У меня есть Парсун 5лс 4-х тактный, видел в магазине абсолютно идентичного клона, только на наклейке по-русски было написано "Парус" Это одно и то же?
Краска с наклеек, между прочим, смывается бензином, в частонсти, при заправке внутреннего бачка. Очевидно, наклейки печатают отдельно и клеят в магазине.
А в целом доволен, работал этот Парсун исправно уже 4-й год (часов не меньше 100), по качеству сравним с японцами вроде Тохацу, а по соотношению цена-качество их заметно превосходит. Ездил причем на 80-м бензине.
Только все-таки он сломался -- по всей видимости зажигание. Искра хорошая, но не работает, сначала еще глохло и отбрыкивало в обратную сторону при попытке повысить обороты дросселем. Видал похожую картину на Тохатцу, долго не могли понять в чем дело. Все остальное в порядке.
Никто не может посоветовать, где это зажигание можно купить, и от чего оно еще подходит? И вообще где брать к ним запчасти.
Еще приятная особенность -- корпус бензонансоса из хрупкой пластмассы, замаксированный под металл. У японцев точно так же, на судзуки-6 -совершенно идентичный бензонасос. Только здесь еще и подтекал бензин с одной стороны, и масло из картера с другой -- качество подгонки китайское. И применяя русский ремонт -- намотав нитку под резиновое уплотнительное кольцо и затягивая винты потуже, я этот корпус сломал напополам, думал ведь он дюралевый (дело было на воде в походных условиях). Потом склеил и железякой крепко зажал на болты.
По сравнению с Ветерком-8 экономия бензина более чем в 3 раза, хотя скорость несколько ниже (терпимо).
Насчет 80-го бензина должен предупредить, опасность детонации есть -- мерял степень сжатия (почти 10) и считал по формуле -- детонация где-то близко. На практике ни разу не замечал ничего подозрительного, специально внимательно слушал на разных режимах. Но 80-й бензин тоже может попасться разный, так что надо бдительность сохранять. Преимущество китайца в том, что не трясешься над ним как над хрустальной вазой, а относишься адекватно по делу.