Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Двигатель: Китай или Япония?


Двигатель: Китай или Япония?

Сообщений 1 страница 20 из 235

1

Уважаемые мастера и пользователи.
Хотел бы услышать ваши мнения на тему двигателей.

Есть китайские движочки, а есть оригинальные Хонды. Цена отличается практически вдвое! серьезный аргумент.
Как у китайских движочков с надежностью? У многих здесь присутствующих большой опыт эксплуатации этих двигателей. и в довольно суровых условиях.

Меня лично смущает вот что: на газонокосилке или снегоуборочнике может и китайский пахать - если и сдохнет, то сломанный аппарат до сарая можно хоть юзом дотащить. А собачка ведь может на себе укатить далеко-далеко в лес. Тут вроде как надежность - на первом месте должна быть.

А как в реальности дела обстоят?

2

двигатели производства -китай , в общем очень надежны , только с собой пару свечей возить придется . любят они свечи жрать. но это один движок из 20 , у остальных максимум одна свеча в год летит. если деньги позволяют бери хонду , но и на хонде такое бывает.

3

павел к. написал(а):

Хотел бы услышать ваши мнения на тему двигателей.

Пока нареканий нет! Ведь производители собак используют в основном китайца. Значит они должны быть испытаны! Хондой ни когда не пользовался, так что сравнить не могу.

4

Хонду, честно говоря, просто не смог найти. Добрался до 9 страницы Яндекса, дальше не стал искать. Представлени о распространенности получил и хватит пока  :D  В куче, просто в куче всякой мототехники используется этот двигатель, а кроме того еще и в картах, прокатных причем. и никто его нигде не продает. странно как минимум.

2 павел к.: Павел, не против если задам вопрос из ветки про паксус здесь? ты писал:

только китай или малазия по цене в два раза дороже явных китайцев.

А какие явные китайцы, а какие не явные, растолкуй пожалуйста? каких движочков лучше избегать?
Малайзия - это кто?
Руслайт чьи движки продает? По цвету похож на StorkTechnics.
MTR это нормальный китай?
Robin/Subaru - это действительно япония? 6 л.с. встречал в диапазоне 12-16 тыр, может это компромисс? Хотя, читая отзывы о современных машинках марки Субару,.. лучше уж взять китайское дрыгло  :D

Наткнулся на интересную ссылку: Где продаются двигатели.. Может, кому-то пригодится?

Пока нареканий нет! Ведь производители собак используют в основном китайца. Значит они должны быть испытаны!

Константин, судя по отзывам о некоторых промышленных собачках, это вообще ничего не значит )) Таскают люди на себе мотодогов только в путь :)

5

там проблемы то не в движках а в том какое сцепление и в качестве сборки всего буксировщика. пока самоделки рулят. хонда которая продается у нас в магазинах Архангельска -малазийского производства. руслайт  разделился и появился сторктехникс. явные китайцы все кроме хонды и брикса и субару ,но насколько я знаю чисто японских у нас в продаже нет.

6

павел к. написал(а):

там проблемы то не в движках а в том какое сцепление и в качестве сборки всего буксировщика

согласен. если выбирать между японцом и китайцем, то я бы взял китайца. конечно не приятно если сломается, но если что, можно заменить на новый. и еще денег останется 2 китайца по цене 1 японца

7

При наклоне китайского двигателя на бок он глохнет,это нехватает масла?едешь поворот на лево или косогор и букс заглох  обидно=)

8

Нивавод написал(а):

При наклоне китайского двигателя на бок он глохнет

Это наоборот хорошо,движок по глупости незапороть.Пал в сугрбе набок он заглох.Нужно наверное уровень масла проверить,возможно нехватка его.У меня китаец,такого небыло ещё.Раньше сколько мотоблоков запороли из-за наклона в пахоте,небыло защиты уровня масла на наших движках.

9

Нивавод написал(а):

При наклоне китайского двигателя на бок он глохнет,это нехватает масла?

Глохнет не только китайский двигатель. Из опыта эксплуатации трёх генераторов могу сказать, что все нормальные 4-х тактные двигатели с системой смазки разбрызгиванием (с черпачком на шатуне) глохнут при их сильном наклоне, так как в них есть система защиты с датчиком уровня масла. Если двиг глохнет при небольших наклонах, то вероятно мало масла или оно очень густое.

На движке Хонда GX 13 л.с. переливал немного карбюратор и бензин уходил в масло при незакрытиом кранике. При этом двигатель тоже не заводился, пока не сольёшь часть этой смеси. Когда установили причину прочистили карб и сменили масло, двигатель заработал нормально.

А вообще приятно видеть новых участников на нашем форуме!

10

Владимир написал(а):

На движке Хонда GX 13 л.с. переливал немного карбюратор и бензин уходил в масло при незакрытиом кранике. При этом двигатель тоже не заводился, пока не сольёшь часть этой смеси.

Этого я незнал,спасибочки.
И ещё,бензин из масла испаряется в работе или нет.Помоему должно.

11

Alex 74 написал(а):

И ещё,бензин из масла испаряется в работе или нет.

В работающем двигателе бензин в масло попадать не должен. У нас бензин протекал в масло в основном когда генератор возили в кузове газели, видимо от тряски не держал карбюратор у Хонды 13 л.с. Если двигатель не работает, то бензину из масла испаряться некуда.
Кстати, у движка Хонда 5,5 л.с. не закрывали краник и никаких переливов не было.
У китайца Кипор (1 кВт) краника нет совсем, проблем за 4 года нечастой эксплуатации нет.

12

Нет, я про испарение в работе.Отсос картерных газов наверное есть на большенстве двигателей с клапанной крышки.У многих карбы плохо держат,а каждый раз масло менять при проблемах неочень.В машинах раньше в автомасла в морозы стаканчик бензинчику слышал добавляли,затем заводили и глушили,утром заводились легче и пары потпитывали из картера дополнительно обогощая смесь.В литературе часто встречалось.Вот и думаю,как маслу после бензина живётся,соответственно и движку.

13

Нивавод написал(а):

При наклоне китайского двигателя на бок он глохнет,это нехватает масла?едешь поворот на лево или косогор и букс заглох  обидно=)

сробатывает датчик уровня масла.

14

у меня такое бывало в -35 пытались завести 13л.с. . пять метров проедем и глохнет. так мучались минут 40. потом погрузили в волокушу и потащили к машине. в карбюраторе образовался снег и лед. только от того что дергали стартер перекачали литр топлива в картер.

15

Константин написал(а):

сробатывает датчик уровня масла.

если мешает датчик я его просто отключаю.

16

когда положишить на правую сторону не глохнет!масло по щупу:(от водителя)первый по риске.а дальний чуть поменьше

17

Из собственного опыта первая собака на двигателе субару робин 6 л.с у кореша первая и пока последняя у нас в городе райда китаец лифан с автоматич сцеплением проблем у него небыло вообще за 3 сезона , а у меня хоть отбавляй началось с того что он замерз на ходу и стал неустойчиво работать пришлось закрывать вентиляцию потом убрали регулятор автомат,обледенивал ручной стартер приходилось снимать на морозе -25 и отковыривать льдинки, один раз переливал карбюратор, пока непрогреется ведет себя не устоичиво поменял 1 свечу все это также за три сезона паралельно с корешком вместе ездеим на рыбалю даже ни одной свечи не поменял.Субару или Лифан?

18

Всем привет! По моему мнению нормальные движки- Хонда, Бриггс и Робин-Субару. А все эти МТР, Гринфилд, Лифан и т. д. сомнительны.

19

беломорец
не соглашусь. китайцы тоже умеют делать, я катаюсь и радуюсь! хотя на хонде не катался, сравнить не могу

20

Подозрительно хотя бы то, что они друг от друга отличаются только цветом и названием, в отличие от японских. Всё остальное один в один. Общался я с несколькими ремонтниками из разных контор причём, их мнение - движки эти одноразовые. потому и стоят дёшево - чтобы выкинуть не жалко было.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Двигатель: Китай или Япония?