Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Два двигателя лучше одного


Два двигателя лучше одного

Сообщений 361 страница 380 из 409

361

Игорь М написал(а):

И локомотив поедет на одном таком моторе. Только вот какую редукцию городить и с какой скоростью.
:flag: Приветствую потенциального "тракториста" на форуме.  :flag:

А у Вас какие звезды(по зубьям) на ведущем и ведомом валах стоят(выходной вал с движка/редуктора и приводной вал гусянки)? (п.с. Я правильно понял, что в движках стоят автосцепление и понижающий редуктор 1/2?).
п.с. спасибо за приветствие) :flag:

Отредактировано AndreyXC90 (4 июня, 2013г. 13:33)

362

вернее сказать -бульдозериста !

363

AndreyXC90 написал(а):

А у Вас какие звезды(по зубьям) на ведущем и ведомом валах стоят(выходной вал с движка/редуктора и приводной вал гусянки)? (п.с. Я правильно понял, что в движках стоят автосцепление и понижающий редуктор 1/2?).

Да, передаточное в редукторе- сцеплении 1:2 И звёзды 11 зубов и 36.

364

Игорь М написал(а):

Да, передаточное в редукторе- сцеплении 1:2 И звёзды 11 зубов и 36.

А от чего звезды? и цЕпочки?

365

Piramidon, и еще вопрос по реверс редуктору, Я так понял в нем входящий вал(со шлицевым соединением), и на нем же звезда выхода. Но в ней же около 24 зубьев, а как решить задачу, что б на ней было 11 зубов? Или придется импровизировать: в шлицы ставить вал, на него большую звезду, и с нее уже цепь, на выходной вал (со звездой), на двигатель?
Или можно: звездами соединить цепью двигатель - реверс редуктор, а на шлицы поставить вал  со звездой, малым количеством зубов? Но тогда получается реверс редуктор будет работать в обратном вращении?

366

AndreyXC90 написал(а):

Piramidon, и еще вопрос по реверс редуктору, Я так понял в нем входящий вал(со шлицевым соединением), и на нем же звезда выхода. Но в ней же около 24 зубьев, а как решить задачу, что б на ней было 11 зубов? Или придется импровизировать: в шлицы ставить вал, на него большую звезду, и с нее уже цепь, на выходной вал (со звездой), на двигатель?
Или можно: звездами соединить цепью двигатель - реверс редуктор, а на шлицы поставить вал  со звездой, малым количеством зубов? Но тогда получается реверс редуктор будет работать в обратном вращении?

Я ставил промвал и им подгонял передаточное число.

367

AndreyXC90 написал(а):

А от чего звезды? и цЕпочки?

Звёзды куплены на мотодог. Под цепь 15,875.

368

Игорь М написал(а):

Да, передаточное в редукторе- сцеплении 1:2 И звёзды 11 зубов и 36.

Прощения прошу, перепутал с "собачкой". Звёзды одиннадцать и тридцать два под цепь иж, куплены на мотодог.

369

Piramidon
Игорь М
Вопросик: Цепная передача , двигатель/гусянка, в ней есть на вашей конструкции,  пружинный автонатяжитель? Или достаточно только регулировочных болтов, для натяжки цепи, и она не будет слетать?

370

AndreyXC90 написал(а):

Piramidon
Игорь М
Вопросик: Цепная передача , двигатель/гусянка, в ней есть на вашей конструкции,  пружинный автонатяжитель? Или достаточно только регулировочных болтов, для натяжки цепи, и она не будет слетать?

Пружинных натяжителей нет, только натяжные болты. Если цепь установлена правильно, то она не слетает, даже если сильно не натянута.

371

Piramidon написал(а):

. Если цепь установлена правильно, то она не слетает, даже если сильно не натянута.

полностью согласен, не вижу смысла в данном прибомбасе, катаю второй сезон проблем не встречал (мнение личное, никому ненавязываю)

372

Игорь М написал(а):

Звёзды куплены на мотодог. Под цепь 15,875.

Игорь М написал(а):

Прощения прошу, перепутал с "собачкой". Звёзды одиннадцать и тридцать два под цепь иж, куплены на мотодог.

А на Ижах, вродь  цепь 19,05? или Я путаю?

373

AndreyXC90
Вы путаете...15,875...! :yep:

374

Здравствуйте форумчане,вот загорелся я построить что нибудь на гусеницах и больно мне понравился аппарат Игоря М. расскажите мне с чего начать и во сколько это может вылиться по деньгам.раньше ничего не строил сварщик со стажем тачки варю 5 лет и мото техники было много днепр, минск, иж планета, восход сейчас имею муравей верный помощник по хозяйству.Просто скоро зима и на речку хотелось бы добираться как человеку.

375

Санчо-777
Так Вы зайдите в самоделки....и посмотрите ...что-то Вам и понравиться под Ваши условия эксплуатации. Начнете строить..заведите свою темку в самоделках...там и задавайте вопросики..как гриться по существу..Удачи.

376

Лерич написал(а):

Санчо-777
Так Вы зайдите в самоделки....и посмотрите ...что-то Вам и понравиться под Ваши условия эксплуатации. Начнете строить..заведите свою темку в самоделках...там и задавайте вопросики..как гриться по существу..Удачи.

Спасибо.А какие движки я так понял что 6.5 со встроенными редукторами а гуся 380?длина какая?хотелось бы чтоб двое помещались друг за другом?

377

Санчо-777
второго лучше в санях тащить

378

Санчо-777 написал(а):

хотелось бы чтоб двое помещались друг за другом?

... - хотелось бы чтоб двое помещались друг за другом?
Тогда надо брать гусеницы от "длинного" бурана, уж слишком они (гуся 380) короткие (лучше конечно гусеницы от"тайги" :) , но боюсь это будет уже "не подъёмный" аппарат, как по деньгам, так и по сложности, для первой конструкции :)  )
Все размеры и цены (примерные) можно посмотреть здесь же на сайте, в разделе Магазин (наверху страници, где эмблема мотодог).
А с чего начинать, во первых как и советуют, завести свою тему.
И для начала, взять большой лист, например, фанеры и начертить (попробовать) в натуральную величину ведущие катки (как они будут распологаться), учесть угол атаки спереди гусеницы и угол охвата на ведущем катке (звёздочке) сзади (при заднеприводной схеме). Взять простую верёвку (её длина должна равняться длине выбранной гусеницы) и попробовать её "уложить " "по касательной" на катках и тележках. А далее двигатель, нарисовать сиденье, себя и ... т.д. и т.п. :)
И как, говориться, решать вопросы по мере их поступления...

379

Санчо-777, Надо для себя ТУ определить: 1.на чем его транспортировать будете, ежели на прицепе то лучше от МД гусеницы(длинные). Я к примеру его в багажнике возить буду, по этому короткие гусянки выбрал. Для себя плюсы: меньший вес(легче в машинку заталкивать) и меньшие габариты. Но думаю в проходимости уступать будет. Но двоих легко везет. К тому же он у меня разборный, на шесть крупных частей разбирается, одному можно погрузку/разгрузку осуществлять. Я правда еще в лес не выезжал, только в гаражах гонял.
2. Какие бездороги будете преодолевать.
3. Зимняя или круглогодичная эксплуатация. и т.д.
Бюджет, думаю в тысяч 80 уложитесь.

380

Я свой взвешивал, при полной заправке 103кг. Разбирается на 4 части, 1 собственно ходовая, 2,3 каждый мотор отдельно и 4 сиденье водителя с рычагами управления, перевозится на любом легковом автомобиле, можно даже на Оке. Погрузка-разгрузка,сборка-разборка в месте эксплуатации занимает не более 20 минут одним человеком.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Два двигателя лучше одного