Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Два двигателя лучше одного


Два двигателя лучше одного

Сообщений 281 страница 300 из 409

281

Просто если сравнивать с Муравьевским задним редуктором, то выглядит очень солидно. Нужно ставить и испытывать, словами делу не поможешь. Добавлю еще одну палочку ЗА: редуктор стоит на квадрике после вариатора, поэтому указанный крутящий момент в паспорте на двигатель можно не считать, он гораздо выше. У меня они есть и я буду их ставить.

Отредактировано Piramidon (21 декабря, 2011г. 16:55)

282

Piramidon написал(а):

Нужно ставить и испытывать, словами делу не поможешь.

Ну это кому как!  :D

редуктор стоит на квадрике после вариатора, поэтому указанный крутящий момент в паспорте на двигатель можно не считать, он гораздо выше

В два - три раза, но не в пять.

У меня они есть и я буду их ставить.

А это правильно!

283

Piramidon написал(а):

Добавлю еще одну палочку ЗА: редуктор стоит на квадрике после вариатора, поэтому указанный крутящий момент в паспорте на двигатель можно не считать, он гораздо выше.

Так и у нас после вариатора :)

284

У меня после центробежного сцепления в масляной ванне, мое дело предложить, Ваше рассмотреть и............отказаться.

285

Наше дело поймать направление и найти более мощный редуктор :) Смотрел на более старшие модели... там у них по другому сделано, нет отдельного реверс редуктора.

286

argon84 написал(а):

Наше дело поймать направление

Прошу прощения, но сегодня один знакомый подтвердил сказанные Вами слова, что многие на форумах ловят направление, любыми путями вытягивают более подробную информацию, а потом внедряют в производство более подходящие варианты. Зачем тратить кровные денюшки на эксперименты, если есть додельники, которые ищут запчасти, экспериментируют, выкладывают, в спорах разжовывают все до мелочей, бери готовое, налаженное и отработанное и выпускай, к Вам это не относится.

287

Игорь М написал(а):

и предсказуемо после того как левую руку к ручке газа приучил.

Игорь инфармация к размышлению .И всех владельцев двух моторных монстров  :D http://uploads.ru/t/U/S/g/USgfq.png

288

примерно то же приходило в голову  :blush:  смастерить наверно несложно

289

Примерно такая схема управления двумя двигателями на Ховеркравте.

290

Всем здраствуйте. На счёт запаса прочности реверса от квадра ,всё лето юзал на своём квадре с таким реверсом так у меня 12 сильный мотор от  скутера . :mybb:

291

димка88 написал(а):

12 сильный мотор от  скутера

Я о том же, лучше иметь редуктор в руках, чем сомневаться в его способностях.

292

Piramidon написал(а):

Прошу прощения, но сегодня один знакомый подтвердил сказанные Вами слова, что многие на форумах ловят направление, любыми путями вытягивают более подробную информацию, а потом внедряют в производство более подходящие варианты. Зачем тратить кровные денюшки на эксперименты, если есть додельники, которые ищут запчасти, экспериментируют, выкладывают, в спорах разжовывают все до мелочей, бери готовое, налаженное и отработанное и выпускай, к Вам это не относится.

если так рассуждать то и на форуме подобному этому,делать не чего.сиди,собирай в секрете ,патентуй,и не бойся кто что то стырит,а тут на сколько я понял собрались люди которые друг другу помогают,и общими усилиями создают новую технику,модернизируют выпущенную в первую очередь,а кому это интересно,начинают выпускать свои образцы техники,уже под своей маркой,а не дрожат над мыслью что у них украдут идею.
еще раз повторюсь,если есть опасения что украдут,то в начале разработка, патент,изготовление,а уж потом можно и поделится тем что сделал,кстати танкетка с двумя движками уже есть,на двух гусеньках :D
http://uploads.ru/i/9/h/n/9hnbS.jpg
продается,покупай сколько хочешь,модель маугли вроде

Отредактировано dima19702 (22 декабря, 2011г. 16:24)

293

dima19702 написал(а):

модель маугли вроде

Гусеницы широкие надо а так только по траве ИМХО .  Лучше сделать чтоб на две половинки разъединялся чтоб одной гусёй в случае поломки одного двс тащить другую можно было :rofl:

Отредактировано АЛТАЙ (22 декабря, 2011г. 16:35)

294

если честно вообще не вижу смысла в такой технике,обычный мотобуксировщик,гораздо лучше

Отредактировано dima19702 (22 декабря, 2011г. 18:56)

295

dima19702 написал(а):

обычной мотобуксировщик,гораздо лучше

С языка снял

296

dima19702 написал(а):

а не дрожат над мыслью что у них украдут идею.

Полностью согласен.

297

АЛТАЙ написал(а):

обычной мотобуксировщик,гораздо лучше

С языка снял

Ребята, если вам эта тема неинтересна, так зачем же трубить об этом? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/hi.gif

298

dima19702 написал(а):

если честно вообще не вижу смысла в такой технике,обычной мотобуксировщик,гораздо лучше

Лучше напиши что сделал своими руками, а не языком.

299

Иг"Нат написал(а):

Ребята, если вам эта тема неинтересна, так зачем же трубить об этом?

Почему неинтересна помоему форум и создаётся для того чтобы высказать то или иное мнение или чего вы предлагаете всё что выставляют нахваливать

300

dima19702 написал(а):

если честно вообще не вижу смысла в такой технике,обычной мотобуксировщик,гораздо лучше

пусть будут всякие разные и всевозможные .
кому поп, кому попадья, а кому попова дочка.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Два двигателя лучше одного