Ну не нравится вариатор, ставят люди КПП(Жигулевскую например) и радуются... Но на одной передаче это шаг назад.
Два двигателя лучше одного
Сообщений 41 страница 60 из 409
Поделиться423 октября, 2011г. 19:48
Я не зря задал вопрос по регулировке вариатора и получил ответ: ставим как есть. В этом ответе как раз раскрывается весь смысл установки вариатора. У каждого вариатора есть свой график работы и двух вариаторов одинаковых не бывает, поэтому при установке "как есть" теряется весь смысл всей схемы вариатора. Сколько вопросов по буксованию ремня, сколько по не полному схождению щечек шкива и так далее. Вариатор-это очень тонкий механизм, который требует настройки специалистом на стенде под конкретную задачу. На форуме такого специалиста со стендом как я понял нет, может я и глубоко ошибаюсь, тогда поправьте меня. Коробка передач нужная вещь, но каждая дополнительная схема трансмиссии имет КПД всегда ниже 100 и чем длиннее схема тем ниже КПД.
Поделиться433 октября, 2011г. 19:53
На форуме такого специалиста со стендом как я понял нет, может я и глубоко ошибаюсь, тогда поправьте меня.
Как нет, есть, все. Потому что проблем с "Сафари" нет.
Поделиться443 октября, 2011г. 19:54
Это все опять же теория... Даже не подстроенного под четырехтактник Бурановского вариатора, для обычной эксплуатации за глаза. Ибо 40 км/ч для песика это много! С Жигулевской КПП человек ездит с 6,5 и радуется. Смена передаточного отношения по любому нужна, ну конечно если только вы не планируете исключительно езду по равнине с минимальной нагрузкой и максимальной скоростью...
Поделиться453 октября, 2011г. 20:00
Можно сейчас говорить и обсуждать сколько угодно, со всеми высказываниями согласен. Люблю ставить перед собой выполнимые задачи и решать их. Изготовлю, продемонстрирую и общими усилиями подтвердим или опровергнем мою конструкцию.
Поделиться463 октября, 2011г. 21:48
Piramidon
Ждемс!
Поделиться473 октября, 2011г. 23:14
Piramidon
Ждемс!
С нетерпением! Причем желая только удачи!
Поделиться484 октября, 2011г. 08:45
Сколько вопросов по буксованию ремня, сколько по не полному схождению щечек шкива и так далее. Вариатор-это очень тонкий механизм, который требует настройки
Писать можно много, нет стерпит.
Собери мотор и вариатор, запусти и гоняй меняя обороты. Наблюдай и если не глупый, а таким ты себя показываешь, то поймёшь что надо для положительного результата.
Желаю удачи.
Поделиться494 октября, 2011г. 09:32
Я не зря задал вопрос по регулировке вариатора и получил ответ: ставим как есть. В этом ответе как раз раскрывается весь смысл установки вариатора. У каждого вариатора есть свой график работы и двух вариаторов одинаковых не бывает, поэтому при установке "как есть" теряется весь смысл всей схемы вариатора. Сколько вопросов по буксованию ремня, сколько по не полному схождению щечек шкива и так далее. Вариатор-это очень тонкий механизм, который требует настройки специалистом на стенде под конкретную задачу. На форуме такого специалиста со стендом как я понял нет, может я и глубоко ошибаюсь, тогда поправьте меня. Коробка передач нужная вещь, но каждая дополнительная схема трансмиссии имет КПД всегда ниже 100 и чем длиннее схема тем ниже КПД.
Это все красиво, но на колесной технике. На гусиници эту разницу не почувствуешь . А если все таки очень хочется настроить сафари то для начало надо настроит двигатель у которого нет даже опережения зажигания или за основу брать другой . Мне кажется что система с двумя силовыми установками получится очень сложной , в случи поломки в лесу не починить . Надо рассчитывать на надежность техники, а чем проще, тем надежней. Все равно удачи в постройке , будем ждать воплощения в металле .
Поделиться504 октября, 2011г. 09:46
Писать можно много, нет стерпит.Собери мотор и вариатор,
Немного другое, человек хочет не так как у всех. Ты тоже делал по своему, отличную от других.
случи поломки в лесу не починить
И не утащишь. Страх потеряться схватит за зад и не отпустит от насиженных мест.
Поделиться514 октября, 2011г. 10:07
Немного другое
Согласен.
Изготовлю, продемонстрирую и общими усилиями подтвердим или опровергнем мою конструкцию.
Повторюсь- даже если идти по ошибочному пути, потом будит опыт. Но это не важно, важна идея...
Поделиться524 октября, 2011г. 13:13
Жду прихода движка.
Поделиться538 октября, 2011г. 23:18
Я тоже задумывался над данной схемой(у меня Сивка-Бурка, двухгусеничный),И пришел к следующему выводу, умозаключительному: Если делать схему на двух двигателях, то по системе вездехода Лось.
Представим, что мы в глубоком снегу, и нам нужно совершить разворот, одна гусеница стоит, вторая копает под собой, и закапывается... Т.е нужно для разворота или твердый грунт, или расстояние между гусянками, по крайней мере, не меньше ширины одной гусеницы, а это габариты, со всеми вытекающими обстоятельствами...
Посмотрите как ведет себя"Бешенная табуретка", на укатанной дороге- король, а въехал в снег, и умер...
Но блин. если хочется, то естественно ДЕЛАЙТЕ, только пожалуйста выставьте результаты на всеобщее обрзрение..ВСЕМ ИНТЕРЕСНО...
А если у меня появятся свободные деньги, которые не жалко будет потратить, сооружу типа "две Сивки-Бурки, продольно соединенные, с двумя двигателями", и я наверху....Ну да это мечты...
Отредактировано Сайгак (8 октября, 2011г. 23:24)
Поделиться549 октября, 2011г. 06:38
Не умозаключительному, а умопомрачительному выводу. Такие пируэты в глубоком снегу наверное не от хорошей жизни, или, внезапно водка кончилась. Это первое. А на второе, в глубоком снегу даже на Буране никто не выеживается с разворотами на месте. Раскапываешься или, делаешь трамплин. А потом красную кнопку нажал, и задница в мыле...
Человек ищет альтернативу мотособаке. И это уже здорово! Конечно, маневры на утоптанном снегу , льду, пухляке некая составляющая драйва изобретателя. Но и изобретатели все разные. Одни всю жизнь только прямо едут. Другие маневрируют или,- рядом на подхвате бегут.
Поделиться559 октября, 2011г. 07:50
А если у меня появятся свободные деньги, которые не жалко будет потратить, сооружу типа "две Сивки-Бурки, продольно соединенные, с двумя двигателями", и я наверху....Ну да это мечты...
Вот эту схему я и взял за основу и воплощу в реальную жизнь. Мечты сбываются!!!
Поделиться569 октября, 2011г. 14:42
Такие пируэты в глубоком снегу наверное не от хорошей жизни, или, внезапно водка кончилась.
Т.е вам за все время эксплуатации не придется объезжать деревья и делать резкие повороты на малом ходу...?
Ну если у Вас условия эксплуатации таковы, что позволяют ездить или по укатанному снегу, или по буранке..., то, да. Можно не разносить гусеницы, и ездить на узком тракторе...
Поделиться579 октября, 2011г. 17:47
Буранку с первого снега набивают. А потом шаг влево, шаг вправо только на лыжах. Меньше метра снега не бывает.
Поделиться589 октября, 2011г. 18:31
Люди от снегоходов к мотособакам сознательно идут из-за габаритов веса и проходимости последних. А тут получится обратное движение, средство будет тяжелее и объемней. В плане проходимости и поворотов ни разу дискомфорта не ощутил. Езжу там, куда на Буранах не суются, ни разу не застревал, да и как застрянешь, если соскочил и собачка себя сама выдернет, а если совсем засадное место руками развернуть псину в обратку - минутное дело. В этом и прелесть собачек.
Поделиться599 октября, 2011г. 19:09
Вот, вот и я о том же. В пролшлый зимний сезон в Лаго-Наках по пухляку сантиметров 70-90 на своем зимнем карте с малокубатурными даижками такие кренделя выписывал, что снегоходам и не снилсь. Между деревьями по склону вверх, вниз, по наклонной. Единственно не хватало лошадей в крутую горку, приходилось помогать. Теперь с новыми мощными двигами расчитываю на превосходный результат.
Поделиться609 октября, 2011г. 20:06
Вот эту схему я и взял за основу и воплощу в реальную жизнь. Мечты сбываются!!!
Ну тогда тебе надо пообщаться с Новичком с Лунаходов.нет http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph … mp;start=0