При выходе из строя одного из двигателей на втором думаю не уедешь - редуктор-сцепление не сдюжит - сгорит. А если сделать чтоб тянул передаточным отношением, тогда зачем два мотора?
Два двигателя лучше одного
Сообщений 21 страница 40 из 409
Поделиться223 октября, 2011г. 12:31
Я не говорю, что это будет полноценное передвижение, но с Божьей помощью, не пешком же и волоком. Пусть даже он сам себя везет, а ты рядом, как каюр, когда собачкам тяжело. При движении на одном движке цепка со второго снимается и ставится перемычка, которая вращает вторую гусь. Движение сопоставимо с обыкновенным буксировщиком. По стоимости и массе не проигрываешь, зато всегда есть запасик.
Поделиться233 октября, 2011г. 12:52
ИМХО лучше один на 13-15 л.с. его хватает за глаза. Но это если просто для эксплуатации, а не для собаки-рекордсмена. При прочих равных думаю будут проблемы с синхронизацией и повышенный по сравнению с одним 13-15 сильным расход топлива. Достоинства возможного теоретического передвижения на одном моторе при поломке второго с лихвой перекрываются недостатками(сложностью конструкции, в два раза больше движков-в два раза больше хлопот, большей массой и т.д.). Все конечно ИМХО.
Но очень интересно было бы посмотреть на такую конструкцию...
Отредактировано glu_iv (3 октября, 2011г. 13:09)
Поделиться243 октября, 2011г. 14:23
В принципе можно за синхронизировать двигатели, поставив две обгонные муфты и от них пустить привод. Получится в случае увеличения нагрузки на одном двигателе на нем обороты будут падать и включится вторая обгонка от другого двигателя. Правда это будет не полная синхронизация.
Отредактировано Дмитрий_72 (3 октября, 2011г. 14:26)
Поделиться253 октября, 2011г. 14:34
Так вот в том и дело, будет ли стоить овчинка выделки? Хотим уйти от вариатора а взамен такой "огород" получаем...
Поделиться263 октября, 2011г. 15:10
Хотим уйти от вариатора а взамен такой "огород" получаем...
Я думаю и с вариатором можно обгонки поставить, не та проблема. Я не вижу плюса во всем в этом. Просто не надо в одинокого на далекие расстояния. Если уж собрались куда-то далеко, то как минимум две техники надо иметь в пути. А так мы дойдем до того, что второй движок, уйму запчастей и ключей в качестве груза будем возить, чтоб собачка морду не задирала.
Поделиться273 октября, 2011г. 16:53
Еще добавится легкость управления, на такой "собачке" можно будет гораздо дальше майнуть. Синхронизации не нужно, проверено на менее мощных двигателях. Огорода не будет, два двигателя с центробежным сцеплением в маслянной ванне, цепочка и шестерня на каждую гусь, дисковый тормоз на звездочке гуси или на валу сцепления, при сборке определюсь. Радиус разворота у такой "собачки" гораздо меньше, расход топлива может и будет больше, чем на 13сильном, а может и нет. Соберу увидим все вместе.
Поделиться283 октября, 2011г. 17:37
Еще добавится легкость управления
Здесь с тобой полностью согласен. Но мне кажется вылавливать золотую середину газа на обоих движках будет очень тяжело, хотя опыт штука наживная.
привод на каждую отдельно, для разворота на месте блокировка одной гуски дисковым тормозом, добавление газульки на двигатель рабочей гуски
По поводу разворота на месте все понятно, а поворот на скорости? Пожалуйста опиши как ты видишь возможность поворота на скорости 15 км/ч и как будет реализовано управление газом обоих движков одновременно.
Я скорее сделал бы так - http://4x4.tomsk.ru/topic8005-25.html там посередине страницы фото.
Поделиться293 октября, 2011г. 18:33
Ой-йой. Это махина с ременными передачами и одним двиглом. Я стараюсь уйти от ременного привода, моя конструкция должна грузиться и разгружаться одним человеком. Поворот на 15 и даже 20км/час не составляет труда. Управление газом можно отдельно каждым двигателем, можно одним РУДом с притормаживанием тем или другим бортовым тормозом. Хочу уйти от однодвигательной схемы.
Поделиться303 октября, 2011г. 18:40
Будем ждать результатов...
Поделиться313 октября, 2011г. 18:53
Мужики, не пойму не как, какое преимущество у двух одинаковых собачек связанных в параллель?
При выходе из строя одного из двигателей на втором думаю не уедешь -
Согласен с Пашей. Интересно посмотреть как на одной гусенице передвигаться собираетесь.
Поделиться323 октября, 2011г. 18:57
Мужики, не пойму не как, какое преимущество у двух одинаковых собачек связанных в параллель?
Да пока многие не понимают. Основная идея автора уйти от вариатора(собственно а чем он плох?) Чисто теоретически среди недостатков достоинства теряются, но практика расставит все на места. Ждем появления опытного образца.
Поделиться333 октября, 2011г. 19:04
Тестировать буду на поляне с травой, как уже писал снега можно ждать долго. Есть вариант съездить в горы, самые ближние Лаго-Наки, там снегу бывает очень много и есть возможность оттестировать в реально трудных условиях, кроме температуры. Местные рыбачки загорелись страстью промчаться по Ейскому заливу с ветерком, а можно и по Манычу.
Поделиться343 октября, 2011г. 19:09
При движении на одном движке цепка со второго снимается и ставится перемычка, которая вращает вторую гусь
Так я написал, если что не понятно могу дообъяснить.
Поделиться353 октября, 2011г. 19:10
Piramidon
Не плохо бы профиль заполнить до конца, что бы все понимали о чем речь...
Так я написал, если что не понятно могу дообъяснить.
Туго, очень туго придется одному 6,5 без вариатора две гуси крутить....
Отредактировано glu_iv (3 октября, 2011г. 19:11)
Поделиться363 октября, 2011г. 19:10
Да пока многие не понимают. Основная идея автора уйти от вариатора(собственно а чем он плох?) Чисто теоретически среди недостатков достоинства теряются, но практика расставит все на места. Ждем появления опытного образца.
Конечно, Ильюха, будем ждать, практика покажет. Уйти от вариатора в сторону автомата- шаг назад. Автомату и так не легко а его и притормаживать хотим. При постоянных манёврах сплошное дёрганье себе и моторам снегохода.
Поделиться373 октября, 2011г. 19:12
загорелись страстью промчаться по Ейскому заливу с ветерком,
Вот вот для этого две гуси красота, но с другим мотором и трансмиссией.
Поделиться383 октября, 2011г. 19:13
Не плохо бы профиль заполнить до конца, что бы все понимали о чем речь...
А что конкретно? Заполню обязательно.
Поделиться393 октября, 2011г. 19:14
Уйти от вариатора в сторону автомата- шаг назад.
Я такого же мнения, это все равно, что со скутера на мопед-"газулю"(надеюсь помним еще такие) пересаживаться. Но это не значит, что не существует иного мнения. Интересно посмотреть на результат.
А что конкретно?
Есть в профиле такая графа "Откуда"...
Отредактировано glu_iv (3 октября, 2011г. 19:15)
Поделиться403 октября, 2011г. 19:34
Piramidon
А ты вообще касался моторов с редукторами и таким сцеплением? Практически 100% владельцев такой техники ( в т.ч. и я) или переделали на вариатор или продали и купили вариаторную технику.
С вариатором полностью раскрывается потенциал даже такого маленького движка как 6,5 сил, он уже тянет потихоньку где-нибудь в целике собачку не напрягаясь как с редуктором и в тоже время при наличии возможности (твердый наст, накат, лед) может развить достойную скорость. Представь авто с двумя двигателями и простейшей трансмиссией на одну передачу, фиг знает о какой надежности можно говорить, если она ехает медленно? Вспомните мопед газулю, уазик о трех предачах - ведь не прижилось! Сейчас делаю автоматические и механические кпп для авто с шестью и даже с семью передачами! Не зря ведь. У меня на велосипеде 21 передача и я реально всеми ими пользуюсь, а ведь когда-то ездил с одной и ведь ездил! Так что я тоже думаю что это и грабли и шаг назад. Здесь есть очень достойные модели. первопроходцев было много, но как раз для этого и создан наверное этот форум, чтоб отсеивать лишнее и брать только лучшее.
Я не отговариваю от постройки такого букса, я просто высказал свое мнение. Мне этот форум очень помог вырастить из беспомощного щенка достойного помощника, но я прислушивался к мнению тех, кто неоднократно меняя конструкции нашел таки золотую середину.
Все равно удачи!