А можно спросить почему нельзя дизеля глушить сразу???Надо просто продать турботаймер,для этого что ли???Штатно такой приблуды я лично,на дизелях,пока не встречал.Любой двигатель при СИЛЬНОМ нагреве не глушат,но это при сильном.На турбодизеле рекомендуют после ДЛИТЕЛЬНЫХ нагрузок дать возможность "подостыть" турбине.А при штатных нагрузках ,согласно проведенным исследованиям ,все нормально.Да и на практике(у дяди Васи,Пети,соседа Саши)пока все нормально.Есть правда сосед,сидит,в машине,сразу не глушит.Жена кричит,пошли уж.Он и форсунки,начитавшись сайтов,мазал что б вытаскивались легко.
Двигатель: Китай или Япония?
Сообщений 221 страница 235 из 235
Поделиться2223 декабря, 2013г. 16:16
А можно спросить почему нельзя дизеля глушить сразу???
Вам интересно по данному вопросу моё мнение? Что я думаю? Это бессмысленно.
Вот с чего разговор вообще начался в «нашей» теме? С того, что прозвучал «аргумент» основой которого явилось то, что кто-то думает. Прозвучал «аргумент», прозвучал и вопрос, мол на каком основании такое заключение сделано? Всё!!! Понеслась душа в рай. Началось и с машинами и современными двигателями и с исследованиями.
Х.З. Меня учили, что ресурс непрогретого двигателя, двигателя с неустановившимися в расчётную величину тепловыми зазорами, но к которому приложена номинальная или менее нагрузка, уменьшается по таким то причинам. Меня так учили, что чем качественнее производится приработка пар трения, тем больше ресурс агрегата. И я теперь так думаю, потому что вижу логическую связь между причинами и следствием.
А почему масла не хватает этой конструкции четырёхтактников на Х.Х., а при увеличении оборотов в два, три раза его хватает, я жёсткой связи не вижу. Не вижу потому, что её нет. Почему её нет уже говорили выше. Как и не вижу по сей момент ссылок, хоть на что-то, хоть как либо указывающих , что масла действительно не хватает. Наверное просто так кто-то думает. Вот и всё.
Дизеля…. Да что тут говорить? Под этим термином скрывается слишком много различных конструкции и у каждой могут быть индивидуальные особенности эксплуатации.
Поделиться2233 декабря, 2013г. 16:42
Спасибо понял Ваши аргументы и Ваше мнение.Меня учили.Не вижу потому, что её нет. Вот и всё.Дизеля…. Да что тут говорить?
Поделиться2243 декабря, 2013г. 18:42
Не вижу потому, что её нет.
Я уже пояснял в какой конструкции насоса наблюдается линейная зависимость обороты/подача. Очень близко к этому можно поставить системы вентиляторные. В нашей шлёпалке такой зависимости нет и быть не может. Почему так происходит я тоже пояснял. Удачи.
Поделиться2253 декабря, 2013г. 19:06
А можно спросить почему нельзя дизеля глушить сразу???Надо просто продать турботаймер,для этого что ли???
Ответ на вопрос:
На турбодизеле рекомендуют после ДЛИТЕЛЬНЫХ нагрузок дать возможность "подостыть" турбине.
"подостыть" турбине - только поэтому...
Поделиться2263 декабря, 2013г. 22:35
Всем ещё раз привет. После летнего простоя букса не мог его завести. Дёргал, дёргал и ни шиша. А заводился он ранее на ура. Решил проверить уровень масла. Случайно сообразил туда сунуться. Выкручиваю пробочку и привычного уровня не наблюдаю. Начинаю соответственно доливку. 100 мл, 200, 300..... ну где то 400 мл вошло. Чешу репу... . А как же я ездил? Я точно знаю, что за всю зиму ни разу у меня с горловины не вытекало, а по чуть чуть масло добавлял. Так где же масло? Оно всегда было вровень с горловиной, а тут 400 мл. кот слизнул?
Понял конечно, что за шесть месяцев простоя из картера испарился бензин. Видимо он по чуть чуть поступал, поступал, поступал. Иного объяснения не нахожу. А если оно так, то прикиньте на сколько не требователен этот двигатель к качеству масла.
Один раз была затечка бензина в картер, но ту смесь я сливал.
Вопрос. У всех по осени уровень масла тот же что был и по весне?
Отредактировано vadim 08355 (3 декабря, 2013г. 22:36)
Поделиться2274 декабря, 2013г. 01:27
На оборотах ХХ при обкатке опасность попадания в резонансные частоты,приводящие к повреждению,в первую очередь,подшипников.Если решились,находитесь рядом и постоянно и плавно регулируйте обороты до средних,чтобы случайно не превысить допустимые и не повредить ЦР.У каждого ДВС своё лицо и своя резонансная частота. Лучше под нагрузкой-уходим от резонанса за счёт сопряжения с механикой,но ПЛАВНО открываем дроссельную заслонку,не доводя ДВС до остановки из-за перегрузки .
Поделиться2284 декабря, 2013г. 10:00
Интересное явление,но вроде объяснимое.Бензин в картер,а потом испарение.Вполне вероятно,но в таких количествах,а впрочем иногда чем черт не шутит.Проверим.У меня с "табуретки" скутера ,бензин из бака иногда за зиму пропадал,хотя и не подтекал.Пока бачек с маслом не стал полным наливать на зиму.
Поделиться22925 декабря, 2013г. 20:37
Всем привет . Я на форуме новичек по этому еще плохо ориентируюсь где и про что правельней спросить , так что если не в тему то прошу тапки не кидать а ответить или подсказать где есть требуемая инфа . Поскольку финансов на данный момент набирается только на сборку ходовой и приобретение вариатора а мотор придется покупать х.з. когда , то суть вопроса такая : В дальнейшем покупка китайского двигуна в 9 - 13 л.с. , с каким диаметром вала в большинстве идут эти движки ? Чтоб мне сейчас сразу приобрести адаптированный вариатор а потом попроще было купить мотор с нужным валом .
Поделиться23025 декабря, 2013г. 20:40
Токарь кип
вариатор нужно заказывать-покупать только тогда когда знаешь диаметр вала ! иначе можешь пролететь
Поделиться23125 декабря, 2013г. 20:41
могу только одно сказать 9- 15 ЛИФАН вал 25 мм ( а остальные вопросы лучше в теме ВОПРОС ОТ НОВИЧКА )
Поделиться23225 декабря, 2013г. 21:21
Токарь кип
..купи мотор сначала, потом будет вариатор проще приобрести под него
..выходов коленвала три вида минимум могу назвать
с ф25мм длинна шейки 60 и 72, причём у второго шейка от картера отстоит на 15мм а у первого на 5
..так и варик лучше с проставкой 20мм брать
с ф 25,4 длнина шейки 72
..да и трансмиссию для начала можно с ремнями сделать, будут деньги варик купиш
Поделиться23325 декабря, 2013г. 21:58
Ну на счет то что правельней купить мотор и под него вариатор я прекрастно понимаю . Но "свободные" деньги есть сейчас а на двигун их не хватит по этому и буду брать вариатор сейчас . Так как потом и то и другое купить будет значительно финансово трудней . Если уж "пролечу" то придется самому себе пузырь ставить и заказывать переходную фтулку . Небольшой опыт есть , сажал бурановский варик на субару 9 л.с. до сих пор еще не отвалился . По этому сейчас и хочу узнать наиболее распространенный диаметр у 9 - 13 сильных китайцев . В " ВОПРОС ОТ НОВИЧКА " завтра обязательно зайду , спасибо .
Поделиться23425 декабря, 2013г. 23:22
Токарь кип
..купи мотор сначала, потом вариатор
+100500!
Поделиться23523 апреля, 2014г. 18:03
Здравствуйте! Ни кто не знает, двигатели Forza как по качеству?