LebedevGarage.ru написал(а):ДА ВЛАДИМИР, ВЫ ВОТ ТАК СИЛЬНО ВЫЕ***Ь, А ВЫ СКАЗАЛИ ЧТО ВЫ ПОЛУЧИЛИ М.Б. ЗА ПОЛ ЦЕНЫ?
ВОПЕРВЫХ, Я НЕ ВЫ***Ь, В ОТЛИЧИИ ОТ ТЕБЯ ПАРНИШКА.
ВО-ВТОРЫХ, Я НЕ ТЕРПЛЮ ТРЕПАЧЕЙ, И Я НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ, ЧТО ПОЛУЧИЛ М.Б. ЗА ПОЛЦЕНЫ! ДА И ВЫ ЗА КОПЕЙКУ ДАВНО БЫ УЖЕ ПОВЕСИЛИСЬ, А НЕ ВЫСТУПАЛИ НА ФОРУМЕ!
Да мне была скидка, но только потому, что в моём регионе нет ваших представителей и эта скидка предусмотрена на вашем сайте.
LebedevGarage.ru написал(а):А ВЫ НЕ ПОМНИТЕ КАК ХВАЛИЛИ НАШ ЛВ?
Я И СЕЙЧАС ХВАЛЮ ВАШ LV500, НО ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТО ЗАДУМКА , БЫЛА ХОРОШАЯ, А ВЕРНЕЕ ОТЛИЧНАЯ, А РЕЗУЛЬТАТ ИЗГОТОВЛЕНИЯ – ЛУЧШЕ БЫ НЕ БРАЛИСЬ!.
И это лично моё мнение, что за LV 500 стоит будущее м.б., но для этого нужны золотые руки или хотя серебренные и что бы росли они НЕ из того мета как у вас. А пока у вас руки не золотые и не серебренные и вообще растут с другого места.
И ВАШИ «СПЕЦЫ» – СДЕЛАЛИ ВМЕСТО ЗАДУМАНОГО LV500, А ВЕРНЕЕ СКАЗАТЬ СОБРАЛИ ИЗ НЕКОНДИЦИИ, КУЧУ ХЛАМА И НАЗВАЛИ ЕЁ LV500..
LebedevGarage.ru написал(а):А ВЫ ВООБЩЕ САМИ ЕЗДИЛИ НА НЕМ? НЕТ!! у ВАС(ИЗВИНИТЕ КОНЕЧНО) СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ!!!!!!!!!!!!
Да на вашем LV500 я ездил, но правда немного, всего возможно 200-300 метров и только из-за тех ваших «спецов» у которых руки растут не из того места – потому что они собрали оболочку троса газа из нескольких составляющих оболочек, а стыки оболочек-соеденение замотали черной изолентой, которая впоследствии попала в стык и во внутрь оболочки троса газа. От чего произошло заклинивание троса газа и очень плачевный результат для меня.
Так, что состояние моего здоровья ездить на вашем м.б. мне сейчас не позволяет только по вашей вине и из-за вашей неграмотности, халатности и т.д.
Хотя при следующей поездке правда не меня, но на данном м.б. оказалось, что передний ведущий вал в сборе со звездочками на большое расстояние самопроизвольно сместился назад или во внутрь гусянки, из-за чего самопроизвольно происходит чрезмерное ослабление натяжения цепи и чрезмерное ослабление гусянки.
Передний ведущий вал в сборе со звездочками крепится к тонкой раме двумя пластинами толщиной примерно 3мм., в каждой пластине просверлено по два отверстия под болты на 8 мм. Рама изготовлена из тонкой квадратной трубы и к ней приварены спереди с двух сторон так же пластины толщиной примерно около 3 мм.
Пластины рамы и пластины от ведущего вала между собой просто стянуты двумя болтами с контргайками, что в любом случае даёт свободных ход и самопроизвольно смещение переднего ведущего вала в сборе со звездочками на большое расстояние назад или вовнутрь гусянки.
Всё это имеет мягкое разборное крепление ведущего вала в сборе со звездочками к раме.
В процессе даже не длительной эксплуатации из-за такого соединения передний ведущий вал в сборе со звездочками самопроизвольно - и под давлением гусянки, а так же натяжения цепи – смещается в зад или вовнутрь гусянки.
ДАННЫЙ КОСЯК, НА ВСЕХ М.Б. И ЕГО НУЖНО ИСПРАВЛЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, НО НЕ ТАК КАК УСИЛИЛИ или УСТРАНИЛИ ВЫ, так как при данной нагрузке этого хватит ненадолго.
Я ДУМАЮ, ЧТО ВЕДУЩИЙ ВАЛ СО ЗВЕЗДОЧКАМИ ДОЛЖЕН КРЕПИТЬСЯ НА РАМЕ МЕРТВО. КРОМЕ ЭТОГО НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ «АВТОМАТИЧЕСКОЙ» ПРУЖИННОЙ НАТЯЖКИ ГУСЯНКИ.- ПРИ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ ИСПОЛНЕНИИ НА М.Б. И ТАКОМ РАСПОЛОЖЕНИИ ВЕДОМОЙ И ВЕДУЩЕЙ ЗВЕЗДОЧЕК НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ НАТЯЖЕНИЕ ГУСЯНКИ МЕХАНИЧЕСКОЕ. ТАК КАК НАГРУЗКА ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИЛАСЬ И ПРУЖИНЫ ДЛЯ ЭТОГО СЛАБОВАТЫ.
ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ НАГРУЗКИ – ВОЗМОЖНО, ПОТРЕБУЕТСЯ ДАЖЕ РАЗВЕРНУТЬ ДВИГАТЕЛЬ, ЧТОБЫ ВЕДУЩИЯ ЗВЕЗДОЧКА БЫЛА прямо НАД ВЕДОМОЙ И КАК МОЖНО БЛИЖЕ И С МЕНЬЩИМ УГЛОМ ОТКЛОНЕНИЯ. КРОМЕ ЭТОГО Я СЧИТАЮ ЧТО ВЕДУЩУЮ ЗВЕЗДОЧКУ НУЖНО ДЕЛАТЬ МЕНЬШЕГО ДИАМЕТРА ЧЕМ ВЕДОМАЯ.
ДА УМЕНЬШИТСЯ СКОРОСТЬ, НО ВОЗРАСТЁТ МОЩНОСТЬ, ХОТЯ ВАША ХОДОВАЯ ПОДВЕСКА НЕВЫДЕРЖИВАЕТ И ТАКОЙ МОЩНОСТИ И НАГРУЗКИ – И ЕЁ НУЖНО ТАК ЖЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ И ДЕЛАТЬ МОЩНЕЕ.
Отредактировано Vladimir1 (15 января, 2011г. 19:28)