Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Отчет о поездке и опыт эксплуатации


Отчет о поездке и опыт эксплуатации

Сообщений 201 страница 220 из 504

201

2 зимний сезон закрыт. 1 - ездили мало, еще толком не понимали что и как.
На этот сезон поставили склизы. Из плюсов - легче стало поворачивать, из минусов - на твердом прилично потряхивает. Но склизы понравились больше катков.
Накатано километров 250. Попадали в снежную крупу и в очень сильную оттепель при снеге по бубенцы. И там и там главное вытоптать разгон и потом не останавливаться :)  Из затрат только бензин, но! задние подшипники похоже расходники. Передние отлично, а задние захрустели. Или нагрузка от двигателя на них, или еще что-то, но вскрытие показало - умерли от попадания воды, хотя передние были как новенькие. Собакен все время бегал пригруженым.
Износа склизов не заметно, хотя никаких роликов поддерживающих нет.

Сейчас открывается гусь ;) - поставил катки, решили не тащить шмурдяк на болото на горбу, а попробовать завезти. Посмотрим что получится.
Точнее знаю что получиться, но насколько далеко. Есть одно засадное место - буквально 300 метров сильного кочкарника "Волосатые головы" :) Вот и думаю - или руки поотрывает или пройдем :) Ну не пройдем - так всяко на километр меньше тащить барахло :).

Из мыслей - стало ясно что в принципе это индивидуальное транспортное средство. В 2-ем можно - но по относительно ровному и не очень глубокому.

Вопрос Павлу?
У меня 550 обычный. Подумываю по поводу МДшной собаки. Намного выиграю в проходимости? и насколько сложнее управлять? Из пригруза 20л канистра с бензином, ну и рюкзачок с чаем/перекусом. Для МДшной по идее пригруз можно уменьшить, она длиннее - рычаг больше :)

202

devilpro написал(а):

Вопрос Павлу?У меня 550 обычный. Подумываю по поводу МДшной собаки. Намного выиграю в проходимости? и насколько сложнее управлять? Из пригруза 20л канистра с бензином, ну и рюкзачок с чаем/перекусом. Для МДшной по идее пригруз можно уменьшить, она длиннее - рычаг больше

проходимость у МД гораздо выше.  пригруз нужен будет в пухляке.

203

devilpro
МД это трактор суровый, ездил одну поездку 25км в общей сложности по слуду 10-20см и метров 500-700 по приличным торосам на грани проходимости  :) По сравнению с Рэксом 13лс и гусей 500 ( на котором наезжено около 1000км ) управление куда тяжелее, начала заваливаться - остановить сложно. Как по лесу ездить на ней - ХЗ  :)  Но понравилось что всегда едет. Рэксик часто встает в сложных условиях ( слуд, торосы, горки ), гуся крутится, но собака не едет - сани "засели". МД всегда ехал  :cool:
С Паксусом 550 не могу сравнить, не было возможности поездить на нем.

204

отчёт очередной Казанской экспедиции.
http://www.kznexp.ru/nashi_ekspeditsii/2013/

205

Вот и открытие сезона! За лето сделал несколько небольших доводок: смазка варика, покраска, замена цепи и вкладышей, повесил передний брызговик, заметил что на кожухе варика выдавлены название и сайт, но их совсем не видно, выделил белым, чтоб не спрашивали постоянно что за собака :crazyfun:, подшипники не трогал, т.к. все крутится легко, люфтов нигде не наблюдаю. Планирую после НГ переобуться на подпружиненные склизы. Машина - зверь, ждем перволедья :glasses:
http://s4.uploads.ru/t/BVZ0Q.jpg
http://s4.uploads.ru/t/c6DGV.jpg

206

Привет, други! Вторые выходные обкатываю Авант, накатываю дорожки. Снега  выше колена и счастья тоже полные штаны. Везёт везде в полгаза , а где особенно большие намёты,одной ногой подгружаю зад и едет легко. Получается,часть моего веса переношу на гусянку, а корыто разгружаю.Думаю ,скарбом подгружать букс не вариант - будет просто зарываться, да и движок слабоват, а вот "фаркоп" поднять на 15-20 см , это дело.Он потянет вверх перед корыта и при очень глубоких снегах  нужно будет только  встать ближе к буксу.И управление, думаю , тоже улучшится.В следующие выходные забацаю, потом отпишусь.

207

Всем привет, хочу рассказать свой опыт скорее всего использования мотобукса Паксус Гранд 13л.с., купил весной, а опробовал только в этом сезоне, вообщем восемь выездов на небольшие расстояния, пока снега было не много был в восторге от буксировщика, а вот позавчера в субботу решили с друзьями с ночевкой выбраться на одну избушку, дороги туда вообще занесло. Ну так вот, выехали по хорошему пухляку вдвоем со шмотками, проехали примерно 3 км. и вдруг цепь слетела, блин а вот в зип я цепь вообще не покупал, кое как нашли скрепляющее звено, а вот пластины и фиксатора замка нет. Решили все бросить в тундре как есть и выбираться ползком к машине, через полтора часа вылезли и поехали обратно в город 160 км. В городе еле нашли такую цепь, в магазине где торговали мотоциклами, цепь оказалась почти в два с половиной раза длиннее чем нужно, решили заехать в любую авто мастерскую, там мои друзья укоротили эту цепь и сделали две цепи из одной. Полбеды ушло, вернулись обратно в тундру, уже стемнело, решили на лыжах идти к мотобуксу, ветер, снег идет, следов вообще не видно, я думал все надо возвращаться, но мой товарищ настойчиво требовал искать иначе ханты найдут и много чего могут "спионерить" либо лисы рюкзаки с едой распотрошат, решили продолжать поиск и нашли родного. Еще бедой меньше, начали цепь ставить и товарищ спрашивает меня а как у тебя цепь натягивается, а я в руках тяжелее шариковой ручки в жизнь не держал, ну говорю как-то читал на форуме двигателем отдавать куда то надо. Почесал друг мой репу покрутились вокруг Паксуса и говорить по моему надо кожух снять, а потом с левой стороны четыре гаечки расслабить, а ниже этих гаечек окошечко туда ключиком залез и цепь то и натянул, вообще выбрались к полуночи к машине, переночевали и с утра  двинулись домой, вот мой первый неприятный момент пользования мотобуксом. Я думаю, что цепь оборвалась, потому что не смазывал ее вообще ни разу и еще прошу, кто нибудь выложите видео для таких как я как правильно натягивать цепь, а то стыдно перед товарищами, ну вот и все как то так, всем пока.

Отредактировано Витаутас (16 декабря, 2013г. 21:57)

208

Здравствуйте. Откуда Вы? С какого города? А цепь ваш товарищ  правильно натянул, 4 гайки ключом на 13 немного ослабить, и натягивать тоже ключом на 13 через "окошечко". Потом не забудьте затянуть гайки. Только не перетягивайте цепь, лопнет. Может поэтому и порвалась, что была перетянута. Должен быть небольшой провис цепи примерно 1 см. А запасную цепь возите с собой, может и пригодится. И замки цепи запасные ОБЯЗАТЕЛЬНО! Удачи в освоении мат. части!

209

У вас на замке цепи была обмотка из полоски жести? Если ездите вдвоем по целине я бы посоветовал импортную цепь одеть, а ижевскую в ЗИП.

210

http://s7.uploads.ru/rMzCe.jpg
Да нормально ижевская цепь ходит. На сезон вполне хватает. Я таскаю трое саней, 3-4 чел. + барахло за 20км. Второй сезон, вторая цепь.

Отредактировано Игорь Б. (16 декабря, 2013г. 23:42)

211

Витаутас написал(а):

Я думаю, что цепь оборвалась, потому что не смазывал ее вообще ни разу

цепь слетела по причине того что вы вовремя её не подтянули. сейчас мы договорились с фирмой видеосъёмки , будем снимать проморолик по нашему минизаводу и обязательно снимем подробную видеоинструкцию.
позже эта видеоинструкция будет прилагаться к каждому буксировщику на  DVD. надеюсь будет ещё меньше вопросов и проблем с экплуатацией.

212

Витаутас написал(а):

Я думаю, что цепь оборвалась, потому что не смазывал ее вообще ни разу и еще прошу, кто нибудь выложите видео для таких как я как правильно натягивать цепь, а то стыдно перед товарищами, ну вот и все как то так, всем пока.

Я перед каждым выездом смазываю цепь машинным маслом. Три сезона отъездил- цепь цела и почти не растянулась. Но в ЗИПе всегда лежит запасная и замки к цепи.

213

павел к. написал(а):

позже эта видеоинструкция будет прилагаться к каждому буксировщику на  DVD. надеюсь будет ещё меньше вопросов и проблем с экплуатацией.

На форуме ссылка на эту инструкцию тоже будет нелишней.

214

Вот  видео инструкция по эксплуатации мотобуксировщика, вообщемто неплохо, но можно было бы например про натяжку цепи по нагляднее http://www.youtube.com/watch?feature=pl … uMDqJOhTfI

Отредактировано Витаутас (17 декабря, 2013г. 18:08)

215

Витаутас написал(а):

но можно было бы например про натяжку цепи по нагляднее

эта инструкция устарела , теперь новая система крепления трансмиссии и  цепь натягивается по другому.

216

MikhaiL написал(а):

У вас на замке цепи была обмотка из полоски жести? Если ездите вдвоем по целине я бы посоветовал импортную цепь одеть, а ижевскую в ЗИП.

Я собрал цепь вообще без замка, езжу второй сезон без проблем.

217

павел к. написал(а):

цепь слетела по причине того что вы вовремя её не подтянули. сейчас мы договорились с фирмой видеосъёмки , будем снимать проморолик по нашему минизаводу и обязательно снимем подробную видеоинструкцию.
позже эта видеоинструкция будет прилагаться к каждому буксировщику на  DVD. надеюсь будет ещё меньше вопросов и проблем с экплуатацией.

А кто приобрел МБ раньше,видеоинструкцию можно будет приобрести?

218

ВОВАН 67 написал(а):

А кто приобрел МБ раньше,видеоинструкцию можно будет приобрести?

мы выложим видео на сайте.

219

"эта инструкция устарела , теперь новая система крепления трансмиссии и  цепь натягивается по другому."

А как подтягивать цепь сейчас?

Отредактировано Олег м. (20 декабря, 2013г. 21:59)

220

Олег м. написал(а):

А как подтягивать цепь сейчас?

обратите внимание , со стороны цепи в районе верхней звезды четыре крепёжных гайки , для начала ослабте затяжку всех четырёх гаек торцовым ключём *13 , чуть ниже имеется прорезь в вертикальной металической пластине , в прорези видно регулировочную гайку , вставте в прорезь рожковый ключ *13 , поворачивайте ключём регулировочную гайку до момента натяжки цепи , после чего затяните торцовым ключём *13 четыре гайки которые ослабили с начала.
цепь не должна быть натянута туго , брогиб одной ветви цепи должен быть не менее 5мм но не более 1.5см.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Отчет о поездке и опыт эксплуатации