ЧЕ наЧЕ[quote=Константин
Двигатель: Китай или Япония?
Сообщений 61 страница 80 из 235
Поделиться6226 сентября, 2011г. 21:13
maks_469
А почему не Только вал без варика
Поделиться6326 сентября, 2011г. 21:13
вал на вал
Поделиться6426 сентября, 2011г. 21:20
semen Яр
Брат я на полном серьезе. А ты?
Поделиться6526 сентября, 2011г. 21:25
Константин
Вал на ВАЛ? как это, а 0.4 куда
Поделиться6626 сентября, 2011г. 21:28
Вал на ВАЛ? как это, а 0.4 куда
вы мне с вашей посадкой я вам на 25,4 но это было бы в том случае, если бы вы жили рядом.
Поделиться6726 сентября, 2011г. 21:34
Константин
Ну и? У меня опять вал на 25.4 а варик на 25
Поделиться6826 сентября, 2011г. 21:34
semen Яр
Брат я на полном серьезе. А ты?
А почему и нет ?? Сам так хотел делать но не устроило меня 13 сил но цена сладкая, взял на 15 гринфилд ! У машинки ленто шлифовальной площадь поперек ленты см 6 так что не каких волн не будет
Поделиться6926 сентября, 2011г. 21:38
vitalij.danilin
Есть возможность на рабрте вот и возил токарю.
Поделиться7126 сентября, 2011г. 21:57
Понял одно.Надо налить Без 100гр. не разберешься
Поделиться7226 сентября, 2011г. 22:03
maks_469
И че все получилось? Сколько стало на варике?
Поделиться7326 сентября, 2011г. 22:05
Павел не поверишь очень трудно найти , то матерьала нету , то токарь не очень
,то денег хотят как за чугунный мост . Мои первые детальки на букс , точили в Самаре !
потом конечно нашел поближе
Да, может это я со своей колокольни смотрю. Моя первая профессия токарь и работать начал именно с ремонтно-механического цеха самого большого предприятия "Северсталь", город у нас промышленный и токарок и настоящих токарей найти вообще не проблема. Сейчас на работе, где тружусь, тоже есть довольно серьезный инструментальный участок с солидным станочным парком. С въездом-выездом проблем нет - заведую всем автотранспортом.
Поделиться7426 сентября, 2011г. 22:14
vorontsov_p
И че предлагаеш Паш мне в Череповец найти там токарку и торцануть свой вал на все 0.4
Поделиться7526 сентября, 2011г. 23:20
Загонять варик желательно болтом, а не постукивая , тогда сразу почувствуешь натяжку при посадке, правда это лично моё мнение
У тебя что, тоже был вал 25.4?
Поделиться7626 сентября, 2011г. 23:54
Есть возможность на рабрте вот и возил токарю.
А мне кому везти? Министру Обороны? Так он не точит,у него точилка затупилась.
Поделиться7727 сентября, 2011г. 10:21
А мне кому везти? Министру Обороны? Так он не точит,у него точилка затупилась.
Не горячись, а лучше дай объявление в газету (ищу проф.токаря для разовой работы) вот увидишь сколько отзовется токарей и решат твои проблемы.
Поделиться7827 сентября, 2011г. 11:22
Не горячись, а лучше дай объявление в газету (ищу проф.токаря для разовой работы) вот увидишь сколько отзовется токарей и решат твои проблемы.
ОБЪЯВЛЕНИЕ! Ищу одноразового токаря для проточки кол.вала на 0.4мм нождачной бумагой. Так чтоли?
Отредактировано vitalij.danilin (27 сентября, 2011г. 11:24)
Поделиться7927 сентября, 2011г. 11:35
Виталий свяжись с Константином, он тебе вышлет втулку вариатора на 25,4 а ты ему Каюровский на 25. Он предлагал, да вы друг друга не поняли.
Поделиться8027 сентября, 2011г. 14:33
Мужики есть идея, надо обсудить. Если бы меня "в край прижало" я бы рискнул. Рискнул использовать наждак как шлифовальный инструмент. Всё можно сделать буквально "на коленке". Запустить мотор и наждак вращением в одно направление, то есть чтобы при соприкосновении трущиеся поверхности двигались на встречу друг другу для повышения частоты обработки. Толщина лишнего мизерная, да и длина вала мотора не большая, если не спеша всё выставить вполне получиться. А вы как думаете, практически конечно на вряд ли кто так делал, ну а теоретически почему бы и нет?
Ну а теперь про при способу подаче наждака под вал. Маленько пред истории, эта фотография не "свежая", выкладывал на свой рыболовный форум как изготавливаю самостоятельно "вертушки" без помощи токарей и фрезеровщиков. Показывал как сверлю отверстия в латунных прутках для изготовления сердечников, отверстие получается по центру на входе и выходе
Этим хотел показать практически готовый принцип поперечной и продольной подачи наждака под вал. Ну конечно в нашем случае лучше сделать всю "калабуду" из того же металлического профиля который мы здесь все полюбили. Сделать направляющие для продольного хода по которым двигается направляющие для поперечного хода с плитой под наждак. Мотор и при способу матируем жестка на серьёзное основание, заводим мотор на обороты при котором его меньше "калбасит" , включаем наждак и в перёд. Сделали продольную подачу, чуть чуть коснулись вала затянули струбцинами и двигаем продольно. Главное не торопиться (как всегда) всё выставить и камень не зажимать, обрабатывать еле- еле чуть касаясь высекая по искарки. Ну вот.