Слепил из того что было.
Два двигателя лучше одного
Сообщений 81 страница 100 из 409
Поделиться8330 октября, 2011г. 21:41
Слепил из того что было
ВО ДАЁТ!!!!!!!! Нет слов- только восхищение!
Поделиться8430 октября, 2011г. 21:44
будут еще доработки
Правый движок ближе к серёдке, и запускай в серийное производство-отбоя не будет.
Поделиться8530 октября, 2011г. 21:49
Правый движок ближе к серёдке
Чтобы передвинуть к середке нужно ставить промвал, а это дополнительная трансмиссия с вытекающими последствиями. Передайте привет в Грызлово, там обучался полетам на аэрошюте.
Отредактировано Piramidon (30 октября, 2011г. 21:50)
Поделиться8630 октября, 2011г. 22:07
Мне показалось или не очень охотно на траве поворачивает? Думаю раздельные тормоза не помешают, можно будет на месте крутиться.
Поделиться8730 октября, 2011г. 22:12
Передайте привет в Грызлово
Извини, не передам, я не парашютист. А маторчики вроде бывают и с правым редуктором, и с левым, или я чёто придумал.
Поделиться8830 октября, 2011г. 22:20
Слепил из того что было.
Привет Piramidon! С огромным интересом слежу за (Вашими)твоими разработками! Я тоже считаю, что два маленьких взаимозаменяемых двига лучше, чем один.
Игнат, Как я понял ты хочешь сделать рулевку за счет гусениц.
Иг"Нат написал(а):Как думаешь, если на каждую неразрезную гуську по движку 6 л.с. поставить - легче будет управлять?
Если ставить 2 двигателя тяжело будет синхронизировать обороты двигателей для движения по прямой на скорости выше 10км/ч. Не говоря о том, что если тряханет на кочке, можно неожиданно для себя газку добавить с какой-нибудь стороны. Я уже думал вариант поворотов за счет гусянок.
Немножко меня тут пугали...Что на это скажешь?
Две гуси это работы! Если всёравно, ездить по насту, то лучше одна гуся.
К сожалению сам пока не имею возможности воплотить свои мечты в жизнь, но твои разработки меня очень воодушевляют. Желаю, несмотря на скептицизм некоторых, чтобы все получилось!!! Удачи!!!
Поделиться8930 октября, 2011г. 22:24
Это опытный экземпляр, будут еще доработки и некоторые переделки
А если два РА-380 профельком соеденить, тоже самое получится?
Поделиться9030 октября, 2011г. 22:33
Слепил из того что было.
Что то , сомнения берут ....т.е . валялась гуся , два мотора , не многа железа , станки стояли без дела ?
Поделиться9131 октября, 2011г. 07:03
Что то , сомнения берут ....т.е . валялась гуся , два мотора , не многа железа , станки стояли без дела ?
Не была "Букашка", маленькая машинка с одним двигателем, потом появилась гуся, потом купил еще один двигатель у Константина, а станки приобретал всю свою сознательную жизнь.
Поделиться9231 октября, 2011г. 07:08
А если два РА-380 профельком соеденить, тоже самое получится?
Нет, это получится мотобукс с двумя двиглами. Управление останется только за счет мускульной силы рук. На моем же аппарате управление только двумя пальцами рук и кусочком мозга.
Поделиться9331 октября, 2011г. 07:12
Немножко меня тут пугали...Что на это скажешь?
Сначала нужно сделать это, попробовать, а потом наводить жужку. Никому не верь, управляемость адекватная на приличной скорости. Жаль, вот только, снега долго ждать.
Поделиться9431 октября, 2011г. 09:20
Немножко меня тут пугали...Что на это скажешь?
Во-первых, здесь никто и никого не пугает, а высказывает свое мнение.
Во-вторых, очень хочется посмотреть как себя поведет на путике, когда сцепление с грунтом будет меньше, появится проскальзывание гусянки по льду.
Да и для полного понимания управления двух гусеничной техникой, её проходимости (а она будет однозначно), провести испытания в пухляке. Как будет поворачивать, будет нет зарываться.
Вообще двух гусеничная техника мне очень нравится.
Поделиться9531 октября, 2011г. 10:16
В Крапоткино пухляк????????
Ежели конечно привезти.....
Поделиться9631 октября, 2011г. 12:25
Piramidon
Поздравляю!!!
Славный вездеходик. Меж гусей под попец брызговик и выезжай на болота. А зимой для пущего сцепа со снегом добавить профиль или уголок на гуси немного шире их ( гусей ) не часто и попрет как танк.
МОЛОДЕЦ!!!
Поделиться9731 октября, 2011г. 13:12
Интересная тенденция наметилась, друзья - все больше собаководов переходит на двухгусеничники.
Когда я год назад начал делать свой, мне инфа вообще не попадалась, хорошо Валерик, добрый человек, дал ссылочку, и я узнал, что не одинок во Вселенной
О чем это говорит?
Не устраивает людей собачья проходимость и управляемость!
Я из своей выжал всё, что можно и пришел к тому же: для русских снегов маловато будет... Делаю на двух эмдешках.
Управление двумя двжками прикольно, но больше смахивает на развлечение - типа танкетки Маугли. На серьезных машинах - слишком опасно.
Поделиться9831 октября, 2011г. 13:25
Нет не опасно. Я вчера по улицам, и даже главным, по асфальту, вместе с машинами и общественным транспортом так покатался, удивил народ. Управляемость хорошая. По пухляку буду обкатывать в Лаго-Наках когда там выпадет снег.
Поделиться9931 октября, 2011г. 13:40
Piramidon, за Вас я спокоен! Но потерять управление на машинке весом 300 кг (с седоком) - совсем другая музыка. А когда-нибудь на двухмоторнике это случится обязательно.
Поделиться10031 октября, 2011г. 14:13
Для этого я и планирую установить два дисковых тормоза на каждую гусю. Тогда "стоп обе машины", отец мой стармехом был,и как вкопанный. Вес с скдаком только 200 кг.
Отредактировано Piramidon (31 октября, 2011г. 14:14)