Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Два двигателя лучше одного


Два двигателя лучше одного

Сообщений 341 страница 360 из 409

341

Игорь М написал(а):

Времени вполне хватает что бы бросить газ второго мотора.

Хорошо, если так. Этот тот случай, когда я только рад ошибаться!

342

Точно не кидает, поведение вполне адекватное, на моем с первого раза катались и мальчишки, лет 10-12 и девченки чуть постарше.

343

Piramidon
А внезапные остановки одного из  двигателей были?  :question:

Отредактировано sibir (10 февраля, 2013г. 16:38)

344

Внезапно только заканчивался бензин в одном из бензобаков, последствий для движения никаких не наблюдалось. Для того, чтобы почувствовать преимущества и недостатки двухдвигательной схемы, нужно только проехать на ней, словами невозможно описать. Возраст привел к примеру.

345

Piramidon
а не подскажете, как решается проблема в случае выхода из строя одного из движков?  Принцип понятен, надо крутящий момент передать на ось с нерабочим движком, но как будут осуществляться повороты? Вездехот же будет ехать только прямо.

346

Игорь М
У вас гусянки от стандартного Бурана, скажите пжст, движков в 6,5л.с. Вам хватает? Вы пробовали к вездеходу цеплять волокуши с седаками? Как думаете, если предусмотреть второе сидение на вездеход и подцепить сани, потянет ли Ваша мафынка 4-5 человек?

347

Piramidon
Посмотрел Ваше видео, там где Вы на месте крутили вездеход, сразу вопрос: тормаза на гусянках стоят, или такие "карусели" Вы делали просто дав газу одному движку, и сбросив газ второму?

348

Дедушка
Меня прельщает компоновка с двумя моторами, в частности то что ее можно быстро собрать. Грубо надо: два движка, с автоматическим сцеплением и понижающим редуктором, и две гусянки в сборе. А все остальное варится/собирается за относительно быстрое время. К вариаторам у меня стойкая предвзятость(надеюсь никого не обидел). На Тайге Я их (ремни) рву на Ура!

349

Piramidon
Не подскажете, а Вы реализовали идею с двумя реверс редукторами от квадрика?

350

Дедушка написал(а):

2 автоматических сцепления никогда не будет работать одинаково. о ненадёжности этих агрегатов слагают  матом стихи зимой .одумайся пока не поздно !

Подпись автора

    не всегда говори что думаешь ,но всегда думай что говоришь !

Дык...эта.....Piramidon, после зимней эксплуатации написал, что за все время не было ни одной поломки.
У меня задача, как можно облегчить конструкцию, а вариатор вес создает(и не надежный он вовсе(имхо)

351

Пока не знаю.....но сталкивался как три ремня рвались....
п.с. Мне скорость не к чему, передаточное число с запасом сделаю, думаю это сохранит сцепу.

352

Дедушка написал(а):

надёжней нет,чем  вариатор Сафари !а все твои ремни ,сцепления авт -выброшенные на помойку, историей, предметы !
почитай форум внимательней

Подпись автора

    не всегда говори что думаешь ,но всегда думай что говоришь !

А разве в нем нет ремня? И на Тайге не вариатор Сафари?

353

AndreyXC90
Вообще-то,перед общением принято представиться. Ни возраста,ни  имени,неизвестно сам  откуда! Профиль заполни,пожалуйста.

Отредактировано sibir (3 июня, 2013г. 16:50)

354

sibir написал(а):

AndreyXC90
Вообще-то,перед общением принято представиться. Ни возраста,ни  имени,неизвестно сам  откуда! Профиль заполни,пожалуйста.

Отредактировано sibir (Сегодня 18:50)

Упс! сори!  Я в компе просто деревянный по пояс, а как профиль заполнять? Не могу кнопку найти "личный кабинет" :blush: 
Позвольте пока здесь представиться: Андрей, 50 лет, г. Н.Тагил.

355

А воть, кажется заполнил профиль. Посмотрите, пжст, получилось?

356

AndreyXC90 написал(а):

Piramidon
Не подскажете, а Вы реализовали идею с двумя реверс редукторами от квадрика?

Нет, не реализовал. У нас снега в этом году не было, зима не начиналась, плавно осень перешла в весну, весны так же не было, сразу лето, жара. не было стимула реализации проекта, извините.

357

AndreyXC90 написал(а):

Piramidon
Посмотрел Ваше видео, там где Вы на месте крутили вездеход, сразу вопрос: тормаза на гусянках стоят, или такие "карусели" Вы делали просто дав газу одному движку, и сбросив газ второму?

Так точно, тормозов нет, просто передаточное большое, поэтому при сбросе газа, гусеница тормозит конкретно, на крутой горке со сброшенным газом стоит, как вкопанный.

358

Piramidon, а у Вас еще была проблема, что гусянки в пухляке вставали. Вы эту проблему решили увеличением передаточного числа? Если да, то  на сколько зубьев стояли ведущие звезды и ведомые, и какие стоят сейчас?

359

Piramidon, а какие наружные габариты получились по гусянкам. И какая ширина гусянки?

360

AndreyXC90 написал(а):

Игорь М
У вас гусянки от стандартного Бурана, скажите пжст, движков в 6,5л.с. Вам хватает? Вы пробовали к вездеходу цеплять волокуши с седаками? Как думаете, если предусмотреть второе сидение на вездеход и подцепить сани, потянет ли Ваша мафынка 4-5 человек?

И локомотив поедет на одном таком моторе. Только вот какую редукцию городить и с какой скоростью.
:flag: Приветствую потенциального "тракториста" на форуме.  :flag:


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Два двигателя лучше одного