А тут выходит ВСЕ не так.Чудно.
Всё так уважаемый товарищ. Тут нет ни каких систем поддержания температуры в заданных рамках.
Вот смотрите. Пример: Мотор крутит 3 тыс и производит 5 кВт мощности, и второй вариант что те же 3 тыс и 0,5 кВт мощности. Обороты равны? Да. Температура двигателя будет разная? Да. Хотя бы потому что объём перекачанного воздуха через рубашку охлаждения равный. Так ведь?
Другой пример: Температура охлаждающей среды у нас заданная и постоянная? Нет! Значит и при равной производимой мощности температура двигателя тоже может быть самая разная. Так? Воздух может быть с температурой и минус двадцать и плюс двадцать. Я уже про разную скорость теплообмена просто умалчиваю. Это мелочи сейчас.
Ну и так далее...
Пример: Если мотор крутит 3 тыс, что под 100% нагрузкой, что под 20% , то масло то почему должно разбрызгиваться в разных количествах? Обороты одинаковые!
Ну и т.д.
Смысл всего сказанного такой, что странная логика, что на Х.Х нельзя обкатывать, а на мало отличных от Х.Х. оборотах можно.