Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » ООО "Лебедев Гараж" тема вопросов-ответов. Ваших пожеланий.


ООО "Лебедев Гараж" тема вопросов-ответов. Ваших пожеланий.

Сообщений 161 страница 180 из 356

161

glu_iv написал(а):

Не вижу причин на Ваше произведение бросаться, как на хлеб в голодный год

А в магазинах "нормальных" буксировщиков не найти. А с интернетом дружат далеко не все, и не все готовы отсылать куда-то деньги и ждать товара, а потом маяться с гарантией (не надо доказывать, что есть техника, которая не ломается). Сам купил двигателя по инету, теперь ни чеков, ни гарантийных талонов. Деньги - сразу товар надежнее.

LebedevGarage.ru написал(а):

вы молодец. но ваш м.б. хуже нашего!

по оснащенности - да, по надежности - нет. Бросая такие ГРОМКИЕ фразы нужно подкреплять фактами.

162

LebedevGarage.ru
но ваш м.б хуже нашего.                          Э куда тебя понесло. Докажи! Тут Павел. К писал что скоро тест соревнования планируются, посмотрим что ваша собачка покажет. Еще бы хорошо знать что собачка будет именно та что в продаже а не ее доработанная версия в единичном экземпляре.

Отредактировано Evgenii (14 января, 2011г. 11:11)

163

Andrey написал(а):

А в магазинах "нормальных" буксировщиков не найти. А с интернетом дружат далеко не все, и не все готовы отсылать куда-то деньги и ждать товара, а потом маяться с гарантией (не надо доказывать, что есть техника, которая не ломается)

Никто и не утверждает, что Паксусы не ломаются, да и чего к Паксусам прицепились... Я даже не называл имя букса когда говорил о покупке нормальных аппаратов. Есть еще буксировщики. У тех, кто не дружит с и-нетом наверняка есть друзья которые дружат. Хотя никому не навязываю, кому как удобнее. Лично я очень рад, что в свое время не испугался схемы деньги- вперед, товар-после изготовления и не купил в магазине Рекса. А по поводу маеты с гарантией улыбнуло, я лично с ней не маюсь, да и в случае чего не думаю, что Павел будет отрицать, что я у него приобрел песика. А вот как владельцы лебедят с гарантией маются, начитан уже по нехочу!

Andrey написал(а):

по оснащенности - да, по надежности - нет

Чего толку в оснащенности, если вся эта оснащенность работает не пойми как? А достоинства собачек в их простоте. Зато я уезжая куда-нибудь на своем буксе знаю, что где-то, когда нужно будет ехать обратно он заведется и поедет! И это стоит больше, чем все оснащение лебедят вместе взятое.

Отредактировано glu_iv (14 января, 2011г. 14:45)

164

glu_iv написал(а):

Никто и не утверждает, что Паксусы не ломаются, да и чего к Паксусам прицепились..

:D  Я о марках ни слова не сказал.

glu_iv написал(а):

достоинства собачек в их простоте.

тогда вернемся к ременным, зачем сафари.
Илья (если не ошибаюсь), есть рексы (автоматы), которые исправно служат, причем таскают также по пол тонны. И люди на них ездят далеко не трезвые. Не надо все под одну гребенку. Люди, которые покупали нового рекса купились на комфорт (или другие примочки).  Но что важно, Лебедев (или кто там) новаторствует и возможно это приведет к созданию "совершенной техники"( а может толстому кошельку господина Лебедева).
Да и еще раз уж про Паксусы  - твой вариант Паксуса далеко не первая модель Паши, и первые модели были проданы людям, собраны конечно на совесть, но проблемные места были.
ТАК УСТРОЕН МИР, пример - Виндовс и т.д.
Я умолкаю.

165

Andrey написал(а):

тогда вернемся к ременным, зачем сафари.

А вот Сафари, как раз, насущная необходимость. Мотопсов используют далеко не только при движении по льду замерзших водоемов, где можно поливать на все деньги, я например по льду практически не езжу, удел моего пса леса и поля. А автомат, как известно, нормально работает только на повышенных оборотах, на низких начинает проскальзывать и как следствие подгорать, а про вариатор рексо-райд вообще помолчим, возить с собой по 5 ремней стоимостью по 400 рэ каждый...  А при передвижении, скажем в лесу, очень часто необходимо маневрировать с черепашьей скоростью и с нагрузкой, автомат так долго не протянет.
П.С. А ременный привод ИМХО надежнее автоматов и китай-вариаторов и ремни 3 копейки стоят.

166

glu_iv написал(а):

А автомат, как известно

Я про ременную, а не про автомат. Ремень натянул и поехал, а скорость за счет газа. Как на мотоблоке.
Ладно Илья, это все флуд. Разговор ни о чем, закончим на этом.

167

Andrey написал(а):

Ремень натянул и поехал, а скорость за счет газа. Как на мотоблоке.

Не самая плохая конструкция, я на мотоблоке за 3 года нещадной эксплуатации только один раз ремни сменил. А вот регулировки скорости газом для моих условий маловато будет. Тут либо КПП либо вариатор и вариатор получается проще КПП. Вот и вывод.
А по поводу новых Лебедевых, много опций это, конечно хорошо, но только когда они работают, а когда не работают становятся обузой. Это как с китайскими авто, вроде за небольшие деньги получаешь полный фарш, но работает этот фарш никак. Климат климатит плюс-минус 30 градусов, аудио система поет так, что возникает желание ее выключить и т.д. И тут получается и опции не работают и буксировщик толком не ездит. При чем так, что сам же производитель нормального видео выложить не может. При чем самое главное  не это... а то, что представители производителя никак не хотят признавать, что выпускают сырой набор брака. А начинают переводить стрелки на поставщиков и потребителей. Дескать тележки к ним в сборе приходят, моторы не они делают... А они-то хорошие... И самое прикольное, наверняка в разговорах за пивком вовсю хают наш автопром, ВАЗы и прочие называют помойками... Как говорится в чужих глазах песчинки видим а в своих и бревен не замечаем.

168

Andrey
Дак для того мы здесь и общаемся чтоб доводить собачек до ума, кто то из производителей прислушивается к советам форумчан а кто то думает и так сойдет.

169

Andrey написал(а):

glu_iv написал(а):
достоинства собачек в их простоте.

тогда вернемся к ременным, зачем сафари.

А Сафари затем, что дает автоматическое сцепление + надежный бесступенчатый редуктор, автоматически приспосабливающийся к дорожным условиям (изменение передаточного отношения трансмиссии в зависимости от сопротивления на гусенице) в одном флаконе....что дает ПРОСТОТУ в эксплуатации. А кажущаяся простота ручного сцепления ременного привода мотоблока (или ранней Райды) это простоты не дает.....Проще говоря - ПРОЩЕ ХОДИТЬ ПЕШКОМ! (но скучно....и долго)  :D

Отредактировано Alex_Z (14 января, 2011г. 18:33)

170

glu_iv написал(а):

Это как с китайскими авто, вроде за небольшие деньги получаешь полный фарш, но работает этот фарш никак. ........ наш автопром, ВАЗы и прочие называют помойками... Как говорится в чужих глазах песчинки видим а в своих и бревен не замечаем.

тебя не переспоришь (точнее не перепишишь). О чем спор????? Я сказал почему их покупают. О ЧЕМ ПОЛЕПИКА. Хватит сорить.

Alex_Z написал(а):

А Сафари затем, что дает автоматическое сцепление

Я знаю, что такое сафари и сам использую. Читайте ваше о чем речь. Я думаю Вам как мне все подряд читать лень.

Evgenii написал(а):

Дак для того мы здесь и общаемся чтоб доводить собачек до ума, кто то из производителей прислушивается

И я тут для этого, только производитель скоро свалит с форума и кому задавать вопросы?

171

Andrey написал(а):

О ЧЕМ ПОЛЕПИКА. Хватит сорить.

Бог с вами, да я вроде и не спорю... Хотя спор это не так и плохо

Cпор - это публичное обсуждение проблем, интересующих участников обсуждения, вызванное желанием как можно глубже, обстоятельнее разобраться в обсуждаемых вопросах: это столкновение различных точек зрения в процессе доказательства и опровержения.

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/stop.gif 

Andrey написал(а):

Я сказал почему их покупают.

А я просто размышляю вслух... Но не спорю.

Отредактировано glu_iv (14 января, 2011г. 22:08)

172

Уважаемые форумчане. Прошу, перенесем всю полемику на эту тему сюда- ООО «Лебедев-Гараж»
Оставим ветку производителю и пользователям. Вопросы, ответы, советы, пожелания.
Тема будет подчищена. Флуд будет удаляться.
http://i.smiles2k.net/admin_moder_smiles/noflood.gif

173

здравствуйте всем,кто может помочь моему горю,очень нужна электросхема на мотобуксировщик лебедев LV500 нигде не могу найти,зарание спасибо.

174

LebedevGarage.ru написал(а):

ДА ВЛАДИМИР,  ВЫ ВОТ ТАК СИЛЬНО ВЫЕ***Ь, А ВЫ СКАЗАЛИ ЧТО ВЫ ПОЛУЧИЛИ М.Б. ЗА ПОЛ ЦЕНЫ?

ВОПЕРВЫХ, Я НЕ ВЫ***Ь, В ОТЛИЧИИ ОТ ТЕБЯ ПАРНИШКА.
ВО-ВТОРЫХ,  Я НЕ ТЕРПЛЮ ТРЕПАЧЕЙ, И Я НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ, ЧТО ПОЛУЧИЛ М.Б. ЗА ПОЛЦЕНЫ! ДА И ВЫ ЗА КОПЕЙКУ ДАВНО БЫ УЖЕ ПОВЕСИЛИСЬ, А НЕ ВЫСТУПАЛИ НА ФОРУМЕ!
Да мне была скидка, но только потому, что в моём регионе нет ваших представителей и эта скидка предусмотрена на вашем сайте.

LebedevGarage.ru написал(а):

А ВЫ НЕ ПОМНИТЕ КАК ХВАЛИЛИ НАШ ЛВ?

Я И СЕЙЧАС ХВАЛЮ ВАШ LV500, НО ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТО ЗАДУМКА , БЫЛА ХОРОШАЯ, А ВЕРНЕЕ ОТЛИЧНАЯ, А РЕЗУЛЬТАТ ИЗГОТОВЛЕНИЯ – ЛУЧШЕ БЫ НЕ БРАЛИСЬ!.
И это лично моё мнение, что за LV 500 стоит будущее м.б., но для этого нужны золотые руки или хотя серебренные и что бы росли они НЕ из того мета как у вас. А пока у вас руки не золотые и не серебренные и вообще растут с другого места.
И ВАШИ «СПЕЦЫ» – СДЕЛАЛИ ВМЕСТО ЗАДУМАНОГО LV500, А ВЕРНЕЕ СКАЗАТЬ СОБРАЛИ ИЗ НЕКОНДИЦИИ, КУЧУ ХЛАМА И НАЗВАЛИ ЕЁ LV500..

LebedevGarage.ru написал(а):

А ВЫ ВООБЩЕ САМИ ЕЗДИЛИ НА НЕМ? НЕТ!! у ВАС(ИЗВИНИТЕ КОНЕЧНО) СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ!!!!!!!!!!!!

Да на вашем LV500 я ездил, но правда немного, всего возможно 200-300 метров и только из-за тех ваших «спецов» у которых руки растут не из того места – потому что они собрали оболочку троса газа из нескольких составляющих оболочек, а стыки оболочек-соеденение замотали черной изолентой, которая впоследствии попала в стык и во внутрь оболочки троса газа. От чего произошло заклинивание троса газа и очень плачевный результат для меня.
Так, что состояние моего здоровья ездить на вашем м.б. мне сейчас не позволяет только по вашей вине и из-за вашей неграмотности, халатности и т.д.

Хотя при следующей поездке правда не меня, но на данном м.б. оказалось, что передний ведущий вал в сборе со звездочками на большое расстояние самопроизвольно сместился назад или во внутрь гусянки, из-за чего самопроизвольно происходит чрезмерное ослабление натяжения цепи и чрезмерное ослабление гусянки.
Передний ведущий вал в сборе со звездочками крепится к тонкой раме двумя пластинами толщиной примерно 3мм., в каждой пластине просверлено по два отверстия под болты на 8 мм. Рама изготовлена из тонкой квадратной трубы и к ней приварены спереди с двух сторон так же пластины толщиной примерно около 3 мм.
Пластины рамы и пластины от ведущего вала  между собой просто стянуты двумя болтами с контргайками, что в любом случае даёт свободных ход и самопроизвольно смещение переднего ведущего вала в сборе со звездочками на большое расстояние назад или вовнутрь гусянки.
Всё это имеет мягкое разборное крепление ведущего вала в сборе со звездочками к раме.
В процессе даже не длительной эксплуатации из-за такого соединения передний ведущий вал в сборе со звездочками самопроизвольно - и под давлением гусянки, а так же натяжения цепи – смещается в зад или вовнутрь гусянки.
ДАННЫЙ КОСЯК, НА ВСЕХ М.Б. И ЕГО НУЖНО ИСПРАВЛЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, НО НЕ ТАК КАК УСИЛИЛИ или УСТРАНИЛИ ВЫ, так как при данной нагрузке этого хватит ненадолго.
Я ДУМАЮ, ЧТО ВЕДУЩИЙ ВАЛ СО ЗВЕЗДОЧКАМИ ДОЛЖЕН КРЕПИТЬСЯ НА РАМЕ МЕРТВО. КРОМЕ ЭТОГО НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ «АВТОМАТИЧЕСКОЙ» ПРУЖИННОЙ НАТЯЖКИ ГУСЯНКИ.- ПРИ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ ИСПОЛНЕНИИ НА М.Б. И ТАКОМ РАСПОЛОЖЕНИИ ВЕДОМОЙ И ВЕДУЩЕЙ ЗВЕЗДОЧЕК НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ НАТЯЖЕНИЕ ГУСЯНКИ МЕХАНИЧЕСКОЕ. ТАК КАК НАГРУЗКА ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИЛАСЬ И ПРУЖИНЫ ДЛЯ ЭТОГО СЛАБОВАТЫ.
ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ НАГРУЗКИ – ВОЗМОЖНО, ПОТРЕБУЕТСЯ ДАЖЕ РАЗВЕРНУТЬ ДВИГАТЕЛЬ, ЧТОБЫ ВЕДУЩИЯ ЗВЕЗДОЧКА БЫЛА прямо НАД ВЕДОМОЙ И КАК МОЖНО БЛИЖЕ И С МЕНЬЩИМ УГЛОМ ОТКЛОНЕНИЯ. КРОМЕ ЭТОГО Я СЧИТАЮ ЧТО ВЕДУЩУЮ ЗВЕЗДОЧКУ НУЖНО ДЕЛАТЬ МЕНЬШЕГО ДИАМЕТРА ЧЕМ ВЕДОМАЯ.
ДА УМЕНЬШИТСЯ СКОРОСТЬ, НО ВОЗРАСТЁТ МОЩНОСТЬ, ХОТЯ ВАША ХОДОВАЯ ПОДВЕСКА НЕВЫДЕРЖИВАЕТ И ТАКОЙ МОЩНОСТИ И НАГРУЗКИ – И ЕЁ НУЖНО ТАК ЖЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ И ДЕЛАТЬ МОЩНЕЕ.

Отредактировано Vladimir1 (15 января, 2011г. 19:28)

175

андрей 1991
http://i007.radikal.ru/1101/38/7048add2417f.jpg

ВОТ ВСЁ, ЧТО МОГ МНЕ ПРЕДОСТАВИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

А ЧТО СЛУЧИЛОСЬ, МОЖЕТ НУЖНА ПОМОЩЬ?

176

спасибо Vladimir1, у меня погорела вся проводка,я вроде все подделал но пришёл к выводу что нейсправен коммутатор,отсутствует искра.

177

андрей 1991
Эту схему наверное рисовал какой нибудь пятикласник - да и она не ковсем мотобуксировщикам лебедев LV500 подходит

178

к моему точно не подходит,вот слов не нахожу обозвать эту чудо-технику блин.

179

андрей 1991
ты когда покупал - замок зажигания стоит ТУМБЛЕР или АВАРИЙКА?

180

Vladimir1 написал(а):

собрали оболочку троса газа из нескольких составляющих оболочек, а стыки оболочек-соеденение замотали черной изолентой, которая впоследствии попала в стык и во внутрь оболочки троса газа. От чего произошло заклинивание троса газа и очень плачевный результат для меня.

а это полная хрень.так собирать собачку не надо


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » ООО "Лебедев Гараж" тема вопросов-ответов. Ваших пожеланий.