, на форуме http://sanatatur.ru/forum/viewforum.php?f=56 по этим буксировщикам консультируют и даже кое какую помощь оказывают, правда не производитель а дилер, но на связи с производителем.
Поделиться959 января, 2011г. 22:20
Vladimir1
2. Аккумулятор на м.б. – полностью разряжен. (не рабочий)
3. Электростартер на м.б. – не работает.
Я лично устанавливал тормоз на ваш буксировщик, полсе лично видел как он завелся и выехал до лифта своим ходом(так что акб была рабочая, стартер работал точно).
5. Проводка, трос газа и шланг тормоза на руле не закреплены вообще и не отбортированы, болтаются как попало, оболочка троса газа в одном месте повреждена, возможно передавлена и газ будет заедать.
при установке тормоза, трос газа и проводка уже были закреплены! за это ручаюсь! повреждение троса могли произойти при транспортировке....
6. Ручки управления на руле не закреплены, крутятся и болтаются.
КОСЯК НАШИХ СБОРЩИКОВ-получат свое, поверьте!
7. Идущие провода из двигателя которые болтались и никуда не были подключены на первом м.б. LV500 - на втором и сейчас на третьем м.б. LV500 9,5 л.с. - просто по хамски, обрезаны, под корень, хотя я лично вас просил обязательно их оставить и описать мне для чего они были предназначены.
Лично меня вы не просили их оставить и объяснить зачем они... в ближайшее время постараюсь дать Вам исчерпывающую информацию.
8. Отсутствует Руководство по эксплуатации и техническим обслуживанием двигателя «LEBEDEV motors».
тоесть вам не прислали с м.б. инструкцию?
9. Установка Фар не соответствуют требованиям ГОСТа. Фары установлены как попало не симметрично. В левой фаре отсутствует пружина удержания лампочки.
по какому ГОСТу вы ориентируетесь?
10. Почему то на данном м.б. 500LV № 231102 отсутствует передний глиссер – зато появился задний глиссер и м.б. сейчас с виду как бы утыкается передом даже на ровной площадке, а зад м.б. поднялся к верху. Наверное, сейчас на нем ездить нужно задом и он лучше пойдёт.
11. Подвеска - подшипники в катках стоят открытого типа не набиты смазкой, литолом замазано только смазачное отверстие видимо для вида. Ось котков имеют диаметр на 0,5 - 1,0 меньше положенного и изготовлены грубо - напильник груглый и то глаже ваших осей.
насчет глиссера это интересно, как так? фото можно? желательно общий план, и отдельно каждый элемент подвески.
подвеска - уже писал и вроде не раз, мы получаем катки в сборе, в них не лезем вообще, инфа о том что их не мажут полученна давно, и уже в обработке у рук-ва.
12. Масло в картере двигателя залито по самую заглушку - стоит только отвернуть заливную пробку - как оно вытекает.
13. Масло в картере редуктора почти нет - согласно вашей инструкции оно должно быть залито по заливное отверстие.
Тут спорить не имеет смысла! у вас на м.б. есть наклейка отк-(номер)(беленькая такая?),
Поделиться969 января, 2011г. 22:35
Павел, на форуме http://sanatatur.ru/forum/viewforum.php?f=56 по этим буксировщикам консультируют и даже кое какую помощь оказывают, правда не производитель а дилер, но на связи с производителем.
Тезка, мне хотелось в самом моем начале знакомства с Рексом услышать комментарии именно от производителя. Сейчас ходовку разберу и соберу с закрытыми глазами. Да и мотор одолею, знаю это точно, он же простой как валенок. Было бы время, давно бы уж нашел причину, а так все урывками, да в не очень удобных условиях (гараж, где стоит Рекс недавно приобретенный пока не оборудован, все на коленке) - сложно.
Поделиться979 января, 2011г. 22:45
LebedevGarage.ru
А что правда уже третий букс?? Почему просто деньгами не разойтись?? Вы же на разных концах географии находитесь...
Поделиться989 января, 2011г. 23:03
Я например брал буксировщик подозревая, что что-то в нем придется все равно делать. Перебрал всю ходовку, смазав ЛИЧНО все подшипники, убрал остальные косяки.
--------------------------------------------------------------------------люди если будут читать-пусть лучше сразу отметут данный гараж-а по поводу эмоций Vladimir1-дак лучше пусть везде пропишет-регион то не близкий-да и везде наткнуться можно про отзывы-я полностью к нему присоединяюсь.сегодня заглянул в картер-200 г масла,в трансмиссии-200 г масла-а ведь 4 раза к ним ездил-ну и как этих п.......ов назвать по другому-катки у меня просто сухие,аккумулятор сразу новый купил,трос газа также полетел,ручки-сегодня перепаял провода,капот правда не красили-ну ведь умудрились пока к ним ездил вдарить по боку-в итоге пару трещин.после 40 минут езды(это мой рекорд непрерывной езды на данном чуде) плавится пластиковые части под капотом.да и тебе вот хотелось пообщаться напрямую-а смысл?вот висит один из них на форуме-посмотри сколько от него полезного-одни только не может быть и мы разберёмся-дак почему он лично не торчит при сдаче каждого букса а только порожняком здесь умное лицо корчит.так что лучше самому-да здесь побольше советов между парнями послушать
Модерировано, прошу держаться в рамках приличия
Поделиться999 января, 2011г. 23:23
Да, как то эта ветка печальнее и печальнее... Пока одни радуются жизни и наматывают беззаботно на своих буксах километры, другие с производителями воюют и пересылают песиков туда-сюда...
Уважаемые представители "Лебедев гараж", завязывайте мучить человека расплатитесь деньгами(не забудьте о моральной компенсации) и серьезно пересмотрите свое отношение к своим клиентам и к своей продукции. Плохо, что у нас народ очень терпеливый, за бугром уже давно по судам бы затаскали. Серьезно, это уже ни в какие ворота!
Поделиться1009 января, 2011г. 23:28
павел-а почему ты против чтобы говном поливали да почаще таких производителей как лебедев-гараж
Я как раз против, что говном поливали. Описывать проблемы-недостатки, да, пытатся решить их здешним сообществом, да, а вот собачится здесь - нет. И так всякой дряни по жизни хватает.
Менять по три раза не поездив - такого мне не понять. Ту же стиралку (бракованную имею ввиду) жена давно бы заставила Вас сдать обратно в магазин... или стирали бы Вы сами.