Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Два двигателя лучше одного


Два двигателя лучше одного

Сообщений 221 страница 240 из 409

221

Piramidon написал(а):

Почему он не зарывается в пухляке и прет по снегу даже с несколькими пассажирами на борту?

Эти числа не догма. Нужно соотносить размеры техники с размерами препятствий. Для маленькой собачки закопаться в метровом снегу - полный капец, а для здоровенного вездехода это не проблема. Ездят же гусеничные трактора по снегу, а уж там масса какая!
В данных примерах техника проваливается глубоко - для МБ это было бы неприемлемо.

222

student написал(а):

Ездят же гусеничные трактора по снегу

Я все хочу примерить на свой двухдвигательный аппарат какую либо схему. Я не зря написал мощность, она ведь не великая, а прет. Для себя сделал вывод, что нужно хорошо подобрать передаточное число, гусянка в снегу не должна останавливаться, тогда вездеход практически вылезет из любого снега. На двигателях 6,5-13 л/с сил стоит одинаковое автомат-сцепление, которое, опять же по моему мнению, не способно передать всю вырабатываемую мощность двигателя на выходной вал, два диска в корзине сцепления мало, отсюда сцепление горит, двигатель работает, сцепление не тянет. Если посмотреть энерговооруженность Арго(даже без пассажиров) 23л/с делим на его вес 460кг получаем всего 0,05 л/с на кг веса. У меня же 13 л/с на 110 кг веса т.е. 0,12л/с на 1 кг веса, в 2,4 раза больше чем у Арго,мой аппарат по всем прогнозам должен Арго заткнуть за пояс, ан нет, ошибка в конструкции.

223

Хорошо ползает... но все равно это игрушка. Садится часто на брюхо, боится жестких ударов (подвески нет, крошатся алюминиевые ступицы колес).. а стоит миллион рублей... :whistle:

224

ВасьВась написал(а):

но все равно это игрушка.

НУ И ИЗВЕНИ.ЧЕЛОВЕК ЗАНИМАЕТСЯ,ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЕТ-ЭТО ЖЕ ПЛЮС,С НАШЕЙ СТОРОНЫ.

225

Piramidon написал(а):

Я не зря написал мощность, она ведь не великая, а прет.

Гена, причем тут мощность? Мощность нужна на горных снежах - они за счет реактивной тяги вылезают.
В нашем случае

нужно хорошо подобрать передаточное число

Но и это не самое главное. Первостепенное значение имеет гуська. Тут либо давить снег до земли (узкая гуся, огромный клиренс, большая масса - ИМХО не наш размерчик), либо катиться поверху, умеренно его уплотняя. А "энерговооруженность" годится только для рекламы.
Условия эксплуатации у всех разные. Я для себя установил оптимум давления в районе 200 кг/м2. Отсюда при массе двухгусеничника с седоком 250-300 кг  следует, что только МДшки. Тянуть будет в 2-3 раза лучше, чем собака, предельная проходимость, как я уже писал, такая же (правда, тут есть нюанс: там, где собака сможет вытянуть лишь себя саму, двухгусеничник вытянет себя + седока  - это приятнее).

226

Сегодня принесли туловский двигатель. Я от него хотел взять коробку, думаю проблематично, великовата, посему ставлю промвалы с возможностью быстрого смена ведущих звездочек, благо туловские есть от 11 до 17 зубов. После эксперимента выложу, как всегда, фотки и небольшое видео. Попробую пухляк взять тягой.

227

У меня есть ДТ-75 и должен вас огорчить,что у него тоже есть проблемы при движении по глубокому снегу.При глубине более полуметра снег набивается под брюхо и трактор зависает,так что приходится приопускать бульдозер и разгребать себе дорожку.А тема очень интересная.Удачи!

228

Maikl написал(а):

А тема очень интересная.Удачи!

Спасибо за поддержку.

229

Ну вот, поехали.

230

Класс http://i.smiles2k.net/jumping_smiles/bounce8.gif

231

Посмотрел видео, вездеход очень понравился. Разживусь деньгами соберу такой же

232

Игорь М написал(а):

Ну вот, поехали.

Игорь, молодца  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif   http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif   http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif   Штанишки в цепь не накручивает? 8-)

233

Игорь М написал(а):

Ну вот, поехали.

Тезка, молодец! Добился своего!  http://i.smiles2k.net/padre_smiles/ura.gif 
А на одном уедешь? Развей сомнения! http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/to_become_senile.gif

234

Игорь!!! Не ожидал что будет с передним приводом!

235

класс. просто супер. начинаю производство.  :D

236

Радоснег написал(а):

Игорь!!! Не ожидал что будет с передним приводом!

так развесовка лучше.

237

павел к. написал(а):

класс. просто супер. начинаю производство

Что может быть проще двух спаренных собачек с редукторами!? :flag:
Игорь, почему заглох один двигатель на ходу? Чем притормаживал?
Куда планируешь сажать пассажиров? Как управление и скорость по прямой?  по GPS не замерял?
Был ли смысл переворачивать редуктора?

Отредактировано Иг"Нат (13 декабря, 2011г. 06:15)

238

Игорь М написал(а):

Ну вот, поехали.

Да что б у тебя болт на лбу вырос!!! Походу новый виток в гонке вооружения. Опять не спать.
А-а-а вообще оболденно!!!
PS А задняя просится. От кустов в рукопашную оттаскивал?

239

Поздравляю с поехалом. А, кто то спорил, что два двигателя не получится, какой маневренный и мощный.

240

Классный аппарат! http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Два двигателя лучше одного