Здрасте Всем!
Вот решил открыть тему, что бы в других темах не надоедать. Поводом стал данный мне попользоваться Ветерок 12-й. Для моего Ибиса-5-го это явно перебор. Для начала хочу усмирить его пыл прокладкой под карбюратор (бывалые поймут) , потом с винтом разобраться (стоит красный скоростной) и вообще, кто чё присоветует за дифорсированние (вроде правильно написал).
В дальнейшем наверно Ветерок пойдёт на водомет.
Моторы, которые нас возят по воде.
Сообщений 1 страница 20 из 126
Поделиться118 июля, 2011г. 10:13
Поделиться218 июля, 2011г. 16:20
В дальнейшем наверно Ветерок пойдёт на водомет.
Было, как то в старых журналах "Катера и Яхты"чертежи переделки Ветерка в водомет.Если нужно, могу порыться в подшивках,может и сохранился тот номер.
Отредактировано петровыич51 (18 июля, 2011г. 16:21)
Поделиться318 июля, 2011г. 16:59
Ни чего переделывать не надо. Просто поставить прокладку под карб с в двое уменьшенным сечением ,и расход будет где-то в норме. Только не в коем случае не увеличивайте камеру сгорания,система продувки дефлекторная и не терпит изменения геометрии камеры сгорания.
Поделиться418 июля, 2011г. 17:21
Ни чего переделывать не надо. Просто поставить прокладку под карб с в двое уменьшенным сечением ,и расход будет где-то в норме. Только не в коем случае не увеличивайте камеру сгорания,система продувки дефлекторная и не терпит изменения геометрии камеры сгорания.
От видно сразу, человек знает чё пишет. Я уже написал что прокладку поменял, была с дыркой на 20 мм. поставил на 15мм. Но всё равно спасибо. А вот по винту, похоже или винт резанный, или не родной. Фото чуть позже.
Было, как то в старых журналах "Катера и Яхты"чертежи переделки Ветерка в водомет.Если нужно, могу порыться в подшивках,может и сохранился тот номер.
По ветерку нашёл два варианта, но всё равно буду признателен...
Отредактировано Андрей В. (18 июля, 2011г. 20:15)
Поделиться518 июля, 2011г. 17:40
А вот по винту, похоже или винт резанный, или не родной.
Так поставь от 8 ветерка ,он подойдет , а от иномарок не подойдет ,они все другого вращения. Если интересно могу по позже выложить фоты своего ветерка с переделанным запуском от нептуна.
Поделиться618 июля, 2011г. 20:08
Если интересно могу по позже выложить фоты своего ветерка с переделанным запуском от нептуна.
Это было бы очень кстати. И вот винт который стоит.
Поделиться718 июля, 2011г. 20:35
Вообще это грузовой,там на нем написан шаг,посмотри. Выложи фото лодки.
Отредактировано zavjal (18 июля, 2011г. 20:37)
Поделиться818 июля, 2011г. 20:58
zavjal
Не очень новый Ибис-5
Размеры 2600х1400 мм.
сиденья
3 чел
Грузоподъёмность, кг
300
Масса, кг
26
Кол-во отсеков
3
Слань
Жес
Мощность мотора, л.с.
5
Теперь от сланей отказался. Снаружи днище закрыто защитой (фанера 6мм,)
Отредактировано Андрей В. (18 июля, 2011г. 21:06)
Поделиться918 июля, 2011г. 21:10
Я так понял,что она не килеватая? Можно где-то кобыл 8 ,но только в штиль.При волне и 5 кобыл будет много. Фото будут позже.
Поделиться1018 июля, 2011г. 21:19
zavjal
... на защите кили по сторонам (сегодня сделал), Завтра попытаюсь выбраться на ходовые...
Ролики выложу если бог даст.
Поделиться1118 июля, 2011г. 22:05
Есть краб 275(МНЕВ). По паспорту максимальная мощность 8л.с. Я пробовал на нем ходить под Джонсоном8 - жесть. 1) мотор тяжеловат. 2) вдвоем на глис не выходит даже на грузовом винте(не та длина чтоб бежать) - 9км/ч 3) в одно лицо на скоростном винте идет только на винте полный газ давать страшно. Малейшая волна и лодку разворачивает на месте(плоское дно однако).
Этот мотор на Ямаран 300 с парой тушек вытаскивает на глис легко на грузовом винте. На скоростном тоже можно выйти но если вторая тушка- ребенок.
Для Краба есть Сузука 2.2 Вдвоем -8км/ч; в одного - 15км/ч. Вес мотора - где-то 10кг. Такое "мотовесло" вполне достаточное для этой лодки ну может 3,5-4 л.с. больше смысла нет - все равно лодка только для водоизмещающего режима и на глис намека нет, только расход и вес больше.
Поделиться1219 июля, 2011г. 19:37
http://video.mail.ru/mail/avoronov64/_myvideo/18.htmlПровёл тестдрайв Ветерка-12 и 8, Ожидания не оправдались, придётся делать крыло на мотор для этой лодки.
Как обещал, вот ролик.
Отредактировано Андрей В. (29 июля, 2011г. 21:18)
Поделиться1319 июля, 2011г. 20:07
а вот мы недавно покатались. была лодка уфимка-2 и парус 2,5 лошадки. решили побыстрому скрестить и опробовать
Поделиться1428 июля, 2011г. 18:35
и я внесу свои пять копеек...обкатываю новый моторМосква..второй пуск всего..хранился на военных складах..
Поделиться1528 июля, 2011г. 18:55
Серегин
очень капризный мотор, сам не пользовал. Не прижились они у нас быстро народ их куда то дел, вихри еще есть но в основном уже все на импорте ездят.
Поделиться1628 июля, 2011г. 22:17
Евгений это ты слегка путаешь..это Skott Atwater образца 1956 года собирался по лицензии с 1956 по 1960 год..а вот потом пошол уже Москва М ..это чудо еще то...на этом еще карб стоит америкосовский.....вот редуктор у него слабоват..эт факт..а так ниче..
Поделиться1728 июля, 2011г. 23:10
Серегин
Сразу так бы и написал, не видел таких.
Поделиться1829 июля, 2011г. 23:06
тестдрайв Ветерка-12 и 8, Ожидания не оправдались, придётся делать крыло на мотор для этой лодки.
Здесь крылом не помочь, лодочка не та...
Поделиться1930 июля, 2011г. 17:59
Здесь крылом не помочь, лодочка не та...
...да потихоньку приходит осознание этого. Значит попробую удленнить защиту, может это даст какой нибуть результат(на маленькой лодке это прокатило)