Спасибо за ответ , Павел. А необходимость сдвигать мотор после натяжки цепи осталась?
Отчет о поездке и опыт эксплуатации
Сообщений 221 страница 240 из 504
Поделиться22221 декабря, 2013г. 23:40
Спасибо за ответ , Павел. А необходимость сдвигать мотор после натяжки цепи осталась?
теперь двигатель не сдвигается.
Поделиться22324 января, 2014г. 11:08
Здравствуйте уважаемые коллеги
В прошлом сезоне я свою собачку не трогал не было надобности, везде можно на ниве было проехать, соответственно редко сюда заглядывал. Сейчас собака опять в деле три рыбалки так что ттисну отчётик небольшой. Пробег где то 350 км, моточасов 21. Заменил грузики вариатора на каюровские - честно говоря особой разницы пока не заметил. Хуже точно не стало но основные замеры те-же. Скорость втроём 27км час, расход топлива ну примерно 15литров на сотню. Ну может субъективно расход топлива стал чуть меньше Пока больше ничего не ломалось, единственное отломился флажок ( топливного крана) даже не знаю как скорее всего во время перевозки шнеком ударили (шнеки рядом лежали) заметил только дома. Кран всё равно работает только закрывать открывать приходится теперь рукой без перчатки. Заказал новый стоит 450р летом поменяю, вкладыши вариатора жрёт по прежнему хватает на две рыбалки. В чём дело не знаю вкладыши двух видов уже пробовал одни которые в комплекте были, другие в Рыбинске через нет заказывал - внешне отличаются но разницы нет, хватает и тех и тех не на долго. Если есть соображения по этому поводу делитесь. Приятель взял снегоход динго - хотел Буран да проблемы случились взял на что денег хватало. Ну что могу сказать Пахус четверых везёт с такой же скоростью (26-24км/ч) как динго дових, правда на гладком льду динго получьше себя ведёт тк у собачки гуся пробуксовывает, но общее впечатление что пахус пожалуй попрактичнее м поуниверсальнее будет, хотя у динго и спидомитр тебе и одоме и даже подогрев ручек есть. Ну вроде всё, собака нравиться только вкладыши вариатора всё дело портят, если на дальняк к примеру ехать дак прямо в поле придётся менять.
На фотке я крайний слева.
Всем удачи
Отредактировано mishav (24 января, 2014г. 11:09)
Поделиться22424 января, 2014г. 11:43
только вкладыши вариатора всё дело портят, если на дальняк к примеру ехать дак прямо в поле придётся менять.
выточить из текстолита , очень долго служат.
Поделиться22524 января, 2014г. 12:06
ну не знаю, проехал за эту зиму км 600 минимум износа вообще-не наблюдаю, перед каждой поездкой смазываю дорожки по которым они ходят смазкой ну типа для подшипников иногда силиконовой смазкой брызгаю.
Поделиться22624 января, 2014г. 16:45
Надо скосы на ведомом посмотреть...может шлиф нужно..
Поделиться22724 января, 2014г. 20:53
Да шлифовал уже, и мажу после каждой поездки. Видимо действительно когда запас вкладышей закончится нужно токаря искать. Павел вы точили просто грибок с круглой головкой? А кроме текстолита другие не пробовали материалы? Капролон например?
С уважением
Поделиться22824 января, 2014г. 21:11
Капролон например?
капролон ещё быстрее сносится.
я сам на штатных гоняю , как и все. проверьте у себя , нет ли люфта на подвижном диске ведомого шкива , могут быть изношены бронзовые втулки и вследствии этого , идёт быстрый износ вкладышей.
слышал что текстолитовые лучше , точат круглыми.
Поделиться22925 января, 2014г. 08:34
Приветствую всех! Получила моя "мотолошадь" (собакой назвать язык не поворачивается - все тело от нее болит ) боевое крещение! Итак, по пунктам:
1. Проходимость. Сразу после съезда с дороги пошёл небольшой подъём по лесосеке, где букс оставлял траншею см в 40. Скоро совсем встал. Глубина снега была см 80, снег рыхлый. Разгрузил "морду", перевёл руль в транспортное положение, сел сам в "морду" и начал продвигаться вперёд. Завалившись пару раз набок (с непривычки), затем дело пошло. Забрался в горку, перекрутил руль в рабочее положение, забрал шмурдяк и поехал дальше. Были ещё крутые горки - там обходился объездами по лесосеке и просто по лесу. Там, где он вставал, нужен был небольшой толчок, или несколько. В этом случае очень бы пригодилась задняя скорость. А так - приходилось вылазить, ползти по я..а в снегу, разворачивать морду (ещё и груженую при том ), либо утаптывать под- и впереди морды. По энергозатратам могу с уверенностью сказать, что выматывался за три дня больше, чем при ходьбе на лыжах в целик! Потом, после дня, посвященного чисто ходьбе на лыжах, тело отдохнуло , и день по лесу отъездил без особых напрягов (видимо, и навыки уже сказались). Обратный путь шёл по замёрзшему следу, и 19 км проехал как в сказке!
2. Управление. При продвижении в целик по дороге управлять сравнительно легко. Руль почти вертикально, и управление в сторону происходит только наклоном букса в нужную сторону. Лучший вариант я нашел при замедлении хода перед поворотом, и последующим наклоном букса и увеличении газа (это если надо круто повернуть, если не круто - то можно не замедляться). При движении в лесу по путику всё намного сложнее. Надо отыскивать глазами заметённый путик, чтобы вовремя подготовиться к повороту. Иначе - вылазить, ползти по я..а в снегу, разворачивать морду (ещё и груженую при том ), либо утаптывать под- и впереди морды. (из первого пункта). Сказывается опять же отсутствие заднего хода. Следующая сложность состоит в том, что рельеф нашей местности не очень равнинный . Если путик с капканами пробит вдоль распадка, он обычно идёт по какому-либо одному из его склонов (редко в середине, по руслу). Двигаться на буксе с боковым уклоном, да ещё с гружёной мордой такого монстра - ФИТНЕСС ещё тот! Морду неизбежно тянет вбок по склону. Вся поездка состоит в заваливании букса на склон, и подгазовке, для стабилизации направления. Вверх по распадку в этих случаях ехать легче. Много раз таранил деревья, но СПАСИБО Павлу.К - конструкция продуманная и надёжная - удары приходились на углы рамы - только щепки отлетают от деревьев. В этой связи думал о постановке бампера-отбойника, но вопрос стоит уже более стратегический - толкач или со съёмным лыжным модулем, из Паксуса. Для нашего снега и рельефа это будет более приемлемо.
3. Расход бензина. Конкретными замерами не занимался, потому как бензин был в разнокалиберных бутылках. И заливался он как получится (чтоб лишний раз шмурдяк не перетряхивать в морде). Вчера при неспешном режиме движения по накатке (до пол-газа), за 19 км сжёг почти бачок (литров 5). Груз кг 140 вместе со мной. В тяжёлый целик, со сношениями и передрягами, уходило бачок на км 9-12 (груз такой же).
Немного фото:
Многочисленные валёжины, после пожара
Влип в болотце
Осенью это лежала необхватная лиственница...
Подъём в гору "зигзагом"
У избушки
Выехал пораньше - со светом
Слалом, блин...
Идеальная трасса - разрубленная мной "кварталка", до приемлемой ширины, на плоскотине...
Немного не вытянул...
Поделиться23025 января, 2014г. 10:00
Алексей
Серьёзные испытания, по полной
Поделиться23125 января, 2014г. 10:13
Ханн
Для того и нужен...
Поделиться23225 января, 2014г. 10:26
Для того и нужен...
большое спасибо за фото.
Поделиться23325 января, 2014г. 10:46
павел к.
Испытания будут продолжаться, хотя уже не в такой целик (в основном уже пробиты путики)! Цепь за вчерашний день хорошо вытянулась, надо второй раз подтягивать. Интересно, до каких пор она будет тянуться? А новая система подтяжки цепи мне дюже понравилась! Морально я был готов к прежней системе, с передвижкой двига и ведомого вала. Всё оказалось гораздо проще...
Поделиться23425 января, 2014г. 12:07
Интересно, до каких пор она будет тянуться?
прошу вас не натягивайте туго , от этого она быстрее тянется.
Поделиться23525 января, 2014г. 12:15
Для того и нужен...
Доброго. Круто вообще-то.
Отредактировано автором.
Отредактировано vadim 08355 (25 января, 2014г. 15:14)
Поделиться23625 января, 2014г. 12:57
павел к.
Испытания будут продолжаться, хотя уже не в такой целик (в основном уже пробиты путики)! Цепь за вчерашний день хорошо вытянулась, надо второй раз подтягивать. Интересно, до каких пор она будет тянуться? А новая система подтяжки цепи мне дюже понравилась! Морально я был готов к прежней системе, с передвижкой двига и ведомого вала. Всё оказалось гораздо проще...
Леша,двигатель не обмерзал так?
Поделиться23725 января, 2014г. 13:17
прошу вас не натягивайте туго , от этого она быстрее тянется.
Не, туго не тянул. Чуть слабину оставлял. Даже на изменение температуры слабина должна быть - цепь стягивается на морозе.
Леша,двигатель не обмерзал так?
Не понял вопроса, Александр? Двиг вообще не обмерзал, до -29 была температура.
Отредактировано Aleos (25 января, 2014г. 15:49)
Поделиться23825 января, 2014г. 13:31
Не, туго не тянул. Чуть слабину оставлял. Даже на изменение температуры слабина должна быть - цепь стягивается на морозе.
И снегоход, и букс - это будет уже шикарно! Если с начала зимы укатывать путики, то таких проблем не должно быть, в принципе. В то же время и в сторону на моем можно мотануться (и еще как!). Ну, поживем - увидим, доживем - узнаем...
Не понял вопроса, Александр? Двиг вообще не обмерзал, до -29 была температура.
Да я смотрю у тебя снят кожух,вот и спросил.
Поделиться23925 января, 2014г. 13:44
Да я смотрю у тебя снят кожух,вот и спросил.
А, так это я разбирался, как цепь подтянуть. Сразу на место и поставил...
Поделиться24025 января, 2014г. 13:48
А, так это я разбирался, как цепь подтянуть. Сразу на место и поставил...
А справа движок закрыт плотным чехлом?