Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Двигатель: Китай или Япония?


Двигатель: Китай или Япония?

Сообщений 61 страница 80 из 235

61

ЧЕ наЧЕ[quote=Константин

62

maks_469
А почему не Только вал без варика

63

вал на вал

64

semen Яр
Брат я на полном серьезе. А ты?

65

Константин
Вал на ВАЛ? как это, а 0.4 куда

66

vitalij.danilin написал(а):

Вал на ВАЛ? как это, а 0.4 куда

вы мне с вашей посадкой я вам на 25,4 но это было бы в том случае, если бы вы жили рядом.

67

Константин
Ну и? У меня опять вал на 25.4 а варик на 25

68

vitalij.danilin написал(а):

semen Яр
Брат я на полном серьезе. А ты?

А почему и нет ?? Сам так хотел делать но не устроило меня 13 сил но цена сладкая, взял на 15 гринфилд !  У машинки ленто шлифовальной площадь поперек ленты см 6  так что не каких волн не будет

69

vitalij.danilin
Есть возможность на рабрте вот и возил токарю.

70

... :smoke:

71

Понял одно.Надо налить Без 100гр. не разберешься

72

maks_469
И че все получилось? Сколько стало на варике?

73

кузнечик написал(а):

Павел не поверишь очень трудно найти , то матерьала нету , то токарь не очень  :mad: ,то денег хотят как за чугунный мост . Мои первые детальки на букс , точили  в  Самаре ! :D  потом конечно нашел поближе  :)

Да, может это я со своей колокольни смотрю. Моя первая профессия токарь и работать начал именно с ремонтно-механического цеха самого большого предприятия "Северсталь", город у нас промышленный и токарок и настоящих токарей найти вообще не проблема. Сейчас на работе, где тружусь, тоже есть довольно серьезный инструментальный участок с солидным станочным парком. С въездом-выездом проблем нет - заведую всем автотранспортом.

74

vorontsov_p
И че предлагаеш Паш мне в Череповец найти там токарку и торцануть свой вал на все 0.4

75

maks_469 написал(а):

Загонять  варик желательно болтом, а не постукивая , тогда сразу почувствуешь натяжку при посадке, правда это лично моё мнение

У тебя что, тоже был вал 25.4?

76

maks_469 написал(а):

Есть возможность на рабрте вот и возил токарю.

А мне кому везти? Министру Обороны? Так он не точит,у него точилка затупилась.

77

vitalij.danilin написал(а):

А мне кому везти? Министру Обороны? Так он не точит,у него точилка затупилась.

Не горячись, а лучше дай объявление в газету (ищу проф.токаря для разовой работы) вот увидишь сколько отзовется токарей и решат твои проблемы.

78

zavjal написал(а):

Не горячись, а лучше дай объявление в газету (ищу проф.токаря для разовой работы) вот увидишь сколько отзовется токарей и решат твои проблемы.

ОБЪЯВЛЕНИЕ! Ищу одноразового токаря для проточки кол.вала на 0.4мм нождачной бумагой. Так чтоли?

Отредактировано vitalij.danilin (27 сентября, 2011г. 11:24)

79

Виталий свяжись с Константином, он тебе вышлет втулку вариатора на 25,4 а ты ему Каюровский на 25. Он предлагал, да вы друг друга не поняли.

80

Мужики есть идея, надо обсудить. Если бы меня  "в край прижало" я бы рискнул. Рискнул использовать наждак как шлифовальный инструмент. Всё можно сделать буквально "на коленке". Запустить мотор и наждак вращением в одно направление, то есть чтобы при соприкосновении трущиеся поверхности двигались на встречу друг другу для повышения частоты обработки. Толщина лишнего мизерная, да и длина вала мотора не большая, если не спеша всё выставить вполне получиться. А вы как думаете, практически конечно на вряд ли кто так делал, ну а теоретически почему бы и нет?
Ну а теперь про при способу подаче наждака под вал. Маленько пред истории, эта фотография не "свежая", выкладывал на свой рыболовный форум как изготавливаю самостоятельно "вертушки" без помощи токарей и фрезеровщиков. http://savepic.su/26535m.jpg Показывал как сверлю отверстия в латунных прутках для изготовления сердечников, отверстие получается по центру на входе и выходе http://savepic.su/52134m.jpg Этим хотел показать практически готовый принцип поперечной и продольной подачи наждака под вал. Ну конечно в нашем случае лучше сделать всю "калабуду" из того же металлического профиля который мы здесь все полюбили. Сделать направляющие для продольного хода по которым двигается направляющие для поперечного хода с плитой под наждак.  Мотор и при способу матируем жестка на серьёзное основание, заводим мотор на обороты при котором его меньше "калбасит" , включаем наждак и в перёд. Сделали продольную подачу, чуть чуть коснулись вала затянули струбцинами и двигаем продольно. Главное не торопиться (как всегда) всё выставить и камень не зажимать, обрабатывать еле- еле чуть касаясь высекая по искарки.  Ну вот.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Двигатель: Китай или Япония?