Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Двигатель: Китай или Япония?


Двигатель: Китай или Япония?

Сообщений 201 страница 220 из 235

201

Андрей Пирогово написал(а):

А тут выходит ВСЕ не так.Чудно.

Всё так уважаемый товарищ. Тут нет ни каких систем поддержания температуры в заданных рамках.
Вот смотрите. Пример: Мотор крутит 3 тыс и производит 5 кВт мощности, и второй вариант что те же  3 тыс и 0,5 кВт мощности. Обороты равны? Да. Температура двигателя будет разная? Да. Хотя бы потому что объём перекачанного воздуха через рубашку охлаждения равный. Так ведь?
Другой пример:  Температура охлаждающей среды у нас заданная и постоянная? Нет! Значит и при  равной производимой мощности температура двигателя тоже может быть самая разная. Так? Воздух может быть с температурой и минус двадцать и плюс двадцать. Я уже про разную скорость  теплообмена просто умалчиваю. Это мелочи сейчас.
Ну и так далее...
Пример:  Если мотор крутит 3 тыс, что под 100% нагрузкой, что под 20% , то масло то почему должно разбрызгиваться в разных количествах? Обороты одинаковые!
Ну и т.д.

Смысл всего сказанного такой, что странная логика, что на Х.Х нельзя обкатывать, а на мало отличных от Х.Х. оборотах можно.

202

евгеха написал(а):

..едет и ещё как, самоход называется, вы не в курсе??

Да Евгеха, да. Я согласен, что тут мой прокол с вариком. Ехать может просто от перекоса. Согласен.  Но значит и место есть для ошибки.

203

евгеха написал(а):

..едет и ещё как, самоход называется, вы не в курсе??

Это как же надо перекосить шкивы!!!??? Я столько не выпью.

Отредактировано sibir-2 (2 декабря, 2013г. 18:44)

204

sibir-2 написал(а):

Это как же надо перекосить шкивы!!!???

..они изначально со смещением стоят, по другому ни как  :mybb:

205

евгеха
Пустой разговор получается,если пошли ссылки на АЗЫ конструкции . Убежден,что все отклонения (самоход,неполное раскрытие и т.п.) возникают либо от неисправностей,либо от неверной настройки,либо от неграмотного вмешательства в конструкцию.Извините,что влез с глупостями в вашу беседу.
НЕ МЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ !

Отредактировано sibir-2 (2 декабря, 2013г. 19:03)

206

..вот именно влез, даже не вникая в смысл  :tomato:

..при повешении оборотов, при трогании с места, вариатор ещё не срабатывает, а ремень уже получает   нагрузку от оси и тарелки
..извиняюсь за корявость, пытался доступно объяснить  :glasses:

207

Доброго Вам Сибирь. Да тут такая тема развилась, что один считает, что нельзя китайка обкатывать на Х. Х по той причине что масла может не хватить трущимся парам, а другой (это я) не видит большой разницы между Х.Х. и оборотами рабочими. Ну а остальное всё фигня.  Вот сказал бы Евгеха что сам видел отказы двигателей произошедшие во время обкатки на Х.Х. и я бы враз заткнулся, потому как против факта не попрёшь.  А пока такого заявления не последовало, то  тут...., тут есть над чем подурковать. :D

208

евгеха написал(а):

ри повешении оборотов, при трогании с места, вариатор ещё не срабатывает, а ремень уже получает   нагрузку от оси и тарелки
..извиняюсь за корявость, пытался доступно объяснить

Конечно. Всё верно.  А уж определёное передачное может и от такой связи обеспечть тягу. В топке :writing:

209

евгеха написал(а):

..вот именно влез, даже не вникая в смысл ...пытался доступно объяснить

Вы очень тактичны! Я вроде Вам не грубил.

Вадим!  Прежде чем говорить о режиме обкатки,не мешало бы ответить на вопрос : А для чего она вообще проводится? И почему для китайца она должна быть особенной? Глядишь и спора бы не было.

Отредактировано sibir-2 (2 декабря, 2013г. 19:36)

210

sibir-2 написал(а):

А для чего она вообще проводится?

А можно я отвечу на поставленный вопрос?

О! Это вопрос ко мне!  Да вот мне то как раз по барабану к китайцу она или ещё к чему... Абсолютно фиолетово. Я обкатку делал ко всему ранее и далее буду делать только так. Я не вопросы задавал, а просил пояснить, почему это на Х.Х. едва ли категорически нельзя. Услышал, что-то  о возможно нехватке масла, только не понятно где,   и конечно для меня это не аргумент. Я считать умею. 1200 об мин это 20   бульков  в секунду. Какая нафиг нехватка масла??? Там всё зальёт и даже лишка. Ну а если будет 40 бульков  в минуту, то это тоже самое что и двадцать. Абсолютно один в один! Пофиг! 
Был ещё аргумент, что двигатель на Х.Х. не достаточно прогревается.  Короче ни чего серьёзного сказано не было, ни с одной из сторон. Всё как обычно. Важно отстоять свою точку зрения, а реальные процессы можно и игнорировать. 
А вообще я с этой обкаткой на Х.Х. , что якобы нельзя и даже смертельно, очень давно знаком. Это всё пришло из вражеских буклетов. Это придумано, что бы косяки спрятать, которые действительно могут способствовать аварии. Я считаю что Х.Х. такой же расчётный и нормальный в эксплуатации режим режим, если иного не оговорено в инструкции.

Отредактировано vadim 08355 (2 декабря, 2013г. 20:54)

211

Эт точно :cool:

Отредактировано ВОВАН 67 (3 декабря, 2013г. 06:31)

212

vadim 08355 написал(а):

Услышал, что-то  о возможно нехватке масла, только не понятно где,   и конечно для меня это не аргумент. Я считать умею. 1200 об мин это 20   бульков  в секунду. Какая нафиг нехватка масла??? Там всё зальёт и даже лишка. Ну а если будет 40 бульков  в минуту, то это тоже самое что и двадцать. Абсолютно один в один! Пофиг! 
Был ещё аргумент, что двигатель на Х.Х. не достаточно прогревается.  Короче ни чего серьёзного сказано не было, ни с одной из сторон. Всё как обычно. Важно отстоять свою точку зрения, а реальные процессы можно и игнорировать.

Вы, батенька знатный теоретик... и великий спорщик. И не жажда правды вами движет, а необходимость раздувания споров.
Я же с автомобилями связан с детства и по профессии имею некоторое отношение(ранее даже прямое). И даже на автомобиле ХХ считается и всегда считался паразитным и вредным режимом именно из-за масляного недостатка и, самое главное, из-за недостаточного прогрева камеры сгорания(со всеми вытекающими).
И это подтверждает практика(моя в том числе). Покоптите мотор мотособаки на ХХ так с часок, а потом выверните свечу зажигания... Я скажу больше, что после работы на малых оборотах с малой нагрузкой, двигатель мотособаки иногда можно вообще не запустить, предварительно не поменяв или не прочистив свечу. Простецкость карбюратора(параметры которого рассчитаны на рабочий режим при определенных оборотах) усугубляют положение.

Вот еще замечательный пример... Вспомните авто с низкооборотистыми моторами(Победа, Волга и т.п.), потом появились Жигули, Самары. Так вот человек который пересаживался с Волги на Самару и продолжал ездить так как ездил на прежнем автомобиле обрекал его на проблемы. Потому как более современные двигатели новых машин требовали оборотов. Если на Волговском моторе 3000 об/мин это уже "до звона", то на том же ВАЗовском моторе с этой отметки жизнь только начинается. А "старички" по привычке "тошнили" в натяг, переключались едва тронув педаль газа. А потом жаловались на невнятную работу мотора  и низкий ресурс. Сам столкнулся... в свое время дядька охаивал ВАЗовские моторы которые и 100000 км не выхаживают без капиталки...а вот его Волга 200000 км без проблем. А всего-то нужно было стиль езды сменить и научиться поболее крутить мотор.

213

Про засирание свечей на хх и малых оборотах:
Кто нибудь видел 4-т гену которая тарахтит сутками почти на хх?
Ну, ладно не сутками, часами.
И?
И, как то ничего.

А 2-т мотор?

Где свечи засирает, а где нет?

Пила это пила, или 2-т лодочный мотор, а 4-т это другое.

Отредактировано Алдан14 (3 декабря, 2013г. 09:26)

214

Алдан14 написал(а):

Где свечи засирает, а где нет?

Давайте тогда уж еще калильное число вспомним, а то все под одну расческу пойдет...
И профиль давайте заполним.

215

А, что не так с профилем?

Занятно, что всем спорщикам все понятно.
Но, тем не менее спор продолжается.

216

Так вот же ВАШЕ- Пример: Мотор крутит 3 тыс и производит 5 кВт мощности, и второй вариант что те же  3 тыс и 0,5 кВт мощности. Обороты равны? Да. Температура двигателя будет разная? ДА.  Вы же сами написали,про разную температуру ДВС,отсюда и вязкость масла меняется, и масло разбрызгивается в разных количествах.40 и 20 бульков вроде как то же разные числа,это когда разные обороты..Ну как пример "солидол" и вода.И на трущихся поверхностях масляная пленка по разному задержится.Лично мое мнение на холостых,из за нехватки масла и происходит повышение трения и как следствие растет Т,да к тому же и охлаждение не на высоте.Добавил оборотиков,маслице посильней разбрызгиваться стало,сквозь рубашку ветерок посильней подул и Т стабилизировалась.Как то так.

Отредактировано Андрей Пирогово (3 декабря, 2013г. 10:42)

217

glu_iv написал(а):

Вот еще замечательный пример... Вспомните авто с низкооборотистыми моторами(Победа, Волга и т.п.), потом появились Жигули, Самары.

Доброго всем. Да всё просто Илья. Если у меня в инструкции к б/п Урал было написано отработать 4 бачка на Х.Х. то так я и делал и всё со свечами было понятно. Отбросим этот дурацкий пример.
На мотособаке Х.Х. в реальной жизни необходим  в трёх  случаях.  Прогрев двигателя  до начала движения,  охлаждение двигателя после значительной  и продолжительной  нагрузки и что бы перессать во время остановки на пару минут.
Если Вы такой грамотный, что для Вас Х.Х режим паразитный, то можете не прогревать двигатель , а начинать движение просто с прикрытой заслонкой. Можете сразу по остановке  глушить его, пока  не засрало свечи и остановившись на пару минут так же можете избегать «паразитного режима» Вам известного.
Дело Ваше. А я буду начинать движение  предварительно прогрев мотор до такого состояния, что  манипуляций с заслонкой делать уже не требуется.  По окончании движения я дам двигателю минутку потарахтеть, если это требуется что  охладиться его и при остановке на минутку другую что-бы перессать, я тоже глушить  не буду. Пусть хотя бы ради стартера, если двигатель не горячий и охлаждения в эту минуту не требует.
То что Вы имеете отношение к авто я в курсе. Я  к авто не имею ни малейшего отношения и даже иметь не хочу. И мой Вам совет. Не навешивайте ярлыков.  Если я вижу, что специалист пишет что-то мне не понятное, то я прошу объяснить и не более того.   Вот вчера Евгеха правильно указал мне, что нельзя значительно скинуть обороты х.х. винтом и указал на тягу….и я вспомнил, что так и есть. Я ещё тягу чуть чуть двигал. Не сказал бы он об этом, я бы в жизнь не вспомнил.  Вот так. Он конкретно. А Вы что-то там про Волги….  Из Ваших примеров одно в другое не перетекает ни как.

218

Андрей Пирогово написал(а):

Обороты равны? Да. Температура двигателя будет разная? ДА.  Вы же сами написали,про разную температуру ДВС,отсюда и вязкость масла меняется, и масло разбрызгивается в разных количествах.40 и 20 бульков вроде как то же разные числа,это когда разные обороты..Ну как пример "солидол" и вода.

Правильно! Правильно! Куча зависимостей. Куча. Всё взаимосвязано. Думать нужно.  Но ибегать Х.Х. в период обкатки, и вообще  лишь по предположению что масла не хватает, это извините глупость. Глупо сразу когти рвать наивно полагая что на Х.Х. свечи тут же засрёт , а значит и двигателю пипец вот вот придёт и не думать при этом о том, что тепловые зазоры ещё не пришли в норму и вся эта не сгоревшая бяка летит прямиком в картер и через те же самые кольца масло из картера в К.З. и свечи от этого чище тоже не становятся.   Вообще логика не понятна. Ну ладно.. Допустим что на Х.Х. масла действительно мало, так что произойдёт если сразу дать обороты на непрогремом мотрре. Бензин при этом сгорает ещё не полностью и на это явно указывает то, что двигатель не может тянуть без дополнительного обогащения смеси прикрытием заслонкой. Что это физически означает? Кольца, поршень ещё не в норме, а значительная часть бензина ещё в жидкой фазе. Этот бензин масло не смывает? Нет?  Он чудным образом улетает пря мо в трубу. Класс.

Отредактировано vadim 08355 (3 декабря, 2013г. 11:34)

219

Уже не мало статей написано.Именно про современные двигателя.Производитель не рекомендует греть до рабочей Т на холостом.Приводят множество диаграмм и фактов.Что при движении "сразу" (НЕ ТАПКУ В ПОЛ-)ДВС прогревается значительно быстрей и выходит на оптимальный режим работы.Но самое главное сравнили степень износа.Так вот при прогреве на ХХ он выше.Вполне вероятно что " буржуи" так хотят быстрей угробить движок(и такое возможно),а то будем "вечно" ездить.У меня "кирюха" дизель я его "до обеда" греть на ХХ буду.Про свечи,карбюраторные ДВС работают оптимально при определенных оборотах(принцип карбюратора такой) так же как и свечи стабильно работают при определенных параметрах.ХХ далек от этих параметров.Для это придумали инжектор,с кучей датчиков.Чтоб в разных режимах(в том числе и ХХ)добиться стабильности.Видел как то и свечи с изменяемым параметром,от Т менялся зазор.

220

Андрей Пирогово написал(а):

Уже не мало статей написано.Именно про современные двигателя.Производитель не рекомендует греть до рабочей Т на холостом.

Не нужно в данном случае ни каких статей. Вполне достаточно было бы чьего то заявления, что так мол и так.... я грел мотор на Х.Х. и он у меня крякнул. И так было у Васи Пупкина, Ивана Петрова и у соседа по гаражу. Всё! А остальные подумают. А заявления типа : об этом и так все знают.... давно известно..... а вот на короткоходных .....  лишь указывают на то, что человек ищет где то для себя какое-то объяяснение и не более того. Если оно ему нравится,то уже становится аргументом. А у меня язык не повернётся сказать что всем известно, что дизеля нельзя глушить сразу ....или что детонация это пипец всегда полный.    Понимаете? :crazyfun:   Как бы громкий пук, но не о чём.  Как и ни чём заявление о величине износа двигателя. Чего именно в двигателе???? Кокретика хоть какая-то должна быть, или износ просто двигателя?
Поменьше обобщений.

Отредактировано vadim 08355 (3 декабря, 2013г. 12:59)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Двигатель: Китай или Япония?