Читая темы форума пришел к выводу, что вся проблемма в мотобуксировщиках-это передать весь крутящий момент двигателя на гуску. Увеличиваем мощность двига, не справляется центробежная муфта, ставим вариатор, появляются дополнительные проблеммы с настройкой. Вообще то не встретил темы по подбору грузиков и жесткости пружины вариатора, может не все темы прочитал, прошу прощения. Сейчас собираю нечто похожее на "бешенную табуретку" только с двумя двигателями 6,5 л.с. Расчитываю, что мощности у двух двигателей будет достаточно в противовес одному 13-15 сильному, а в случае отказа одного всегда можно добраться при помощи другого до обитаемых человеком мест. Прошу поправить, если в чем то ошибаюсь.
Два двигателя лучше одного
Сообщений 1 страница 20 из 409
Поделиться22 октября, 2011г. 16:08
хм а варианты компоновки? как будет выполнена синхронизация работы двигателей ? вариант трансмиссии ? Чтоб обсудить идею необходимо понять о чем речь идет, фотки хочу !
Поделиться32 октября, 2011г. 16:17
Так не в чем еще поправлять-то, делай, чтоб было что оценивать. Темы про подбор грузиков, здесь нет, краем ее цепляли, но пришли к выводу, что практически всех устраивает бурановский вариатор. Да, его можно очень тонко настроить под определенный двигатель и эксплуатацию, но разница будет настолько незначительна, что заморачиваться не кто не хочет - больно много мороки. Есть каюровский вариатор, который на заводе настроили под четырехтактник, но установившие на собачку говорят, что проблемы с ним есть и именно из-за настройки грузиков. А тема такая есть на сноумобайле, если конечно интересно.
Установка двух движков с одной стороны увеличивает шансы на выживание, но с другой стороны усложняется конструкция, увеличивается вес - нужно ли все это, потянет ли один движок долгое время, ведь для этого нужно будет соответствующее передаточное число в трансмиссии... В общем мнения разделяются. тут вариант только один - сделать и пробовать-пробовать, пробовать... Ну и отчетики сюда пожалуйста.
Поделиться62 октября, 2011г. 16:42
Ну как Т-80 ?
Поделиться72 октября, 2011г. 16:53
Я по компьютору не люблю ,кому интересно звоните 89806569351 живу за Волгой в Ярославле ,могу показать в живую.
Поделиться82 октября, 2011г. 16:58
Тоненькие рессоры- это от чего? Какая шир гусеницы? Двигатель?
Поделиться92 октября, 2011г. 17:01
Рессоры от лыжи бурана коренные,гуся 500.
Поделиться102 октября, 2011г. 17:02
Движка 9 за глаза.
Поделиться112 октября, 2011г. 17:40
можно сказать стиль минимализма !
Поделиться122 октября, 2011г. 19:32
Две гуски, привод на каждую отдельно, для разворота на месте блокировка одной гуски дисковым тормозом, добавление газульки на двигатель рабочей гуски. По поводу веса, вес не увеличится, вес 13 сильного около 30 кг. вес двух 6,5 сильных примерно 32 кг, но к 13 сильному добавляется вес варика, а 6,5 сильные уже с центробежным сцеплением, думаю даже в выигрыше. Обороты согласовываются при движении ручками дроссельных заслонок в народе "газулька".Привыкаешь очень быстро, проверено. Сборку начну после получения двигателя от Константина. Работа займет не много времени, все остальные комплектуюшие уже заготовил. Вот только проверку на снежной целине провести, думаю, самый сложный процесс, так, как живу в Краснодарском крае, а снег у нас в последнее время большая редкость. Но на моем зимнем картинге можно будет передвигаться по любому виду покрытия, это большой плюс.
Поделиться132 октября, 2011г. 19:52
У меня в паспоте написан вес 6,5л.с с редуктором 16 кг.
Поделиться142 октября, 2011г. 19:52
Сборку начну после получения двигателя от Константина.
ждём с нетерпением ваших конструкторских и дизайнерских решений.
Поделиться152 октября, 2011г. 19:54
У меня в паспоте написан вес 6,5л.с с редуктором 16 кг.
Посмотри на коробке вес нетто.
Поделиться162 октября, 2011г. 19:56
вес не увеличится, вес 13 сильного около 30 кг. вес двух 6,5 сильных примерно 32 кг, но к 13 сильному добавляется вес варика, а 6,5 сильные уже с центробежным сцеплением,
Вес 13 сильного 31 кг+ вариатор 14-15 кг, выигрыш небольшой 3-4 кг(6,5 с редуктором 21 кг)
Отредактировано seka (2 октября, 2011г. 19:57)
Поделиться172 октября, 2011г. 19:58
Поверю только собственным глазам и электронным весам когда получу двигатель. Спорить не буду, может паспорт и врет.
Поделиться182 октября, 2011г. 20:01
Спорить не буду, может паспорт и врет.
Смотри просто по паспорту у меня 11 сил 31 кг, а по коробке вес нетто 29 кг.
Отредактировано seka (2 октября, 2011г. 20:02)
Поделиться193 октября, 2011г. 04:07
В ветке "Paxus ФМ" c передним приводом (разработчик Фомичев М.А.) пост 98 уже есть фото . Осталось изделать. Преимущества в теории - удвоение тяговитости на низах. Да и на верхах не плохо. Но скорость как у Т-80/2 . Наверное типа Т-40 (или ДТ-40?).
Слежу давно за тенденцией самобеглых площадок с управлением двумя моторами.
Видел очень заманчивые кадры с двумя аэродвижителями. Две полиэтиленовые лыжи на рамке и сзади два карлсона. По снежной целине наяривает наверное до 30-35 км в час! Это при суммарной мощности 4 лошадки и весе не более 35 килограмм! Мне представляется, для одного рыбачка по пухляку лучшего не пожелать. Лыжи представляют надутые поплавки с подбитой жесткой подошвой. Типа не утонешь.
Отредактировано Viktor2434 (3 октября, 2011г. 05:12)
Поделиться203 октября, 2011г. 08:00
Аэродвижетели хороши по горизонтальной поверхности. В горку нужна приличная мощность. По лесному массиву вообще не вариант. За собой ничего не потянут. Для развлекухи забавная вещь.