Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Два двигателя лучше одного


Два двигателя лучше одного

Сообщений 261 страница 280 из 409

261

Завтра сфотаю посмотрим.

262

Игорь М написал(а):

Тоже думаю его попробовать. Мужики, под какой вообще он вал? У нас цена сильно от "за бугорных" отличается? Может какой закуп совместный организуем?

За бугром такие сцепы в основном под дюймовые валы, цена с доставкой менее 1.5 т.р. за комплект, бывают под разный диаметр вала, шаг/ширину цепи и клиновой ремень. Совместный закуп лучше не организовывать, таможня может воспринять как коммерческую партию.
Классный у Вас аппарат получился. Можно посмотреть фотки крепления двигателя к раме крупным планом? Ведущие валы удлиняли?

263

Infineon написал(а):

Совместный закуп лучше не организовывать, таможня

Спасибо, за ответ и совет.
Валы стандартные, только проточины под ступицу. Подушки под мотор решил не ставить. Для мотора 6,5 с автоматом лишнее наверное. Полоса мет. 6мм., поднял над основной рамой на 10мм., фанеру ручным фрезером доработаю, всё за подлицо встанет.
http://savepic.net/2263507m.jpg

264

Женя 500 написал(а):

А с вариаторами  я думаю будет еще лучше

Чем больше катаюсь, тем больше сомнения меня берут что два вариатора удастся заставить одинаково работать. Конечно всё в сравнении познаётся и думать будем. С автоматами поведение "буцика" стало вполне одекватно и предсказуемо после того как левую руку к ручке газа приучил. Всё больше думаю что не с вариатором не с деференциалом с одним мотором не заставишь снегоходик быть таким послушным. Чем "ближе гусеница к ручке газа" "чем меньше посредников" тем легче работать механизму. Могу ошибаться, практики в другом нет.  Для стандартной гусенице простое решение и усложнять его нет ни кокого желания, пока нет.
Видио о его управляемости с меня, ну и снега побольше найти попробую.

265

Игорь М написал(а):

С автоматами поведение "буцика" стало вполне одекватно и предсказуемо после того как левую руку к ручке газа приучил.

Игорек, а не думал, если еще и ноги задействовать в качестве торможения тем или иным двигателем для еще более адекватного поведения "буцика"?
http://s017.radikal.ru/i415/1112/c2/64dd011a8fea.jpg

266

Игорь М написал(а):

Полоса мет. 6мм., поднял над основной рамой на 10мм

Поднял для удобства "монтажа" двигателя или еще какие-то аргументы? Продольного хода двигателя в пазах достаточно для натяжки цепи? Для вашей конструкции если из-за бугра и заказывать, то вариаторы. Нагрузка на них не так уж и велика, зато какие красивые :-)
http://uploads.ru/t/r/H/A/rHABx.jpg http://uploads.ru/t/3/w/R/3wR9a.jpg http://uploads.ru/t/u/g/Q/ugQaw.jpg

Отредактировано Infineon (18 декабря, 2011г. 22:57)

267

Infineon написал(а):

Для вашей конструкции если из-за бугра и заказывать, то вариаторы. Нагрузка на них не так уж и велика, зато какие красивы

Красота! Только цена наверное сопоставима с ценой всего двигателя, если не дороже...

268

Игорь М написал(а):

левую руку к ручке газа приучил

Можно попробовать, как у меня, поставить две ручки от тормоза, сравни, может понравится.
Сфотал реверс-редуктор от мотора Москва
http://img-fotki.yandex.ru/get/4425/20625858.0/0_98799_be9773b5_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/piramida273/view/624537/http://fotki.yandex.ru/users/piramida273/view/624538/?page=0http://fotki.yandex.ru/users/piramida273/view/624537/?page=0
http://img-fotki.yandex.ru/get/4425/20625858.0/0_9879a_f4ff693c_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/piramida273/view/624538/

Отредактировано Piramidon (19 декабря, 2011г. 11:01)

269

Piramidon написал(а):

Сфотал реверс-редуктор от мотора Москва

М-м-м-м-да угловой редуктор, приспособить будет проблематично... http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/sorry.gif

270

Нашел, нашел!!! реверс редуктор от квадрика, теперь, надеюсь, у меня их будет два и я их быстренько примастырю, вместо заготовленных промвалов, на обе гусеницы. Вот Вам и будет задняя передача.
Чет на домашнем компе форум буксует, не дает ни фотки вставить ни открыть быстро страничку? на рабочем без проблемм, мож че сказал не в тему?

271

Piramidon написал(а):

Нашел, нашел!!! реверс редуктор от квадрика,

И хдэ?

272

Вчера уже второй реверс-редуктор привез домой, оказалось все намного проще, чем я думал. У нас в крае самый первый диллер запчастей фирмы Stels, есть практически все запчасти на квадрики любой модели, цены из ПЕРВЫХ рук. Ребята приветливые, все рассказали, показали, занимаются самостоятельно ремонтом, знают где какие  нагрузки на вариаторы, сцепление, трансмиссию.

273

Piramidon написал(а):

Вчера уже второй реверс-редуктор привез домой, оказалось все намного проще

реверс-редуктор в студию! http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies054.gif

274

Иг"Нат написал(а):

реверс-редуктор в студию

Вот онhttp://uploads.ru/t/V/a/W/VaWu3.jpg
http://uploads.ru/t/N/M/K/NMKEz.jpg

275

Может есть у него какое-нибудь более подробное название или каталожный номер?

276

argon84 написал(а):

какое-нибудь более подробное название

Ревер коробка для квадрацикла. К сожалению каталожного номера у меня нет.
Это его вес
http://uploads.ru/t/L/s/3/Ls3K7.jpg

277

Реверс который от Stels ATV 50C (Артикул: 215700000000)? У которого двигатель : Крутящий момент 2.6 Нм при 5600 об/мин; Мощность 5 л.с.? Не будет он одноразовым для наших целей? У меня движок 15л.с. и 28н.м.

278

argon84 написал(а):

У которого двигатель : Крутящий момент 2.6 Нм при 5600 об/мин; Мощность 5 л.с.? Не будет он одноразовым для наших целей? У меня движок 15л.с. и 28н.м.

Piramidon, спасибо!
Здесь речь идет о половинке гуси и шестисильном двиге, так-что самое то! :flag:

279

С Piramidon-ом все понятно. Просто хочется сразу прояснить, чтоб остальные товарищи имели это в виду.

280

Иг"Нат написал(а):

Здесь речь идет о половинке гуси и шестисильном двиге, так-что самое то!

Если мне память не изменяет, у шестисильника 14 Нм - впятеро больше! Не многовато?


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Два двигателя лучше одного