Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Двигатель: Китай или Япония?


Двигатель: Китай или Япония?

Сообщений 141 страница 160 из 235

141

vadim 08355 написал(а):

Не могли бы пояснить в чём проблема. Мне просто как теоретику интересно...

Даже,вполне может и обдува не хватить, на малых оборотах.То есть, как мотопилу нельзя обкатывать на х.х.Может и заклинить от перегрева.

142

glu_iv написал(а):

Ну как бы разница в 3,5-4 раза... Считаете мало?

Конечно мало.   На самом деле вопрос стоит только о низкотемпературной вязкости.  Если вязкость масла позволяет ему разбрызгиваться во все требуемые зоны ДВС, то проблем нет.
 

glu_iv написал(а):

Добавляйте сюда недостаточный прогрев камеры сгорания и как следствие закоксовывание клапанов, свечи, поршневых колец, поршня...

Илья. Закоксовывание перечисленного Вы к чему относите? К низкотемпературным отложениям или к высокотемператрным отложениям?  По пунктам.

143

петровыич51 написал(а):

как мотопилу нельзя обкатывать на х.х.Может и заклинить от перегрева.

Доброго Вам Петрович. Нельзя конечно, если это ШТИЛь 180 или Хуся 137-42 :D
А вообще это и есть демагогия. Замена реального положения дел вымышленным но выдаваемым за истину. Какую пилу нельзя обкатывать на Х.Х?

Отредактировано vadim 08355 (24 ноября, 2013г. 22:31)

144

vadim 08355 написал(а):

Конечно мало.   На самом деле вопрос стоит только о низкотемпературной вязкости.  Если вязкость масла позволяет ему разбрызгиваться во все требуемые зоны ДВС, то проблем нет.

А по мне так не мало.(на двоих бутылка водки или четыре..) Все системы двигателя как правило рассчитаны на определенный рабочий режим, когда гарантированно всего хватает, и обдува и смазки. А ХХ паразитный(не расчетный) режим для любого двигателя.

vadim 08355 написал(а):

Илья. Закоксовывание перечисленного Вы к чему относите? К низкотемпературным отложениям или к высокотемператрным отложениям?  По пунктам.

Я умничать не буду, скажу проще, на малых оборотах с малой нагрузкой камера сгорания двигателя не прогревается должным образом и нагар не выгорает. Вот когда на мотособаке бывает ездишь по чуть-чуть(например воду от колодца до бани возишь и т.п.) нагрузка минимальная, скорость черепашья. И если в таком режиме покататься денек, мотор начинает хандрить и плохо заводиться. Свечу выкручиваешь а она черная. А когда прохватишь часок, да по целику... Свечу выверни - девственно чистая.

145

vadim 08355
Приветствую .
В инструкции к 4-х так. движкам нет рекомендаций по обкатке.
Думаю если правильно эксплуатировать двигатель он отработает свои 2000 часов .

Вопросы ставящие в тупик вы задавали .
Ответить на них однозначно не просто .

Тогда просветите как по вашему будет правильно обкатывать или нет .

146

МАЗАЙ написал(а):

Тогда просветите как по вашему будет правильно обкатывать или нет .

ИМХО однозначно обкатывать. Любой новый механизм нуждается в приработке. Вон у современных импортных автомобилей тоже обкатку замалчивают...но это не значит, что она не нужна. Просто ей пренебрегают.

147

glu_iv
Мысль правильная . По крайней мере мотивированная .

Эти движки по определению рассчитаны работать на оборотах (бензиновый генератор их ни кто не обкатывает ).

148

МАЗАЙ написал(а):

Эти движки по определению рассчитаны работать на оборотах (бензиновый генератор их ни кто не обкатывает ).

Обкатка это не обороты, а нагрузка... На оборотах пусть себе крутится, нагрузку сразу нельзя полную давать.

149

МАЗАЙ написал(а):

Тогда просветите как по вашему будет правильно обкатывать или нет .

По моему вещи нужно называть своими именами.  Кокс это высокотемпературные отложения. Нужно что-то пояснять?  Нельзя поиметь кокс на "холодных" поверхностях.   Откатка это вообще процесс при котором мы из начальных имеем желаемую или требуемую степень приработки сопряжённых деталей.  Речь идёт лишь о допусках и посадках. Если начальные в норме , то и обкатка нафиг не сплющилась.  Это вопрос технологии достижения желаемых или требуемых допусков и посадок.

Отредактировано vadim 08355 (24 ноября, 2013г. 23:03)

150

vadim 08355 написал(а):

Кокс это высокотемпературные отложения. Нужно что-то пояснять?

Кокс, Шлам...  Я же сказал, умничать не буду ни к чему это тут.
И все пояснил на пальцах

glu_iv написал(а):

на малых оборотах с малой нагрузкой камера сгорания двигателя не прогревается должным образом и нагар не выгорает.

И речь мы ведем о вреде холостого хода.
А для вас получается что 100%, что 25% все едино...

vadim 08355 написал(а):

Если начальные в норме , то и обкатка нафиг не сплющилась.  Это вопрос технологии достижения желаемых или требуемых допусков и посадок.

Какова бы не была культура и точность изготовления обкатка нужна, в большей или меньшей степени. ИМХО.

151

glu_iv написал(а):

Кокс, Шлам...  Я же сказал, умничать не буду ни к чему это тут.
И все пояснил на пальцах

И я также поясню, что не могут кольца зависнуть при температуре в зазоре менее 450-500 градусов. Это по нефтянке. При этом масла через зазор необходимо прокачать многие сотни, тысячи  литров....

Отредактировано vadim 08355 (24 ноября, 2013г. 23:21)

152

glu_iv написал(а):

Какова бы не была культура и точность изготовления обкатка нужна, в большей или меньшей степени. ИМХО.

Илья.Вы макароны кушаете?  Их можно дома сварить, а можно просто из упаковки достать с равной степенью готовности. Это просто  вопрос технологии....

153

vadim 08355 написал(а):

И я также поясню, что не могут кольца зависнуть при температуре в зазоре менее 450-500 градусов. Это по нефтянке.

Да пусть себе не зависают...ради бога. Вадим, вы спорить горазды, как я посмотрю. Скажешь черное вы в ответ белое, скажешь белое вы в ответ черное.
Пусть, пусть кольца не зависают. Но камера сгорания, свеча(специально уточняю для вас - зажигания, а то на парафин сейчас переведете), клапана... все покрывается нагаром(шламом, смолами, копотью)...
Ко всему прочему(недостаточная смазка, зарастание нагаром) вы "воздушник"(с воздушным охлаждением) с нерегулируемой производительностью обдува на холостом ходу вы не прогреете даже до мало-мальской температуры хотя бы отдаленно похожей на околорабочую...
Хотя если хотите, канифольте на ХХ сколько угодно. Только другим не советуйте)))

154

vadim 08355 написал(а):

Это просто  вопрос технологии....

Если только в технологическую цепочку после сборки не включена обкатка(например на стенде). Но в условиях массового производства я очень в этом сомневаюсь. Дай бог хотя бы заведут...

155

glu_iv написал(а):

Дай бог хотя бы заведут...

Уже хорошо.   Илья.  По вашему  нет таких масел на сегодня, что при Х.Х. на "холодном" двигателе  будут иметь такое значение вязкости, что пресловутая лопатка КВ не разбросает  их брызгами в достаточном количестве в нужные точки????
Кокс и прочую не относящуюся к делу шелуху мы можем отбросить уже сейчас?

156

евгеха написал(а):

..нельзя, заклинит от масляного голодания, на ХХлучше даже не прогревать, а начинать ехать с прикрытой заслонкой..
..как вариант, цепь скинуть и на средних погонять
Отредактировано евгеха (Сегодня 07:22)

Доброго Вам, Евгеха. Вы не могли бы примером из Вашей практики пояснить необходимость скидывания цепи.... Я не имею достаточного практического опыта, но хочу иметь хотя бы теоретический. Обоснуйте....какое отношение имеет угол открытия заслонки количеству поступающего к деталям КШМ масла. :question: Прямой связи я  не вижу. А ту связь что предполагаю я , Вы можете и не предполагать.  :cool:

Отредактировано vadim 08355 (25 ноября, 2013г. 00:00)

157

vadim 08355 написал(а):

Вы не могли бы примером из Вашей практики пояснить необходимость скидывания цепи....

..пишите проще вопрос не ясен  :glasses:
..а цепь скинуть чтобы не уехал при повышенных оборотах 8-)

158

vadim 08355 написал(а):

Уже хорошо.   Илья.  По вашему  нет таких масел на сегодня, что при Х.Х. на "холодном" двигателе  будут иметь такое значение вязкости, что пресловутая лопатка КВ не разбросает  их брызгами в достаточном количестве в нужные точки????
Кокс и прочую не относящуюся к делу шелуху мы можем отбросить уже сейчас?

Кокс отбрасывайте а вот прочую шелуху я бы не стал, камера сгорания при недогреве засирается(уж извините назову так) будь здоров! Масла есть, но оборотов на ХХ не хватает для полноценного смазывания. К чему по 10 раз одно и то же писать.

vadim 08355 написал(а):

Доброго Вам, Евгеха. Вы не могли бы примером из Вашей практики пояснить необходимость скидывания цепи.... Я не имею достаточного практического опыта, но хочу иметь хотя бы теоретический. Обоснуйте....какое отношение имеет угол открытия заслонки количеству поступающего к деталям КШМ масла.  Прямой связи я  не вижу.

Евгений, не старайтесь))) Сейчас любые доводы и примеры подвергнуться сомнению великого знатока китайских четырехтактников... Угол заслонки влияет на частоту оборотов, а от нее зависит интенсивность смазки. А 1000 оборотов и 3000 это большая разница. Всю зарплату вы получите или треть...

159

vadim 08355 написал(а):

Речь идёт лишь о допусках и посадках. Если начальные в норме , то и обкатка нафиг не сплющилась.  Это вопрос технологии достижения желаемых или требуемых допусков и посадок.

Ни один хонинговальный станок не создаст в цилиндре такое зеркало, какое появляется уже после правильной обкатки.

160

У меня три движка.
Китайских.
Первый был обкатан на холостых. Цельный бак.
Второй был совсем немного обкатан и пущен в дело.
Третий после второго был обязательно обкатан на холостых - цельный бак, потому что второй крякнул довольно стремительно в месте трения шатуна о коленвал.  Обоим - и шатуну и кв песец.
Первый и третий работают нормально.
Теперь обкатывать или нет, я не спрашиваю, так как не сомневаюсь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Двигатель: Китай или Япония?