я такую как у тебя "машину"на каком то форуме уже видел,только там ещё опция была поплавки по бокам,для езды по первому льду. Аппарат классный получился!
Два двигателя лучше одного
Сообщений 101 страница 120 из 409
Поделиться10231 октября, 2011г. 14:29
Я скрывать не буду, эту тему подсмотрел у Питерцев из КТ, но у них движки от косилок по 2,2 л/с, слабенькие, ресурс маленький, двухтактнички. Поэтому я решил сделать надежный мощный аппарат. Поплавки тоже в проекте.
Поделиться10331 октября, 2011г. 14:29
Во-первых, здесь никто и никого не пугает, а высказывает свое мнение.Во-вторых, очень хочется посмотреть как себя поведет на путике, когда сцепление с грунтом будет меньше, появится проскальзывание гусянки по льду.Да и для полного понимания управления двух гусеничной техникой, её проходимости (а она будет однозначно), провести испытания в пухляке. Как будет поворачивать, будет нет зарываться.Вообще двух гусеничная техника мне очень нравится
И еще хочется добавить:
Вы на этой штуке будете ездить долько по ровной поверхности? как она будет ехать если одна гуся свалится в колею(а колеи на Руси, обычно сантиметров 70 шириной. И в межколейное пространство Вам не влезть, танкетка слишком широкая ). Да еще, эта техника получилась без заднего хода, поверьте, тягать из ямы 120кг не айс...
Извиняйте, если что...
Поделиться10431 октября, 2011г. 14:36
Я же писал, что готов к любой критике, планирую эксплуатацию в основном по замерзшим водоемам и гористой местности, ширину можно подогнать по необходимости, хочешь шире, хочешь уже. Задний ход так же в планах, мог бы поставить и сейчас, только вот реверс-редуктор только один.
Поделиться10531 октября, 2011г. 17:12
ширину можно подогнать по необходимости, хочешь шире, хочешь уже
Ну, уже, вряд ли получится, поворачивать не будет, о чем я уже писал.
Если будете делать дно(защиту), делайте ее обязательно из пластика, а то не дай бог пузо примерзнет к сугробу, вообще не тронуться будет...
Поделиться10631 октября, 2011г. 17:15
Расчитываю, что мощности у двух двигателей будет достаточно в противовес одному 13-15 сильному, а в случае отказа одного всегда можно добраться при помощи другого до обитаемых человеком мест. Прошу поправить, если в чем то ошибаюсь.
Вот, теперь воочию видим, что на одном движке фиг выедешь, или придется через каждый метр вручную подворачивать...
Поделиться10731 октября, 2011г. 17:25
Еще обуревают сомнения как такая техника пойдет по снегу глубиной больше 30-ти сантиметров. Гусянки уж больно узкие, боюсь повиснет на пузе и будет "барахтать лапками"...
Блин, одни нарекания и сомнения. Щас расстроим мужика совсем...
Ты на нас особо не обижайся, мы же завидуем, белой завистью...
Отредактировано Сайгак (31 октября, 2011г. 17:26)
Поделиться10831 октября, 2011г. 17:50
Зима придет и всех рассудит!
Поделиться10931 октября, 2011г. 17:58
Хреновина.....хорошая.Если гусеницы разнести по калеям и поднять посадочное место летом пройдет где угодно ну и зимой наверно.МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ.......УДАЧИ.
Поделиться11031 октября, 2011г. 17:58
Вот, теперь воочию видим, что на одном движке фиг выедешь, или придется через каждый метр вручную подворачивать...
Там ставится соединительная ось на корданчиках между передними звездочками, снимается цепок с вышедшего из строя двигла и вперед, как каюр на нартах, или может у него жесткий руль как на мотобуксе? Давно это было, запамятовал.
Поделиться11131 октября, 2011г. 20:16
Про маугли это в точку , ток моторы 4х тактные ! А так почему бы и нет все у всех на что то похоже ! У нас же как в музыке нот то одинаковые !
Поделиться11231 октября, 2011г. 20:59
А как на счёт перевозимого груза, или сани будут прицепляться. А вообще-то, шустринькая, как называть собачка или танкетка. Мне лично понравилась, остальное зима покажет, все плюсы и минусы.
Поделиться11331 октября, 2011г. 21:24
на одном движке фиг выедешь
Лыжу охотничью с собой, под не рабочую гусю загнал, подвязал- до машины доедешь.
Поделиться11531 октября, 2011г. 22:48
Автору за простоту конструкции респект!
Поделиться11631 октября, 2011г. 23:30
Хреновина.....хорошая.Если гусеницы разнести по калеям и поднять посадочное место летом пройдет где угодно ну и зимой наверно
Любая конструкция имеет как свои плюсы, так и минусы. Можно и не сидеть верхом на тракторе,
Не надо разносить гусеницы, и тем более поднимать выше центр тяжести и садиться сверху.
или
Если бы эти конструкции имели по движку на каждую гусю, думаю, от этого был бы большой выигрыш в легкости управления, а в случае выхода из строя одного блока, под гуську другого просто подсунув кусок ленолиума, всегда доковыляешь до дома, до хаты.
Поделиться11731 октября, 2011г. 23:45
И шо Вы так хотите, чтобы один двигатель таки сломался
С чего бы ему ломаться-то, если все проверено и где надо закручено?
Вот у русского народа крепко это сидит.
"Куплю Жигули, на нее запчасти дешевые"
А что иномарка может за пять лет не сломаться, пока ты на Жигули кучу запчастей накупишь, никто не думает...
Поделиться1181 ноября, 2011г. 03:47
Кинематику трахтора никто не отменял. Да на самодельных трехколесных дутиках такую систему ставили. Дифференциал от авто с привинченной звездой, а управление - на полуосях барабанные тормоза(кажется с ручного тормоза УАЗика), подтормажтванием. Одного мотора хватает. Сломалось что, блокиратор из болта подходящего в зараннее подготовленную дырку в диффе, и ехай дальше. Проверено. Фотки 80-х надо поискать.
Да, добавлю. Ездили по лесным дорогам, где колея попадалась бездонная. Колею проходишь по её кромкам под чутким руководством напарника,-"Ворона! Куда прешь!"
Отредактировано Viktor2434 (1 ноября, 2011г. 04:21)
Поделиться1191 ноября, 2011г. 07:26
Ко всему сказанному еще добавлю, что я разделил передаваемую мощность одного двигла в 13-15 л/с на два по 6,5 л/с. Снизилась нагрузка на всю трансмиссию, начиная от автоматического сцепления, звездочек, цепи ну и всего остального.
И шо Вы так хотите, чтобы один двигатель таки сломался
Запас в опу не заглядывает.
Поделиться1201 ноября, 2011г. 08:16
И шо Вы так хотите, чтобы один двигатель таки сломался С чего бы ему ломаться-то, если все проверено и где надо закручено?
Причин много может быть, (не имею ввиду поломка к\вала или задиры поршневой), - банально вытащив один штырек-фиксатор , (мне на Хаски так очень нравится) взять под мышку, занести в тепло зимой и отогреть или поменять масло, фильтра конечно легче. Сделав блоки разборными и взаимо заменяемыми увеличится "Живучесть" в 2 раза (из двух один всегда соберешь и до дому доберешься), появится удобство хранения (не все же используют 2-х гусеничную "махину" круглогодично! Не надо огромного прицепа для перевозки и помошников, все сборно-разборные работы выполняется одним человеком.