Завтра сфотаю посмотрим.
Два двигателя лучше одного
Сообщений 261 страница 280 из 409
Поделиться26218 декабря, 2011г. 17:44
Тоже думаю его попробовать. Мужики, под какой вообще он вал? У нас цена сильно от "за бугорных" отличается? Может какой закуп совместный организуем?
За бугром такие сцепы в основном под дюймовые валы, цена с доставкой менее 1.5 т.р. за комплект, бывают под разный диаметр вала, шаг/ширину цепи и клиновой ремень. Совместный закуп лучше не организовывать, таможня может воспринять как коммерческую партию.
Классный у Вас аппарат получился. Можно посмотреть фотки крепления двигателя к раме крупным планом? Ведущие валы удлиняли?
Поделиться26318 декабря, 2011г. 21:24
Совместный закуп лучше не организовывать, таможня
Спасибо, за ответ и совет.
Валы стандартные, только проточины под ступицу. Подушки под мотор решил не ставить. Для мотора 6,5 с автоматом лишнее наверное. Полоса мет. 6мм., поднял над основной рамой на 10мм., фанеру ручным фрезером доработаю, всё за подлицо встанет.
Поделиться26418 декабря, 2011г. 22:00
А с вариаторами я думаю будет еще лучше
Чем больше катаюсь, тем больше сомнения меня берут что два вариатора удастся заставить одинаково работать. Конечно всё в сравнении познаётся и думать будем. С автоматами поведение "буцика" стало вполне одекватно и предсказуемо после того как левую руку к ручке газа приучил. Всё больше думаю что не с вариатором не с деференциалом с одним мотором не заставишь снегоходик быть таким послушным. Чем "ближе гусеница к ручке газа" "чем меньше посредников" тем легче работать механизму. Могу ошибаться, практики в другом нет. Для стандартной гусенице простое решение и усложнять его нет ни кокого желания, пока нет.
Видио о его управляемости с меня, ну и снега побольше найти попробую.
Поделиться26618 декабря, 2011г. 22:47
Полоса мет. 6мм., поднял над основной рамой на 10мм
Поднял для удобства "монтажа" двигателя или еще какие-то аргументы? Продольного хода двигателя в пазах достаточно для натяжки цепи? Для вашей конструкции если из-за бугра и заказывать, то вариаторы. Нагрузка на них не так уж и велика, зато какие красивые
Отредактировано Infineon (18 декабря, 2011г. 22:57)
Поделиться26718 декабря, 2011г. 23:44
Для вашей конструкции если из-за бугра и заказывать, то вариаторы. Нагрузка на них не так уж и велика, зато какие красивы
Красота! Только цена наверное сопоставима с ценой всего двигателя, если не дороже...
Поделиться26819 декабря, 2011г. 10:32
левую руку к ручке газа приучил
Можно попробовать, как у меня, поставить две ручки от тормоза, сравни, может понравится.
Сфотал реверс-редуктор от мотора Москва
http://fotki.yandex.ru/users/piramida273/view/624537/
http://fotki.yandex.ru/users/piramida273/view/624538/
Отредактировано Piramidon (19 декабря, 2011г. 11:01)
Поделиться26919 декабря, 2011г. 15:56
Сфотал реверс-редуктор от мотора Москва
М-м-м-м-да угловой редуктор, приспособить будет проблематично...
Поделиться27019 декабря, 2011г. 16:48
Нашел, нашел!!! реверс редуктор от квадрика, теперь, надеюсь, у меня их будет два и я их быстренько примастырю, вместо заготовленных промвалов, на обе гусеницы. Вот Вам и будет задняя передача.
Чет на домашнем компе форум буксует, не дает ни фотки вставить ни открыть быстро страничку? на рабочем без проблемм, мож че сказал не в тему?
Поделиться27120 декабря, 2011г. 22:37
Нашел, нашел!!! реверс редуктор от квадрика,
И хдэ?
Поделиться27221 декабря, 2011г. 06:32
Вчера уже второй реверс-редуктор привез домой, оказалось все намного проще, чем я думал. У нас в крае самый первый диллер запчастей фирмы Stels, есть практически все запчасти на квадрики любой модели, цены из ПЕРВЫХ рук. Ребята приветливые, все рассказали, показали, занимаются самостоятельно ремонтом, знают где какие нагрузки на вариаторы, сцепление, трансмиссию.
Поделиться27321 декабря, 2011г. 11:23
Вчера уже второй реверс-редуктор привез домой, оказалось все намного проще
реверс-редуктор в студию!
Поделиться27521 декабря, 2011г. 13:27
Может есть у него какое-нибудь более подробное название или каталожный номер?
Поделиться27721 декабря, 2011г. 14:19
Реверс который от Stels ATV 50C (Артикул: 215700000000)? У которого двигатель : Крутящий момент 2.6 Нм при 5600 об/мин; Мощность 5 л.с.? Не будет он одноразовым для наших целей? У меня движок 15л.с. и 28н.м.
Поделиться27821 декабря, 2011г. 15:19
У которого двигатель : Крутящий момент 2.6 Нм при 5600 об/мин; Мощность 5 л.с.? Не будет он одноразовым для наших целей? У меня движок 15л.с. и 28н.м.
Piramidon, спасибо!
Здесь речь идет о половинке гуси и шестисильном двиге, так-что самое то!
Поделиться27921 декабря, 2011г. 15:24
С Piramidon-ом все понятно. Просто хочется сразу прояснить, чтоб остальные товарищи имели это в виду.
Поделиться28021 декабря, 2011г. 16:38
Здесь речь идет о половинке гуси и шестисильном двиге, так-что самое то!
Если мне память не изменяет, у шестисильника 14 Нм - впятеро больше! Не многовато?