Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Двигатель: Китай или Япония?


Двигатель: Китай или Япония?

Сообщений 181 страница 200 из 235

181

А по началу обкатку проходил?

182

volodream написал(а):

ВОВАН 67 написал(а):

    Да не секрет,550 с  двигателем "Honda"13л.с. катки.

    Отредактировано ВОВАН 67 (22 ноября, 2013г. 18:57)

Добрый день!
А что за собачка такая?
Я просто сейчас собираюсь тоже прикупить, но ничего в них не соображаю ваще :) Поскольку всю жизнь езжу только на японских авто и мотоциклах, то и здесь хочется мегшанадежности и неприхотливости!!! Ну и мощность тоже не бывает лишней :)
Вот и не знаю что взять... :(

бери тогда иномарку снегоход и будет тебе счастье.

183

roma написал(а):

бери тогда иномарку снегоход и будет тебе счастье.

:crazyfun:

184

Не, снегоход мне нафег не нужен)))) Мне нужен для баловства больше, погонять от нефиг делать, на рыбалочку съездить :) Но чтобы легко влезал в микроавтобус :)
А почему не катит 13-сильный хондовский букс? Ломается что ли постоянно?))

185

:glasses:

Отредактировано ВОВАН 67 (1 декабря, 2013г. 04:58)

186

С Питеру я :)

187

Ясненько...

Отредактировано ВОВАН 67 (29 ноября, 2013г. 05:19)

188

Всем привет. Мужики. Евгеха. Илья.  Я тогда был пьян... Но это даже хорошо. Похоже, что каждый из Вас читает выборочно. 

Волжанин написал(а):

Ни один хонинговальный станок не создаст в цилиндре такое зеркало, какое появляется уже после правильной обкатки.

Конечно.

Вот пример. Разве я сказал где либо что обкатывать не нужно? Более того, я подверг сомнению саму мысль, что на Х.Х. получим перегрев. Эту  мысль высказал Евгеха. Не я. На каком основании не понятно. Я кстати поинтересовался на каком основании эта мысль сформировалась.   У Ильи же мысль по данному поводу совсем в другую сторону. А именно, что будет  недогрев.  Так что даже хорошо, что я был пьяным. Трезвым бы значительно быстрее указал на различия в толковании. Ребята. Вы сами то различия в своих толкованиях заметили, или нет?

Илья. Вот Вам ещё одна темка к размышлению. С чего Вы взяли что количество масла участвующего в процессе смазки напрямую зависит от оборотов КВ????

glu_iv написал(а):

А 1000 оборотов и 3000 это большая разница. Всю зарплату вы получите или треть...

Я Вам тоже просто скажу, что такой зависимости нет и быть не может. Более того, может и так случиться что на больших оборотах смазки будет поступать не более, а менее... Например если масло очень вязкое. Так что не нужно всё сводить к человеку, если пытаетесь размышлять о процессе.

189

сообщение почему то дублировалось  :dontknow:

Отредактировано евгеха (2 декабря, 2013г. 00:55)

190

vadim 08355 написал(а):

Всем привет. Мужики. Евгеха. Илья.  Я тогда был пьян...

..проехали  :flag:

vadim 08355 написал(а):

что на Х.Х. получим перегрев. Эту  мысль высказал Евгеха

..про перегрев ни слова не написАл, толко про масленое голодание
..честно говря это прочитал у старших товарищей, считаю логичным..
..и ещё момент, у этих моторов зажингание и карб настроены на диапазон 3000-3600 об
..отсюда и беды по закоксовыванию, был такой опыт.. ..человек возил дрова, при погрузуке выгрузке не глушил, молотил на ХХ, свечи менял через день..сажи не меряно

191

евгеха написал(а):

..нельзя, заклинит от масляного голодания, на ХХлучше даже не прогревать, а начинать ехать с прикрытой заслонкой..

Это?  Евгеха. Я помню, что что-то там писал, а что не помню. Но вот сегодня наткнулся.
  Ну ладно. Возвращаться не будем. Хотя логики в сказаном Вами и сейчас особой не усматриваю. Значит на 1300 масла может не хватить, а на 1500 уже достаточно??? Не очень логично.  Ну ладно. Сам всегда грел и обкатывал двигатели. И даже на Х.Х.  бензопилу   :crazyfun:
У моего мотора сколько сегодня Х.Х. не знаю точно, но то что ниже оговоренных 1350 об/мин это точно. Ощутимо ниже. Прибрал что бы самохода не было. Ремень стоить на 34,5 мм. По этой причине прибрал. Но почему-то ни чего пока не крякнуло.

Отредактировано vadim 08355 (2 декабря, 2013г. 01:20)

192

евгеха написал(а):

..отсюда и беды по закоксовыванию, был такой опыт.. ..человек возил дрова, при погрузуке выгрузке не глушил, молотил на ХХ, свечи менял через день..сажи не меряно

Это не причина.  Я не скажу что сам много проехал, но по окончанию прошлого сезона орщий пробег был более 1,5 тыс. км. Хотя именно в прошлую зиму я ездил на буксе вообще мало. Так вот. Я свечу ещё не менял. Незачем.  Точнее менял один раз, но это от того, что букс положил на бок и её залило. Масло попало в цилиндр и я не мог провернуть КВ.
А  товарищу Вашему посмею посоветовать обратить внимание на состояние ЦПГ.  Или у него на Х.Х. банальный передоз топлива, что просто невозможно не заметить. Двигатель чадит!
Кстати если свеча в саже, то это совсем не означает что имеет место быть или такое вот вот случится как закоксовывание. Это разные темы и причины у них могут быть самые разные, но одна точно исключается. Кокс образуется только под воздействием высокой температуры и далеко не сразу, а свеча покрывается нагаром при низкой температуре. То есть одно другое совсем исключают.

Отредактировано vadim 08355 (2 декабря, 2013г. 01:26)

193

vadim 08355 написал(а):

Значит на 1300 масла может не хватить, а на 1500 уже достаточно??? Не очень логично

..зачем передёргивать, я же написАл-не ОБКАТЫВАТЬ на ХХ, 
а  на ходу или на средних, начало хода на варике 2100-2200 ..те 2500+- а это уже как минимум в два раза..

vadim 08355 написал(а):

, но то что ниже оговоренных 1350 об/мин это точно .     По этой причине прибрал.

...а вот это уже интересно- каким образом??

vadim 08355 написал(а):

И даже на Х.Х.  бензопилу

..та мотор 2т, его и надо н а ХХ обкатывть, систмасмазки другая  :flag:

194

Доброго всем, доброго Евгеха. Евгеха. Вы меня извините, но разговор ни о чём.  Нет прямой зависимости температуры двигателя от оборотов, нет прямой зависимости количества «разбросанного» масла от нагрузки (как и  от оборотов) и прямой зависимости величины «задаваемой»  двигателю нагрузки от оборотов тоже нет. Есть  зависимость макс. развиваемой мощности от оборотов, а зависимости «прикладываемой» к двигателю величины нагрузки нет. Она находится в диапазоне от мин. до макс.….и определяется извне. Нами.  То есть, ни кто из нас не обладает истиной в первой инстанции. Мы можем только строить предположения, что да как, да почему...или опираться на опыт, а ещё лучше на статистику…..многократно подтверждённые сведения  и уже на этом основании строить предположения. Я об этом и спрашивал ранее. Об основании для суждений. 
Я обороты Х.Х. уменьшил регулировочным винтиком на ту величину, на которую получилось. На слух слышно отчётливо. Изначально было в пределах  нормы. Около 1350.
Сколько сейчас? Нужно измерить? Нужно? Я могу.
Момент трогания своего букса я уже считаю  началом движения и исходя из этого (основание) уже могу судить о фактических оборотах «схватывания»  вариатора на не загруженной шестью тушками собаке.. До 1800 сто пудово!
Что либо комментировать по заявленным заводом изготовителем оборотам «включения» вариатора не могу, так как они привязаны к бурану, а не к собаке.
По бензопиле ни чего говорить не хочу в принципе. Там вообще ни до чего нельзя договориться. Просто по умолчанию нельзя.  Там ни тараканы пасутся… там ТАРАКАНИЩИ!
Удачи  Евгеха. Спасибо за конструктивную беседу.  :rolleyes:

195

vadim 08355 написал(а):

Нет прямой зависимости температуры двигателя от оборотов, нет прямой зависимости количества «разбросанного» масла от нагрузки

..я про температуру ни чего и не говорил  :dontknow:
..а на счёт количества разбрызгивания масла, просто по количеству раз 1300 раз или 2500, очевидно??

vadim 08355 написал(а):

Я обороты Х.Х. уменьшил регулировочным винтиком на ту величину

..вот ту с уверенностью могу заявить, что вам показалось, винт количества настроен на придержку дросселя для обеспечения устойчивых оборотов ХХ, любое уменьшение ведёт к сбою, обороты начинают плавать
или вообще при работе её не касается, бывает расстояние между до 1мм, т.е ХХ держит тонкая пружинка..
..может у вас мотор особенный, но на всех моих китайцах, а их уже не мало, было именно так..

vadim 08355 написал(а):

До 1800 сто пудово!

..если Каюр , возможно и меньше, на бурановском 2200, старшие товарищи на сноумобилях тахометром измеряли  :flag:
..и варик, стандартный буран, настроен на срабатывание по оборотам, ..а на страгивание техники ремень выставляют

vadim 08355 написал(а):

По бензопиле ни чего говорить не хочу в принципе.

..пилу вы в пример привели,я только ответил  :huh:  ..да и сташного там ничего нет я Штилей до гайки разбирал, простые как ...

vadim 08355 написал(а):

Вы меня извините, но разговор ни о чём.

..н е вопрос замнём для ясности  :D  на вопросы выше можно не овечать

vadim 08355 написал(а):

Удачи  Евгеха. Спасибо за конструктивную беседу.  :rolleyes:

..и Вам   :flag:

196

Нет прямой зависимости температуры двигателя от оборотов, нет прямой зависимости количества «разбросанного» масла от нагрузки (как и  от оборотов) и прямой зависимости величины «задаваемой»  двигателю нагрузки от оборотов тоже нет.-----Занимательно,вроде не один двигатель сам перебрал в свои 47 лет.Начиная от Д-4 и последний дизельный САНГ ЕНГ 2 литра.Всегда считал что, чем ниже или наоборот выше обороты на "бензинках" тем хуже процесс сгорания и увеличение трения соответственно,отсюда и повышение температуры ДВС.А с повышением T соответственно меняются и свойства масла.И при нагрузке на малых оборотах двигателю тоже становится не сладко,Т растет ,масло жиже,трение выше.Недаром ставят на жидкостных движках термостаты,для достижения оптимального режима работы и рекомендуют переключать передачи при определенных оборотах.А тут выходит ВСЕ не так.Чудно.

197

евгеха написал(а):

.
..и Вам

Евгеха. Я постараюсь в выходные осцилографом измерить обороты Х.Х. Фото выложу.
Обороты страгивания букса (начала движения) тоже подумаю как зафиксировать, но это чуть чуть сложнее. Наверное придётся пару проводов тянуть в сани, что уже там прибор подключить. Тут я видимо ошибаюсь принципиально, так как букс может ехать просто от трения одной стороной ремня о чашку. Согласен.  Но тем не менее это движение и оно как раз и есть "условный" самоход. Конечно таким образом передаётся лишь малый момент, но всё равно проверю. Это я сообразил, а значит учту.

На счёт количества масла всё было бы очевидно будь насос поршневым, когда каждому циклу соответствует строго определённый объём перекачанного. А тут куча зависимостей и от вязкости и от глубины погружения. Можно же и так крутануть, что просто образуется воздушный пузырь и на выходе вообще ни чего не будет. Что бы что-то выкинуло, необходимо что бы что-то поступило. К сожалению жидкость это не газ и имеет место быть большая инерция масс.

198

vadim 08355 написал(а):

Я постараюсь в выходные осцилографом измерить обороты Х.Х. Фото выложу.
Обороты страгивания букса (начала движения) тоже подумаю как зафиксировать, но это чуть чуть сложнее. Наверное придётся пару проводов тянуть в сани, что уже там прибор подключить..

Ну ты силен проблемы выдумывать!!! :dontknow: Напомнило выражение-" Гланды через зад удалять!.."
Не проще любой тахометр или велоспидометр приспособить? ".. Тут я видимо ошибаюсь принципиально, так как букс может ехать просто от трения одной стороной ремня о чашку.." Это ,что-то новое!?

199

vadim 08355 написал(а):

Тут я видимо ошибаюсь принципиально, так как букс может ехать просто от трения одной стороной ремня о чашку.

..чтобы засечь обороты срабатывания варика, можно ремень скинуть, визуально хорошо видно начало движения тарелки

200

sibir-2 написал(а):

так как букс может ехать просто от трения одной стороной ремня о чашку..

..едет и ещё как, самоход называется, вы не в курсе??


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Двигатель: Китай или Япония?