Здравствуйте!
Чем отличаются эти два Рекса?
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Разные породы Рекса?
Здравствуйте!
Чем отличаются эти два Рекса?
Производителем.
Тот что сверху изготавливает Лебедев Виталий. Тот что снизу, изготавливает магазин Барс г.Архангельск с этого года. Ну и еще много разных явных отличай.
отличий на самом деле много . но мне больше нравится первый образец. у него больше площадь опоры. у него есть натяжка гусеницы . не используется мопедовский вариатор. меньший вес. удобная ручка управления. и нет лишней мишуры. на мой взгляд рекс Лебедева лучше. но мото-дог лучше их обоих потому что собран вручную и с душой. свою хвалить не буду, мы пока про рексы.
А мне новый Рекс нравится - экстерьером. А как в деле будет,наверно время покажет. Но есть минусы - на санататур видел.
Это ручка нескладная а съемная (остается на проводах висеть), снег с гуси на собаку закидывает и в одном из отчетов похода видел что гусеница не чистится ее время от времени чистили палками, что не есть хорошо. Ну и плюсы - коллектив творческий, думаю быстро все обкатают выявят и устранят.
для устранения недостатков придется вернуться назад. или делать что то новое. заметили площадь опоры на новом рексе? миллиметров 600 не больше , теперь скажите , пойдет он по целине? при его весе - врятли.
заметили площадь опоры на новом рексе? миллиметров 600 не больше , теперь скажите , пойдет он по целине? при его весе - врятли.
600 - это опечатка? вроде максимум сейчас у производителей мотособак - это 500-550 мм. с шириной 600 вообще по любому пухляку должен идти.
Эти Рексы с гусякой 500 идут. Хотя, на картинках гусеница выглядит не резаной. или очень уж искусно сшита, что даже не заметно.
600 - это опечатка? вроде максимум сейчас у производителей мотособак - это 500-550 мм. с шириной 600 вообще по любому пухляку должен идти.
Эти Рексы с гусякой 500 идут. Хотя, на картинках гусеница выглядит не резаной. или очень уж искусно сшита, что даже не заметно.
я думаю это опечатка, тоже не слышал о гусях на 600 мм.
500 на 600 пятно опоры , вроде так. если ошибся на пру сантиметров ,прошу прощения.
а, ну, да. коротковат внешне.
пока ругать новый рекс рано,он сам себя покажет когда снегу навалит.
Тот что снизу, изготавливает магазин Барс г.Архангельск с этого года.
Насчет Архангельска - не знаю, а я покупал в декабре новый РЕКС (нижний) на производстве в Питере. Адрес: пр Большевиков, 56, фирма ?"MTR - Северо-Запад", они арендуют 2 ангара и офис на территории завода Севкабель
Alex_Z
Поделись впечатлениями от Рекса. А то кто че говорит, а хочется мнение обладателя.
У нового Рекса и у старого одинаковая гусеница. Если одинаковые длина и ширина, то и площадь опоры должна быть одинаковая, высота буксировщиковщиков тоже одинаковая. Вроде как все мотособаки идут на этой гусенице, но некоторые ее режут.
Тот что сверху изготавливает Лебедев Виталий. Тот что снизу, изготавливает магазин Барс г.Архангельск с этого года.
барс только ими торгует, производят в Питере.
Alex_Z
Поделись впечатлениями от Рекса. А то кто че говорит, а хочется мнение обладателя.
Добрый день всем мотособачникам.
Впечатлений о ходовых качествах у меня пока нет, не было возможности испытать агрегат по серьезному, а вот по конструкции и по качеству изготовления уже есть замечания. Во первых: непонятно, зачем изменили конструкцию руля, предыдущая конструкция была намного удобней и при транспортировке и при управлении стоя. Теперь управлять собакой удобней сидя, но сидения в корыто фирма не предлагает даже дополнительно....Снимать и ставить руль без молотка невозможно, т.к. не согласованы размеры втулки на раме и размеры головки болта и гайки. Обещаной TORом быстросъемной скобы по-прежнему нет - пришлось сделать ее самому из прутка 12 мм. Но снятый руль на собаку никак не фиксируется, что при перевозке неудобно. Кроме того при погрузке РЕКСа в машину (в моем случае в ШНиву) самоходом по наклонной доске неудобно разворачивать руль в проеме задней двери.
Интересно, кому пришла в голову такая мысль поставить такой рычаг гала, от которого через километр немеет палец, а хода тросика едва хватает, чтобы полностью открыть заслонку и получить максимальную мощность, при этом обороты холостого хода выше паспортных и при прогреве движки случается самоход, что для вариатора не есть здорово - греется ремень и ведущий шкив. Гораздо удобней была бы ручка газа от ижевских мотоциклов....в ближайшее время я у себя заменю, благо есть чем.
Пластиковый кожух с креплением саморезами к раме для буксировщика это глупость и бутафория однозначно. Буду делать рамку из алюминиевого уголка и быстросъемное крепление. В дальних поездках в лес кожух только помешает. По той же причине планирую замены фары и места ее крепления, скорее всего на выдвижной кронштейн перед движком.
Опоры двигателя сделаны просто безграмотно и вибрацию не гасят - тоже буду переделывать, благо с вариатором это проще чем с автоматическим сцеплением. В перспективе планирую и замену вариатора на что-то более серьезное, чем штамповка с заклепками.
Общее впечатление от сборки - гнетущее. Впечатление такое, что при сборке нет никакого контроля, как по буксировщику, так и по корытам. При попытке собрать на корыте дышло выяснилось, что в качестве втулок на раме корыта приварены тонкостенные втулки вплотную к трубе рамы, которые не позволяют даже вставить болты М12 из приложенного комплекта, хотя болты с круглой головкой ( под внутренний шестигранник). О том, чтобы закрутить гайки и речи не идет. Пришлось подбирать подходящие болты М10 и закручивать гайки с небольшим изгибом болта. Зато теперь гайки вовек не открутятся!!!
Кстати, создалось впечатление, что трубы для РЕКСа собирают на свалке, если судить по забоинам и коррозионным раковинам на поверхности деталей, покрашенных затем без грунтовки. Хотя в тоже время качество кромок штампованных деталей приятно удивило - заусенцев не видно. Видимо штампуются детали в другом месте....Можем сварку и сборку туда же перенести....поближе к культурному производству, а то перекос плоскостей шкивов вариатора виде даже невооруженным глазом, а регулировки положения движка не предусмотрено конструкцией...тоже придется городить самому.
В общем получился очередной конструктор за 70 тыров. Ну да нам не привыкать....Хотя обидно, когда в лесу, в мороз -30 пытаешься "разглядеть в далеком Питере своего такого же в ватнике, который это собрал".....
Так что господа производители не гробьте хорошую идею, "общим видом овладели - пора переходить к частностям"
Вот такие пока впечатления.....Так что пока есть время до нормального светового дня, выковыриваю косяки и модернизирую аппарат.
PS Да, вот еще косяк. Поверив девушке-менеджеру, что "документация внутри" сам не проверил, а когда привез домой, выяснил, что документация - это руководство по двигателю MTR на англицком и русском языках и ни пол-слова про сам буксировщик.
Вопрос к собратьям по несчастью - это у всех так или мне повезло особенно? И если у кого-то из счастливых обладателей есть какое-либо руководство, то просьба выложить это на форуме....Спасибо заранее.
При попытке собрать на корыте дышло выяснилось, что в качестве втулок на раме корыта приварены тонкостенные втулки вплотную к трубе рамы, которые не позволяют даже вставить болты М12 из приложенного комплекта, хотя болты с круглой головкой ( под внутренний шестигранник). О том, чтобы закрутить гайки и речи не идет. Пришлось подбирать подходящие болты М10 и закручивать гайки с небольшим изгибом болта. Зато теперь гайки вовек не открутятся!!!
ну это скорее косяк производителей саней. сам с таким сталкиваюсь
Вопрос к собратьям по несчастью - это у всех так или мне повезло особенно? И если у кого-то из счастливых обладателей есть какое-либо руководство, то просьба выложить это на форуме....Спасибо заранее.
это вам повезло.
вот инструкция НАЖМИ МЕНЯ
Техническое обслуживание мотобуксировщика:
Через 8 часов работы:
1. Смазка троса газа.
2. Смазка цепи (Аэрозоль)
3. Регулировка свободного хода рычага газа (5-7 мм)
4. Проверка и регулировка соосности ведущей и ведомой звезды цепной передачи.
Через каждые 20 часов работы:
1. Смазка троса газа.
2. Смазка цепи (Аэрозоль)
3. Регулировка свободного хода рычага газа (5-7 мм)
4. Смазка подшипников поддерживающих катков и ведущего вала (Литол)
5. Проверка и регулировка соосности ведущей и ведомой звезды цепной передачи.
Обслуживание двигателя производится в соответствии с рекомендацией производителя, изложенной в инструкции на двигатель.
Гарантия на мотобуксировщик составляет 1 год, при условии проведения регламентного технического обслуживания у дилера с отметкой в сервисном талоне.
это вам повезло.
вот инструкция НАЖМИ МЕНЯ
Это не тот Рекс
Заметте площадь опоры немного но изменилась, т.к ведущий вал слегка поднят, в этом есть и плюс для цепи и звездочки.
Анавид и нескажеш что все так плохо, со стороны вроде смотрится не че, только пластика натыкали везде.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Разные породы Рекса?