Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Два двигателя лучше одного


Два двигателя лучше одного

Сообщений 21 страница 40 из 409

21

При выходе из строя одного из двигателей на втором думаю не уедешь - редуктор-сцепление не сдюжит - сгорит. А если сделать чтоб тянул передаточным отношением, тогда зачем два мотора?

22

Я не говорю, что это будет полноценное передвижение, но с Божьей помощью, не пешком же и волоком. Пусть даже он сам себя везет, а ты рядом, как каюр, когда собачкам тяжело. При движении на одном движке цепка со второго снимается и ставится перемычка, которая вращает вторую гусь. Движение сопоставимо с обыкновенным буксировщиком. По стоимости и массе не проигрываешь, зато всегда есть запасик.

23

ИМХО лучше один на 13-15 л.с. его хватает за глаза. Но это если просто для эксплуатации, а не для собаки-рекордсмена. При прочих равных думаю будут проблемы с синхронизацией и повышенный по сравнению с одним 13-15 сильным расход топлива. Достоинства возможного теоретического передвижения на одном моторе при поломке второго с лихвой перекрываются недостатками(сложностью конструкции, в два раза больше движков-в два раза больше хлопот, большей массой и т.д.). Все конечно ИМХО.
Но очень интересно было бы посмотреть на такую конструкцию...

Отредактировано glu_iv (3 октября, 2011г. 13:09)

24

В принципе можно за синхронизировать двигатели, поставив две обгонные муфты и от них пустить привод. Получится в случае увеличения нагрузки на одном двигателе на нем обороты будут падать и включится вторая обгонка от другого двигателя. Правда это будет не полная синхронизация.

Отредактировано Дмитрий_72 (3 октября, 2011г. 14:26)

25

Так вот в том и дело, будет ли стоить овчинка выделки? Хотим уйти от вариатора а взамен такой "огород" получаем...

26

glu_iv написал(а):

Хотим уйти от вариатора а взамен такой "огород" получаем...

Я думаю и с вариатором можно обгонки поставить, не та проблема. Я не вижу плюса во всем в этом. Просто не надо в одинокого на далекие расстояния. Если уж собрались куда-то далеко, то как минимум две техники надо иметь в пути. А так мы дойдем до того, что второй движок, уйму запчастей и ключей в качестве груза будем возить,  чтоб собачка морду не задирала. :O

27

Еще добавится легкость управления, на такой "собачке" можно будет гораздо дальше майнуть. Синхронизации не нужно, проверено на менее мощных двигателях. Огорода не будет, два двигателя с центробежным сцеплением в маслянной ванне, цепочка и шестерня на каждую гусь, дисковый тормоз на звездочке гуси или на валу сцепления, при сборке определюсь. Радиус разворота у такой "собачки" гораздо меньше, расход топлива может и будет больше, чем на 13сильном, а может и нет. Соберу увидим все вместе.

28

Piramidon написал(а):

Еще добавится легкость управления

Здесь с тобой полностью согласен. Но мне кажется вылавливать золотую середину газа на обоих движках будет очень тяжело, хотя опыт  штука наживная.

Piramidon написал(а):

привод на каждую отдельно, для разворота на месте блокировка одной гуски дисковым тормозом, добавление газульки на двигатель рабочей гуски

По поводу разворота на месте все понятно, а поворот на скорости? Пожалуйста опиши как ты видишь возможность поворота на скорости 15 км/ч и как будет реализовано управление газом обоих движков одновременно.
Я скорее сделал бы так - http://4x4.tomsk.ru/topic8005-25.html там посередине страницы фото.

29

Ой-йой. Это махина с ременными передачами и одним двиглом. Я стараюсь уйти от ременного привода, моя конструкция должна грузиться и разгружаться одним человеком. Поворот на 15 и даже 20км/час не составляет труда. Управление газом можно отдельно каждым двигателем, можно одним РУДом с притормаживанием тем или другим бортовым тормозом. Хочу уйти от однодвигательной схемы.

30

Будем ждать результатов...

31

Мужики, не пойму не как, какое преимущество у двух одинаковых собачек связанных в параллель?

vorontsov_p написал(а):

При выходе из строя одного из двигателей на втором думаю не уедешь -

Согласен с Пашей. Интересно посмотреть как на одной гусенице передвигаться собираетесь.

32

Игорь М написал(а):

Мужики, не пойму не как, какое преимущество у двух одинаковых собачек связанных в параллель?

Да пока многие не понимают. Основная идея автора уйти от вариатора(собственно а чем он плох?) Чисто теоретически среди недостатков достоинства теряются, но практика расставит все на места. Ждем появления опытного образца.

33

Тестировать буду на поляне с травой, как уже писал снега можно ждать долго. Есть вариант съездить в горы, самые ближние Лаго-Наки, там снегу бывает очень много и есть возможность оттестировать в реально трудных условиях, кроме температуры. Местные рыбачки загорелись страстью промчаться по Ейскому заливу с ветерком, а можно и по Манычу.

34

Piramidon написал(а):

При движении на одном движке цепка со второго снимается и ставится перемычка, которая вращает вторую гусь

Так я написал, если что не понятно могу дообъяснить.

35

Piramidon
Не плохо бы профиль заполнить до конца, что бы все понимали о чем речь...

Piramidon написал(а):

Так я написал, если что не понятно могу дообъяснить.

Туго, очень туго придется одному 6,5 без вариатора две гуси крутить....

Отредактировано glu_iv (3 октября, 2011г. 19:11)

36

glu_iv написал(а):

Да пока многие не понимают. Основная идея автора уйти от вариатора(собственно а чем он плох?) Чисто теоретически среди недостатков достоинства теряются, но практика расставит все на места. Ждем появления опытного образца.

Конечно, Ильюха, будем ждать, практика покажет. Уйти от вариатора в сторону автомата- шаг назад. Автомату и так не легко а его и притормаживать хотим. При постоянных манёврах сплошное дёрганье себе и моторам снегохода.

37

Piramidon написал(а):

загорелись страстью промчаться по Ейскому заливу с ветерком,

:flag: Вот вот для этого две гуси красота, но с другим мотором и трансмиссией.

38

glu_iv написал(а):

Не плохо бы профиль заполнить до конца, что бы все понимали о чем речь...

А что конкретно? Заполню обязательно.

39

Игорь М написал(а):

Уйти от вариатора в сторону автомата- шаг назад.

Я такого же мнения, это все равно, что со скутера на мопед-"газулю"(надеюсь помним еще такие) пересаживаться. Но это не значит, что не существует иного мнения.  :cool:  Интересно посмотреть на результат.

Piramidon написал(а):

А что конкретно?

Есть в профиле такая графа "Откуда"...

Отредактировано glu_iv (3 октября, 2011г. 19:15)

40

Piramidon
А ты вообще касался моторов с редукторами и таким сцеплением? Практически 100% владельцев такой техники ( в т.ч. и я) или переделали на вариатор или продали и купили вариаторную технику.
С вариатором полностью раскрывается потенциал даже такого маленького движка как 6,5 сил, он уже тянет потихоньку где-нибудь в целике собачку не напрягаясь как с редуктором  и в тоже время при наличии возможности (твердый наст, накат, лед) может развить достойную скорость. Представь авто с двумя двигателями и простейшей трансмиссией на одну передачу, фиг знает о какой надежности можно говорить, если она ехает  8-) медленно? Вспомните мопед газулю, уазик о трех предачах - ведь не прижилось! Сейчас делаю автоматические и механические кпп для авто с шестью и даже с семью передачами! Не зря ведь. У меня на велосипеде 21 передача и я реально всеми ими пользуюсь, а ведь когда-то ездил с одной и ведь ездил! Так что я тоже думаю что это и грабли и шаг назад.  Здесь есть очень достойные модели. первопроходцев было много, но как раз для этого и создан наверное этот форум, чтоб отсеивать лишнее и брать только лучшее.
Я не отговариваю от постройки такого букса, я просто высказал свое мнение. Мне этот форум очень помог вырастить из беспомощного щенка достойного помощника, но я прислушивался к мнению тех, кто неоднократно меняя конструкции нашел таки золотую середину.
Все равно удачи!


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Два двигателя лучше одного