2 зимний сезон закрыт. 1 - ездили мало, еще толком не понимали что и как.
На этот сезон поставили склизы. Из плюсов - легче стало поворачивать, из минусов - на твердом прилично потряхивает. Но склизы понравились больше катков.
Накатано километров 250. Попадали в снежную крупу и в очень сильную оттепель при снеге по бубенцы. И там и там главное вытоптать разгон и потом не останавливаться Из затрат только бензин, но! задние подшипники похоже расходники. Передние отлично, а задние захрустели. Или нагрузка от двигателя на них, или еще что-то, но вскрытие показало - умерли от попадания воды, хотя передние были как новенькие. Собакен все время бегал пригруженым.
Износа склизов не заметно, хотя никаких роликов поддерживающих нет.
Сейчас открывается гусь - поставил катки, решили не тащить шмурдяк на болото на горбу, а попробовать завезти. Посмотрим что получится.
Точнее знаю что получиться, но насколько далеко. Есть одно засадное место - буквально 300 метров сильного кочкарника "Волосатые головы" Вот и думаю - или руки поотрывает или пройдем Ну не пройдем - так всяко на километр меньше тащить барахло .
Из мыслей - стало ясно что в принципе это индивидуальное транспортное средство. В 2-ем можно - но по относительно ровному и не очень глубокому.
Вопрос Павлу?
У меня 550 обычный. Подумываю по поводу МДшной собаки. Намного выиграю в проходимости? и насколько сложнее управлять? Из пригруза 20л канистра с бензином, ну и рюкзачок с чаем/перекусом. Для МДшной по идее пригруз можно уменьшить, она длиннее - рычаг больше