Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Два двигателя лучше одного


Два двигателя лучше одного

Сообщений 41 страница 60 из 409

41

Ну не нравится вариатор, ставят люди КПП(Жигулевскую например) и радуются... Но на одной передаче это  шаг назад.

42

Я не зря задал вопрос по регулировке вариатора и получил ответ: ставим как есть. В этом ответе как раз раскрывается весь смысл установки вариатора. У каждого вариатора есть свой график работы и двух вариаторов одинаковых не бывает, поэтому при установке "как есть" теряется весь смысл всей схемы вариатора. Сколько вопросов по буксованию ремня, сколько по не полному схождению щечек шкива и так далее. Вариатор-это очень тонкий механизм, который требует настройки специалистом на стенде под конкретную задачу. На форуме такого специалиста со стендом как я понял нет, может я и глубоко ошибаюсь, тогда поправьте меня. Коробка передач нужная вещь, но каждая дополнительная схема трансмиссии имет КПД всегда ниже 100 и чем длиннее схема тем ниже КПД.

43

Piramidon написал(а):

На форуме такого специалиста со стендом как я понял нет, может я и глубоко ошибаюсь, тогда поправьте меня.

:D Как нет, есть, все. Потому что проблем с "Сафари" нет.

44

Это все опять же теория... Даже не подстроенного под четырехтактник Бурановского вариатора, для обычной эксплуатации за глаза. Ибо 40 км/ч для песика это много! С Жигулевской КПП человек ездит с 6,5 и радуется. Смена передаточного отношения по любому нужна, ну конечно если только вы не планируете исключительно езду по равнине с минимальной нагрузкой и максимальной скоростью...

45

Можно сейчас говорить и обсуждать сколько угодно, со всеми высказываниями согласен. Люблю ставить перед собой выполнимые задачи и решать их. Изготовлю, продемонстрирую и общими усилиями подтвердим или опровергнем мою конструкцию.

46

Piramidon
Ждемс!

47

Evgenii написал(а):

Piramidon
Ждемс!

С нетерпением! Причем желая только удачи!

48

Piramidon написал(а):

Сколько вопросов по буксованию ремня, сколько по не полному схождению щечек шкива и так далее. Вариатор-это очень тонкий механизм, который требует настройки

Писать можно много, нет стерпит.
Собери мотор и вариатор, запусти и гоняй меняя обороты. Наблюдай и если не глупый, а таким ты себя показываешь, то поймёшь что надо для положительного результата.
Желаю удачи.

49

Piramidon написал(а):

Я не зря задал вопрос по регулировке вариатора и получил ответ: ставим как есть. В этом ответе как раз раскрывается весь смысл установки вариатора. У каждого вариатора есть свой график работы и двух вариаторов одинаковых не бывает, поэтому при установке "как есть" теряется весь смысл всей схемы вариатора. Сколько вопросов по буксованию ремня, сколько по не полному схождению щечек шкива и так далее. Вариатор-это очень тонкий механизм, который требует настройки специалистом на стенде под конкретную задачу. На форуме такого специалиста со стендом как я понял нет, может я и глубоко ошибаюсь, тогда поправьте меня. Коробка передач нужная вещь, но каждая дополнительная схема трансмиссии имет КПД всегда ниже 100 и чем длиннее схема тем ниже КПД.

Это все красиво, но на колесной технике. На гусиници эту разницу не почувствуешь . А если все таки очень хочется настроить сафари то для начало надо настроит двигатель у которого нет даже опережения зажигания или за основу брать другой . Мне кажется что система с двумя силовыми установками получится очень сложной , в случи поломки в лесу не починить  . Надо рассчитывать на надежность  техники, а  чем проще, тем надежней. Все равно удачи в постройке , будем ждать воплощения в металле .

50

Андрей В. написал(а):

Писать можно много, нет стерпит.Собери мотор и вариатор,

Немного другое, человек хочет не так как у всех. Ты тоже делал по своему, отличную от других.

кузнечик написал(а):

случи поломки в лесу не починить

И не утащишь. Страх потеряться схватит за зад и не отпустит от насиженных мест.

51

Игорь М написал(а):

Немного другое

Согласен.

Piramidon написал(а):

Изготовлю, продемонстрирую и общими усилиями подтвердим или опровергнем мою конструкцию.

Повторюсь-  даже если идти по ошибочному пути, потом будит опыт. Но это не важно, важна идея...

52

Жду прихода движка.

53

Я тоже задумывался над данной схемой(у меня Сивка-Бурка, двухгусеничный),И пришел к следующему выводу, умозаключительному: Если делать схему на двух двигателях, то по системе вездехода Лось.
Представим, что мы в глубоком снегу, и нам нужно совершить разворот, одна гусеница стоит, вторая копает под собой, и закапывается... Т.е нужно для разворота или твердый грунт, или расстояние между гусянками, по крайней мере, не меньше ширины одной гусеницы, а это габариты, со всеми вытекающими обстоятельствами...
Посмотрите как ведет себя"Бешенная табуретка", на укатанной дороге- король, а въехал в снег, и умер...

Но блин. если хочется, то естественно ДЕЛАЙТЕ, только пожалуйста выставьте результаты на всеобщее обрзрение..ВСЕМ ИНТЕРЕСНО...

А если у меня появятся свободные деньги, которые не жалко будет потратить, сооружу типа "две Сивки-Бурки, продольно соединенные, с двумя двигателями", и я наверху....Ну да это мечты...

Отредактировано Сайгак (8 октября, 2011г. 23:24)

54

Не умозаключительному, а умопомрачительному выводу. Такие пируэты в глубоком снегу наверное не от хорошей жизни, или, внезапно водка кончилась. Это первое. А на второе, в глубоком снегу  даже на Буране никто не выеживается с разворотами на месте. Раскапываешься или, делаешь трамплин. А потом красную кнопку нажал, и задница в мыле...
Человек ищет альтернативу мотособаке. И это уже здорово! Конечно, маневры на утоптанном снегу , льду, пухляке некая составляющая драйва  изобретателя. Но и изобретатели все разные. Одни  всю жизнь только прямо едут. Другие маневрируют или,- рядом на подхвате бегут.

55

Сайгак написал(а):

А если у меня появятся свободные деньги, которые не жалко будет потратить, сооружу типа "две Сивки-Бурки, продольно соединенные, с двумя двигателями", и я наверху....Ну да это мечты...

Вот эту схему я и взял за основу и воплощу в реальную жизнь. Мечты сбываются!!!

56

Viktor2434 написал(а):

Такие пируэты в глубоком снегу наверное не от хорошей жизни, или, внезапно водка кончилась.

Т.е вам за все время эксплуатации не придется объезжать деревья и делать резкие повороты на малом ходу...?
Ну если у Вас условия эксплуатации таковы, что позволяют ездить или по укатанному снегу, или по буранке..., то, да. Можно не разносить гусеницы, и ездить на узком тракторе...

57

Буранку с первого снега набивают. А потом шаг влево, шаг вправо только на лыжах. Меньше метра снега не бывает.

58

Люди от снегоходов к мотособакам сознательно идут из-за габаритов веса и проходимости последних. А тут получится обратное движение, средство будет тяжелее и объемней. В плане проходимости и поворотов ни разу дискомфорта не ощутил. Езжу там, куда на Буранах не суются, ни разу не застревал, да и как застрянешь, если соскочил и собачка себя сама выдернет, а если совсем засадное место руками развернуть псину в обратку - минутное дело. В этом и прелесть собачек.

59

Вот, вот и я о том же. В пролшлый зимний сезон в Лаго-Наках по пухляку сантиметров 70-90 на своем зимнем карте с малокубатурными даижками такие кренделя выписывал, что снегоходам и не снилсь. Между деревьями по склону вверх, вниз, по наклонной. Единственно не хватало лошадей в крутую горку, приходилось помогать. Теперь с новыми мощными двигами расчитываю на превосходный результат.

60

Piramidon написал(а):

Вот эту схему я и взял за основу и воплощу в реальную жизнь. Мечты сбываются!!!

Ну тогда тебе надо пообщаться с Новичком с Лунаходов.нет http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph … mp;start=0


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Два двигателя лучше одного