Спасибо за ответ! Я не обижаюсь.Дело не в отказе в гарантии. Хочу услышать адекватный ответ о причине поломки. ???
Отчет о поездке и опыт эксплуатации
Сообщений 261 страница 280 из 504
Поделиться26229 января, 2014г. 23:32
Хочу услышать адекватный ответ о причине поломки. ???
причина поломки возможна по нашей вине , или по причине того что вы вовремя не поменяли вкладыши ведомого шкива.
как я писал ранее , это можно было определить при вскрытии трансмиссии , но вы предпчли разобрать всё сами и не платить за ремонт.
Поделиться26329 января, 2014г. 23:51
павел к.
Покупатель всегда прав!
Отредактировано puhi (29 января, 2014г. 23:54)
Поделиться26430 января, 2014г. 00:08
павел к.
Покупатель всегда прав!Отредактировано puhi (Сегодня 19:54)
всё верно , это первая заповедь. поэтому стараюсь поддерживать связь и политкоректно отвечать на вопросы.
Поделиться26530 января, 2014г. 22:41
Добрый вечер форумчане! Диалог движется,это хорошо. Вкладыши ведомого шкива, проблема известная. Но у меня этой проблемы не было.
Для производителя это самый лёгкий способ объяснить причину поломки.Я думаю,проблема со вкладышами отразилась бы на подвижном диске.Если придерживаться вашей версии, в таком случае объясните, как вкладыши ведомого шкива могли повлиять на посадочное вала под звёздочку?Ведь его тоже разбило.
Поделиться26630 января, 2014г. 23:08
это просто , ведь при стирании вкладышей трансмиссии , всё идёт в последовательном разрушении по причине возникающих вибраций. сначала разбивает подвижный диск (бронзовые втулки) , затем неподвижный вместе со шпонкой и валом.
Поделиться26730 января, 2014г. 23:31
Подвижный не разбит. Это говорили ваши специалисты (ремень был снят).Потом смотрели на мотодоге. Сказали замены не требует !!!
Поделиться26831 января, 2014г. 09:45
Подвижный не разбит. Это говорили ваши специалисты (ремень был снят).Потом смотрели на мотодоге. Сказали замены не требует !!!
в данном случае возможно , что диск был слабо посажен на промвал , из за чего постепенно разбило посадочное .
Поделиться26931 января, 2014г. 20:04
в данном случае возможно , что диск был слабо посажен на промвал , из за чего постепенно разбило посадочное .
Добрый вечер! В последний момент диалог повернул все таки в правильное русло.Мы подошли к установлению истинной причины поломки.Ваши специалисты не могли не заметить слабой посадки,но все же собрали так!Вы допускаете такую возможность?
Поделиться27031 января, 2014г. 20:15
!Вы допускаете такую возможность?
возможно ведь все мы люди , а не роботы.
Поделиться27131 января, 2014г. 22:29
Приветствую всех! Читаю форум давно. решил зарегистрироваться. Планирую стать "собаководом"
Отредактировано Дмитро (31 января, 2014г. 22:34)
Поделиться27231 января, 2014г. 22:31
самый неожиданный прикол, которого я ни разу не видел …. Заледенели «зацепы» или как их назвать… короче те зубцы, которые выходят при заведении движка и эта «шморгалка» не цепляла движок , а просто и легко ходила туда сюда….. наконец завели ее через 4 часа танцев с бубном (Болты , что крепят эту крышку полная фигня, мягкие и закручены как для врагов, все сорвалось (метал мягкий) и ни фига не открутили
Извините, может уже и советовали подобное. У знакомого букс. с двигателем МТР 9, с вариатором. стартер сломался очень быстро и неожиданно. все зацепы внутри размолотило. Тогда просто взяли подходящую веревку, на конце узелок. провернули вал за ведущий вариатор по ходу до усилия. Намотал два оборота веревки (узелок приткнул в вариатор). потянул и двиг. завелся. 2 сезона уже так и заводит. ездит каждый день и много. Правда может придется снять защиту вариатора. Надеюсь понятно.
Бензокран никогда не закрывает, и никогда не тек.
Поделиться27331 января, 2014г. 22:45
Завтра буду собирать. Втулку на вал (между внутренними обоймами) выточили. Звезда есть новая.Новую шпонку пришлось выкинуть. По причине слабой посадки в неподвижном , да и короткая(с учетом недодолбленного паза на валу). Сделали переходную. Установили пресмасленку в корпус стойки. Подшипники новые, закрыты с одной стороны.Соберу,поеду на рыбалку.Всем удачных поездок!
Поделиться27418 февраля, 2014г. 14:50
Доброго всем дня!!!!!!
Отчет о ремонте данного девайса)
Купил себе снегоход Polaris WideTrack LX , а «Пса» отдал дядьке, пусть Е…ся сам с этим устройством.
Вывод виновен производитель , не знаю… т.к. отправлять в Архангельск не вижу смысла, долго , а зима короткая нынче.
Виновен ли я , возможно, но я ее не вскрывал и не трогал…. Т.к. нихрена в этом не понимаю….
Вещ компактная и это ее единственный плюс.
И совет производителю, постарайтесь найти дилера в москве, который будет обслуживать ваших собачек…. Избежите таких тем от таких как я Юзеров, которые привыкли к сервисным центрам и удобной эксплуатации Транс.Средств.
На производителя не обижен и желаю процветания и увеличения продаж!!!!!
С Уважением, Андрей!!!
Поделиться27518 февраля, 2014г. 19:49
Panama
Всё ничё,тока цена 3-х путевых МДшек!
Поделиться2764 марта, 2014г. 17:36
Сгонял на закрытие капканов. Снег за месяц уплотнился, и ехать стало проще. На открытых местах он плотный, а в лесу - старый след видно.
На этом видео видно старые ямы от ковыряний в прошлом месяце (где камера "в небо" - тоже стал проваливаться, пока старый след не "нащупал").
На лесосеке он до того уплотнился, что ходить можно.
Одной рукой неудобно держать фото- и руль, поэтому трясется всё на видео. Теперь сжег бензина литров 10 на 70 км, против 15 в прошлый раз в чистый целик. Последние 20 км вывозил с избушки остатки бензина, продуктов (медведя не прикармливать), пилу, общим весом кг 50. Возле избушки попутно подвозил дрова с сухостоин
По утрам температура была от -32 до -37. Отогревал букс таким макаром:
Дальше фото "рабочих моментов":
В таких местах трудно процарапаться с габаритами, большими, чем у букса. Завалы через дорогу, после пожара.
На путике. Обед.
Здесь я приборзел и попытался подняться по старому следу (в прошлый раз я здесь спускался с горы). Букс забуксовал. Волокуши пришлось отцеплять и привязывать длинной веревкой к фаркопу. Налегке он залез сам на "приступок". Волокуши подтянул за веревку. Дальше была горка еще круче, но туда не получилось забраться - старый след под ногами проваливался, и я не успел за убегающим в гору буксом . В результате он съехал со старого следа и привалился на бок отдыхать! Выехал обратно на приступок, и поехал как положено, вдоль склона по приступку.
Владелец букса
Боковые уклоны! Никак от них не избавиться - приходится поправлять "морду".
Местная господствующая высота. Типа - на Эверест забрался.
Теперь букс в гараже, ждет своего преображения в другую конструкцию. В лес - следующей зимой. На рыбалку еще поездит.
Поделиться2774 марта, 2014г. 18:44
МОЛОДЕЦ ,ВИДЕО И ФОТО НА ВЫСОТЕ,,,чего не скажешь о живности,,,всего один след зайца и голяк,,,проредил фауну
Поделиться2784 марта, 2014г. 18:46
70 км
Я представляю, на буксировщике да ещё заднеприводном по лесу, руки наверно дня два отходили после такой езды? Один сезон тоже так ездил. Переделал на переднепиводный толкач и теперь езжу красуюсь. Вчера тоже завозил для новой избушки всякий шмундяк, пробежал 60 км, расход 8 литров, а главное сидя и руки ноги не болят.
Отогревал букс таким макаром:
Раньше мотоцикл "Днепр" тоже в морозы поливал горячей водой, так через некоторое время начинал гнать масло прокладками и соединениями и на заводку становился хуже. Теперь просто лью хорошую синтетику и проблемы ушли. Извини просо делюсь своим опытом.
Поделиться2794 марта, 2014г. 19:06
Aleos
Алексей. хорошее видио и фото в зачет. След зайца попадался в нескольких местах. И снега. еще очень много. У нас уже растаял.
Поделиться2804 марта, 2014г. 19:28
AleosХороший пробег ,позавидуешь ! Напарника хорошего- в операторы-механики ,вдвоём сподручней .