Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Два двигателя лучше одного


Два двигателя лучше одного

Сообщений 181 страница 200 из 409

181

Игорь М написал(а):

Мужики, вопрос есть. Ни у кого, кто на "автоматах" что ни будь делал, не возникало желание сделать так?

Возникала мысль.Но нужно несколько вещей думаю.Сменить пластмассовые пробки щупов на алюминевые с прокладками.Вместо сливной пробки поставить сапун.Масло заливать также через сливную пробку.А так разницы быть не должно.Внутри помоему есть ещё один козырёк для стока масла на цепь,но точно не помню.Хотя это наверное не важно.

182

Piramidon написал(а):

чем умирают ремни на вариках.

мой 33 рубена за зиму не похудел не не 1мм ! http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies007.gif

183

Alex 74 написал(а):

Сменить пластмассовые пробки щупов на алюминевые с прокладками.

То есть есть опасение что расплавится? На пробке щупа есть отверстие но не сквозное, там лабиринт?
Пятое отдельное отверстие для крепление картера к мотору всё равно придётся заваривать, за одно и горловинку с пробкой и щупом поставить можно не большого диаметра, М12 и хватит.

Alex 74 написал(а):

Внутри помоему есть ещё один козырёк для стока масла на цепь,но точно не помню.Хотя это наверное не важно.

Отлив только один и то не понятно для чего, до цепи вроде далеко, "панты" вообщем. И так всё смазывается.

184

Игорь М
Я может чего не понял, но что меняет поворот редуктора вокруг оси?

185

Павел написал(а):

но что меняет поворот редуктора вокруг оси?

При переднем приводе собачки длинна приводной цепи уменьшается примерно на четверть.  Да и задумка есть на такое расположение редуктора, пробовать надо. Ещё раз спасибо Павел Вам за "автоматы"  :flag: .

186

Всё, решено, верчу редуктора. Щупы сделал из материала стандартной оси катков. Пробку щупа редуктора пока трогать не буду,  :blush: материала нет .
http://savepic.net/2138820m.jpg

187

http://uploads.ru/t/E/J/I/EJICt.jpg
Оттестировал, как и обещал,свой двухдвигательный аппарат в суровых снежных условиях. По пухляку не идет-как не прискорбно , но это факт!!! У меня закралось сомнение, что либо двигатель не выдает заявленной мощности, либо автсцепление не может его передать. Небольшое видео выложу после  обработки.

188

Piramidon
Обалдеть :O  , где столько снегу нашел ?

189

http://uploads.ru/t/K/p/b/KpbIn.jpg
У нас на Кубани.

190

На Кубане снег,а у нас в средней полосе не.....     нет. Про твою модель.....если поднять посадочное место то может и по снегу пойти......запросто.

191

Piramidon
думаю ширины гуськи не хватает,по—этому не едит.
вот если б каждая шириной на 500  8))

192

Piramidon Как думаешь, если по твоей схеме, только движки помощнее, и не гусянки, а шины низкого давления. Потянет?
Как тебе без коробки скоростей, диапазона мощностей хватает?

193

Сайгак написал(а):

Как тебе без коробки скоростей, диапазона мощностей хватает?

Немного по утоптанному снегу не просто идет, а бежит, как только ухожу в пухляк, сразу падают обороты и автомат начинает буксовать, не хватает оборотов для поддержания скорости. Если поставить на пневматику, возможно этот недостаток и уйдет. Я следующим этапом планирую поставить промвал для увеличения передаточного отношения, приподнять сидушку и приму ваши советы.

194

PiramidonПопробуйте поиздеваться над сцеплением, замените пружины на более слабые. И наверно придется переваривать раму, чтобы нос был выше гусянок, и делать гладкое пластиковое пузо...

195

Piramidon написал(а):

как только ухожу в пухляк, сразу падают обороты и автомат начинает буксовать, не хватает оборотов для поддержания скорости

Вот по этой причине практически все, кто ездил на автоматах пришли к Сафари и нисколько об этом не жалеют. Возможность АВТОМАТИЧЕСКИ (а нам в снегу это важно!) регулировать передаточное отношение берет верх над автотматическим сцеплением.
Понимаю, что в данном случае установка двух вариков приведет к усложнению всей конструкции настолько, что "овчинка выделки не стоит". Проще поставить одномоторную установку с вариком и дифером (и реверсом) от мотоколяски или муравья. Будет примерно как на нашем Череповецком "Пелец" http://www.pelec.ru/index.htm

196

Вот что творят с установкой меньшей по мощности (12 сил) http://www.youtube.com/watch?v=lXKBkMgv … re=related

197

Piramidon написал(а):

сразу падают обороты и автомат начинает буксовать, не хватает оборотов

Надо увеличить передаточное отношение, если не поможет то переходи на Сафари

198

Женя 500 написал(а):

Надо увеличить передаточное отношение

И увеличивать площадь гусок, как на Ратраках. Ехать медленно, но уверенно.

199

vorontsov_p написал(а):

Будет примерно как на нашем Череповецком "Пелец"

Занялся расчетом ширины гуски для моего аппарата, за основу взял "Пелец". У производителя заявлено что вес "Пельца" составляет 300 кг, его грузоподъемность 250 кг, удельное давление на грунт составляет всего 0,035 кг/см. Общая длинна "Пельца" 2250мм, значит пятно соприкосновения гуси с поверхностью примерно 2000мм. Для обеспечения удельного давления в 0,035 кг/см необходима гуся шириной 78см. Существуют ли такие гуси в природе? Если нет, то значит давление больше. Однако на видео ползет не быстро, но уверенно. Для моего полного веса в 200-220 кг для такого давления в 0,035 кг/см достаточно гуси длинной 1300мм и шириной 500 мм, МД в самый раз. Задумался?

200

Piramidon написал(а):

как на Ратраках

тот точно не закопать  http://i.smiles2k.net/sport_smiles/1_007.gif


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Два двигателя лучше одного