Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Отчет о поездке и опыт эксплуатации


Отчет о поездке и опыт эксплуатации

Сообщений 241 страница 260 из 504

241

бронто
Да, чехлом накрыто. Но на морозе он дубеет и быстро рвется в месте крепления спереди (часто его приподнимаешь, чтобы до ключа э/стартера добраться). Уже надо подыскивать материал подходящий, мягкий.

242

Доброго всем. Алеос. Я подредактирую свой пост, а то какая-то антиреклама получилась. Я не умышленно. Не подумал.

243

http://s8.uploads.ru/iL07W.jpg
Добрый день!
Не могу вложить фото .... как это сделать?
  Свершилась первая  дальняя рыбалка с «Собакой» удовольствия море , но и куча вопросов и проблем.
Собака Paxus 650  13 л.с. Китай
  На фотографии, которую я взял с форума я отметил места, которые вызывают вопросы и так начнем с №2 
  На фото показано , что даны переключатель открыт и готов к эксплуатации  и все бы хорошо , но у меня при закрытии данного переключателя с него начинает литься топливо . Почему?
№1  на фото …. Не могу понять как это должно работать ( я имею в виду на моем Псе) по идее как и на всех остальных двигателях, но у меня он при передвижении в положение как на фото в 100% случаев глохнет двигатель и приходится ездить на 30-60% открытия данного переключателя. , но иногда ее начинает трести и колбасить и + она начинает коптить…. ( как я понимаю это из-за большего количества топлива) но как это исправить
№3 и самый неожиданный прикол, которого я ни разу не видел …. Заледенели «зацепы» или как их назвать… короче те зубцы, которые выходят при заведении движка  и эта «шморгалка» не цепляла движок , а просто и легко ходила туда сюда…..   наконец завели ее через  4 часа танцев с бубном   (Болты , что крепят эту крышку  полная фигня, мягкие и закручены как для врагов, все сорвалось (метал мягкий) и ни фига не открутили
  И еще 2 вопроса, которые возникли в процессе эксплуатации …
1 ) Что с Газом в моей собаке и почему при холостых оборотах при заведении она стоит на месте и все ГУД, но стоит проехать как при останове и снятии руки с газа она все еще продолжает ехать 3-5км в час….пока не заглушишь…. , но тросик не замерз , не залип  и не натянут ….
2) Как справится с обледенением собаки  во время езды на движок попадает снег , тает и стекает на платформу и узлы собаки…вчера было -25 когда приехал на рыбалку , днем -15 и ночью -22 …. была вся во льду ( вся платформа на которой движок  , провода, вокруг Вариатора  и т.д.)

хочу понять , что и как исправить…. И не хотелось бы еще раз  4 часа бегать вокруг собаки и думать как ее на санках тащить 7км до машины

Отредактировано Panama (27 января, 2014г. 15:48)

244

Panama посмотри на Рекс (МТР) Барс тему "Оцените переделку Рекса" пост 34-35, так я поборол обледенение, и заполни пожалуйста профиль.

245

Panama написал(а):

Добрый день!
Не могу вложить фото .... как это сделать?
  Свершилась первая  дальняя рыбалка с «Собакой» удовольствия море , но и куча вопросов и проблем.
Собака Paxus 650  13 л.с. Китай
  На фотографии, которую я взял с форума я отметил места, которые вызывают вопросы и так начнем с №2 
  На фото показано , что даны переключатель открыт и готов к эксплуатации  и все бы хорошо , но у меня при закрытии данного переключателя с него начинает литься топливо . Почему?
№1  на фото …. Не могу понять как это должно работать ( я имею в виду на моем Псе) по идее как и на всех остальных двигателях, но у меня он при передвижении в положение как на фото в 100% случаев глохнет двигатель и приходится ездить на 30-60% открытия данного переключателя. , но иногда ее начинает трести и колбасить и + она начинает коптить…. ( как я понимаю это из-за большего количества топлива) но как это исправить
№3 и самый неожиданный прикол, которого я ни разу не видел …. Заледенели «зацепы» или как их назвать… короче те зубцы, которые выходят при заведении движка  и эта «шморгалка» не цепляла движок , а просто и легко ходила туда сюда…..   наконец завели ее через  4 часа танцев с бубном   (Болты , что крепят эту крышку  полная фигня, мягкие и закручены как для врагов, все сорвалось (метал мягкий) и ни фига не открутили
  И еще 2 вопроса, которые возникли в процессе эксплуатации …
1 ) Что с Газом в моей собаке и почему при холостых оборотах при заведении она стоит на месте и все ГУД, но стоит проехать как при останове и снятии руки с газа она все еще продолжает ехать 3-5км в час….пока не заглушишь…. , но тросик не замерз , не залип  и не натянут ….
2) Как справится с обледенением собаки  во время езды на движок попадает снег , тает и стекает на платформу и узлы собаки…вчера было -25 когда приехал на рыбалку , днем -15 и ночью -22 …. была вся во льду ( вся платформа на которой движок  , провода, вокруг Вариатора  и т.д.)

хочу понять , что и как исправить…. И не хотелось бы еще раз  4 часа бегать вокруг собаки и думать как ее на санках тащить 7км до машины

Отредактировано Panama (Сегодня 08:32)

топливный кран может подтекать на морозе при открывании , поэтому лучше держать его открытым уже при -10гр.
если кран потёк нужно отогреть его тёплой водой или просто прогреть двигатель.
воздушная заслонка должна быть полностью открыта , воздушный фильтр лучше снять или удалить из него бумажный элемент , оставить только паролон.
на ручном стартере замёрзла смазка , видимо смазки было чуть больше чем нужно.
когда вы снимали ручной стартер вы использовали видимо изношеный инструмент , поэтому сорвали грани болтов.
1. самоход возможен в начале эксплуатации по причине нового слежавшегося  ремня , современем ремень разработается примет рабочую форму , и самоход пройдёт.
2. обледенение не страшно , не снимайте чехол с двигателя , вовремя очищайте подвеску.
всё это мы уже сотни раз описывали в этом форуме , все возможные неполадки обсуждали , но предугадать всё не реально  .

246

Panama

И не хотелось бы еще раз  4 часа бегать вокруг собаки и думать как ее на санках тащить 7км до машины

Хочешь  я тебе дам умный совет,но только ты пжста не обижайся.  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/hi.gif     Этих проблем,которые у тебя возникли,мы конечно поможем решить.Но завтра появятся другие проблемы,вроде бы мелочь,а ты не знаешь ответа решения.Поэтому почитай темы,тут на все вопросы уже есть ответы. Тогда ты, при любых не исправностях, доберешься до дома своим ходом.

247

павел к. написал(а):

топливный кран может подтекать на морозе при открывании , поэтому лучше держать его открытым уже при -10гр.
если кран потёк нужно отогреть его тёплой водой или просто прогреть двигатель.
воздушная заслонка должна быть полностью открыта , воздушный фильтр лучше снять или удалить из него бумажный элемент , оставить только паролон.
на ручном стартере замёрзла смазка , видимо смазки было чуть больше чем нужно.
когда вы снимали ручной стартер вы использовали видимо изношеный инструмент , поэтому сорвали грани болтов.
1. самоход возможен в начале эксплуатации по причине нового слежавшегося  ремня , современем ремень разработается примет рабочую форму , и самоход пройдёт.
2. обледенение не страшно , не снимайте чехол с двигателя , вовремя очищайте подвеску.
всё это мы уже сотни раз описывали в этом форуме , все возможные неполадки обсуждали , но предугадать всё не реально  .

  Я хотел открутить крышку , но так и не смог …. И вряд ли это  изношенные ключи и головки фирмы «мастак» т.к. они новые)
   Вначале это сколько?  это появилось после обкатки , во время первых 10 часов и поездок по полям у дачи таких проблем я не замечал.
  Я созвонился с человеком, у которого покупал данный аппарат,  он мне сказал, что возможно необходимо продуть канал холостого хода и поменять прокладку на переключателе топлива
С обледенением уже примерно разобрался…

Талгат написал(а):

Panama

Хочешь  я тебе дам умный совет,но только ты пжста не обижайся.       Этих проблем,которые у тебя возникли,мы конечно поможем решить.Но завтра появятся другие проблемы,вроде бы мелочь,а ты не знаешь ответа решения.Поэтому почитай темы,тут на все вопросы уже есть ответы. Тогда ты, при любых не исправностях, доберешься до дома своим ходом.

Ну для этого я и написал…. Просто вопрос был 3-5 часов на ответ, т.к. я уже отправил ее в сервис центр, а форумы и ответы в темах конечно информативны , но флуда в них как грязи и жалко просто потраченного времени т.к. я начал в 11 00 читать и сейчас 14 44 , а я все еще читаю ….. и только нашел 2 похожих случая. 
Читаю и учусь....

248

Nikola 55 написал(а):

Panama посмотри на Рекс (МТР) Барс тему "Оцените переделку Рекса" пост 34-35, так я поборол обледенение, и заполни пожалуйста профиль.

Большое СПАСИБО!!!!!!!!!!
Просто форум большей и нет разбивки на под темы, что и затрудняет поиск

249

Panama

Андрей,вот  тебе  ссылка, Как разобрать ручной стартер.но снять крышку как то придется.

Отредактировано Талгат (27 января, 2014г. 16:22)

250

не надо разбирать стартер , просто снять его с двигателя , налить в него бензин и продёргать несколько раз , тобы вымыть лишнюю смазку.

251

Талгат написал(а):

Panama

Андрей,вот  тебе  ссылка, Как разобрать ручной стартер.но снять крышку как то придется.

Отредактировано Талгат (Сегодня 16:22)

Спасибо!!

павел к. написал(а):

не надо разбирать стартер , просто снять его с двигателя , налить в него бензин и продёргать несколько раз , тобы вымыть лишнюю смазку.

Спасибо!

И так после всего прочитанного , решились 2 проблемы:
1. Стартер
2. Обледенение
Но остались:
1. Холостой  ход  ( неровная работа +  копчение )
2. Самопередвижение

Читаю, обучаюсь!

Отредактировано Panama (27 января, 2014г. 16:42)

252

Panama написал(а):

Но остались:
1. Холостой  ход  ( неровная работа +  копчение )
2. Самопередвижение
Отредактировано Panama (Сегодня 20:42)

Когда я после обкатки привез букса в лес, у меня тоже на дороге был самоход, после выгрузки из прицепа. Был морозец за 20, на него я и списал это недоразумение. После, в лесу, такого не было даже в более сильный мороз по утрам. Думаю, новый ремень причиной тому, и мороз...

253

Panama

1. Холостой  ход  ( неровная работа +  копчение )

Думаю,нужно снять карбюратор,отогреть,разобратьСсылка и собрать.Должно  вылечиться.

254

Свечу надо поменять на новую попробовать. У меня были проблемы с холостым только из-за свечи.

255

Всем привет! За форумом слежу давно,но не регистрировался.Случилась поломка.Разбило посадку неподвижного диска ведомого вариатора. Обнаружил это в последний день гарантии.Позвонил на завод и объяснил ситуацию. Ответили,привози,специалисты посмотрят. Приехал на завод.Посмотрели. Сказали случай не гарантийный. Я понимаю,что фактически гарантия закончилась. Спросил у специалиста о причине поломки. Ответ поразил - причина,я резко добавлял газ,поэтому была большая нагрузка на неподвижный диск. Купил вал (2 тыс) и шпонку. Неподвижного не было,поехал в мотодог. Приятно удивила цена их вала(1 тыс. 200),посадочное другого диаметра. Наверное в пахусе металл крепче. Поехал домой разбирать стойку ведомого. Разобрал,и снова удивился: старый вал "деревянный". Выработка под неподвижной щекой,шпоночный паз разбит,шпонка в два раза уже толщины ведомого.  От проточки на валу в которую упирается неподвижный диск остались одни воспоминания. Посадочное под звездой тоже разбито (наверное от резкого прибавления газа,или я цепь перетянул) :D Сказали ,что на валу между подшипниками должна стоять втулка (упираться во внутреннюю обойму). У меня она отсутствует.Либо её не ставили раньше,либо забыли поставить. Всё до крутилось до того,что  неподвижный упёрся в наружную обойму подшипника. Вот как то так.Надеюсь новый вал железный. И радовать меня будет дольше. Втулку выточат на вал. Соберу наверное не хуже,чем на заводе. Поеду на рыбалку,отдохну и всё забудется. :flag: Неплохой отчёт получился? Всем удачи!

256

сергей 29 написал(а):

Неплохой отчёт получился? Всем удачи!

случай у вас гарантийный , но гарантия кончилась.
вас задело что ,даже решили зарегестрироваться , отлично .
мы не заменили вал бесплатно , естественно , хотя гарантия 18 месяцев , больше чем у других производителей на полгода.
вы вовремя не заметили стук от биения диска и теперь пишите что вал деревянный , хотя мы используем только сталь 45. и теперь переходим на ещё более прочную  сталь.

257

Задел ответ ваших специалистов о причине поломки.Хорошо,я не заметил стук неподвижного,а на звезде я тоже должен был услышать стук? Вы бьёте гарантией 18 месяцев.А сколько я реально проехал километров на буксировщике за 18 месяцев? Жалко нет счетчика часов.Все эксплуатируют по разному.
Какая же на самом деле причина поломки?

258

сергей 29 написал(а):

Задел ответ ваших специалистов о причине поломки.Хорошо,я не заметил стук неподвижного,а на звезде я тоже должен был услышать стук? Вы бьёте гарантией 18 месяцев.А сколько я реально проехал километров на буксировщике за 18 месяцев? Жалко нет счетчика часов.Все эксплуатируют по разному.
Какая же на самом деле причина поломки?

часто поломки внедорожной техники зависят от неправильной эксплуатации , так же от не своевременного проведения техобслуживания.
причину поломки мы могли выявить только при вскрытии данного узла.

259

Добрый вечер! Подскажите,что вы подразумеваете под неправильной эксплуатацией буксировщика(полёты,плавания)?Извините,я наверное пропустил на форуме. Но напомните.В чём заключается своевременное проведение техобслуживания неподвижного диска ведомого вариатора?(смазка,сборка,разборка)

260

Сергей не обижайтесь но гарантию вы просто игнорировали когда гоняли на собачке.если бы вы почаще посещали форум вам бы подсказали что и как.я сам заказывал у павла 550й была и гарантия но если возникали проблемы то ремонтировал сам и заметьте с удовольствием.потому как эта машина должна работать и вытаскивать из передряг.всем форумчанам привет


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Отчет о поездке и опыт эксплуатации