Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Два двигателя лучше одного


Два двигателя лучше одного

Сообщений 161 страница 180 из 409

161

ВасьВась написал(а):

Зимой наверно нужен

Зима конечно внесет свои коррективы. Меня больше всего бепокоит автосцепление в масляной ванне. У меня даже с полусинтетикой сцепление на "Руслайте-6,5" на морозе -15 "вело" безбожно и движок приходилось запускать со снятой цепью.
Вариатор бы конечно предпочтительней, но теряется компактность + доп. вес.
Кстати, не знаю, как Сафари, но Тайговский ведомый настраивается "в легкую" под любую нагрузку, путем несложных операций по перестановке пружины в нужное отверстие.
http://s017.radikal.ru/i433/1111/bc/0c867c621955.jpg

162

Иг"Нат написал(а):

Меня больше всего бепокоит автосцепление в масляной ванне. У меня даже с полусинтетикой сцепление на "Руслайте-6,5" на морозе -15 "вело" безбожно и движок приходилось запускать со снятой цепью.

Так не экономь на мелочах! Залей синтетику 0W20(30, 40), а самое лучшее масло ATF. Я НИКОГДА даже не задумывался о самоходе с этим маслом даже при -25 заводил без проблем.

163

student написал(а):

Действительно, крамольная - как синхронизировать-то будете? При параллельном соединении это делается "на глазок", а при последовательном нужна обратная связь по оборотам - шибко сложно ИМХО.

А какая синхронизация у паровозов идущих в сцепке и тянущих большой состав. Или я что-то путаю...

164

Сайгак написал(а):

А какая синхронизация у паровозов идущих в сцепке и тянущих большой состав. Или я что-то путаю...

Действительно, две независимые собачки в жесткой сцепке. Эх, попробовать бы.

165

Иг"Нат написал(а):

Эх, попробовать бы

Что мешает?

166

Piramidon написал(а):

Что мешает?

Ограничения в средствах.
Дом достраиваю.
http://s60.radikal.ru/i168/1111/27/9642abd3fe7e.jpg

167

Сайгак написал(а):

А какая синхронизация у паровозов идущих в сцепке и тянущих большой состав. Или я что-то путаю...

Паровозы идут по твердому - зачем им синхронизация? У них колеса по-любому с одинаковой скоростью вертятся. А гуськи в глубоком снегу буксуют постоянно. Вот и получится, что одна пытается ехать быстрее другой. Пробуксовка - эффект вредный (кроме горных снегоходов - но об этом не будем), ее нужно избегать, а не провоцировать.

168

Мужики, вопрос есть. Ни у кого, кто на "автоматах" что ни будь делал, не возникало желание сделать так?
http://savepic.net/2143027m.jpg
Может где ни будь уже делали. Какие минусы, ну если не считать что это "автомат".
Плюсы: для переднего привода просто замечательно и главное цепочке со звездой внутри комфортнее работать. Какие минусы?
Сюда "принёс" (в эту ветку) потому что попробовать интересно. Пока не попробую не пойму- а надо ли.
http://savepic.net/2104115m.jpghttp://savepic.net/2159410m.jpg
Скоро поеду.

169

student написал(а):

Интересная тенденция наметилась, друзья - все больше собаководов переходит на двухгусеничники Не устраивает людей собачья проходимость и управляемость!Я из своей выжал всё, что можно и пришел к тому же: для русских снегов маловато будет... Делаю на двух эмдешках..

Юра, давно хотелось написать. На форуме любителей мотособак не стоит говорить о её никчёмности. Она прелесть, просто милашка, любовь с первого взгляда и навсегда. А усложняем всё потому. что, иначе не можем и не хотим "на жопе сидеть". Взять того же Геннадия Piramidon он,"дай бог ему здоровья" болеть начнёт и спать перестанет если чего нибудь куда ни будь не приварит. Да и ты такой же.

170

Игорь М написал(а):

Скоро поеду.

В добрый путь, тезка!

http://s14.radikal.ru/i187/1111/d1/5f8fe03128e6.jpg

Без комментов...

171

Игорь М написал(а):

не возникало желание сделать так?

У меня такое желание давно в ж..пе сидит, пройду испытания снегом на изготовленном и начну комплектацию на неразрезных МДшных гусках.Движки думаю ставить не менее 9л/с. Если у тебя есть возможность собрать первым, то буду рад.

172

Игорь М написал(а):

Плюсы: для переднего привода просто замечательно и главное цепочке со звездой внутри комфортнее работать. Какие минусы?

Плюсы - возрастет проходимось, не надо рулевку с лыжами, это основной +!!!
Минус - большие габариты и вес. Если только делать разборные модули, как на Маугли...

173

Передний или задний привод, я так думаю, большой роли нет. На буксе ставят вперед для оптимальной развесовки, сдесь же можно собственным весом развесить как надо. Минус с переднеприводной схемой в выхлопных газах, которые будут попадать в нос наездника. Сегодня-завтра обещают первый снег,надеюсь.Габариты,да увеличиваются, а вес у моего меньше чем у букса  с вариком. При следующем вывозе в снег продемонстрирую перевозку на багажнике ИЖ-Ода. Установка и съем с  багажника будет произведен мной собственноручно. А, если можно справиться одному, то я считаю, это большой плюс.

174

Игорь М написал(а):

На форуме любителей мотособак не стоит говорить о её никчёмности. Она прелесть, просто милашка, любовь с первого взгляда и навсегда.

Игорь, Бог с тобой, о какой никчемности ты говоришь - я на свою молюсь, ни на какой снегоход не променяю.
Просто тяжко ей бывает - я ж такой жестокий эксплуататор  :D . Вот и решил братана ей сродить, чтоб за нее черную работу делал. А если серьезно - уж очень чешется та часть организма, которая отвечает за техническое творчество: хочу одну идейку проверить.

175

http://uploads.ru/t/T/z/g/TzgFt.jpg
Ну вот на Кубани первый снег, дождались. На долго ли? Если завтра не растаит, то будут покатушки. http://i.smiles2k.net/padre_smiles/ura.gif

176

http://s017.radikal.ru/i402/1111/8b/a173bfda2225.gif

177

Посмотрите как я гружу и разгружаю свое детище, думаю легче чем букса. Снег, к сожалению, к утру растаял, надеюсь на выходных выпадет свежий.

178

Чижики на дверях обеспечены.

179

Piramidon написал(а):

У меня такое желание давно в ж..пе сидит

Геннадий, я про положение "автомата" на моторе. Поверну на 180гр. и пусть так стоит.
Ну а вообще конечно автомат здесь ( при двух гусях и двух моторах) ни как не должен присутствовать. Для него хорошо либо "газ в пол" либо полный стоп. Постоянное подруливание быстро сделает его "мёртвым".

180

Игорь М написал(а):

Постоянное подруливание быстро сделает его "мёртвым".

Если обратили внимание, то предыдущий ролик про маневренность был отснят на картодроме. Вы б только видели как там "наездники" издеваются над автоматами. На картинге придумано правой ногой с восторгом давить на газ, а левой от страха на тормоз. Эксплуатация в таком режиме жесть, однако выхаживает автомат по несколько лет.Надеюсь, что в моей конструкции автомату будет легче и он умрет позже, чем умирают ремни на вариках.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Два двигателя лучше одного