Посмотрите небольшой видеоотчет о тест-драйве в Лаго-Наки.
Два двигателя лучше одного
Сообщений 201 страница 220 из 409
Поделиться20214 ноября, 2011г. 19:19
Занялся расчетом ширины гуски для моего аппарата, за основу взял "Пелец". У производителя заявлено что вес "Пельца" составляет 300 кг, его грузоподъемность 250 кг, удельное давление на грунт составляет всего 0,035 кг/см. Общая длинна "Пельца" 2250мм, значит пятно соприкосновения гуси с поверхностью примерно 2000мм. Для обеспечения удельного давления в 0,035 кг/см необходима гуся шириной 78см. Существуют ли такие гуси в природе? Если нет, то значит давление больше. Однако на видео ползет не быстро, но уверенно. Для моего полного веса в 200-220 кг для такого давления в 0,035 кг/см достаточно гуси длинной 1300мм и шириной 500 мм, МД в самый раз. Задумался?
Да но ведь у Вас и у Пелеца ДВЕ гусянки,550/200/2/38=0,036-это Пелец, 220кг/130/2/Х=0,035 , итого Х=25см Так что чуть пошире чем у Вас
Отредактировано Сайгак (14 ноября, 2011г. 19:25)
Поделиться20314 ноября, 2011г. 20:55
Да но ведь у Вас и у Пелеца ДВЕ гусянки
Точно, в таблице ошибся с ячейкой, спасибо за поправку.
Поделиться20414 ноября, 2011г. 21:27
Судя по видео по пухляку проходимость не очень,зарывается и вязьнет?А так по накатанному прикольно.
Отредактировано ПАВЕЛ В. (14 ноября, 2011г. 21:29)
Поделиться20514 ноября, 2011г. 21:42
Piramidon, не расстраивайтесь! Вы ж хотели управляемость подобной конструкции доказать, как я понимаю, - Вы это сделали. А то, что по серьезному снегу не пойдет, Вы, я думаю, и сами понимали - чудес-то не бывает.
Предлагаю вот о чем подумать (на пару - я ведь той же проблемой озабочен): возрастет ли предельная проходимость при параллельном соединении двух собаченций (а именно это Вы и пытаетесь сделать)?
Мой ответ - НЕТ! Объяснение: собачка "ложится", когда развиваемая ею тяга сравняется с силой сопротивления движению. Тяга у двух МБ удвоенная, но и сопротивление движению удвоенное, так что похер. Средняя собаченция нормально тянет при догрузке 30-40 кг, для двух собак - как раз вес человека. Т.е. двухгусеничник (параллельный) с седоком эквивалентен двум обычным собачкам, а их возможности нам известны.
Тот факт, что мы соединили двух собак общей рамой, нисколько не облегчает работу каждой из них.
Подчеркиваю - речь идет о предельной проходимости, пока мы едем не на пределе, полезная тяга двухгусеничника, конечно же, выше, чем у одной барбосины - в этом, собственно, и смысл городить огород. Но если, к примеру, собака не может взять уклон в 20 градусов, то и двухгусеничник на базе такой гуськи тоже не возьмет! Вот и думайте, какие Вам взять гуси, чтобы нормально ездить. Я остановился на МД (больше в машину не влезет!), хотя понимаю: барбос на базе МД-шки слабоват в глубоком снегу. Все усилия бросил на увеличение рабочей площади гусек и правильную развесовку.
Поделиться20615 ноября, 2011г. 10:23
Все усилия бросил на увеличение рабочей площади гусек и правильную развесовку.
В отличие от обычной собаки, наверное еще существуют проблемы клиренса. Всегда сушествует опасность повиснуть на брюхе!
Поделиться20715 ноября, 2011г. 10:52
существуют проблемы клиренса.
Разумеется! И не только это: другая самоочистка (взаимное влияние гусек), другое поведение при боковых наклонах, совершенно иное поведение в повороте и т.д. Но это уже эффекты другого порядка. С клиренсом я поступил радикально - расстояние между гусями 14 см (маневренность меня не интересует вовсе - степь да степь кругом...).
Поделиться20924 ноября, 2011г. 12:57
Получается, что двигатель стал уже и короче?
Вспомнил, это для установки на передок.
Отредактировано Piramidon (24 ноября, 2011г. 12:58)
Поделиться21030 ноября, 2011г. 10:11
Ну вот, мужики удалось в жизни посидеть на двух гусеницах и двух моторах.
Первый выход делал практически по темноте. Мало что понял. Впечатления противоречивые, но всё было предсказуемо. Пока не понял сколько ширина нужна сделал верх рамы на «скоряк».
При ширине по верху почти 1400 захотелось сделать ещё шире да бы придать «телеги» больше управляемости. Ну не хочет он поворачиваться на малом газу и при отсутствие тормоза на каждую гусь. Даёшь обороты одному мотору и «холостая» гусеница ползёт за компанию. Сразу захотелось «загрубить» ходовую . То есть получается, что бы сделать хороший поворот, а тем более разворот нужно одну гашетку конкретно «в пол» и тут уж если не «сачёк» то конечно всё получится просто ух, но если закралась в душе сомнение или мотор повёл не так как хотелось , тогда беда. Мужики в гаражах и так меня последнее время как на придурка смотрят, день и ночь в гараже да ещё и пить отказываюсь, но после того как я в ситуации описанной выше со всего маху углом «табуретки» в соседние гаражные ворота влупил, думаю им всё со мной стало ясно, раскусили. Ну да ладно. С вариками думаю всё по мягче будет, автоматом пользуюсь в первые какой то «мутный» он. Во общем нужен навык и опыт копить и тогда … Работа двух моторов сливаясь в резонанс и «разбегаясь» дают впечатление не стабильной работы, обманчивое, но «напрягает» надо привыкать. Манёвры на ходу просто супер адреналин, аттракцион. Пока стул не закреплен два раза вылетал в месте с ним, всю ногу расцарапал. Движение по рукатворным снежным буграм и устойчивость порадовала. Без косяков тоже не обошлось. После закалки приводные звезду повело на столько что ни какой натяжки не поддаётся, зря боролся за длину цепи, придётся самому звёзды делать, обидно досадно но ладно. И масло из редуктора автоматического сцепления через самодельный сапун наверное всё выгнало,
всю гусю загавнякал, зае.. вытирать. Масло «по кругу» залил Мобил. Я не нашёл сквозное отверстие в стандартных пробках (уже спрашивал) может не нужен сапун. Буду путать, делать лабиринт. Пока всё вот так, как то.
Выводы свои сделал, ещё хотелось многое сказать. Маленько на работу схожу, привычка такая. Сделаю видио, всё увидите. Жизнь удалась. Удачи всем.
Поделиться21130 ноября, 2011г. 11:49
Игорь, привет!
Ваще супер! Так держать.
Мужики в гаражах и так меня последнее время как на придурка смотрят, день и ночь в гараже да ещё и пить отказываюсь
Знакомо!
По поводу поворотов. Ты прав - все дело в "автоматах" - накат большой, а курсовая устойчивость у такой большой гуськи о-го-го. Но мы верим в тебя - справишься. Рассказывай побольше!
Поделиться21230 ноября, 2011г. 12:41
Выводы свои сделал, ещё хотелось многое сказать. Маленько на работу схожу, привычка такая. Сделаю видио, всё увидите. Жизнь удалась. Удачи всем.
Ёп-тити! Ещё одна БМД! Не дрефь, концепт есть, а остальное будет! ПРОЗДРАВЛЯЮ!!!
Поделиться21330 ноября, 2011г. 12:55
Жизнь удалась
Ну вот теперь нас двое, можем делиться впечатлениями. Поздравляю с началом эксплуатации!!!
Я сейчас занимаюсь установкой двух редукторов, вариаторы дороговато.
Поделиться21430 ноября, 2011г. 17:23
Я не нашёл сквозное отверстие в стандартных пробках (уже спрашивал) может не нужен сапун.
На мотоциклах тоже сапуна нет, кпп наглухо закрыта. А для лучшей поворотливости, думаю, нужно уменьшить длину опоры гуськи, например увеличить высоту стойки среднего катка, получится нижняя ветвь гуси не ровная. а с большим радиусом, но опяпь-же появится продольная раскачка. А вообще тележка интересная получается.
Отредактировано per (30 ноября, 2011г. 17:35)
Поделиться21530 ноября, 2011г. 22:58
Я не нашёл сквозное отверстие в стандартных пробках
Если речь о пробке-щуп автомата, если не ошибаюсь там в пробке сбоку отверстие есть, а лабиринт как бы по резьбе.
Крутая хреновина получилась, вот прокатиться бы. И на масле не сэкономил, молодец
Отредактировано ВасьВась (30 ноября, 2011г. 23:00)
Поделиться21630 ноября, 2011г. 23:31
Игорь, хрен на пьянку, она не для настоящих мужчин! Молоток! Тоже кошусь на двугуську.. интересноооо!
Поделиться21730 ноября, 2011г. 23:37
Это эволюция !!!!!! Но это уже не пес а упряжка ,,,,,,
Поделиться2181 декабря, 2011г. 14:50
Если речь о пробке-щуп автомата, если не ошибаюсь там в пробке сбоку отверстие есть, а лабиринт как бы по резьбе.
Да, Василий, отверстие обнаружил. Какая то особенность изготовления пробок. Сверлышко по диаметру выходного отверстия на сквозь не вы лазит, тоненькая проволочка проходит, отверстие есть. Свою заглушку маленько переделал, попробую. Глупо было делать отверстие на сквозь. .
На мотоциклах тоже сапуна нет, кпп наглухо закрыта. А для лучшей поворотливости, думаю, нужно уменьшить длину опоры гуськи, например увеличить высоту стойки среднего катка
На "иномарках" не знаю, на наших мото. вроде на всех сапун есть.. Про подвеску, Валера, потеряем в проходимости уменьшив опору. Поживём увидим.
Так держать.
Не дрефь
Ну вот теперь нас двое
хрен на пьянку
Но это уже не пес а упряжка
Юра, я и раньше говорил, Х его знает а надо ли это. Пока не попробуешь, только догадываешься.
Поделиться2201 декабря, 2011г. 16:47
Открыл рекламный отдел вездехода "Арго", проанализировал и возникли вопросы:
1. Вес у Арго 476 кг без пассажиров
2. Мощность двигателя 23 л.с.(всего)
3. Скорость по земле 30 км/ч
4. Давление на грунт 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах перевел в кг/метр квадратный 469(ого го)
Почему он не зарывается в пухляке и прет по снегу даже с несколькими пассажирами на борту?
На форуме же пишут, что давление должно быть в районе 240 кг/м кв.
Извиняюсь, не удержался отдобавки еще одного видео, уж больно красиво
и еще
Хочу точно так же.
Отредактировано Piramidon (1 декабря, 2011г. 17:00)