Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Мотобуксировщик Professora


Мотобуксировщик Professora

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Привет всем!
Решил открыть свою тему, так как, вплотную приступил к постройке букса.
Форум читаю давно, со схемой определился : будет однозначно по типу ПАХУСА, огромное СПАСИБО
его создателю! Единственное отличие : будет не "автомат" (китай+сафари), а "механика"(ИЖ-Юпитер).
По выбору двигателя скажу сразу: 1. он есть. 2. не боится мороза . 3. в меру надёжный.
Условия эксплуатации 90% по реке, 10% по лесу без экстрима.
В общем как то так , кому интересно - спрашивайте, постараюсь ответить.  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/hi.gif 

Несколько фото начала процесса

http://i030.radikal.ru/1108/6f/105b644afad5t.jpg

http://s39.radikal.ru/i086/1108/79/cd7f15d7a832t.jpg

http://s005.radikal.ru/i211/1108/d4/d0f5cb4aa1c8t.jpg

http://s41.radikal.ru/i094/1108/3a/acbd46c2c1eet.jpg

П.С. Уважаемые модераторы поправьте если что . :flag:

2

Илья
Решается очень просто: установкой принудительного охлаждения, потом покажу (делал не один раз, на этом движке даже датчик остался для автоматики, см фото)

3

Evgenii написал(а):

гуся не пойму на 550 или на 600 сделал? Безобак выше

Гусь на 600, профиль 25х2, бак поставлю выше.
Про переключение скоростей ещё думаю, вариантов много, надо смотреть по месту, пока делаю раму.
Варик конечно хорошо, но у механки свои плюсы, если что, переделать не долго.

4

Привет всем !
Получился долгострой, но тем не менее, испытание прошли успешно!
Пока немного фото и видео.

http://uploads.ru/t/1/U/s/1UsjZ.jpg

http://uploads.ru/t/J/I/c/JIcBE.jpg

http://uploads.ru/t/y/A/V/yAVsx.jpg

5

Professor
А что за редуктор реверса стоит.и как идёт управление.Техника видимо тяжёлая,раз так уверенно идёт в снегу!!Зачёт!!!!!!!

6

Alex 74
Редуктора реверса нет, просто двигатель с помощью кнопки работает в разные стороны.
Получился действительно тяжёлый, около 140 кг ( взвешивал на домашних весах по агрегатно).
На реке поворотов мало, так что, рулить много не надо.

7

АЛТАЙ написал(а):

Говорят заводка назад не есть хорошо

Нехорошо давать большие нагрузки при этом. Всё-таки поршневой палец смещён от оси цилиндра - отсюда повышенные нагрузки на стенку цилиндра.
На теплоходах нет реверс-редуктора. Для заднего хода обычно дизель запускают в обратную сторону.

8

Привет всем!

АЛТАЙ написал(а):

Говорят заводка назад не есть хорошо

Не хорошо, когда случайно заводится из-за слишком раннего зажигания, при этом получается что и вперёд, работает не так как надо.

Охлаждение: Температурный датчик от ВАЗ-2109, моторчик с кондиционера (какой-то японец)
винт от ВАЗ-2101.

http://uploads.ru/t/w/e/l/wel5Q.jpg

Переключение скоростей. Троса от ВАЗ-2110 (ручник).
http://uploads.ru/t/a/8/4/a84lW.jpg

http://uploads.ru/t/I/2/C/I2CvW.jpg

Трансмисия: самодел, подшипники 205 закрытые
http://uploads.ru/t/p/6/H/p6Hy3.jpg

Про электронику, если есть желание, пока почитать можно тут http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1688
Потом расскажу здесь  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/hi.gif


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Мотобуксировщик Professora