Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Два двигателя лучше одного


Два двигателя лучше одного

Сообщений 81 страница 100 из 409

81

Слепил из того что было.

82

http://uploads.ru/t/W/E/5/WE5X6.jpg
Это опытный экземпляр, будут еще доработки и некоторые переделки.

83

Piramidon написал(а):

Слепил из того что было

ВО ДАЁТ!!!!!!!! Нет слов- только восхищение!

84

Piramidon написал(а):

будут еще доработки

Правый движок ближе к серёдке, и запускай в серийное производство-отбоя не будет.

85

vitalij.danilin написал(а):

Правый движок ближе к серёдке

Чтобы передвинуть к середке нужно ставить промвал, а это дополнительная трансмиссия с вытекающими последствиями. Передайте привет в Грызлово, там обучался полетам на аэрошюте.

Отредактировано Piramidon (30 октября, 2011г. 21:50)

86

Мне показалось или не очень охотно на траве поворачивает? Думаю раздельные тормоза не помешают, можно будет на месте крутиться.

87

Piramidon написал(а):

Передайте привет в Грызлово

Извини, не передам, я не парашютист. А маторчики вроде бывают и с правым редуктором, и с левым, или я чёто придумал.

88

Piramidon написал(а):

Слепил из того что было.

Привет Piramidon! С огромным интересом слежу за (Вашими)твоими разработками! Я тоже считаю, что два маленьких взаимозаменяемых двига лучше, чем один.

Дмитрий_72 написал(а):

Игнат, Как я понял ты хочешь сделать рулевку за счет гусениц.
Иг"Нат написал(а):Как думаешь, если на каждую неразрезную гуську по движку 6 л.с. поставить - легче будет управлять?
Если ставить 2 двигателя тяжело будет синхронизировать обороты двигателей для движения по прямой на скорости выше 10км/ч. Не говоря о том, что если тряханет на кочке, можно неожиданно для себя газку добавить с какой-нибудь стороны. Я уже думал вариант поворотов за счет гусянок.

Немножко меня тут пугали...Что на это скажешь?

Bалерик написал(а):

Две гуси это работы! Если всёравно, ездить по насту, то лучше одна гуся.

К сожалению сам пока не имею возможности воплотить свои мечты в жизнь, но твои разработки меня очень воодушевляют. Желаю, несмотря на скептицизм некоторых, чтобы все получилось!!! Удачи!!!

89

Piramidon написал(а):

Это опытный экземпляр, будут еще доработки и некоторые переделки

А если два РА-380 профельком соеденить, тоже самое получится?

90

Piramidon написал(а):

Слепил из того что было.

Что   то , сомнения берут ....т.е . валялась гуся , два мотора , не многа железа , станки стояли без дела ?

91

кузнечик написал(а):

Что   то , сомнения берут ....т.е . валялась гуся , два мотора , не многа железа , станки стояли без дела ?

Не была "Букашка", маленькая машинка с одним двигателем, потом появилась гуся, потом купил еще один двигатель у Константина, а станки приобретал всю свою сознательную жизнь.

92

vitalij.danilin написал(а):

А если два РА-380 профельком соеденить, тоже самое получится?

Нет, это получится мотобукс с двумя двиглами. Управление останется только за счет мускульной силы рук. На моем же аппарате управление только двумя пальцами рук и кусочком мозга.

93

Иг"Нат написал(а):

Немножко меня тут пугали...Что на это скажешь?

Сначала нужно сделать это, попробовать, а потом наводить жужку. Никому не верь, управляемость адекватная на приличной скорости. Жаль, вот только, снега долго ждать.

94

Иг"Нат написал(а):

Немножко меня тут пугали...Что на это скажешь?

Во-первых, здесь никто и никого не пугает, а высказывает свое мнение.
Во-вторых, очень хочется посмотреть как себя поведет на путике, когда сцепление с грунтом будет меньше, появится проскальзывание гусянки по льду.
Да и для полного понимания управления двух гусеничной техникой, её проходимости (а она будет однозначно), провести испытания в пухляке. Как будет поворачивать, будет нет зарываться.
Вообще двух гусеничная техника мне очень нравится.

95

В Крапоткино пухляк????????
Ежели конечно привезти.....

96

Piramidon
Поздравляю!!!
Славный вездеходик. Меж гусей под попец брызговик и выезжай на болота. А зимой для пущего сцепа со снегом добавить профиль или уголок на гуси немного шире их ( гусей ) не часто и попрет как танк.
МОЛОДЕЦ!!!

97

Интересная тенденция наметилась, друзья - все больше собаководов переходит на двухгусеничники.
Когда я год назад начал делать свой, мне инфа вообще не попадалась, хорошо Валерик, добрый человек, дал ссылочку, и я узнал, что не одинок во Вселенной :D
О чем это говорит?
Не устраивает людей собачья проходимость и управляемость!
Я из своей выжал всё, что можно и пришел к тому же: для русских снегов маловато будет... Делаю на двух эмдешках.
Управление двумя двжками прикольно, но больше смахивает на развлечение - типа танкетки Маугли. На серьезных машинах - слишком опасно.

98

Нет не опасно. Я вчера по улицам, и даже главным, по асфальту, вместе с машинами и общественным транспортом так покатался, удивил народ. Управляемость хорошая. По пухляку буду обкатывать в Лаго-Наках когда там выпадет снег.

99

Piramidon, за Вас я спокоен! Но потерять управление на машинке весом 300 кг (с седоком) - совсем другая музыка. А когда-нибудь на двухмоторнике это случится обязательно.

100

Для этого я и планирую установить два дисковых тормоза на каждую гусю. Тогда "стоп обе машины", отец мой стармехом был,и как вкопанный. Вес с скдаком только 200 кг.

Отредактировано Piramidon (31 октября, 2011г. 14:14)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Два двигателя лучше одного